Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: aca от Октября 21, 2016, 22:31:14 pm
-
Здравствуйте уважаемые!
Интересно автомобильное сцепление для внедрения между двиг.Лифан(и ему подобных)и кпп авто,например Ваз.
Здесь не нашёл много информации по теме,вся инфа отдельными сообщениями в разных темах.
Хочется состыковать двиг и кпп,понятно что нужно делать колокол переходной,и понятно что нужна точность.
Покурил на Луноходов...ответа пока не нашёл,вот тут курил: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5131&highlight=
Второй ответ в этой теме,есть одна из разгаданных методов внедрения,быстро и как кажется надёжно,но вот не могу въехать,как он там центра находит...вот это сообщение:
СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2011 18:33 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
- никогда незаморачивался с переходными шайбами. всегда делал одним днем. пристыковывать приходилось много чего. делаю так: вырезаю шаблон из картона на двигатель (необязательно круглый) но с нужными мне отверстиями. сношу на листовой метал. тоже самое на коробку. металлисты приворачиваю к двигу и коробке шпильками ввареними в трубки (эти распорные трубки должны быть одной длины)пристыковываю , подцентровываю . подвариваю один ряд втулок (например у коробки ,ну где удобней ) проверяю центровки,провариваю второй ряд втулок,проверка. в принципе готово можно запускать. последний штрих -вырезаю полоску металл обворачиваю втулки , обвар. готово. пусть нетак красиво как токарка но просто быстро и надежно. поломок небыло. сомнения в центровке проверяются путем небольшого ослабления крепежных шпилек,если конечно пристыкован не пескотряс.
Если кто в теме,или может расшифровать "для особо одарённых"..буду признателен.
Пытался задавать вопросы там,и в личку,и в тему...в ответ -тишина.
-
Стыковать центры пластин нет необходимости,стыковать надо первичный вал кпп и маховик или что то его заменяющее двигателя.Первичный вал имеет запас по посадке 20-25 мм,поэтому длина шпильки определяется +-,но достаточной для полной посадки.
-
Стыковать центры пластин нет необходимости,стыковать надо первичный вал кпп и маховик или что то его заменяющее двигателя.Первичный вал имеет запас по посадке 20-25 мм,поэтому длина шпильки определяется +-,но достаточной для полной посадки.
...так ежу понятно что пляшут от центр подшипника коленвала(маховика),и центра первичного вала,я про эти центры и спрашиваю!
-
aca, Чего с чем стыковать то будешь ?
-
aca,
Для начала проработки вопроса по стыковке двигателя с кпп -нужно иметь в свободном доступе токарный станок ( и хорошего токаря) также нужно знать на какую трансмиссию это готовится. Почему всетаки не устраивает вариатор ? при своих минусах он имеет еще и ряд плюсов -простота установки , дополнительное П.Ч=3 . Я тоже занимался стыковкой лифана 2 цил, с кпп днепр - сделал 80 % работ но все просчитав пришел к вариатору чего и тебе советую.
если интересно про стыковку с кпп днепр то дам ссылку.
-
aca, Чего с чем стыковать то будешь ?
Написано выше,..повторяю - двиг.Лифан с кпп 2108 4 ступ.
aca,
Для начала проработки вопроса по стыковке двигателя с кпп -нужно иметь в свободном доступе токарный станок ( и хорошего токаря) также нужно знать на какую трансмиссию это готовится. Почему всетаки не устраивает вариатор ? при своих минусах он имеет еще и ряд плюсов -простота установки , дополнительное П.Ч=3 . Я тоже занимался стыковкой лифана 2 цил, с кпп днепр - сделал 80 % работ но все просчитав пришел к вариатору чего и тебе советую.
если интересно про стыковку с кпп днепр то дам ссылку.
Спасибо конечно за самый главный совет токарный!...очень даже кстати,я ж станок токарный в жизни не видел,и токарей знаю мало...,штук с десяток или более, правда из них две одинаковых детали могут делать только двое,вот по твоему совету,и по моим нуждам придётся напрегать этих специалистов,раз в сто десятый...
Возможность стыковки интересна так как,задача поставлена,не конкретно по стыковке,но с авто сцеплением...делать шкивы с ремнями не хотелось бы,вот и рассматривается вопрос.
Если есть что подсказать конкретно по теме,и по сообщению представленным мною,прошу поделиться,если нет.....
-
Как вариант :отливаем с алюминия заготовку(для матрицы подойдут кастрюля или что то подходящее по диаметру )обдираем на станке .Центр найдется так как на двигателе и кпп есть посадочные.
-
Аса, в вашем случае надо не забыть установить на коленвал упорный подшипник иначе двиг умрёт быстро ,он не рассчитан на осевые нагрузки.впринципе состыковать можно. На двигатель изготовить и установить плиту с запасом закрепить на нем маховик,затем закрепить на маховике центровочную приспособу диаметр отверстия в которой должен быть равен наружному диаметру шлицевой кпп. Обязательно проверить соосность отверстия в при способе с помощью индикатора проворачива, коленвала. Затем надеть на при способу КПП и закрепить через дистанционные втулки к плите.
-
Написано выше,..повторяю - двиг.Лифан с кпп 2108 4 ступ.
На переднеприводную коробку надо переходную плиту делать с расточкой по координатам. На плите двухрядный подшипник и ступица маховика.
Если Лифан со своим стартером, то можно обточить маховик, сделать его полегче.
Недостатки такой компоновки:
- Коробка для Лифана может быть раза в 4 меньше и легче, чем от 2108.
- Дополнительный маховик и проблемы отцентровать его по двигателю, как точно на Лифане делают крышку с ценрирующим пояском?...
- Сцепление 2108 расчитано на передачу большого момента, порядка 160 Нм. Т.е. сцепление предохранять трансмиссию не будет и включение будет довольно жестким.
- Механизм выключения сцепления не вполне подходит для среднемоторной компоновки, про переключение передач вообще молчу!
Настоятельно рекомендую применить отработанную схему с вариатором из Рыбинска, там передаточное до 3, как раз попадает по моменту на коробку 2108.
Это важно, т.к. диапазона 4-ступечатой коробки маловато для вездехода.
Если все таки решишь делать такой вариант, то обращайся, спроектирую и изготовлю, без проблем. В теме на лунках выкладывал наработки по этой теме.
Сейчас поищу картинки...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi710%2F1504%2Fff%2F23e965f642dc.jpg&hash=c26765a8d11ec9f12d940b5cc9959333)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1504%2Ffe%2F80fe3e73b82a.jpg&hash=fccaf0ccae98876db1fdb04c2e2cf144)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi333%2F1504%2Fe5%2F26a07cd066f9.jpg&hash=415db6e2bb5719c2725abcf86b8266bd)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1610%2F3d%2F80f243a7ef68.jpg&hash=77901ec710d8f1beae23f9c776daff73)
-
Аса, в вашем случае надо не забыть установить на коленвал упорный подшипник иначе двиг умрёт быстро ,он не рассчитан на осевые нагрузки.впринципе состыковать можно. На двигатель изготовить и установить плиту с запасом закрепить на нем маховик,затем закрепить на маховике центровочную приспособу диаметр отверстия в которой должен быть равен наружному диаметру шлицевой кпп. Обязательно проверить соосность отверстия в при способе с помощью индикатора проворачива, коленвала. Затем надеть на при способу КПП и закрепить через дистанционные втулки к плите.
Спасибо вам,всё доходчиво,объяснили...,про опорный подшипник в курсе.
-
Написано выше,..повторяю - двиг.Лифан с кпп 2108 4 ступ.
На переднеприводную коробку надо переходную плиту делать с расточкой по координатам. На плите двухрядный подшипник и ступица маховика.
Если Лифан со своим стартером, то можно обточить маховик, сделать его полегче.
Недостатки такой компоновки:
- Коробка для Лифана может быть раза в 4 меньше и легче, чем от 2108.
- Дополнительный маховик и проблемы отцентровать его по двигателю, как точно на Лифане делают крышку с ценрирующим пояском?...
- Сцепление 2108 расчитано на передачу большого момента, порядка 160 Нм. Т.е. сцепление предохранять трансмиссию не будет и включение будет довольно жестким.
- Механизм выключения сцепления не вполне подходит для среднемоторной компоновки, про переключение передач вообще молчу!
Настоятельно рекомендую применить отработанную схему с вариатором из Рыбинска, там передаточное до 3, как раз попадает по моменту на коробку 2108.
Это важно, т.к. диапазона 4-ступечатой коробки маловато для вездехода.
Если все таки решишь делать такой вариант, то обращайся, спроектирую и изготовлю, без проблем. В теме на лунках выкладывал наработки по этой теме.
Сейчас поищу картинки...
ЮРИЧ,...спасибо.
-Кпп,другой нет,от Оки не нашёл,есть ещё ваз 5-ступ.
-Маходик облегчим,венец стартер снимем...,LEXX перед вами всё разжевал.
-Двиг.с 2-мя горшками,включаться все передачи думаю будут нормально,как и трансмиссия выдержит это "грубое"сцепление,если не выдержит,тогда и при вариаторе например сломать трансмиссию не менее реально...
Механизм выключения не напрегает,ставил эти кпп на мопеды,всё работало очень не плохо.
В трансмиссии будет РК.
Ваш совет понял,...но нужно авто сцепление,попробуем,сравним,и отпишем...
Сегодня потратил время на прикидку к мотору,если стыковать с кпп, мотор низко устанавливать придётся,иначе кардан высоко получается...,низкое расположение двиг., так-же не айс
Может быть попробую соединить двиг. с кпп через карданчик,или промежуточный вал РК Нива, с бубликом который,а на картер кпп повешу плиту,подшипник и остальное...,как думаете вариант?
-
Не понимаю зачем насиловать двигатель,если все прекрасно умещается в колоколе кпп 08 или классика.И двигатель можно соединить с кпп через вариатор или карданом.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16627&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
-
Не понимаю зачем насиловать двигатель,если все прекрасно умещается в колоколе кпп 08 или классика.И двигатель можно соединить с кпп через вариатор или карданом.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16627&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
С опорным подшипником,всё должно получится с колоколом...,с карданом тоже есть нюанс,длина агрегатов увеличивается.
-
длина агрегатов увеличивается.
Надеюсь не в квартиру на пятый этаж тащить вездеход,200 мм + - . :)
-
Юрич, доброго дня, вы не можете помочь с чертежом, хотел сломанную плиту чтоб на лазере вырезали, а оказывается у них в принтер на влазит а современные инженеры 😃чертеж с детали или не могут или не хотят. Плита от автосцепления на КПП 09, ну посередине у каждого автора сцепы отверстя разные мне важны посадочные размеры. Не поможете?
-
Олег68, напиши мне на электронку с эскизом, как ты хочешь поставить КПП. Потребуется еще замеры по присоединительному месту на Лифане, я то делал на маленький, у двухцилиндрового, возможно по-другому...
Адрес: g_ivanchuk@mail.ru
Делать буду сам, иначе точность не обеспечить, образец, который выше был сделан на лазере... благополучно скончался! Не стоит рисковать.
Корпус надо после сварки торцевать и растачивать, а центровочные отверстия растачивать на координатном.
Успехов!
PS: Если есть еще заинтересованные, вступайте в колхоз, дешевле будет!
-
как точно на Лифане делают крышку с ценрирующим пояском?...
Совсем не точно.
-
Совсем не точно.
Я тоже подозреваю, что там точность максимум в десятку...
Может, даже грамотнее сделать корпус вместо крышки, заодно подшипниковый узел и уплотнение поптимизировать?
-
Нынче Хонду ремонтировал с ленточки новосибирской.Там была установлена доп опора на коленвал с 6309 подшипником,так при установке отреставрированного шкива,а за базу бралось посадочное подшипника 6309,шкив практически не пошёл.Проточил посадочное на 0,5 мм ,шкив сел,но при этом подшипник всё таки крутился,задевало бочком и изрядно.
-
я то делал на маленький, у двухцилиндрового, возможно по-другому...
Заказывал в Питере плиту, присоединительные размеры одинаковые, что для одно, что для 2-х цилиндровых. Ставил одну и ту же плиту и на тот, и на другой. Про точность не скажу, но все крутится вроде как нормально.
-
Доброго,есть желание поставить сцепление на Лифан,не переделывания конструкции вездехода,то есть оставить ЦБР вариаторы,раздатки нет.
Т.к Юрич предостерег Сцепление 2108 расчитано на передачу большого момента, порядка 160 Нм. Т.е. сцепление предохранять трансмиссию не будет и включение будет довольно жестким.
- Механизм выключения сцепления не вполне подходит для среднемоторной компоновки, про переключение передач вообще молчу!
Настоятельно рекомендую применить отработанную схему с вариатором из Рыбинска, там передаточное до 3, как раз попадает по моменту на коробку 2108.
Сцепление такое:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/06/40cdd.jpg)
Хотелось-бы услышать,кто пользует вездеход со сцеплением и вариаторами.
-
Хотелось-бы услышать,кто пользует вездеход со сцеплением и вариаторами.
1*11 1*11 1*11 Вариатор ведущий зажать , то едет от холостых оборотов, переключение передач в любом положении и месте. Торможение вариатором при спуске. Межцентровое расстояние не так важно.
Минусов нет. Вообще нет. Только если доп. вес.
-
услышать
Ну у меня на тракторке стоит после вариатора на кпп 01,двиг 17 л.с.,проблем с переключением нет,вообще нет.
Весной делал 27 лифан с вариатором и кпп ниссан вроде ,не помню,в тему лезть не охота,со сцеплением родным,эксплуатируют без замечаний. 1*11
-
У вариаторов, которые гарантируют разрыв потока мощности на холостых оборотах двигателя, обычно, донышко ведущего шкива на подшипнике, чтобы обеспечить отсутствие даже минимального момента на фрикционную передачу. Или вообще встроенное центробежное сцепление в ведущем шкиве. Ну, тогда инерционный ремень еще может вызвать сложности при переключении, но очень небольший, рыкнет синхронизатор, не более.
Рыбинские вариаторы довольно архаичной конструкции, качество ремней тоже оставляет желать лучшего...
Тормозком на ведомом шкиве, конечно, можно помочь неполному прерыванию потока мощности, но это дополнительные манипуляции при переключении, а значит, дополнительное время...еще и дополнительное торможение, можно совсем потерять инерцию, пока переключаешься на нужную скорость... А, остановившись, иногда снова и не сможешь тронуться!
Поэтому, принудительное разрывание потока мощности при помощи автомобильного сцепления (постоянно-замкнутая фрикционная муфта) - приветствуется.
Проблема в отсутствии штатного маховика на стационарных двигателях, предназначенных для работы с достаточно инерционными навесками типа генератора, помпы, редуктора мотоблока и т.п. Эти двигатели плохо работают на переходных режимах, не имеют соответсвующих устройств в системе питания и управления. Например, на предпоследнем мотоблоке я при замене двигателя вообще отключил управление заслонкой на рогах, хватает родной на движке и автомата. Вообще, сам двигатель не приспособлен для большого рабочего диапазона ... Крейсерская скорость 3000 об/мин (50Гц у генератора); система смазки разбрызгиванием, которая не работает на высоких оборотах..., отсутствие регилирования опережением зажигания и ускорительных систем в карбюраторе...Короче, стационарник, он и есть стационарник! Одна радость от него - дешевый и простой.
Вот и получается, что решая проблему с вариатором, получается сложно и громоздко, возможно стоит задуматься о применении более совершенных силовых агрегатов, от скутеров с вариаторами, от мотоциклов с коробками передач, от автомобилей с КПП, а еще лучше с АКПП! При меньших габаритах и массе, они обладают лучшим диапазоном, мощностью, эластичностью и большей, конечно, ценой. Но! Если сложить все затраты по очеловечиванию стационарного агрегата с автомобильной коробкой от поперечника, карданом, сцеплением, приводом управления коробкой..., может это решение и получится дешевле.
Подумаем!? ::thinking:::
-
Авто двигатели с мкпп/акпп б/у конечно дешевле стационарника,тише,где то экономичнее,но всегда тяжелее,и вариатор им не нужен совсем за счёт избыточного Мкр .Тут два путя : либо ставим сцепление на кпп (самый простой вариант),либо ставим сцепление на стационарник как то центробежное или это же автомобильное,а вариатор отдельным блоком монтируем.
Ну и вот Влас ещё решение предлагает,хотя мне кажется,там не всё так просто. ::undecided:::
-
Проблема в отсутствии штатного маховика на стационарных двигателях,
На стационарниках Лифан штатный маховик имеется
-
Вот как подсчитаешь все затраты на продвижение по лестнице поиска идеального для себя аппарата-вездехода, то прослезишься! Ну что надо? всё же есть в инфе о вездеходах, пользуйся казалось бы. Поездил на мотоцикле с вездеходной покрышкой, всё хватит экспериментов, строй сразу вездеход с АКПП! Сэкономишь массу времени и финансов.. Но чел устроен по-другому и должен пройти ступеньки, найти/не найти свой вариант. Так уж выходит. ::shy:::
Вот и получается, что решая проблему с вариатором, получается сложно и громоздко, возможно стоит задуматься о применении более совершенных силовых агрегатов, от скутеров с вариаторами, от мотоциклов с коробками передач, от автомобилей с КПП, а еще лучше с АКПП! При меньших габаритах и массе, они обладают лучшим диапазоном, мощностью, эластичностью и большей, конечно, ценой. Но! Если сложить все затраты по очеловечиванию стационарного агрегата с автомобильной коробкой от поперечника, карданом, сцеплением, приводом управления коробкой..., может это решение и получится дешевле.
Подумаем!? ::thinking:::
-
Ну будь по Вашему -hi- всем,киношное:-хорошие сапоги,значит надо брать-
-
киношное:-хорошие сапоги,значит надо брать-
Если "бралка" есть, то можно :)
-
переделывания конструкции вездехода,то есть оставить ЦБР вариаторы,
А вот такой вариант привода не лучше будет, и вариаторов не нать:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/05/6f100.jpg)
-
А вот такой вариант привода не лучше будет, и вариаторов не нать:
По мне так лучше. Пляски меньше. Единственное, что ролик - натяжитель поставить, чтоб растяжение ремней компенсировать автоматом, не передвигая движок.
-
ролик - натяжитель
Ломает ремни.
-
А вот такой вариант привода не лучше будет, и вариаторов не нать:
Я на третьей передаче могу ехать с 5 до 25км/ч. С вариатором.
-
ролик - натяжитель
Ломает ремни.
Если ремни резиновые, ничего ломать не будет.
На куче разной техники в конструкции применяется, а тут вдруг - ломать будет.
Натяжитель можно поставить как на внутреннюю сторону (по профилю ремней), так и на внешнюю (плоский).
-
Коль разговор о сцеплении, у меня вопрос. А кто нибудь делал сцепление из планетарной передачи? Входило на ось коробаса, а корону тормозить. Заодно и понижение хорошее.
-
сцепление из планетарной передачи?
Стоит ли так всё усложнять ? ::undecided:::
-
А кто нибудь делал сцепление из планетарной передачи?
С вариатором головы поломали и тут такое-же будет где к "планетарному сцеплению" надо будет обычное рабоче-крестьянское. Говоря проще получишь постоянно ведущее сцепление.
-
А почему бы и нет. Есть такая идея, фото прилагаю. Алгоритм работы такой. На холостых коробас стоит, вращается корона. Если просто добавить газу, срабатывает центробежное сцепление и корона замыкается с водилом. Получается прямая передача на коробас. Если тормозом зажать корону, то работает планетарка, и пониженное до коробаса. Получается два в одном. Тяга на малых оборотах хоть на холостых и скоростной режим через ценробежное сцепление. А если это сделать через варик постоянно замкнутый, можно даже от коробаса воощпе отказаться.
-
центробежное сцепление
А вот как оно будет работать большой вопрос,или научишь его стартовать с 400-500 об/мин ?
-
Есть такая идея, фото прилагаю.
Хорошая идея, отличная, только непонятно направление вращения коронной шестерни когда она свободно вращается при неподвижном водиле и при срабатывании центробежного сцепления.
-
Самодельное центробежное - не забываем, что надо всю энту массу и каждую деталь умудриться отбалансировать на коленке....
И вес узла с крепежем получится не хилый...
-
А вот как оно будет работать большой вопрос,или научишь его стартовать с 400-500 об/мин ?
На какие обороты отрегулируешь, на таких и будет срабатывать.
-
Хорошая идея, отличная, только непонятно направление вращения коронной шестерни когда она свободно вращается при неподвижном водиле и при срабатывании центробежного сцепления.
Планетарка берётся заднего хода. Они идут со спаренными сателитами. Соответственно и корона и водило имеют одно направление вращения. Ну а центровка и балансировка зотябы примерно нужна всегда.
-
Надо ставить нормальный вариатор (на с/х Тикси стоял, наверное, с металлокерамической втулкой, темного цвета, дюже скользкой), а не те сафари, которые мы обычно покупаем. Да, дороже. Полагаю, будет сопоставимо по затратам сцеплению.
По центробежному сцеплению - "Полк" делает под лифаны.
-
Согласен,тот же Арктик лучше работает,чем Сафари.
-
Соответственно и корона и водило имеют одно направление вращения.
Свободная коронная при неподвижном водиле в одну сторону. Затормозим коронную-водило в обратную. При срабатывании центробежного сцепления при неподвижном водиле коронная шестерня будет замедлятся и сцепление разомкнётся и так с утра и до забора. Чудо будет или таки не будет?
Пусть ПЧ редуктора внутреннего зацепления со сдвоенными сателлитами (когда водило неподвижно) будет +2, при заторможенной коронной ПЧ -3... как-то не складывается
-
Блин, нарисовал, объечнил. Сателиты сдвоенные, при этом корона вращается не в противоход, а по ходу! Поэтому когда коробаса под нагрузкой корона раскручивается до оборотов срабатывания центробежного. А надо постоянно пониженное, зажимаем корону и коробаса работает через планетарку. Сдвоенные мателиты и обеспечивают реверс короне.
-
Блин, нарисовал, объечнил.
Но сам не понял что нарисовал и объяснил ::cheesy:::
Со сдвоенными сателлитами при заторможенной короне водило вращается в обратную сторону потому ПЧ у него со знаком минус. При расторможенной коронной и заторможенном водиле ПЧ со знаком плюс, это верно, но заведя двигатель пока коронная набирает обороты водило вращается в обратную сторону если КПП в нейтрали, а коронная имеет скорость меньше на скорость водила. Втыкая передачу синхронизатором тормозишь водило, коронная ускоряется до срабатывания фрикциона, как только водило начнёт вращаться коронная будет замедлятся, фрикционы разомкнутся, и так отсюда и до забора пока не сгорит всё.
-
Нормальная планетарка так и работает. Входило по часовой, корона против часовой. Мы берём планетарка коробаса автомат заднего хода. Она имеет сдвоенные зеркальные сателлиты, благодаря чему корона получает тоже направление вращения что и входило. На рисунке салатовым цветом сателлиты с водилом барабаном центробежного сцепления. Синим сателлиты реверса короны. Корона чёрным. Посмотри на авито куча планетарок заднего хода, в них не 3 а 6 сателит, с зацеплением попарно.
-
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/planetarnaya_peredacha_perednyaya_akpp_a960_bu_774749915 вот например. У меня рядом металалом принимают. Уже два раза коробаса автоматы сдавали. За символическую плату и полную разборку коробаса забкраю комплекты планетарок. Так что на разборках пошарить .....
-
Она имеет сдвоенные зеркальные сателлиты,
И при заторможеной короне водило вращается в другую сторону от солнечной. Нарисуй себе, да и так понятно что будет если ещё пару наружного зацепления добавить.
Но то ещё не вся хохма, вся хохма в том что ПЧ частей разное, фрикцион это тормоз коронной при сопротивлении на водиле, а так как ПЧ по короне меньше чем по водилу вони от этого агрегата нанюхаешься, а вот поехать трудно сказать))))
-
Нет значит нет.
-
Vlas69, Помнится я как то изыскания проводил , но до конца не довел .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10901.0
-
Нет значит нет.
Стоит пробовать . У китайцев на WD10C/WD12C работает безотказно . Трубка правда одна з...а лопается у штуцера . И вот чо . Ета хрень должна в масле вращаться . Но и на открытом воздухе тоже должна работать .
Просто тезка либо не видел как она работает , либо не хочет по своим причинам чтоб работала . Если ему сказать что выше указанный дизель запускается воздухом с 5кгсм пневмомашинкой величиной с бутылку от пива он тоже будет против .
-
Просто тезка либо не видел как она работает , либо не хочет по своим причинам чтоб работала . Если ему сказать что выше указанный дизель запускается воздухом с 5кгсм пневмомашинкой величиной с бутылку от пива он тоже будет против .
При чём тут хочет-не хочет, надо говорить может-не может, это не может. А дизеля судовые я воздухом запускал, правда не пневмомашинкой а непосредственным впуском ВВД.
-
это не может.
Тут может с двух сторон .
https://youtu.be/arFymcrwMAU?t=136
И тут тоже , выбор передачи может быть как на ходу так и на месте .
https://www.youtube.com/watch?v=J3kXAqPMgyw
-
А дизеля судовые
https://www.youtube.com/watch?v=ezCCaiyC_uY
-
МВП, это нам не пригодится. Нам на выходе надо мощность = переменный момент * переменная скорость, такой вот у нас тип нагрузки.