Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: artyomych от Мая 26, 2020, 09:16:19 am

Название: Двигатель K7J
Отправлено: artyomych от Мая 26, 2020, 09:16:19 am
Добрый день.
Вопрос такой, есть логан на разбор с мотором K7j. Поискал поиском по форумам и не нашел ни одного вездехода на базе такого мотора. Интересно почему его не используют при вездеходостроении ? мотор вроде простой и надежный, ходит долго, крутящий момент  на низах хороший, весит  не больше чем знаменитый 1NZ, и по цене на вторичке приемлем. КПП у них вроде тоже крепкие. Может какие то минусы есть в применении к вездеходу ? подскажите пожалуйста если знаете.
Название: Двигатель K7J
Отправлено: Юрий. от Мая 26, 2020, 11:47:51 am
крутящий момент  на низах хороший,
А нам не надо хороший, он же все порвет при схеме с пп кпп  начале трансмиссии. И если уж его хочется, огласите всю цепочку трансмиссии пжста.... ::cheesy:::
Название: Двигатель K7J
Отправлено: artyomych от Мая 27, 2020, 09:39:50 am
Ну посыл был в сравнении моторов аналогичной мощности активно применяемых применяемых на вездеходах (1NZ, ВАЗ-21213 и т.п.) и почему нет нигде K7J  :). А так стандартно, развернутый мотор с родной кпп JH3 и заваренным дифом:
Главная   1-я    2-я     3-я       4-я      5-я      Задняя
4.500   3.727   2.048   1.393   1.029   0.756   3.545
раздатка УАЗ с понижением от иж-техно (Комплект 3.6), мосты УАЗ колхоз, колеса ВИ-3. Схема цельнорамная.
Название: Двигатель K7J
Отправлено: artyomych от Мая 27, 2020, 10:02:54 am
Посчитал  ::cheesy::: как то совсем пешком получается, наверное РК лучше 2,4 и мосты 4,6, тогда более менее