Автор Тема: Сцепление - редуктор на лифан .  (Прочитано 15776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #20 : Февраля 02, 2020, 21:07:18 pm »
при торможении преодолеть инерцию водила
Дык цапни рукой за любую часть планетарки оно быстрее доходит нежели в теории . Не бойся не оторвет ничего .  ;) там инерция не ахти . , я руками переключаю . Ну не переключаю конечно , так пробую . мне надо кой чего от лебедки добиться а руки самый точный прибор .

Однако солнечная через сателлиты ещё и корону должна вращать со скоростью 1/3 при моменте тормозном равным моменту на водиле, отсюда и выходит что двигатель должен выдавать на солнечную мощность на 30% большую чем снимается с водила.
Ну ты даешь .... стране угля  ::cheesy:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #21 : Февраля 02, 2020, 21:14:08 pm »
Ну ты даешь .... стране угля 
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #22 : Февраля 02, 2020, 21:18:23 pm »
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.
Чо тему в курилку погоним ?  ;)  Пока до широкоглазых не дошло ?
Зы . 7 киловатт ет примерно литр солярки  , пресловутый шерп от нас далеко умчится хрен догоним так  .

Я понял . Тебя нш пугает или тормоз . Считай что нет там ничего и смотри картинку выше (моторчик с карданами)там вообще момент на нагрев сварочного шва идет . По секрету как другу скажу , что масло тоже не жмется .
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2020, 21:25:29 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #23 : Февраля 02, 2020, 22:58:24 pm »
По секрету как другу скажу , что масло тоже не жмется .
Так я тебе тоже по-дружески хочу сказать что на длительный режим или большие мощности твоя придумка не пригодится. Мощность рассеяния такая штука есть, это когда скармливаем кипятильнику 1 кВт в течении 1 часа или 1 минуты, то-же сцепление на пределе передаваемого момента иногда проскальзывая нагреется терпимо и сразу загорит если попробовать им порегулировать скорость пробуксовкой. Ты-же мастеришь регулятор с пробуксовкой...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #24 : Февраля 03, 2020, 10:21:58 am »
 
то-же сцепление на пределе передаваемого момента иногда проскальзывая нагреется терпимо и сразу загорит если попробовать им порегулировать скорость пробуксовко
Кто ж ему проскальзывать даст и зачем ? В АКПП все тоже самое . Только двигатель сил под сотню да еще понижающие ряды первой второй передачи и фрикционы по площади как сцепление на мотоцикле .
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 10:27:40 am от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #25 : Февраля 03, 2020, 12:16:46 pm »
Кто ж ему проскальзывать даст и зачем ? В АКПП все тоже самое .
Так ты чего придумал-то непонятно уже, растолкуй нормально или это типа сцепления или типа вариатора или сразу всего понемногу? Ведь смотри- если входящий момент 1 кг*м при 1000 об/мин то при ПЧ3 на водиле и заторможенной короне 3 кг*м, при том что на короне мощность ноль и на водиле 1 кВт при 333 об/мин с 3 кг*м. Решил ты плавно менять момент на водиле и на корону даёшь краном тормозной момент 2,9 кг*м, корона начала вращаться со скоростью 16 об/мин пусть, так как ПЧ солнечная-корона при заторможеном водиле 2 то вроде 500-((2,9/3)*500)=16 около и ПЧ солнечная-корона 2,06 то ПЧ солнечная-водило пусть 3,06 то на водиле момент 2,9 кг*м и +/-326 об/мин. На водиле получаешь мощность 0,95 кВт и на короне мощность  0,05 кВт в виде тепла. Как видишь, если я тут правильно накалякал, а вроде правильно, твоя плавная регулировка момента на водиле равна тормозному моменту на короне и тогда зачем весь этот огород если с такой-же непредсказуемостью можно момент плавно изменять пробуксовкой сцепления или фрикциона или ремня без всяких шестерён...
Хотя если на водиле надо именно 3 кг*м то при томозном моменте на короне 2,9  водило немедленно остановится и в тепло пойдёт 1 кВт
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 12:25:48 pm от Samstan »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #26 : Февраля 03, 2020, 13:18:06 pm »
тогда зачем весь этот огород если с такой-же непредсказуемостью можно момент плавно изменять пробуксовкой сцепления или фрикциона или ремня без всяких шестерён...
По габаритам и массе она весит как пушинка и умещаестя в ладони . Подержи ее в руках . И сравни с другими схемами

 



Ну варик пока в покое оставим . Хотя его ремень в шапке даже не уместится . Планетарка в корпусе чуть больше шруса на второй картинке .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #27 : Февраля 03, 2020, 14:42:10 pm »
По габаритам и массе она весит как пушинка и умещаестя в ладони
Ну это понятно, новизна-то в чём?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #28 : Февраля 03, 2020, 19:59:17 pm »
новизна-то в чём?
В дешевизне . И возможностью заменить огромный диск сцепления с выжимным и поджимным диском компактным оковским тормозным диском . И заодно убрать понижающую цепную погремушку
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 20:14:44 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #29 : Февраля 03, 2020, 22:01:13 pm »
В дешевизне . И возможностью заменить огромный диск сцепления с выжимным и поджимным диском компактным оковским тормозным диском . И заодно убрать понижающую цепную погремушку
Громоздкая какая-то экономия получается, всё сложить так ещё потяжельше будет чем простое сцепление и зубчатый ремень вместо погремушки.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #30 : Февраля 03, 2020, 22:04:01 pm »
А зубчатый ремень зачем ?Я такого не видел , что за новшество ?

Ты планетарку то видел ? Посмотри в шуруповерте их там две аж в двух скоростном , куда компактней ? И дрель с цилиндрическим редуктором односкоростную .
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 22:20:23 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #31 : Февраля 03, 2020, 22:32:00 pm »
Ты планетарку то видел ?
Не, от тебя впервые слышу о планетарном редукторе ::cheesy:::
Зубчатый ремень вместо цепи, если уж так она надоела.  Но чтобы планетарный редуктор вместо сцепления так и не слышал, остановить лёгкий диск легче чем разогнать тяжёлый и пока дождёшься уже и переключаться не надо будет. Это уж не говоря о том что остаточный момент на водиле всё равно будет и как отнесутся к нему синхронизаторы, которым ещё и валы тормозить надо будет, если что ещё и тормозок как на ДТшке понадобится . Были ведь такие конструкции где двигатель спереди, а КПП сзади, там сцепление у КПП как обычно чтобы не тормозить длинный вал.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #32 : Февраля 03, 2020, 22:40:34 pm »
А ! Ну ладно . Значит революция в каракатостроении отменяется .  :yahoopnevmo: Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком . Только на уровне вом МТЗ .
Я думал вопросы по сложнее будут .
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 22:45:04 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #33 : Февраля 03, 2020, 23:19:01 pm »
Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком .
В АКПП зачем ковыряться, там ГТ есть. На т-150 не приходилось ездить, с места там строго на сцеплении, потом уж передачи отщёлкиваешь.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #34 : Февраля 03, 2020, 23:37:10 pm »
А ! Ну ладно . Значит революция в каракатостроении отменяется .  :yahoopnevmo: Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком . Только на уровне вом МТЗ .
Я думал вопросы по сложнее будут .

Примерно годах в 70, а может раньше, один малый делал самодельное авто с самодельной КПП на ремнях.  И водил работающий автомобиль за собой на веревочке.
  Не помню где видел и найти не могу сейчас.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #35 : Февраля 03, 2020, 23:54:41 pm »
Примерно годах в 70, а может раньше, один малый делал самодельное авто с самодельной КПП на ремнях.  И водил работающий автомобиль за собой на веревочке.
  Не помню где видел и найти не могу сейчас.
И не в 70-х а в 80-х, и не КПП а вариатор, а так да, тоже вроде помню в "Это вы можете" показывали. Тогда ещё там тракторок В.Архипова показывали, который теперь Шерп.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #36 : Февраля 04, 2020, 00:15:47 am »
Да, что то нашел. Это или нет, не помню. http://provariator.ru/klinoremennyy-variator-svoimi-rukami

Автомобиль ДАФ с вариатором https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/daf600-variomatic-60-let-pervomu-seriinomu-variatoru-5c6951a9d867ce00ae723d7b
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2020, 00:34:33 am от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #37 : Февраля 04, 2020, 00:27:25 am »
Да, что то нашел. Это или нет, не помню.
Статейка бородатая конечно, но вроде как не Миронов и вариатор с изменяемым МЦ был, не автоматический. Но одноступенчатый не как на комбайнах.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #38 : Февраля 04, 2020, 07:27:38 am »
Ну и что дальше то ? На вариаторах много теперь что ездит начиная от мелких скутеров . Ими ни снежики ни каракатчики не брезгуют и даже автопроизводители . Вариатор так же самое работает на трении и может работать сцеплением . И точно так же не рекомендуется работа с длительным проскальзыванием .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #39 : Февраля 04, 2020, 07:45:18 am »
Мне приходилось работать с такими штуками , дата рождения сороковые- пятидесятые годы . Теперь они стали сложнее , обросли гидромозгами  металокерамикой и цилиндрической планетаркой . Металокерамика очень дорогая но наша отечественная листовая жаропрочная сталь тоже работает не хуже  ::cheesy::: если в гидравлике немного чо нить покрутить .


 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 109598
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6259
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 16158
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 47974
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3939
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital