Автор Тема: Цельнорамный с Лифаном.  (Прочитано 12036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Цельнорамный с Лифаном.
« : Марта 27, 2019, 03:49:12 am »
Доброго времени суток.
Нужны советы новичку... Новичок это я. Скрипалей... это не я.
Собрался строится. Набор железа: Цельнорамный зад рессоры. Лифан. Вариатор. КПП2108 вал ЖЮ. Мосты УАЗ. Железо в стадии накопления.
Есть, всмысле закуплено, мосты уаз спайсер, узкие от хантера.  кпп2109. профиль на раму 40х80х3, рессоры уаз патриот, ЖЮ вал в кпп, диски от Павла, потроха ВИ-3 ВовыМеханик, колеса собраны, давление держат,...
Карданы хочу одинаковые перед/зад 700-750мм.
Передний мост жестко к раме, зад на рессорах уаз.

1. Вопрос про пару в кпп... донор достался с парой 3.7... мало? покупать 3.9+ или сперва "дым пустить" с этой парой?

2. Карданы хочу сток, без переделок, не могу понять на какую модель сие ставилось (70-75см), номенклатуру з/ч уаз не знаю... шепотом...: это наверное хорошо.
Таблицу карданов уаз изучил, но к разборщикам лучше идти зная что и от чего тебе нужно.

3. Собираюсь на кпп купить кит от trofkir с автомобильным сцепление. Вал для ведомого вариатора, но... даже фото компановки не встречал нигде, хотя контента перелопачено не мало... Вроде прикидывал по всем размерам, поженить можно, но тут же где то в темах встречал отказ от подобной схемы. Двигатель а-ля 15-18 сил, не двух цилиндровый.

4. Рессоры уаз патриот... Хотелось бы уточнить расстояние между неподвижными точками крепления рессор для стокового авто, серьги не удлиненные??? У меня получилось 1305мм раскладывая железо на полу и 1307мм расчетное по чертежам рамы патриота и своих замеров элементов подвески уаз. Корректные цифры? Не хотелось бы получить захлопывающуюся внутрь серьгу рессоры или раскладывающуюся наружу при не правильной установке. С длинной серьг так же не хочу играться.
Кстати складывание внутрь можно избежать, подобное сделано в стоке на сузуки самурай.

5. Двиг.ОКА+кпп+РК Нива не хочу, Двиг 2108 к моей кпп не хочу.   Это забегая вперед.
Просто не хочу номерных агрегатов а/м.

6. Загрузка 2 пассажира. Багаж туристический + пара МД. Я не охотник...пока.
Компановка вагонная, верх съемный. Двигатель в центре. Район эксплуатации... постоянное место приписки в районе Углича. Поездки на телеге возможны в рязанку, тульскую, липецкую, тверскую,... уральский регион от Перми на север 200-300+км. АКР не копаю, но дважды вваливался в них по своим расчетам, пермяки до сих пор не верят... в "золотом треугольнике" не копаю.


Ну вот как то так... сумбурно, понимаю... весна.
Пронумеровал абзацы для удобства.

Нужно Ваше экспертное мнение, помощь, совет,...
Строюсь один, помощников нет.
Опыт...: строил спортивный авто, Сузуки Самурай (SJ413 американец, широкие мосты), кабрио, делал стрейч рамы, стрейч кузова, собирался ставить мосты от ТЛК-7+, на пружинах с одинаковыми продольными рычагами вкруг и А-рычагами вместо панара. Купил мосты во Владике, коллега сворачивал проект установки ТЛК-40 на шасси ТЛК-7+.... в итоге отказался от этой затеи когда в транспортной компании грузили втроем эти мосты в микроавтобус... самурайские мосты один без проблем таскал в пределах гаража... иии.... мосты от ТЛК продал пока ехал до гаража от транспортной компании товарищу который Исудзу Му(муху) переводил на пружинную подвеску.
В мостах самурая жил локрайт, в РК Кит 5.14. Колеса TSL SS Special Service 34"х9.5"х15" Диски сток, вылет переделан ЕТ -30.
Кастом переднее оперение в штатных точках крепления с возможностью установки родных крыльев и передней решетки для переоформления в гаи если что... Капот сток.
Строил 14 месяцев... конечно не каждый день, были моменты месяц ходишь вокруг перекладывая с места на место что нибудь...
Вставки в кузов делал из панели двери, товарищ отдал от такого же кузова, варить только начинал, пробовал, без наставников, крайне не просто, швы на тонком металле ужасные...  в общем думал помимо вынужденных швов налеплю еще бутафорских на дверях, крыльях, и т.д. Хотел в стиле rat-bike оформить, но довольно быстро научился и металл тонкий "натягивать" в месте сварки, и вообще получатся стало довольно прилично варить,... в итоге шпатлевка, выравнивание, покраска, глянец,...  интересный опыт.
Конечно покатался... и "кубки седьмой водокачки", и "сосисочные" выезды, где думаешь как поставить палатку чтобы подвыпивший уазззверь в ночи не переехал... затем этапы ЧР/КР, Трофей России, традиционные мероприятия, где радовала относительная дисциплина и порядок.
Но всему есть предел. крайний выезд был в 2007 году (если не ошибаюсь).  Авто был продан после того как попал на обложку, лучшего момента не найти. Куплен донор, через месяц продан из-за испанской сборки и конструктивных особенностей. Тут же куплен другой уже японской сборки, но...
... видимо закончился запал, накопилась усталость от постоянной стройки, ремонтов, восстановления,... донор простояв 4,5 года в гараже так же был продан не дождавшись второго рождения. А вместе в ним весь набор "улучшайзингов" трансмиссии, колес и т.д.

На пневматики засматриваюсь давно.
Данный форум нравится определенной "камерностью", кто то скажет добротой, по семейному...

Ну вот как то так... Нужна критика, советы, помощь.


ЗЫ. "предварительный просмотр" выдал слишком много букв...
ЗЫ.ЗЫ. флуд приветствуется если что...
« Последнее редактирование: Марта 27, 2019, 21:43:24 pm от Юрий. »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Практически твой набор использовал я. Каюсь,  пару не считал сколько зубов. 3,7 или 3,9 . По передатку : хватает ездить вдвоем и грузом по болоту, но четвертая передача не используется, поэтому хотелось бы передаточное больше, чтобы был черепашка на первой передаче. Сцепление не ставил, а  это не плохо. На новый буду ставить. Только я сделал качалку на передний мост, что и тебе советую. Ни одного вывешивания ни на каких пнях и кочках. И еще не маловажно, что с балансиром трясет меньше, ведь при наезде на препятствие , его высота делится на двое. Посмотри на видео мои , где специально ездил по снежным кучам , чтобы показать работу балансира.

Р.С.  Мосты у тебя от Хантера, а там передаточное 4,6? Значит П/Ч надо менять в КПП. Иначе в засадных местах быстровато будет.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8824.0
« Последнее редактирование: Марта 27, 2019, 07:46:53 am от Лесник-61 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
У друзей сделаны два вездехода по схеме - лифан 27 ,вариатор, КПП 09 ,пара 3,7 ,мосты колхоз 4,625 , шины трэколы шашка .Силы хватает вполне , но если мотор слабже то полюбому нужно понижать главную пару в КПП . -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Dizko, если комплект ЖЮ-123 не брал еще, то сейчас самое время, новая партия поступила, но заказов много, могут быстро кончиться...

Могу попросить хорошего слесаря перебрать КПП, отревизировать, восстановить и вставить туда и вал и пару и повышайку заодно. Обращайся в личку.

С вариатором двигатель более 15...18 сил лучше не прислонять, будет лишний момент срезаться сцеплением, гарь и вонь ни к чему, а возить лишний цилиндр, имхо, смысла нет...

Карданы бери от старого головастика передний, кажется 710 мм, если я правильно помню, давно ими занимался. Они самые дешевые и распространенные. Для новых моделей, не понятно почему, ощутимо дороже. Я взял на переделку под короткий кардан от КПП к РК по опту, если что, обращайся. Карданы обязательно нужно балансировать, если переваривались. Наелись с ними в свое время на Маршах, поэтому на аватарке строго серийные карданы, кстати и подвески тоже. Согласование кардана и подвески делал неоднократно, опыт есть. Но это уже платная услуга.

Машинка получится, не сомневаюсь. Успехов!

PS: Спасибо за рекламу продукта ЖЮ!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Dizko, Мне кажется удобнее и дешевле использовать КПП 09 в качестве РК и основная КПП 01 + вариатор по Петрович11. -hi-

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Только я сделал качалку на передний мост, что и тебе советую. Ни одного вывешивания ни на каких пнях и кочках.  Посмотри на видео мои , где специально ездил по снежным кучам
Посмотрел. Свободная качалка работает больше чем задняя подвеска... смотрю ты ее вообще ничем не ограничивал, даже отбойниками.

сли мотор слабже то полюбому нужно понижать главную пару в КПП
Тоже к этому склоняюсь.

Могу попросить хорошего слесаря перебрать КПП, отревизировать
КПП разобрал, валы отрезервировал, 3х тьфу, всё нормально.

Dizko, если комплект ЖЮ-123 не брал еще
Купил. Вопрос по фланцам есть. В ЛС позже.

Карданы бери от старого головастика передний, кажется 710 мм
Примерно такие и рассматривал. Отличия заметил в шлицевом соединении, разные цифры в растянутом виде.

Dizko, Мне кажется удобнее и дешевле использовать КПП 09 в качестве РК и основная КПП 01 + вариатор
Такой вариант тоже рассматриваю, даже фланцы со шпон-пазом и шлицами собираюсь купить, на всякий случай.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вторая кпп в качестве раздатки после классики, не перегружена ли будет?

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Забыл спросить... какую блокировку в мост уаз сейчас модно ставить? И блокировать оба моста или только задний к примеру?

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Вторая кпп в качестве раздатки после классики, не перегружена ли будет?
Не считал. Сам такие таблицы не составляю, не умею, а те что здесь встречал не имеют такого количества вводных.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Объясните, зачем балансировать карданы?
У нас же не спортивные болиды, скорость их вращения на порядок ниже за счет больших колёс. Неужели будет вибрация?

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Вторая кпп в качестве раздатки после классики, не перегружена ли будет?
На хищнике с колёсами на 1600, бегает кпп-08 после кпп-07 без проблем, переодически с хозяевами хищников списываюсь в инете..
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #11 : Марта 28, 2019, 00:57:05 am »
Неужели будет вибрация?
         
Поверь, еще и какая! Для подшипников это хана преждевременная, да и ощущения спокойствия не добавляют.
Сообщение не понравилось: Ed.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #12 : Марта 28, 2019, 01:03:19 am »
На хищнике с колёсами на 1600, бегает кпп-08 после кпп-07 без проблем

Вообще то, Хищники уже второй год используют раздатки ГАЗ-66 и ГАЗ-3308...насколько мне известно.
Еще и от ездока зависит, кто то на треть газа всю жизнь проездит без проблем, а кто то у ворот развалит машину. Ведь говорят: Не машина ломается у человека, а человек ломает машину!

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #13 : Марта 28, 2019, 01:14:47 am »
Юрич, а заводские тоже балансировать по умолчанию? Не хочу подгонять карданы, знаю что это не сложно, но думаю смогу всё предусмотреть, учесть.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #14 : Марта 28, 2019, 01:30:58 am »
Заводские балансируются 100%, на ВАЗе, по крайней мере. Видел часто кардан без грузиков?
Просто нужно на бумаге (в компе) прокачать подвеску и карданы
Вот примерно так, как для машины 1965 с моей аватарки, рама и подвеска УАЗ-452 длиннобазовый:



У рессорной подвески с проушиной и серьгами другая кинематика, но с ней еще проще.
Видна на рисунке зона работы кардана с ограничениями по длине(с учетом горизонтального смещения) и по углу.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #15 : Марта 28, 2019, 11:59:17 am »
Объясните, зачем балансировать карданы?
У нас же не спортивные болиды, скорость их вращения на порядок ниже за счет больших колёс. Неужели будет вибрация?
Я карданы никогда не балансирую, есть небольшое биение, да и хрен с ним -hi-
Сообщение понравилось: Ed., Deamon, RikkiTikkiTavi

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #16 : Марта 28, 2019, 13:33:39 pm »
Не считал. Сам такие таблицы не составляю, не умею, а те что здесь встречал не имеют такого количества вводных.
Вот здесь все вполне подробно рассматривалось:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9614.20
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=13873
Определяйтесь с двигателем, и потом подробно при необходимости все посчитаем. Но сразу могу сказать, что при подобных компоновках обычно получается завышенное значение минимальной скорости. Не смертельно, но болотоходные свойства получаются не очень.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #17 : Марта 28, 2019, 13:52:01 pm »
Набор железа: Цельнорамный зад рессоры.
Ну вот как то так... Нужна критика, советы, помощь.
Ну, вот как-то компоновка в стиле Лесника не очень приживается. Из плюсов - только один: за счет рессор заднего моста снижаются крутильные воздействия на раму. В остальном масса минусов: артикуляция подвески невнятная, что требует блокировки мостов, "козлирование" практически такое же, как на вездеходе без подвески, а масса за счет рессор больше, чем у бесподвесочного собрата. В результате - "ни рыба, ни мясо".
Возможно, стоит обратить внимание на вездеход Гризли Юрия Торика. Это крайность в сторону максимальной проходимости при хорошем комфорте.
Или наоборот полностью отказаться от подвески в пользу снижения массы. Максимум блокировок и в результате тоже неплохая проходимость в обмен на низкую максимальную скорость.   

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #18 : Марта 28, 2019, 15:43:08 pm »
за счет рессор заднего моста снижаются крутильные воздействия на раму
Собственно ранее вариант без рессор рассматривал, но именно из-за скручивания добавил рессоры.

артикуляция подвески невнятная
Можно добавить revolver shackles, извините не знаю как здесь это называют, предположу что "револьверы".

стоит обратить внимание на вездеход Гризли Юрия Торик
Для меня не проходной габарит, да и вес там запредельный. Техника с постоянной припиской(пропиской).


Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Цельнорамный с Лифаном.
« Ответ #19 : Июня 20, 2020, 14:40:48 pm »
Приветствую парни. Наверное стоит извинится за никропостинг, учитывая последнюю дату предыдущего сообщения, но... так уж вышло... оправдываться не буду ))))

Есть несколько вопросов.
Плоскость фланца хвостовика редуктора выставлять вертикально? Или чуть задрать хвостовик вверх?
Какое расстояние заложить между рамой и колесом? Пять см, по ощущениям, мало. Десять точно достаточно, но можно ли сделать меньше?

Мне тут по случаю обломились рессоры от годовалого патриота. Два листа с переменной геометрией. Вес заметно меньше против трех листовых, но есть сомнение что их будет S-образно выгибать. В любом случае установлю их, размеры одинаковые, если что заменю.



 

Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10139
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Цельнорамный 4х4, с выходом на лёд.

Автор and8901

Ответов: 12
Просмотров: 4264
Последний ответ Марта 01, 2016, 17:09:00 pm
от Юрий.
цельнорамный везд

Автор евген ив

Ответов: 8
Просмотров: 2514
Последний ответ Ноября 15, 2016, 19:37:16 pm
от Евген 66