Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Сеня от Декабря 22, 2018, 00:32:23 am
-
Двигатель Лифан 15 про. Вариатор Сафари. КПП 2108. Цельнорамный, полностью на подвеске. Передняя балка в сборе Нива, задний мост на рессорах тоже нива. Сцепление автомобильное. Рама: профиль 60*60*2. Рейка 08. Шины пока под вопросом. Либо КФ-97 либо ОИ 25. Плавать не обязательно, главное что бы не утонул.
-
Сеня, Тебе к Serq 47 Я на нём да же прокатился.
-
Это мой первенец. Очень удачная конструкция, едит везде. Есть только несколько моментов. Это стационарник (для меня). И хочется попробовать на подвеске.
-
Саныч, Приветствую. Не много не понял. Я назвал именем уже существующий вездеход? Если так, тогда пардон. Переименуем ::cheesy:::
-
Сеня, Просто у него уже такой вездеход построен. С твоими хотелками.
-
Все агрегаты перебраны, откапеталенны и покрашены.Спереди не регулируемые подшипники.
-
Саныч, Можно ссылку.
-
Сеня, У него нет темы про везд. Он как раз занимается фланцами на вход коробки. Ищи по нику.
-
Крепление передней балки на заводские места. Профиль завтулил.
-
Рама плоская. Рессоры от прицепа.
-
Заказал у Трофика плиту с выходом на ведомый вариатора. Но не получилось скомпоновать агрегаты.
-
Это мой первенец. Очень удачная конструкция, едит везде. Есть только несколько моментов.
Cкромно как то , время есть разжевать чё почём ?
::thinking:::
-
Михайлович, -hi- на технофоруме тема. Вездеход zemich. А так конечно спрашиваете.
-
Михайлович, на технофоруме тема. Вездеход zemich. А так конечно спрашиваете.
Вот я блин попал ,
::cheesy::: вспомнил когда когда твой пост в разрешите представится прочитал , и чё у меня перемкнуло так напрочь :( .
-
Всем привет. Уважаемые форумчанины нужна помощь. Кто как крепит двигатель и ведомый? Жёстко всё, двигатель на подушках, двигатель с ведомым на подрамнике и все это на подушках? С вариатором дел не имел. Может какие то тонкости есть? Состав такой: ведущий сафари, ведомый тайга, но на бурановском вале, одно опорный корпус подшипника от буксировщика. Сам склоняюсь к подрамнику на подушках. На двигателе поперечная регулировка, на ведомом межосевое. И если ставить подушки то какие?
-
Я вот так ставил. Подушки бурановские. (второе фото)
Сейчас вот так попробую... (первое фото)
-
Двигатель и ведомый варик можно поставить "намертво". Выставь межосевое согласно мотособачьим рекомендациям и все.
Одно - НО. Если КПП и вал двигателя будет соединятся жестко, необходимо жесткое крепление двигателя и КПП между собой.
В этом случае крепить двигатель и кпп к раме лучше через резинки. Если жеского крепления кпп и движка нет, то оба агрегата придется крепить к раме жестко, либо делать общий подрамник, который потом можно ставить на резинки.
-
Пянда, -hi- . Почему по новому стал крепить? От чего резинки?
-
Двигатель поставить на 4 подушки ваз 2101 ,подушки поставить вертикально , этого хватит чтобы убрать лишнюю вибрацию и не сильно портить межосевое расстояние при трясучке ДВС . Такой пример видел в работе - все ок! Намного мягче чем при жёстком соединении к раме .
У самого сделано ДВС и вариатор на отдельной платформе тоже на ваз подушках установленных вертикально - пока все ок. -hi-
-
Евген 66, -hi- . Вот по душе больше твой вариант. Даже подрамник уже начал делать. Только передние подушки думаю Нивкины оставить, а зад. из реактивной тяги классики. Если можно фото твоего варианта. И из какого профиля.
-
Евген 66, -hi- . Вот по душе больше твой вариант. Даже подрамник уже начал делать. Только передние подушки думаю Нивкины оставить, а зад. из реактивной тяги классики. Если можно фото твоего варианта. И из какого профиля.
Так у меня на дизеле такое стоит но разница то какая, фото нет подробных все утеряно ::sarcastic::: Тебе проще отдельно ДВС на подушки . - проще намного!
-
Почему по новому стал крепить? От чего резинки?
При снятии двигателя не надо откручивать четыре болта его крепления к подмоторной плите. Открутил 2 гайки, вынул 2 горизонтальных болта и снимай движок.
Резинки - волговские рессорные втулки.
Все равно старый крепеж придется переносить, вот и решил заодно переделать по другому.
-
Всем привет. Уважаемые форумчанины нужна помощь. Кто как крепит двигатель и ведомый? Жёстко всё, двигатель на подушках, двигатель с ведомым на подрамнике и все это на подушках? С вариатором дел не имел. Может какие то тонкости есть? Состав такой: ведущий сафари, ведомый тайга, но на бурановском вале, одно опорный корпус подшипника от буксировщика. Сам склоняюсь к подрамнику на подушках. На двигателе поперечная регулировка, на ведомом межосевое. И если ставить подушки то какие?
Я делал на одном подрамнике, который установил на подушки ДВС газель, отлично встают, легко снимать ставить.
-
Всем привет. Собрал сегодня подрамник на прихватки. Все крутится, вариатор отрабатывает. Боюсь за профиль 60*40*2. Не слабоват ли? Завтра планирую все усилить.
-
Боюсь за профиль 60*40*2. Не слабоват ли?
Скорее, крепковатое. Все держит профиль 40*20.У меня подрамник из 25 уголка был сделан на уаз полушках. За весом нужно следить -hi-
-
вот такая площадка была сделана
-
Вот нашел еще фото
-
vital, -hi-. Спасибо успокоил.
-
vital, -hi-. Спасибо успокоил.
Только, профиль ставить вертикально=на ребро=20 мм.
-
Забрал сегодня токарку. Вал от trofika переделал под фланец на кардан ( т.к. прямой выход под вариатор не смог скомпоновать).
-
Кардан между вариатором и коробкой получился с большим углом. Пришлось немного подтачивать вилки. Нагрузка там не большая но обороты для кардана не малые. Что скажите ? Блин видео не разобрался как выкладывать. Фото нет.
-
https://youtu.be/IA_586NjlaE
-
обороты для кардана не малые
Ну на прямой то передаче в кпп он и на авто также крутится.
-
Великоват угол.
-
Я ставил на переломку также или круче,подтачивал и вилки и чашки,потом заменил на шрусы,но крестовины были нормальные,просто сомнения одолели. ::cheesy:::
-
didulya, -hi- . Наверно тоже пока так оставлю, сомнения то покоя и не дают. Если победят переделаю. А может и сразу переделаю. Вобщем не знаю. Но сомнения точно есть. И ещё чуйка какая то что и так все будет работать.
-
Всем привет. Повозился сегодня маленько. Сделал крепление редуктора.
-
Вот чертеж ушей может кому пригодится. Лазерщики маленько матерились ( какой-то размер не шёл). Но все отлично подошло.
-
Сайлентблок от нижнего рычага 2108. Из длинного привода обойма.
-
Шпильки нижней крышки перерезал на М8
-
Заказал у Трофика плиту с выходом на ведомый вариатора. Но не получилось скомпоновать агрегаты.
В чем проблема возникла? Или просто захотелось поднять повыше от воды двигатель и вариатор? Или другая причина...?
-
Двигатель вставал только рядом выходом переднего привода, перекрывая его. Можно было раздатку поставить. Я не стал. На КПП ока наверно в самый раз будет.
-
Всем привет. Забрал сегодня переходник под супорт 08. ГТЦ планирую от классики. Стоит ли оставлять вакумник? И если он нужен откуда можно взять его (вакуум).
-
Стоит ли оставлять вакумник?
Не повредил бы.
откуда можно взять его
Только из впускного коллектора, но х.з. какое там разрежение у одноцилиндровика, хватит или нет.
-
Всем привет. Юрий., по тормозами буду думать. Все таки переделал всю трансмиссию. Опустил двигатель, при поднял КПП и рессоры. Теперь мин. зазор между вилками в кардане мм 3-4. Кардан пришлось вести токарю, было небольшое биение.
-
Состоялся сегодня первый выезд. 1*11 С крышки картера масло ручьем побежало. :( На герметик посадить? Кто как решил эту проблему? Брызгает в районе вариатор вверх на бак.
-
С крышки картера масло ручьем побежало.
Снять крышку,осмотреть прокладку на прижим.Можно увидеть где плохие отливы,и поэтому прокладку не прожимает.Я на 15-сильном,заменил болты на шпильки,прокладку ставил потолще (уже не помню,но поранит мягкий был),гайками зажал крышку а не болтами.
-
Сделал новую прокладку из паронита 0,8 мм + герметик.Все ок.
-
-hi- Спасибо. Буду разбирать. Пока не могу до конца с колесами определится. Кф готовые стоят, но без дисков. КрАЗ хочю на пробу поставить, но боюсь за мосты. На примете есть ОИ. И прям не знаю.
-
КрАЗ хочю на пробу поставить, но боюсь за мосты
Для такого веса КРАЗкины вполне реально .
-
Для такого веса КРАЗкины вполне реально .
КФ-ки будут в самый раз. Если не плавать глубоко и далеко.
-
КФ-ки будут в самый раз. Если не плавать далеко.
Александр , так я именно с учётом побултыхаться в водичке без боязни попадания в мосты H2O ::cheesy:::
-
Я ни разу не плавал и не хочу. Только для интереса. Удельное давление на грунт на кразкиных меньше, в грязи просто крутятся - замыливаются. По моховому болоту они лучше. ОИ в самый раз по ширине и высоте. Надо знать где больше будет эксплуатация, в каких условиях.
-
didulya, А как себя ведёт вездеход с короткой базой? Подъём, боковой уклон. И какая у вас максимальная скорость получилась?
-
как себя ведёт вездеход с короткой базой?
Ну пока не переворачивался,поэтому определенно сказать не могу.Стойки из профиля 30х30 думаю выдержат.Видео выкладывал подъёма на насыпь ,думаю на пределе,если сиденье не покидать,то спина почти в лежа.Боковой уклон при переднем управляемом мосту незаметен практически,это на бортоповоротнике сложнее.Максималка не более 20,замерять не приходилось.Задумывался об увеличении ведущего шкива,сейчас 70 мм,так как на ХХ едет со второй передачи,но пока руки не дошли,меня устраивает.На грунтовке ,где езжу,на 4-й только средние обороты макс,грейдер ходит пару раз летом,да пару раз зимой,а от выбоин никакая подвеска не спасет.Стиралка вперемешку с ямами и камнями.Основные скорости 2-3.
-
Всем привет. Поставил сегодня крышку на место. Ещё не запускал.
-
Поставил стойки и аккумулятор. Проводку раскину и буду прибывать запускать.
-
Подключился сегодня блок управления. Запустил. Масло не бежит. Смутил штата ый предохранитель. Как то через раз вылетает. У кого нибудь есть такое?
-
Смутил штата ый предохранитель
Выкинь.
-
didulya, -hi- Не так с ним чего. Смотрится нормально. Выбило, осмотрелся, ткнул дальше поехал. Удобно. Или они у всех глючат.
-
. Или они у всех глючат.
На пяти моторах мне он ни разу не попадался,и ни разу не огорчён этим. ::cheesy:::
Стоит только раз подгореть контактам биметалической пластины,и вышибать будет от лишней включённой лампочки.
-
:yahoopnevmo: покатались сегодня немножко. https://youtu.be/PnH7spV1Qh8
-
покатались сегодня немножко.
Чё та он такой шустрый на малых колесьях ::cheesy::: , а ежли лапти ::thinking::: ?
-
Михайлович, -hi- . вот я как бы и хочу попробовать на лаптях. И посмотреть как по тяге будет. Так то схема стандартная. А то летит быстро так там 4 передача.
-
Приделал глушитель от классики.
-
Родной коллектор с выходом вверх не очень удобен. Буду делать новый. Вот чертеж стыковочного фланца, может кому пригодится.
-
Фланец 8мм. На родных шпильках резьбы не хватает. Подобрал от жигулей. Штатные были посажены на какую то штуку типо холодной сварки.
-
Осталось подобрать гофру и всё соединить. Хочю сделать так чтобы осталась возможность регулировки ремня.
-
Собрал глушитель. Работает гораздо тише, но все равно не как на легковой. Звук приятный. https://youtu.be/de0yghv55UE
-
https://youtu.be/mUPoZhPWfDM
-
Сеня, Отгороди его двигатель в смысле от салона и будет приятнее.
-
Шпильки из башки вырвет . Больно оглобля длинная , надо к блоку как то дополнительно крепить .
-
Всем привет. На видео наверно не видно, но от подрамника идёт укосина. А на трубе пластина с вырезом для регулировки ремня. Завтра постараюсь сфотографировать. Да и гофра очень мяггая и длинная. Все довольно просто и надёжно, должно быть.
-
от подрамника идёт укосина.
Если двс на подрамнике через подушки то крепление трубы к подрамнику ни о чем . Так же как и гофра супер мягкая или даже отсутствие продолжения после гофры .
-
МВП, двигатель закреплен на подрамнике жёстко. Труба коллектора кроме шпилек в головке имеет ещё одну опору, которая тоже прикручивается к подрамнику. А уже сам подрамник к раме закреплен через подушки.
-
Сеня, Гофру (сильфон) треба ставить лучше сразу после после выхода с цилиндра.Меньше жесткая консоль.
-
По глушителю не от "Диего" переходим в профильную тему.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1327.msg254836#msg254836
-
Всем -hi-. Может чего не понимаю, но моя выхлопная система сделана точь в точь как на автомобиле. На первом вездехода сделано также. Все работает. Ни каких проблем быть не должно. На автомобиле никто не ставит гофру сразу после головки она идёт снизу. Конечно эксплуатация покажет, но по мне ничего с ней не будет. Перед тем как делать посмотрел на Ютубе, кто что мастырит. Так там к головке цепляют балон с выходом вбок, с плечом в полметра без дополнительных опор и гофр.
-
Вот второе крепление ( с регулировкой). Кстати трубка на коллектор подходит один в один от тяги Парана классики. Фотографировать очень не удобно из-за компактности.
-
Так там к головке цепляют балон с выходом вбок, с плечом в полметра без дополнительных опор и гофр.
И что известно про их эксплуатацию ?Кроме как баки с двигалеля отрывает пока никто не заявлялся ?
-
Всем привет. Остановился я все так на Кф ках. Диски заказал у Павла Астерикса ( качество супер, Павлу огромное спасибо). Вылет 80.
-
Всем -hi-. Диски обварил и покрасил. Просверлил отвердитель под вентиль и под кран 1/2.
-
Всем привет. -hi-. Поехал. https://youtu.be/5ddI1lbRzik
-
Всем -hi-. Крылья решил поставить от газели. Вот такой дизайн вырисовывается. ::cheesy:::
-
Вот такой дизайн вырисовывается.
Футуристический дизайн ::cheesy::: .
-
Всем -hi-. Начал потихоньку обшивать. Алюминий 2 мм.
-
1*11 Так держать!
-
Всем -hi-.
-
Вот что получилось. Готов на 99%. Мелочевка наверно не закончится никогда. ::cheesy:::
-
Сеня, крыши не будет, перегонять в готовые?
-
Да можно в готовые загонять. С крышей в гараж не войдет. Пока этот делал натаскал железяк еще на два. Этот скорей всего на продажу пойдет. :(. Один будет вот на таких шосейных кразах.
-
Всем -hi-. Обкатываем потихоньку. Ездили на охоту.
-
https://youtu.be/HqTcjJGlZLs
-
Сеня, А что за прицеп? Без тормозов?
-
С крышей в гараж не войдет.
А какая высота получилась бы с кабиной? Как-то завышенным кажется сиденье...
-
Прицеп без тормозов. Дали по случаю. На калине провез км 20 до места сбора ( скажу сразу ехали очень медленно и аккуратно, машине было тяжеловато). Там зацепили за Hi-lux и поехали без напряга, вообще не чувствуя ( еще в районе 200км).
-
Николай Васильевич, По высоте точно не мерил. Где то 170 см +-. База очень короткая из за этого и так кажется. Плюс на подвеске - рама над мостами см на 25. Высота тумбы под сиденьм помойму 40 см.
-
С детьми по камышам покатались. https://youtu.be/Xc4ZiGsmSxE