Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: artyomych от Мая 26, 2020, 09:16:19 am
-
Добрый день.
Вопрос такой, есть логан на разбор с мотором K7j. Поискал поиском по форумам и не нашел ни одного вездехода на базе такого мотора. Интересно почему его не используют при вездеходостроении ? мотор вроде простой и надежный, ходит долго, крутящий момент на низах хороший, весит не больше чем знаменитый 1NZ, и по цене на вторичке приемлем. КПП у них вроде тоже крепкие. Может какие то минусы есть в применении к вездеходу ? подскажите пожалуйста если знаете.
-
крутящий момент на низах хороший,
А нам не надо хороший, он же все порвет при схеме с пп кпп начале трансмиссии. И если уж его хочется, огласите всю цепочку трансмиссии пжста.... ::cheesy:::
-
Ну посыл был в сравнении моторов аналогичной мощности активно применяемых применяемых на вездеходах (1NZ, ВАЗ-21213 и т.п.) и почему нет нигде K7J :). А так стандартно, развернутый мотор с родной кпп JH3 и заваренным дифом:
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.500 3.727 2.048 1.393 1.029 0.756 3.545
раздатка УАЗ с понижением от иж-техно (Комплект 3.6), мосты УАЗ колхоз, колеса ВИ-3. Схема цельнорамная.
-
Посчитал ::cheesy::: как то совсем пешком получается, наверное РК лучше 2,4 и мосты 4,6, тогда более менее