Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: гусля от Марта 23, 2014, 14:37:23 pm
-
Подскажите пожалуйста, возможно ли состыковать лифан с кпп класик без ремней и цепей?
-
Конституция РФ вроде не запрещает. Законы Ньютона тоже.
Остаётся придумать как сделать это наиболее правильно - просто и надёжно.
Придумывайте варианты, пообсуждаем, сравним, выберем.
-
Конституция РФ вроде не запрещает. Законы Ньютона тоже.
Остаётся придумать как сделать это наиболее правильно - просто и надёжно.
Придумывайте варианты, пообсуждаем, сравним, выберем.
голову сломал как это сделать 0*)если быть точнее хочу сделать переломку с двс Лифан.кпп класика.раздатка нива мосты класика вот и интересуюсь как сделать сцепление
-
Я попытаюсь соединить через вариатор
Для пневматика вроде самое то по разбегу ПЧ
-
подскажите пожалуйсто возможноли состыковать лифан с кпп класик без ремней и цепей
Возможно!Только зачем? Все равно придется делать понижение...Чем не нравится ременная передача?Сцепление можно оставить классики.
-
подскажите пожалуйсто возможноли состыковать лифан с кпп класик без ремней и цепей
Возможно!Только зачем? Все равно придется делать понижение...Чем не нравится ременная передача?Сцепление можно оставить классики.
а што раздатки нехватит для понижения и если можно попадробней про сцепление как ево поставить
-
гусля,Собираем болотоход.Двиг.Лифан 13 л.с.Коробка ваз классика,на счёт раздатки думаем,или нива,или самодельная 1 К 2.2.,но на ней не отключить передок.Мосты ВАЗ.В ВОЛОГДЕ будут соединять напрямую Лифан с кпп,они уже имеют опыт соединения,говорят,что нареканий не было.Соберём,напишу.
-
а што раздатки нехватит для понижения и если можно попадробней про сцепление как ево поставить
Есть заготовки соединения с с переднеприводной КПП. Если очень надо могу сфотать!
В твоем случае понижения в раздатке будет маловато!
-
Вот примерно так. Коробас Ауди..... Двиг лифан 15! Переходная плита. дальше со шкива двига на шкив коробки....элементарно!
-
Да на переходной плите самоцентрирующий подшипник!
-
Подниму тему,хочу состыковать кпп классики с ведомым вариатора
http://pnevmohod.ru/forum/old_images/Myk6.jpg[/img]
]
(http://[img)
-
обычным жигулевским карданом - обрезать его конечно надо. на вариатор нужно купить звезду с зубьями и отдать токарю с флянцем - он аккуратно дырки сделает под флянец на звезде - на 4 карданных болта и прикрутите. На самой коробке тоже можно придумать. Самое легкое - это переднеприводная коробка - берем серцевинку диска сцепления и привариваем в серединку флянца кардана - опять же нужна токарка
-
Хочу в ступицу на вал вариатора вставить опорный подшипник первичного вала и отцентрировать более-менее на глазок,а соединить болтами со ступицей на шлицевой первичного вала.Думал поставить гибкое соединение,но есть ли смысл заморачиваться.С кпп VW cоединял карданом,но там кпп еще и раздаткой работала,здесь по другому,нужен компактный блок.Может у кого то есть лучше варианты ?
-
отцентрировать более-менее на глазок
Вот это уже многие коробки передач проходили... перед смертью!
Отцентрировать нужно с точностью 0,02 мм. Это расточка, однозначно!
Я готовлю такой продукт, но не скоро...если время терпит, записывайся.
У меня идея такая: Ведомый вал вариатора Ф25 мм со шпонкой и винтом на конце, оперт на двухрядный закрытый (ступичный) подшипник, внутри имеет центровочную расточку Ф15 для первичного вала. Сзади за фланец крепится шлицевая муфта и тормозной диск с механическим ножничным суппортом, это для подтормаживания ведомого шкива если тяжело переключаться будет... Корпус подшипника установлен на доработанном колоколе - картере сцепления.
Возможно решение с плитой, на которую будет выставляться подмоторный кронштейн (под 15-сильный Лифан).
Одна опора силового агрегата родная на коробке, т.н. "гусь",
две по сторонам двигателя.
Смена ремня без демонтажа шкивов.
Две точные детали: вал и корпус требуют станочных работ, на глазок не стоит пробовать, может получиться, а может, скорее всего, и нет...!
-
А можно схематично накидать, не совсем понятно. А вращение на коробке по часовой ли против?
-
Я готовлю такой продукт,
Очень интересно, будем ждать
-
Вот это уже многие коробки передач проходили... перед смертью!
Cильно сказано,жаль что этого не знают сотни каракатчиков,беззаботно эксплуатируя кпп 01 с насаженными шкивами под 300 мм и опорами установленными с помощью сварки,а не микрометра,и при этом пара ремней тянет их в сторону.
Выточил фланец на ведомый шкив вариатора с гнездом под опорный подшипник,на первичный вал фланец со шлицевой втулкой,соединяются четырьмя болтами на 8 мм,центрируются пояском на фланце.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F11019622.jpg&hash=f68c5eeb8b53444ed9737a4870830abc)