Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Vlas69 от Мая 28, 2021, 00:23:39 am
-
Люди! Подскажите, нужно подобрать шлицевую втулку или фланец. Есть шлицевой вал, вход редуктора, диаметр шлицов 20,8мм, количество 19. Все обшарил, не могу найти или придумать от чего. Заказывать точить шлицы не хочется, да дорого.
-
Ну и высказал, вроде отсюда до вечера ::crazy:::
Треугольные или эвольвентные? Похоже больше на шлицы внутреней гранаты ОКА
-
Завтра гляну у себя.
-
Профиль шлица не изучал, но это редуктор моста, выходные шлицы точно эвольвента (подходят идеально полуоси ВАЗ), значит и входной вал тоже должна быть эвольвента. Ока еще не попадалась.
-
выходные шлицы точно эвольвента (подходят идеально полуоси ВАЗ)
Как это, там 22 шлица. Маленько обманул, на Оковской гранате 20 шлицев, это на валу привода 19 и диаметр вроде 20,8-21.
-
Как это, там 22 шлица. Маленько обманул, на Оковской гранате 20 шлицев, это на валу привода 19 и диаметр вроде 20,8-21.
Это на самой палке?
-
придумать от чего.
Втулку тапер буш с фланцем.
-
Вот еще на лунках нашел.
-
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #7 : Сегодня в 13:51:10 »
Цитировать (выделенное)Изменить0
На шлицевую в закрытом редукторе, что-то ссыкатно ::rolleyes:::
-
Вот еще на лунках нашел.
Ну тут как раз как на палке Оки.
-
Ну тут как раз как на палке Оки.
Тогда брать внутреннею обойму гранаты и перетачивать снаружи или брать промвал Нивы.
-
У меня только такие .
-
Вот еще на лунках нашел.
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа
Тут только обточить на наждаке и вварить в какой надо фланец или вилку....Лучше, конечно вырезать на лазере фланец с 6-лучевой фигурной звездой внутри, обуть на обойму, на канавки от шариков, а тогда уж обварить... Точить бесполезно, там цементации миллиметр и больше и твердость под шариками 62 ед. Шлицы на обойме - ASA 24/48, модуль 1,0583
Ну это если подойдут...
-
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа
Тут только обточить на наждаке и вварить в какой надо фланец или вилку....Лучше, конечно вырезать на лазере фланец с 6-лучевой фигурной звездой внутри, обуть на обойму, на канавки от шариков, а тогда уж обварить... Точить бесполезно, там цементации миллиметр и больше и твердость под шариками 62 ед. Шлицы на обойме - ASA 24/48, модуль 1,0583
Ну это если подойдут...
А если с пром вала Нивы? Мне кажется проще будет. Ну это если подойдут...
-
А если с пром вала Нивы?
И палка привода колеса Оки и промвалики Нивы (короткий) или ШНивы (длинный) входят в одну и ту же деталь - обойма ШРУСа Оки или провала.
-
И палка привода колеса Оки и промвалики Нивы (короткий) или ШНивы (длинный) входят в одну и ту же деталь - обойма ШРУСа Оки или провала.
Мне надо вот такую байду изобрести. Это два задних редуктора от полноприводной с удаленными электромуфтами. Можно взять шлицевую раскурочив электромагнит.
-
Это два задних редуктора от полноприводной
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
С таким огородом все преимущества 6х6 пропадают...
-
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
С таким огородом все преимущества 6х6 пропадают...
Тогда классика жанра.
-
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
А где купить главную пару РМП нивы не подскажешь? Только именно для РМП... ::crazy:::
Мне надо вот такую байду изобрести
А кто мешает?
-
Тогда классика жанра.
Жанр пришел к конструкции двухступенчатых проходных мостов, вторая ступень которых, более нагруженная - цилиндрическая, с бОльшим КПД и меньшими габаритами и массой, чем конические или гипоидные (почти червячные по скольжению).
Выставить абсолютно соосно два моста на не жесткой раме... я бы не взялся. А малейшая несоосность даст дикие нагрузки на опоры и хвостовики!
Если уж совсем нет вариантов, и нужно применить именно эти редукторы мостов, нужно искать способ отцентрировать дополнительный редуктор по хвостовику, например, по подшипнику. Корпус дополнительного редуктора должен достаточно жестко крепиться на корпусе редуктора моста. Огород, короче, тот еще!
Был бы в планах не квадрик, а полноразмерная для таких агрегатов техника, можно было бы искать решения. А такое мелкое..., может, лучше купить секонд-хэнд квадр 6х6 из поднебесной?
А где купить главную пару РМП нивы не подскажешь? Только именно для РМП...
В Ниве главные пары в РПМ и в РЗМ одинаковые, но передняя по другому оперта, по другому организована смазка... и за счет меньших нагрузок на передок, они хорошо работают вместе уже много (45) лет! А будучи поставленной назад, на багги, РПМ расстегивался по хоботу нараспашку, сезон помучались с обвязкой и пр. изъебами и пошли делать заднемоторную компоновку, сначала чемпоинскую в сварном картере, потом в магниевом, с прицелом на Европу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/29/39c04.jpg)
-
Выставить абсолютно соосно два моста на не жесткой раме... я бы не взялся. А малейшая несоосность даст дикие нагрузки на опоры и хвостовики!
РЗМ что товарищ желает хорошо встанут на отдельный жёсткий подрамник. О смазке не стоит беспокоится, нагонит через отводной канал и в подводящий тоже попадает, туда брызгает не с торца, а сбоку.
Нивовский РПМ слаб сам по себе корпусом, а здесь редукторы задних мостов.
-
Байка из длинной жизни Юрича, про соосность.
Довелось выставлять дизель-генератор на острове, две могучие железки, на железобетонном фундаменте. Нас было трое: хозяин базы, мои замеры и расчеты, и слесарь-наладчик оборудования на колыме. Станки в термоконстантном зале устанавливал, много рассказывал про те времена, когда Жигули еще не шли по конвейеру, пока занимались. Технология простая: часовой индикатор крепится на полумуфте и выставляется на другую, лучше два: радиально и по оси сбоку. Потом оба агрегата прокручиваются одновременно и замеряются отклонения. Задача рассчитать величину и направление регулировок опор агрегата, а этих опор по 4 на каждом и крутить надо практически все... 0*)
Крутить домкратики под лапами, это еще куда не шло, а вот прокручивать дизель - та еще радость!
Хорошо, что начали в среду, успели к субботнему заезду выставить и закрепить агрегат. С тех пор у меня аллергия на большие железки, травма на всю жизнь!
-
Я же написал, сколько лет этот "слабый" корпус исправно работает на серийной Ниве. 45!
На переднем мосту и даже здесь отдельные умельцы переделывают на стальной корпус и чугунный редуктор.
Естественно даже на жёстком подрамнике скручивать валы наглухо не надо, так как при рабочей нагрузке поплывёт соосность даже если в ноль выставишь ранее. Муфты ж есть компенсирующие, мягкие и жёсткие, например зубчатые. Если шлицы хвостовика оковские самое простое промвал Нивовский переделать, если удастся изобразить выходные шлицы раздаточного редуктора такие-же просто сварить два шруса промвала между собой, короче чем так не сделать муфты.
-
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа
Юрич, приветствую. А точно шлицы одни и те же? Сегодня купил внешний шрус Ока, 19 шлицов, но болтается зараза как карандаш в трехлитровой банке. В общем буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы. И еще вопрос. Юрич, какие шестерни использовал для проходного редуктора? Какой вынос центров получился? Думаю брать шестерни от классики. Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала. Предварительно расстояние между валами входа и выхода получается 140 мм, надо бы 150 мм.
-
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.
-
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.
А у меня 19,8, вот и болтается.
-
А у меня 19,8, вот и болтается.
Тоды да.
буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы.
Правильной дорогой идешь. -hi-
-
Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала.
За шестерни первичного вала с одной опорой и хитрыми шлицами очень тяжело взяться...
Межцентровое в КПП ВАЗ 2101 и 2108 - 68 мм
Я проектировал с шестернями доработанными от РК УАЗ, так заказали...
Вообще можно любые сделать, всё равно: переделывать и измудряться или строгать из куска... сразу, как надо.
Хорошо бы фото входного вала редуктора, есть ли там возможность зацепиться и зацентрироваться этим редуктором...?
-
Со шлицами все ясно, тема исчерпала сови возможности. Дальнейшие изыскания по теме в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11549.0 там и фото редуктора.