Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Вий от Апреля 11, 2021, 16:42:05 pm
-
Собственно вот видос, у нас на форуме кто так делал??? Как ходит??? Есть ли какие слабые места в такой схеме??? https://www.youtube.com/watch?v=lWyVrY2dqno https://www.youtube.com/watch?v=cpbTJw3Fz7c
-
Передаток придется где то добирать мощным механизмом .
-
Передаток придется где то добирать мощным механизмом
для квадрика итак норм...только вот как ходит вся эта приблуда...
-
кто так делал
видео не смотрел, если там упорный подшипник поставили, работать будет...
-
Меня смутил звук, вернее, стук, при работе нового движка. По картингу знаю, такой звук перед смертью у КШМ появляется...
По вопросу центрирующих втулок понял, что они не предусмотрены ни в каком виде. От рождения!
Вредительство, однако!
-
Как ходит??? Есть ли какие слабые места в такой схеме???
У меня ходит нормально. Кпп оковская правда.
Про центрующие втулки тоже производителю указывал. А то как то стремновато. Хотя с другой стороны привалочные плоскости плиты и КПП перпендикуляр должны обеспечивать точно. А круговое смещение не критично.
Диаметр вала у китайцев есть на 25 и есть на 25,4. Производитель может плиту с посадочным на 25 прислать на 25.4. Оденешь на вал легко, но потом будет болтаться со стуком в шпоночном стыке.
Передатка в ГП КПП мне вполне хватает. Плюс раздатка для засадных случаев. Понижением в раздатке пользоваться не часто, но приходится.