Автор Тема: Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?  (Прочитано 12572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора и японского электростартера, но незнаю как изменять вращение электростартера.....делал кто нибудь ....есть идеи?

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора и японского электростартера, но незнаю как изменять вращение электростартера.....делал кто нибудь ....есть идеи?
На движке постоянного тока достаточно полярность поменять, чтобы движок закрутил в обратную.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На движке постоянного тока достаточно полярность поменять
Движок да,а муфта стартера односторонняя.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
есть идеи?

Выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
 Только так и ни как иначе.


« Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 16:36:46 pm от Робинzон »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Только выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
Именно так , только всё это головоломно , нагрузка десятки ампер , тумблера можно подобрать по мощности , но их надобно в кабину выводить , причём сечение проводов должно соответствовать сечению обмотки статора , иначе вместе с нагревом идёт потеря напруги .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Михалыч, если токи большие, то лучше непосредственно у стартера ставить релюхи, а управлять тумблером при помощи слаботочных проводов.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Михалыч, если токи большие, то лучше непосредственно у стартера ставить релюхи, а управлять тумблером при помощи слаботочных проводов.
Так Николаевич всё верно всё можно , ежли уж человеку надобно то пусть помучается  :( . Хотя после мудоханья с самопальным лебедем на базе стартера бросил я эту канитель , практически был готов и редуктор планетарка . Неее не стоит овчинка выделки .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
то пусть помучается

 ::undecided:::  Все мы с чем то мучаемся... Твори Выдумывай Пробуй - наш девиз.  ::cheesy:::      Я так больших заморочек не вижу в изготовлении такой лебёдки.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Твори Выдумывай Пробуй - наш девиз. 
Всё Николаевич , ТВП мне уже как серпом по яйцам .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
самое простое решение - купить блок соленоидов от фабричной лебедки. - вуоля переворот фаз и любые токи - со взрослых до 600А, с квадро поменьше.. и провода силовые не нужно длинные тянуть.

Ну а как с механикой быть не подскажу

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
самое простое решение - купить блок соленоидов от фабричной лебедки. - вуоля переворот фаз и любые токи - со взрослых до 600А, с квадро поменьше.. и провода силовые не нужно длинные тянуть.
Я представляю что получится только по одной элчасти ,  а то что всё должно быть герметично это ещё добавит головняка . Cтартер с постоянными магнитами менее потребляет напруги , но там чтобы делать реверс надобно магниты шесть штучек перекинуть туда сюда . Единственное решение лебедя со стартером только механика .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Стартера горят как спички  , они  коротковременные машины . Охлаждения хотят . Да и смазку из втулок выплавляют .
Я целый ящик сгоревших натаскал (ради  редукторов ) Очень дохлые на длительную работу под нагрузкой . У всех якоря выжжены и коллектора .
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 20:05:53 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Стартера горят как спички  , они коротковременные машины . Охлаждения хотят .
Много видюшек видел я Василь всяко разно на базе стартера , но это разик показать вот мол как оно и работает , по большому счёту оно верно что кратковременный сей конструктив и мало приемлим для лебедя , поэтому я и завязал доделку подобного .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
вот мол как оно и работает
От сто амперного рывка и я посинею  ::cheesy::: Там длина обмотки короче сварочного электрода , хоть и чередуются но остывать не успевают .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Стартера горят как спички  , они  коротковременные машины . Охлаждения хотят . Да и смазку из втулок выплавляют .
Я целый ящик сгоревших натаскал (ради  редукторов ) Очень дохлые на длительную работу под нагрузкой . У всех якоря выжжены и коллектора .


Ну фиг его знает : разве не видели как авто из боксов на стартере выгоняют (если не заводиться, или метку от сигналки хозяин забыл  ::tongue:::). И... обычно ничего...

Просто если речь о реальном вездеходе - часто его нужно вот вообще чуть чуть продернуть.  С этим старторная лебедка справиться ИМХО.  Ну а если засел крепко - ну просто надо тянуть с головой - 15 секунд помаслал - 5 минут перерыв.  Всяко лучше чем в болоте ночевать ::cheesy:::.

Но. конечно. это такой "хлеб бедных людей".

И вдогонку, а зачем на лебедку реверс делать.  ну т.е. я понимаю на нормальной полноценной лебедке он полезен, прежде всего тормоз снимать, если завис на подъеме (или спуске)... иногда размотать им удобно.

Но, поскольку из стартера все одно будет полу рабочее издели может сделать упрощенный вариант - только вперед и свободный ход. Разматывать, соответственно ручками ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Но, поскольку из стартера все одно будет полу рабочее издели может сделать упрощенный вариант - только вперед и свободный ход. Разматывать, соответственно ручками ?
Надо сделать электролебедку из червячного редуктора

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
разве не видели как авто из боксов на стартере выгоняют
Два из моего ящика именно так и приехали . Один в гараж заезжал с порванным ремнем , второй с перекрестка отползал с порваным патрубком  радиатора.  1*11 Еще два при длительной  заводке без бензина , и один автозапуском закороченным крысмышью .

Вспомнил , еще один был , потом покажу что с него сделал . Он при попытке провернуть дизель с вклинившим клапаном . Т.Е. стартер не любит когда стартовый ток идет насолько секунд по одной обмотке ротора или он очень медленно их меняет .
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 21:40:47 pm от МВП »

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
вуоля переворот фаз и любые токи
Во, уже фазы появились на постоянном токе.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Выводить все четыре конца статорных обмоток наружу и коммутировать тумблерами.
 Только так и ни как иначе.



На электролебедке Спрут так и сделано.Концы обмоток коммутируют мощные соленоиды.
Вот,https://www.drive2.ru/l/467434279878525076/ подробнее расписано.Надо статорную обмотку доработать
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 22:02:32 pm от Renegat »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
потом покажу что с него сделал
На 2.11 его ручкой мочкануло  ::cheesy:::


 

Установка магнето на двигатель ИЖ-планета

Автор Tatarin163

Ответов: 47
Просмотров: 85313
Последний ответ Апреля 06, 2016, 11:53:55 am
от Евгений Владимирович
Четырёх контактное магнето на двигатель.

Автор Михайлович

Ответов: 23
Просмотров: 20423
Последний ответ Ноября 25, 2011, 19:51:09 pm
от Михайлович
Как установить электростартер от вихря на двигатель о

Автор Aleksandr2019

Ответов: 2
Просмотров: 3912
Последний ответ Марта 21, 2012, 16:03:15 pm
от МВП
Автогенератор на стационарный двигатель.

Автор Вячеслав.

Ответов: 72
Просмотров: 12217
Последний ответ Декабря 18, 2021, 13:39:49 pm
от logza