Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Евгений Владимирович от Ноября 20, 2012, 00:06:38 am

Название: Блокировка дифференциала
Отправлено: Евгений Владимирович от Ноября 20, 2012, 00:06:38 am
Читая темы на форуме,обратил внимание что в основном дифы заваривают,ну а у кого есть знакомый токарь-точат новую болванку.Я на каком-то техническом форуме увидел,как мне кажется,наиболее простой способ блокировки.Коробка сателлитов попросту заливается расплавленным аллюминием (даже заливают свинцом) Правда перед этим шлицевые отверстия для полуосей забивают глиной или гипсом.Мне кажется этот способ надёжней,чем сварка...Какие мнения?Может кто нибудь так делал?
Название: Re: Блокировка дифференциала
Отправлено: karabasov105 от Ноября 20, 2012, 00:26:58 am
я заливал на своей бывшей машине (уаз) задний мост. делал как вы и говорите
Название: Re: Блокировка дифференциала
Отправлено: Вован Я от Ноября 20, 2012, 01:31:59 am
Евгений Владимирович, мое ИМХО если у Вас эксклюзивный, еденичный экземпляр дифференциала и Вы в дальнейшем собираетесь ставить хотя бы EBD иль какую другую систему антибукса, то его (диф) нужно "залить", чтоб в дальнейшем расплавить(свинец) и он стал свободным.
Если у Вас повсеместно используемый диф - лучше заварить или точить болванку. Все мое ИМХО.
Название: Re: Блокировка дифференциала
Отправлено: troffer от Ноября 20, 2012, 21:51:38 pm
Ну , не знаю, тут со сваркой работы на 15минут , если просто обварить. Если со втулкой + еще минут 30 на изготовление и подгонку. А тут сначала расплавь, потом глины набей , потом залей так , чтобы не вылилось. Потом глину выковыривай... Трудозатратно, однако.