0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот, готовое решение уже и есть, делай Койру, да и все.
Койра не плавает!!! .
Дельное предложение, которое неплохо бы вынести в отдельную тему. Для новичков лучше было бы начинать с таких прикидок.
Все будет рассчитано в лучшем виде.
Попробовать что ли...
Накидайте аргументы против, а то, блин, пойду в разнос.
Вот изголяторство , сначала ведущей была гуся , но что то не пошло и колеса пришлось отдельно крутить а гуся сама по себе, но еще больше не пошло .
В приводе колеса такая гусянка будет работать нисколько не хуже простой гусеницы. ПЧ 3, достигается при диаметре ведомой звездочки в 500 мм. Это при диаметре колеса 1200 мм. никак не будет мешать, а если клыков еще и снаружи накрутить, будет даже помогать
Заманчиво. На сухом опирается на колеса, а при проваливании до гуси ,гусянка держит и гребется сама.
У гусеницы и колеса будут разные линейные скорости. В определенных случаях это будет очень сильно мешать.
При диаметре трубчатой оси мм. 60, с толщиной стенки в 4 мм.,
Погнет такую ось,как пить дать погнет при динамической нагрузке,к примеру удар колесом в пенёк.А может и раньше,трубы водопроводные тут не пляшут.
сопромат я сдавал и термех исключительно на 4.
погнет при динамической нагрузке
Именно как на видео мотоблоки долго у наших не ходят, редуктор умирает быстро.А так, если бесшовную трубу 50 мм диаметром, стенка 4 пустить, то метровая выдюжит, я думаю. А длинней, не знаю.
Именно поэтому речь идет не о редукторе мотоблока, а, о оси, и не 50 мм., а 60 мм. ! Тут есть такой параметр как момент инерции, он тем больше чем больше диаметр и площадь поперечного сечения. Зависимость не линейная, а почти геометрическая. Т.е. что бы согнуть трубу до разрушения диаметром 40 мм. на одном метре между опорами, нужно приложить усилие в 300 кг., а на то что бы так же поступить с трубой в 60 мм. нужна уже тонна. Диаметр увеличился на 35%, вес при одинаковой толщине стенки на 45%, а разрушающая нагрузка в три раза Чем больше диаметр пустотелой оси, тем большую нагрузку она может понести. В этом контексте просто смешно смотреть на усилия вездеходчиков которые пытаются применить всевозможные "усиленные полуоси" Нужно двигаться в сторону пустотелых осей большого диаметра. и отказываться от автомобильных мостов, с бесполезными прутиками в качестве полуосей.
Adler, я из Тюмени, и у нас любых труб, любых марок стали хоть ...ой ешь. Б/у шные стоят в 2-4 раза дешевле новых, тонна 10 т.р. С этим проблем нет....
Хорошо вам .
Автор Aleksandrlisin10
Автор Pavel Ivanov
Автор gena-electric
Автор patrit