Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Vlas69 от Мая 28, 2021, 00:23:39 am

Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 00:23:39 am
Люди! Подскажите, нужно подобрать шлицевую втулку или фланец. Есть шлицевой вал, вход редуктора, диаметр шлицов 20,8мм, количество 19. Все обшарил, не могу найти или придумать от чего. Заказывать точить шлицы не хочется, да дорого.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 28, 2021, 00:33:13 am
Ну и высказал, вроде отсюда до вечера ::crazy:::
Треугольные или эвольвентные? Похоже больше на шлицы внутреней гранаты ОКА
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: SolovyevAndrej от Мая 28, 2021, 00:39:35 am
Завтра гляну у себя.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 10:14:54 am
Профиль шлица не изучал, но это редуктор моста, выходные шлицы точно эвольвента (подходят идеально полуоси ВАЗ), значит и входной вал тоже должна быть эвольвента.  Ока еще не попадалась.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 28, 2021, 11:16:12 am
выходные шлицы точно эвольвента (подходят идеально полуоси ВАЗ)
Как это, там 22 шлица. Маленько обманул, на Оковской гранате 20 шлицев, это на валу привода 19 и диаметр вроде 20,8-21.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 13:28:29 pm
Как это, там 22 шлица. Маленько обманул, на Оковской гранате 20 шлицев, это на валу привода 19 и диаметр вроде 20,8-21.
Это на  самой палке?
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: didulya от Мая 28, 2021, 13:35:06 pm
придумать от чего.
Втулку тапер буш с фланцем.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 13:51:10 pm
Вот еще на лунках нашел.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 13:52:49 pm
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #7 : Сегодня в 13:51:10 »
Цитировать (выделенное)Изменить0
На шлицевую в закрытом редукторе, что-то ссыкатно ::rolleyes:::
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 28, 2021, 15:26:58 pm
Вот еще на лунках нашел.
Ну тут как раз как на палке Оки.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 15:50:24 pm
Ну тут как раз как на палке Оки.
Тогда брать внутреннею обойму гранаты и перетачивать снаружи или брать промвал Нивы.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: SolovyevAndrej от Мая 28, 2021, 19:22:01 pm
У меня только такие .
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Мая 28, 2021, 19:46:24 pm
Вот еще на лунках нашел.
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа
Тут только обточить на наждаке и вварить в какой надо фланец или вилку....Лучше, конечно вырезать на лазере фланец с 6-лучевой фигурной звездой внутри, обуть на обойму, на канавки от шариков, а тогда уж обварить... Точить бесполезно, там цементации миллиметр и больше и твердость под шариками 62 ед. Шлицы на обойме - ASA 24/48, модуль 1,0583

Ну это если подойдут...
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 20:58:15 pm
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа
Тут только обточить на наждаке и вварить в какой надо фланец или вилку....Лучше, конечно вырезать на лазере фланец с 6-лучевой фигурной звездой внутри, обуть на обойму, на канавки от шариков, а тогда уж обварить... Точить бесполезно, там цементации миллиметр и больше и твердость под шариками 62 ед. Шлицы на обойме - ASA 24/48, модуль 1,0583

Ну это если подойдут...
А если с пром вала Нивы? Мне кажется проще будет. Ну это если подойдут...
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Мая 28, 2021, 21:03:01 pm
А если с пром вала Нивы?
И палка привода колеса Оки и промвалики Нивы (короткий) или ШНивы (длинный) входят в одну и ту же деталь - обойма ШРУСа Оки или провала.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 22:30:05 pm
И палка привода колеса Оки и промвалики Нивы (короткий) или ШНивы (длинный) входят в одну и ту же деталь - обойма ШРУСа Оки или провала.
Мне надо вот такую байду изобрести. Это два задних редуктора от полноприводной с удаленными электромуфтами. Можно взять шлицевую раскурочив электромагнит.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Мая 28, 2021, 23:04:44 pm
Это два задних редуктора от полноприводной
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
С таким огородом все преимущества 6х6 пропадают...
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Мая 28, 2021, 23:39:31 pm
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
С таким огородом все преимущества 6х6 пропадают...
Тогда классика жанра.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 29, 2021, 02:38:24 am
Редуктор среднего моста при такой схеме работает обратной стороной зубьев, разложение сил не выгодное, нагрузка на опоры вырастет. Смазка нарушена, вращение наоборот...
А где купить главную пару РМП нивы не подскажешь? Только именно для РМП... ::crazy:::
Мне надо вот такую байду изобрести
А кто мешает?
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Мая 29, 2021, 02:59:00 am
Тогда классика жанра.
Жанр пришел к конструкции двухступенчатых проходных мостов, вторая ступень которых, более нагруженная - цилиндрическая, с бОльшим КПД и меньшими габаритами и массой, чем конические или гипоидные (почти червячные по скольжению).

Выставить абсолютно соосно два моста на не жесткой раме... я бы не взялся. А малейшая несоосность даст дикие нагрузки на опоры и хвостовики!
Если уж совсем нет вариантов, и нужно применить именно эти редукторы мостов, нужно искать способ отцентрировать дополнительный редуктор по хвостовику, например, по подшипнику. Корпус дополнительного редуктора должен достаточно жестко крепиться на корпусе редуктора моста. Огород, короче, тот еще!

Был бы в планах не квадрик, а полноразмерная для таких агрегатов техника, можно было бы искать решения. А такое мелкое..., может, лучше купить секонд-хэнд квадр 6х6 из поднебесной?

А где купить главную пару РМП нивы не подскажешь? Только именно для РМП...
В Ниве главные пары в РПМ и в РЗМ одинаковые, но передняя по другому оперта, по другому организована смазка... и за счет меньших нагрузок на передок, они хорошо работают вместе уже много (45) лет! А будучи поставленной назад, на багги, РПМ расстегивался по хоботу нараспашку, сезон помучались с обвязкой и пр. изъебами и пошли делать заднемоторную компоновку, сначала чемпоинскую в сварном картере, потом в магниевом, с прицелом на Европу.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/29/39c04.jpg)
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 29, 2021, 03:25:30 am
Выставить абсолютно соосно два моста на не жесткой раме... я бы не взялся. А малейшая несоосность даст дикие нагрузки на опоры и хвостовики!
РЗМ что товарищ желает хорошо встанут на отдельный жёсткий подрамник. О смазке не стоит беспокоится, нагонит через отводной канал и в подводящий тоже попадает, туда брызгает не с торца, а сбоку.
Нивовский РПМ слаб сам по себе корпусом, а здесь редукторы задних мостов.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Мая 29, 2021, 04:39:06 am
Байка из длинной жизни Юрича, про соосность.

Довелось выставлять дизель-генератор на острове, две могучие железки, на железобетонном фундаменте. Нас было трое: хозяин базы, мои замеры и расчеты, и слесарь-наладчик оборудования на колыме. Станки в термоконстантном зале устанавливал, много рассказывал про те времена, когда Жигули еще не шли по конвейеру, пока занимались. Технология простая: часовой индикатор крепится на полумуфте и выставляется на другую, лучше два: радиально и по оси сбоку. Потом оба агрегата прокручиваются одновременно и замеряются отклонения. Задача рассчитать величину и направление регулировок опор агрегата, а этих опор по 4 на каждом и крутить надо практически все... 0*)
Крутить домкратики под лапами, это еще куда не шло, а вот прокручивать дизель - та еще радость!
Хорошо, что начали в среду, успели к субботнему заезду выставить и закрепить агрегат. С тех пор у меня аллергия на большие железки, травма на всю жизнь!
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Samstan от Мая 29, 2021, 14:32:29 pm
Я же написал, сколько лет этот "слабый" корпус исправно работает на серийной Ниве. 45!
На переднем мосту и даже здесь отдельные умельцы переделывают на стальной корпус и чугунный редуктор.
Естественно даже на жёстком подрамнике скручивать валы наглухо не надо, так как при рабочей нагрузке поплывёт соосность даже если в ноль выставишь ранее. Муфты ж есть компенсирующие, мягкие и жёсткие, например зубчатые. Если шлицы хвостовика оковские самое простое промвал Нивовский переделать, если удастся изобразить выходные шлицы раздаточного редуктора такие-же просто сварить два шруса промвала между собой, короче чем так не сделать муфты.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Июня 03, 2021, 23:15:46 pm
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа

Юрич, приветствую. А точно шлицы одни и те же? Сегодня купил внешний шрус Ока, 19 шлицов, но болтается зараза как карандаш в трехлитровой банке. В общем буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы. И еще вопрос. Юрич, какие шестерни использовал для проходного редуктора? Какой вынос центров получился? Думаю брать шестерни от классики. Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала. Предварительно расстояние между валами входа и выхода получается 140 мм, надо бы 150 мм.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: didulya от Июня 03, 2021, 23:32:36 pm
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Июня 03, 2021, 23:40:35 pm
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.
А у меня 19,8, вот и болтается.
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: didulya от Июня 03, 2021, 23:59:51 pm
А у меня 19,8, вот и болтается.
Тоды да.
буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы.
Правильной дорогой идешь. -hi-
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Юрич от Июня 04, 2021, 18:34:51 pm
Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала.
За шестерни первичного вала с одной опорой и хитрыми шлицами очень тяжело взяться...
Межцентровое в КПП ВАЗ 2101 и 2108 - 68 мм

Я проектировал с шестернями доработанными от РК УАЗ, так заказали...

Вообще можно любые сделать, всё равно: переделывать и измудряться или строгать из куска... сразу, как надо.

Хорошо бы фото входного вала редуктора, есть ли там возможность зацепиться и зацентрироваться этим редуктором...?
Название: Помогите подобрать шлицевую!
Отправлено: Vlas69 от Июня 04, 2021, 22:04:29 pm
Со шлицами все ясно, тема исчерпала сови возможности. Дальнейшие изыскания по теме в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11549.0 там и фото редуктора.