0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если двигатель квадра 400-500 см3 дешевле, легче, миниатюрнее чем этот колхоз из стационарника и негодного вариатора...вот в чём вопрос.
Очень сомневаюсь. Там ума даже рядом не пробегало
Покажи где взять. Очень надо.
Покажи где взять.
А вообще-то непонятно совсем, если КПП автомобильные что мешает сцепление оставить,
Вопрос в том , что можно сделать хороший девайс в одном флаконе и ставь его хоть на лодки, хоть на снегоходы, хоть на вездеходы. А что там будет крутиться после вариатора разве принципиально? Я говорю, что около этого вариатора мозгов не было уже пятьдесят лет, как был сделан тогда, так и до сих пор каждый сам его "напильником" доводит до своих хотелок
Покажи где взять. Очень надо.А "негодный вариатор" говорит о том, что мозгов рядом не стояло с этим вариатором с семидесятых годов.
автомобильные что мешает сцепление оставить, немного увеличивается вес и в остальном только плюсы, особенно трогание с места в тяжёлом месте раскрутив железо.
Проще Лифан качать. У него нет никаких частей, что мешало бы его качать. Перемещаться двигатель будет по прямой, соединяющей центры осей.Можно конечно сделать так, чтобы ролики при уменьшении м.ц поджимались к ремню. Но я думаю, что это лишнее. Когда м.ц. максимальное, то надо ролики установить поближе к ремню так, чтобы он не касался при работе роликов. А когда м.ц. уменьшается, то ролики не дадут ремню округлиться.
Качание сделать гораздо проще, чем перемещение по пазам.
Может я непонятно нарисовал, но на рисунке это и есть маятник. Синяя - это ось вращения. Относительно которой и будет качаться двигатель.
Но два варианта: Рыбинск Сайгак и Мотодог (Арх-ск).По качеству- среднее.