Автор Тема: Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.  (Прочитано 34371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
мучает вопрос сделать блокировку рам, чтобы когда выезжаешь на болото, или предстоит заплыв по воде
Вопрос задан вроде конкретный.чего мудрить то с гидравликой.два уха с дыркой и шкворень.просто и не затратно.нужна то судя по вопросу жёсткая блокировка.чтоб рама была как одно целое.что ещо мудрить то.выскочить из кабины и воткнуть шкворень и сново в кабину заскочить.так это в место зарядки.чтоб бодрее ехать.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вопрос задан вроде конкретный.чего мудрить то с гидравликой.
Не все тех задание озвучил.
чтобы не вылазить из кабины и не крутить гайки и болты, ничего не стягивать..
Шкворень будет зажимать, это и при входе в лужу надо ровное место искать и при выходе, иначе не выдернуть будет.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А где можно почитать про идею с гидроцилиндром?
Вот что пока есть, до конца не испытано еще, но идея неплоха я считаю.


 :)

 :)

 :)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Не все тех задание озвучил.Шкворень будет зажимать, это и при входе в лужу надо ровное место искать и при выходе, иначе не выдернуть будет.

Оставить 2-3 см хода на каждую сторону , этого хватит чтоб не зажимало на небольших неровностях .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вот что пока есть, до конца не испытано еще, но идея неплоха я считаю.

А где будет компенсироваться разница в объёмах полостей?
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Зачем её компенсировать? Сколько жидкости вышло из одной полости, столько же и зайдёт в другую. Вроде разница в объеме полостей может быть любая ::rolleyes:::

 Хотя нет. Дима, ты прав.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 12:32:37 pm от РедБулл »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А где будет компенсироваться разница в объёмах полостей?
Ну во первых не я это придумал. А вообще, заглушить один выход, а второй пустить в бачок, пускай дрыгает там жижу туда сюда, один кран, один шланг, кран закрыл, заблокировал, жидкость же не сжимается и не растягивается, значит в одном объеме будет держать.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
А где будет компенсироваться разница в объёмах полостей?

Так надо взять и проверить.закольцевать цилиндр шлангом,залить масла и подёргать шток туды сюды.найти центр хода штока и закрепить цилиндр этой меткой по продольной оси вездехода.будет в обе стороны одинаково.и всё будет ясно гож способ такой или нет.скорее всего задняя полурама будет в одну сторону наклонятся чуть больше.может получится крепежом цилиндра как то под коректировать это.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 16:09:54 pm от logza »
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Что механически что гидравлически блокировка происходит намертво -смыл переутяжелять если механически выйдет легче ,к тому же можно сделать свободный ход .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
гидравлически конечно все сложно. затратно. Будем пробовать ставить штырь -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Туточки про это же .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2269.msg51198#msg51198
Я эту тему видел, но там про ограничение проворота, у нас про блокирование...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
при механическом блокировании штырем, не устраивает то, что озвучил Юрий, точно в отверстие тяжело будет попадать штырем, что при задвижке штыря, что при вытаскивании, если сделать продольное отверстие, для свободного хода, то мне кажется, будет брякать неприятно при езде, быстро все разболтает(((. Вообщем мыслей много, но все что то останавливает...

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Была же "НИВА"с такой рамой и фиксацией!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Была же "НИВА"с такой рамой и фиксацией!

ВИС 2346Э Капрал.полурамы блокировались только на первой версии этой машины.На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам,позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30°


Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
ВИС 2346Э Капрал.полурамы блокировались только на первой версии этой машины.На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам,позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30°


Это была неслыханная просто дурость - сделать такую машину.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
при механическом блокировании штырем, не устраивает то, что озвучил Юрий, точно в отверстие тяжело будет попадать штырем, что при задвижке штыря, что при вытаскивании, если сделать продольное отверстие, для свободного хода, то мне кажется, будет брякать неприятно при езде, быстро все разболтает(((. Вообщем мыслей много, но все что то останавливает...
Не должно быть сложно попадать штырём в отверстие. Надо отверстие делать побольше, чтобы был некоторый люфт полурам. Плавать этот люфт вряд-ли помешает. Выехал с воды на ровную дорогу и вынул штырь. А даже если его закусит, в движении все равно выйдет, ведь на неровностях полурамы поворачиваются.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Приветствую коллеги,
Тема кажется мне очень интересной - переломка с возможностью фиксации а еще лучше с упругость по сворачиванию полурам должна быть весьма интересным аппаратом.

Мне не понятно одно - почему все пытаются зафиксировать класический узел поворота переломок, при всех писущих ему недостатках - он часто перегружен, большая часть поломок у переломок приходиться на узел перелома.

Ведь можно зайти с другой стороны - взять переломку с одной степенью свободы и сделать верхнюю шаровую подвижной.
тогда ее можно "подвесить" на гидро цилиндры и обеспечить управляемую скручиваемость.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Надо просто сразу ограничить поворот полурам на 30+30 градусов ,то есть по 30 в каждую сторону.При этом труба в трубе 100 мм и 85 мм толстостенные в узле поворота,в 100 мм поперечная прорезь под болт на 20 мм,в 85 мм отверстие с резьбой,всё прекрасно служило у меня на переломке. На что иметь углы кручения 360 градусов ? 60 -ти за глаза. -hi-

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Нету наверно средь вас трактористов,кто ездил с тракторной телёгой,с поворотным передним мостом.шкворень свободно поднимался у меня даже на гружоной телеге.а что для блокироаки так мост сам блокировался.только шкворень опустил и чуть подьехать,дышлом пошевелить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Нету наверно средь вас трактористов,кто ездил с тракторной телёгой,с поворотным передним мостом.
У меня за забором стоит 2ПТС6 ,запирать да легко,а отпирать как встанешь,всякая раскоряка бывает. ::cheesy:::

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 241
Просмотров: 100878
Последний ответ Января 11, 2023, 09:49:32 am
от МВП
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 5063
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 32787
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan