Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: МВП от Февраля 02, 2020, 11:34:23 am

Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 11:34:23 am
Чот голова перегрелась в очередной раз .  ::confused:::

На сколько рабочее извращение в башке созрело ?  ::thinking:::  Может кого подобные тараканы тоже посещали ?

Теоретическое ПЧ от ноля до трех . Передаток на НШ может ремень грм  сдюжить ?


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/02/381ba.jpg)

Забыл пояснить . На картинке примитивный кусочек от акпп .И в ней он работает несколько другой гидравликой , вместо крана с нш там работает гидроблок и пакет фрикционов .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: чага от Февраля 02, 2020, 11:44:58 am
На форуме летунов видел где-то, что один ремень грм ваз, способен передать до 16 л.с. Они из них редуктора на винты делают, спаривают, страивают, сколько надо под двигатель. Варианты под рмз в основном. На импорте, спецмоторы уже с редуктором, там даже на коленчатом валу выход уже шестерней, для уменьшения размеров редуктора и снижения массы наверно.
А чего крутить будем? Винт водяной?  ::crazy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 11:51:48 am
А чего крутить будем? Винт водяной?
Хочу избавить лифан от автомобильного сцепления , вариатора и понижающих шкивов .

Одним словом устроить революцию в каракатах и мотобуксах . А то они чото в тупик копирования попали  ::cheesy::: ;)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 12:37:56 pm
Можно кончно на корону ленту тормозную или диск с суппортом но тогда будет дым  вонь и после каждого такого упражнения накладки придется на фрикционах менять . Да и отрегулировать точно подачу момента не представляется возможным .

https://www.youtube.com/watch?v=zzclWI1Q6Mo
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: SolovyevAndrej от Февраля 02, 2020, 12:55:07 pm
Чот голова перегрелась в очередной раз .  ::confused:::

На сколько рабочее извращение в башке созрело ?  ::thinking:::  Может кого подобные тараканы тоже посещали ?

Теоретическое ПЧ от ноля до трех . Передаток на НШ может ремень грм  сдюжить ?


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/02/381ba.jpg)

Забыл пояснить . На картинке примитивный кусочек от акпп .И в ней он работает несколько другой гидравликой , вместо крана с нш там работает гидроблок и пакет фрикционов .
У меня такие запчасти валяются без дела .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: didulya от Февраля 02, 2020, 13:34:14 pm
МВП, НШ 10 ремень грм у меня крутит свободно,а по "мыслям" - не слишком ли сложно усовершенствование ?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 13:44:00 pm
не слишком ли сложно усовершенствование
Вариатор или  иной понижающий редуктор 1\3 с автомобильным сцеплением разве  легче  проще длговечней  и компактней  ?

Ета штука в ладони умещается , ну + НШ чуть побольше .
По прочности она свернет любую шестерню в цилиндрической кпп  , нш как гидротормоз может и посильнее двигатель остановить .

Единственный минус - она реверсирует вращение .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: чага от Февраля 02, 2020, 14:00:21 pm
прочности она свернет любую шестерню
Если корпус прежде не лопнет. Разве не видел как растекается по земле гидравлика? Ежели уже на гидравлику переходим, то шестерённые только импорт, если наши, то аксиалки.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 14:03:19 pm
Если корпус прежде не лопнет
Вот тут в гидравлике я не силен . Иногда слышал как дизель трактора от него глохнет . ::shy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: чага от Февраля 02, 2020, 14:17:50 pm
устроить революцию
Вот Василь, вам надо в одну партию теперича вступать.  -hi-
Валерий уже всё придумал, надо только сделать осталось https://tehnoforum.com/index.php?topic=4360.0 (https://tehnoforum.com/index.php?topic=4360.0)

В Тюмени, лет уже 15 назад, распродажа была, китайских каракатов-переломок на трэколовских колесах с гидроприводом, один в один как ты хочешь. Не могу счас через поиск найти, а на каком форуме посмотреть - не помню. У нас парни за резиной к ним ездили, на 10тыщь можно было несколько колес взять, только резина оказалась старая, потрескалась уже, кто хапнул жалели потом.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: чага от Февраля 02, 2020, 14:24:16 pm
Во нашёл, "Пухляк" назывался. Только не китайский он,  а Газстроймашинный,  ::mail1::: записывать всё надо уже, забывается.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/23503/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/23503/)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 14:26:16 pm
китайских каракатов-переломок на трэколовских колесах
Ух ты ! В первые про такое слышу . Вот бы хоть одним глазком  :(

А! Пардон . Видел . Так он гидроход вроде .  А тут чистая механика кроме тормоза .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 14:35:24 pm
Ета штука в ладони умещается , ну + НШ чуть побольше .
По прочности она свернет любую шестерню в цилиндрической кпп  , нш как гидротормоз может и посильнее двигатель остановить .

Единственный минус - она реверсирует вращение .
И переводит в тепло больше половины мощности, по-видимому. А так в принципе работать может, как и любая гидросистема с регулированием дросселированием потока с очень низким КПД.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 17:35:08 pm
И переводит в тепло больше половины мощности,
Дык кран поживее закрыть со скоростью работы обычного диска сцепления .  Можно и бросок сцепления изобразить если интересно как полуось лопается . Он же всего то редуктор планетарный , как он тепло создаст ?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 17:46:15 pm
Кто делает сложную переходную плиту под лифан за два часа его в корпус вставит . Вот он же на нижнем моторе . Между дрелькой и шуруповертом  такой же махонький примитивный без подшипников редуктор стартера установленный в собственную скорлупу под зажим лентой .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/02/4f5ec.jpg)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 19:18:52 pm
Он же всего то редуктор планетарный , как он тепло создаст ?
Ну он тоже пару процентов создаст тепла, а вот НШ по пояс примерно. Как сцепление твоя идея шлак, будет постоянно "вести" и убивать синхронизаторы. Как устройство для плавного изменения скорости тоже шлак, потому-что ты хочешь изменить скорость при постоянном моменте, а мощность это М*V и думаю сам догадался какой избыток мощности двигателя надо утилизировать на кранике, тогда как обычная передача передаёт всю мощность за вычетом КПД так как и момент и скорость меняются пропорционально.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 19:29:11 pm
будет постоянно "вести"
Больше ременного  аля мотоблок ? Вариаторного ?
потому-что ты хочешь изменить скорость при постоянном моменте
Не .Такое даже АКПП не делает (если гидро транформация нам не врет ) Плавное управление моментом .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 19:57:29 pm
Не .Такое даже АКПП не делает (если гидро транформация нам не врет ) Плавное управление моментом .
Если есть таке желание то управляй передаточным отношением от 0 до 3 бесступенчато скоростью короны к валу двигателя не сопротивлением, а торможением моментом с другим знаком пусть гидромотором. При i-0 корону крутим до половины скорости коленвала принудительно, ближе к 3 всё больше замедляется и так как на ней с замедлением растёт тормозной момент до Мкр. двигателя*3 находим мощность гидромотора, она будет немаленькая, навскидку больше чем может дать ДВС.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 20:17:05 pm
Если есть таке желание то управляй передаточным отношением 
Высшая материя не для меня , я вчера с вилами на паровоз ходил , надо все выкинуть и сделать проще . Один рычаг одна педаль один мотор , два провода и минимум веса . Самое полезное в АКПП две планетарки и ГТ . ГТ пока откинем ,  остальной огород не для нас .. пока не для нас . Начинать надо с единицы . Эффективной , рабочей приемлемой каждому и безмозглой а то АКПП изобретем в итоге .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 20:52:45 pm
МВП, Вот КПП на нейтрали, кран закрыт и корона почти заторможена, водило вращается в три раза медленней солнечной, или открыт и водило с короной вращается почти со скоростью солнечной. Для того чтобы включить передачу на механической КПП надо водило затормозить синхронизатором, при торможении преодолеть инерцию водила и затормозить корону до половины скорости солнечной. Как думаешь что легче- затормозить лёгкий ведомый диск или это много раз буксуя враскачку?
Это работает с ПЧ1 пусть. Тогда скорость водила равна скорости солнечной, а скорость короны меньше скорости солнечной в три раза должна быть. В то-же время при ПЧ-1 момент на солнечной равен моменту на водиле как-бы при равенстве скоростей, ведь закон сохранения энергии пока не отменён. Однако солнечная через сателлиты ещё и корону должна вращать со скоростью 1/3 при моменте тормозном равным моменту на водиле, отсюда и выходит что двигатель должен выдавать на солнечную мощность на 30% большую чем снимается с водила. Грета придёт в ярость, узнав что ты собираешься большую часть топлива пускать на ветер ))
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 21:07:18 pm
при торможении преодолеть инерцию водила
Дык цапни рукой за любую часть планетарки оно быстрее доходит нежели в теории . Не бойся не оторвет ничего .  ;) там инерция не ахти . , я руками переключаю . Ну не переключаю конечно , так пробую . мне надо кой чего от лебедки добиться а руки самый точный прибор .

Однако солнечная через сателлиты ещё и корону должна вращать со скоростью 1/3 при моменте тормозном равным моменту на водиле, отсюда и выходит что двигатель должен выдавать на солнечную мощность на 30% большую чем снимается с водила.
Ну ты даешь .... стране угля  ::cheesy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 21:14:08 pm
Ну ты даешь .... стране угля 
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2020, 21:18:23 pm
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.
Чо тему в курилку погоним ?  ;)  Пока до широкоглазых не дошло ?
Зы . 7 киловатт ет примерно литр солярки  , пресловутый шерп от нас далеко умчится хрен догоним так  .

Я понял . Тебя нш пугает или тормоз . Считай что нет там ничего и смотри картинку выше (моторчик с карданами)там вообще момент на нагрев сварочного шва идет . По секрету как другу скажу , что масло тоже не жмется .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 02, 2020, 22:58:24 pm
По секрету как другу скажу , что масло тоже не жмется .
Так я тебе тоже по-дружески хочу сказать что на длительный режим или большие мощности твоя придумка не пригодится. Мощность рассеяния такая штука есть, это когда скармливаем кипятильнику 1 кВт в течении 1 часа или 1 минуты, то-же сцепление на пределе передаваемого момента иногда проскальзывая нагреется терпимо и сразу загорит если попробовать им порегулировать скорость пробуксовкой. Ты-же мастеришь регулятор с пробуксовкой...
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 03, 2020, 10:21:58 am
 
то-же сцепление на пределе передаваемого момента иногда проскальзывая нагреется терпимо и сразу загорит если попробовать им порегулировать скорость пробуксовко
Кто ж ему проскальзывать даст и зачем ? В АКПП все тоже самое . Только двигатель сил под сотню да еще понижающие ряды первой второй передачи и фрикционы по площади как сцепление на мотоцикле .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 12:16:46 pm
Кто ж ему проскальзывать даст и зачем ? В АКПП все тоже самое .
Так ты чего придумал-то непонятно уже, растолкуй нормально или это типа сцепления или типа вариатора или сразу всего понемногу? Ведь смотри- если входящий момент 1 кг*м при 1000 об/мин то при ПЧ3 на водиле и заторможенной короне 3 кг*м, при том что на короне мощность ноль и на водиле 1 кВт при 333 об/мин с 3 кг*м. Решил ты плавно менять момент на водиле и на корону даёшь краном тормозной момент 2,9 кг*м, корона начала вращаться со скоростью 16 об/мин пусть, так как ПЧ солнечная-корона при заторможеном водиле 2 то вроде 500-((2,9/3)*500)=16 около и ПЧ солнечная-корона 2,06 то ПЧ солнечная-водило пусть 3,06 то на водиле момент 2,9 кг*м и +/-326 об/мин. На водиле получаешь мощность 0,95 кВт и на короне мощность  0,05 кВт в виде тепла. Как видишь, если я тут правильно накалякал, а вроде правильно, твоя плавная регулировка момента на водиле равна тормозному моменту на короне и тогда зачем весь этот огород если с такой-же непредсказуемостью можно момент плавно изменять пробуксовкой сцепления или фрикциона или ремня без всяких шестерён...
Хотя если на водиле надо именно 3 кг*м то при томозном моменте на короне 2,9  водило немедленно остановится и в тепло пойдёт 1 кВт
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 03, 2020, 13:18:06 pm
тогда зачем весь этот огород если с такой-же непредсказуемостью можно момент плавно изменять пробуксовкой сцепления или фрикциона или ремня без всяких шестерён...
По габаритам и массе она весит как пушинка и умещаестя в ладони . Подержи ее в руках . И сравни с другими схемами

 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/eb55c.png)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/1ad99.jpg)

Ну варик пока в покое оставим . Хотя его ремень в шапке даже не уместится . Планетарка в корпусе чуть больше шруса на второй картинке .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 14:42:10 pm
По габаритам и массе она весит как пушинка и умещаестя в ладони
Ну это понятно, новизна-то в чём?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 03, 2020, 19:59:17 pm
новизна-то в чём?
В дешевизне . И возможностью заменить огромный диск сцепления с выжимным и поджимным диском компактным оковским тормозным диском . И заодно убрать понижающую цепную погремушку
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 22:01:13 pm
В дешевизне . И возможностью заменить огромный диск сцепления с выжимным и поджимным диском компактным оковским тормозным диском . И заодно убрать понижающую цепную погремушку
Громоздкая какая-то экономия получается, всё сложить так ещё потяжельше будет чем простое сцепление и зубчатый ремень вместо погремушки.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 03, 2020, 22:04:01 pm
А зубчатый ремень зачем ?Я такого не видел , что за новшество ?

Ты планетарку то видел ? Посмотри в шуруповерте их там две аж в двух скоростном , куда компактней ? И дрель с цилиндрическим редуктором односкоростную .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 22:32:00 pm
Ты планетарку то видел ?
Не, от тебя впервые слышу о планетарном редукторе ::cheesy:::
Зубчатый ремень вместо цепи, если уж так она надоела.  Но чтобы планетарный редуктор вместо сцепления так и не слышал, остановить лёгкий диск легче чем разогнать тяжёлый и пока дождёшься уже и переключаться не надо будет. Это уж не говоря о том что остаточный момент на водиле всё равно будет и как отнесутся к нему синхронизаторы, которым ещё и валы тормозить надо будет, если что ещё и тормозок как на ДТшке понадобится . Были ведь такие конструкции где двигатель спереди, а КПП сзади, там сцепление у КПП как обычно чтобы не тормозить длинный вал.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 03, 2020, 22:40:34 pm
А ! Ну ладно . Значит революция в каракатостроении отменяется .  :yahoopnevmo: Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком . Только на уровне вом МТЗ .
Я думал вопросы по сложнее будут .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 23:19:01 pm
Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком .
В АКПП зачем ковыряться, там ГТ есть. На т-150 не приходилось ездить, с места там строго на сцеплении, потом уж передачи отщёлкиваешь.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Leon10010 от Февраля 03, 2020, 23:37:10 pm
А ! Ну ладно . Значит революция в каракатостроении отменяется .  :yahoopnevmo: Народ в автоматических коробках еще не ковырялся толком . Только на уровне вом МТЗ .
Я думал вопросы по сложнее будут .

Примерно годах в 70, а может раньше, один малый делал самодельное авто с самодельной КПП на ремнях.  И водил работающий автомобиль за собой на веревочке.
  Не помню где видел и найти не могу сейчас.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 03, 2020, 23:54:41 pm
Примерно годах в 70, а может раньше, один малый делал самодельное авто с самодельной КПП на ремнях.  И водил работающий автомобиль за собой на веревочке.
  Не помню где видел и найти не могу сейчас.
И не в 70-х а в 80-х, и не КПП а вариатор, а так да, тоже вроде помню в "Это вы можете" показывали. Тогда ещё там тракторок В.Архипова показывали, который теперь Шерп.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Leon10010 от Февраля 04, 2020, 00:15:47 am
Да, что то нашел. Это или нет, не помню. http://provariator.ru/klinoremennyy-variator-svoimi-rukami

Автомобиль ДАФ с вариатором https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/daf600-variomatic-60-let-pervomu-seriinomu-variatoru-5c6951a9d867ce00ae723d7b
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/8baa3.jpg)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 00:27:25 am
Да, что то нашел. Это или нет, не помню.
Статейка бородатая конечно, но вроде как не Миронов и вариатор с изменяемым МЦ был, не автоматический. Но одноступенчатый не как на комбайнах.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 07:27:38 am
Ну и что дальше то ? На вариаторах много теперь что ездит начиная от мелких скутеров . Ими ни снежики ни каракатчики не брезгуют и даже автопроизводители . Вариатор так же самое работает на трении и может работать сцеплением . И точно так же не рекомендуется работа с длительным проскальзыванием .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 07:45:18 am
Мне приходилось работать с такими штуками , дата рождения сороковые- пятидесятые годы . Теперь они стали сложнее , обросли гидромозгами  металокерамикой и цилиндрической планетаркой . Металокерамика очень дорогая но наша отечественная листовая жаропрочная сталь тоже работает не хуже  ::cheesy::: если в гидравлике немного чо нить покрутить .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/7ea2d.jpg)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 08:22:29 am
Сейчас уже на сраный 2ч уже ни диски сцепления не найдешь ни сам дагестанский  редуктор . Все от мала до велика оснащены передачами конца прошлого века
До 150 сил  на 2ч 4ч 6ч и ММЗ
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/21a52.jpg)

ЯМЗ238
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/9ddf0.jpg)

Ямз850
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/24c6a.jpg)


Теоретики бояться практиков , практики бояться теоретиков .

Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 08:48:16 am
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.
Мои двигатели давали с места в карьер 4000лс  и когда мне довелось там мазуту понюхать с пробуксовкой уже было все исправлено и поделано . В 70х у ипошек еще затык с АКПП был .
Мршал Блюхер .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/a9aeb.jpg)

Мой товарищ сейчас обучает японцев японской гидравлике . Меня не учит , говорит ты дуб , все равно ничего не поймешь . ::morning1::: Пальцем водить по каналам  гидроблока для него не понятно . Сам он дуб  ::cheesy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 04, 2020, 09:18:32 am
Мне очень нравится трансмиссия в танке Т-64. Двигатель поперек, на двух выходах КВ стоят две КПП - они же конечная передача. На выходе звезды. Кпп автоматические, причем при выжиме рычага поворота сначала переключается на пониженные передачи, а потом только тормозит принудительно эта сторона.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 09:24:19 am
Мне больше интересно как Михалыч демультипликатор  КПП внедрил  . Там несколько сложных решений надо принять . Ет не тормоз сгоношить . Хотя про тормоз тоже не буду , у меня решение только половинчатое с некой заковыкой .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 10:05:17 am
Понял (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile307.gif&hash=42ee07e96876088ee4f0b65a9e1371b6)  Михалыча больше не тревожим .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 10:57:42 am
Вариатор так же самое работает на трении и может работать сцеплением . И точно так же не рекомендуется работа с длительным проскальзыванием .
Да никто тебя и не отговаривает, ну изобрёл, ну и ладно.
Вариатор от твоего механизма выгодно отличается всё-таки и входящий момент увеличивает, конечно есть что и уменьшают увеличивая скорость от входной, но нам они не пригодятся. Хотя симметричный може и пригодился-бы но тоже зачем повышать скорость вдвое и потом понижать с шумом и плясками.
Вобщем вариатор обычный чем ниже ПЧ тем выше КПД, у тебя наоборот- чем ниже ПЧ тем КПД ниже почти до нуля, так ведь? Там кое-как воткнул первую и дальше ничего не надо делать, у тебя надо кое-как воткнуть первую и дальше кое-как втыкать до самой пятой если есть потому что КПД никакой и мощность двигателя уходит на вращение короны с нагревом колодок в основном и водилу ничего не достаётся. Не может твой механизм работать в промежутке между ВКЛ/ОТКЛ.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Михайлович от Февраля 04, 2020, 12:43:03 pm
Мне больше интересно как Михалыч демультипликатор  КПП внедрил  . Там несколько сложных решений надо принять . Ет не тормоз сгоношить . Хотя про тормоз тоже не буду , у меня решение только половинчатое с некой заковыкой .
Василий , cчас есть схемка миниатюрная сего девайся , но переделыватьэтот уже не буду , иначе мне надобно будет ещё лет двадцать прожить , чё бы выгнать на волю железяку . Я вот чего хочу сказануть тебе - теория останется теорией , ежли не будет подтверждена практикой ( Ю.М.)  ::cheesy::: . дерзай Василь - и все вопросы с этой закавыкой решишь  -hi- . Одиннадцатому Петровичу тоже категоричное не моги заявляли , однако ...
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 13:16:11 pm
Василий , cчас есть схемка миниатюрная сего девайся , но переделыватьэтот уже не буду , иначе мне надобно будет ещё лет двадцать прожить , чё бы выгнать на волю железяку .
Ну так понятно, зачем переделывать если работает хорошо, а механизму который работает хорошо лучше не мешать, особенно когда на 1% надеешься что будет чудо и на 99% уверен что чуда не будет, уверен ведь и надеешься?
Не в тему но, вон тут статейку подогнали за величайшёго изобретателя Миронова, так знаешь, упаси тебя ему уподобится и сначала покритикуй себя как следует, и время сэкономишь и на смех никто не поднимет. Я именно так и делаю, сам и рублю 99.999% идей своих на корню потому что глаз замыливается и иной раз такое впендюрит что потом себе самому стыдно в зеркало глядеть :)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: SLOW от Февраля 04, 2020, 13:28:25 pm
Вобщем вариатор обычный чем ниже ПЧ тем выше КПД, у тебя наоборот- чем ниже ПЧ тем КПД ниже почти до нуля, так ведь?

Ну, кстати, это получается весьма полезное свойство:
За что товарищ val_001 так ругает вариаторы - что они в засадном месте резко поддают момент и могу сокрушить механизм к чертовой бабушке.
А если делать двигатель с расчетом на засадное место - не будет мощи на скорость.

А тут получается условно ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
Может быть вариант не так и плох.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 14:44:40 pm
А тут получается условно ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
Может быть вариант не так и плох.
Да счас, разогнался. Здесь как раз наоборот до извращения, растёт потребляемый момент в засадном месте, а эта штука может работать только на уменьшение момента и скорости. С ростом потребляемого момента на выходе вариатор поддаст недостающего момента пока может, а тут при остановленой короне момент уже на максимуме на водиле и равен тормозному короны, с уменьшением тормозного уменьшится и на водиле. Дайте мне такую лупу через которую смогу увидеть где здесь положительное качество.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 16:49:41 pm
на выходе вариатор
Ну и какое же ПЧ поддаст преогромный вариатор ? И каков итог на валу кпп  по скорости вращения и по мощности .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 17:52:17 pm
Коронка грамм 300 наверное потянет . При разжатии тормоза движок ее должен мгновенно раскрутить , в смысле что быстрее чем КШМ  обороты скинет при сбросе газа .

Передаток разный есть 3.4   3.8  . Еще где то валялись .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/8bbbe.jpg)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2020, 20:55:04 pm
Надоел мне ентот короновирус , быстрее бы морозы да валить из гаража на свободу . А все свезти в чермет . Башка только от него болит . Забыл чо хотел сказать то .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/adb72.jpg)

Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Юрич от Февраля 04, 2020, 23:27:06 pm
Samstan, ты пургу гонишь!
И моменты на звеньях планетарного ряда разные и кпд не хилое, а по передаваемой мощности вариатор с ремнем, чуть что, горящим...близко не стоит. Найди мне клиноременный вариатор для 100-сильного двигателя? А планетарных АКПП - навалом!

МВП, не сдавайся, не слушай никого, все получится. У АГ получилось же, у него на АГ-20 два таких узла по бортам стоит, только покрупнее. К ним приводы от КПП ВАЗовской, от любимого дизелька Кубота. По два дисковых тормоза, одним корона тормозится для передачи момента на борт, а другим сам борт (от водила) при повороте. Схема отработана, как ложка!
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Юрич от Февраля 04, 2020, 23:37:10 pm
Вот типовая векторная диаграмма планетарного механизма этого типа:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/16/9ef87.jpg)

Если тормозной суппорт от ВАЗа присобачить, там момента для остановки короны будет за глаза, обычные то колеса юзом на асфальте идут...
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 23:40:10 pm
Коронка грамм 300 наверное потянет . При разжатии тормоза движок ее должен мгновенно раскрутить , в смысле что быстрее чем КШМ  обороты скинет при сбросе газа
Грамм 300 корона и грамм 2700 диск какашный. И вот пока не раскрутит надо ждать, и пока раскручивает передачу выключить и включить не получится толком. Езживал может на Уазе до того что сцеплением попахивать начинает, легко ли передачи иной раз переткнуть в это время внатяг? Твоя штука имеет постоянную жёсткую связь от входа до выхода и всё зависит от инерции кучи железа, у ведомого диска сцепления такой нет и то он может касаться маховика иль корзины, но это уж не жёсткая связь.
Вобщем как устройство для разрыва потока мощи оно ещё может как-то, как хорошо/плохо надо делать эксперимент или считать.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 04, 2020, 23:41:15 pm
Юрич, это ты не догоняешь о чём речь, мы не о том толкуем.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Юрич от Февраля 04, 2020, 23:50:20 pm
Да где уж мне... :(
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 00:05:13 am
Да где уж мне...
Василий решил что изобрёл комбижир, и сцепление и вариатор в одну харю, объединив и усилив худшие стороны каждого устройства. Вот о чём торг.
Найди мне клиноременный вариатор для 100-сильного двигателя? А планетарных АКПП - навалом!
Да и снегоходов свыше 100 л.с немало.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 08:30:12 am
сцепление и вариатор в одну харю

 Ты с  тем сколько поддаст вариатор разобрался ? И с тем сколько поддаст цепной или ременный обычный редуктор . Планетарный редуктор всего лишь редуктор , раз  управлять мы им не хотим то  сцепления не будет  (про вариатор ты загнул ) значит оставим  как есть цепи и ремни со шкивами 1\3 они то неизменно лучше в грязи  в воде  , по габаритам эффектней смотрятся и по массе само то для минитракторов . И вариатор вместо сцепления , его то точно не ведет совсем и никогда  и переключаться сказка , и под горку лафа .

Кстати планетарку по габаритам при желании в диск сцепления впихнуть можно а вот в оковский тормозной сложно она там как карандаш в ведре и приварить не к чему
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 08:49:14 am
Да где уж мне... :(
Не расстраивайся Юрич пусть все пишут . Мне надо усе слушать . Ведь хорошо же когда люди собственные мозги применяют а не ищут аналоги по сети .
Вероятно летом притащут утопленную мотособаку которую надо выпотрошить до гусеницы так чтоб дамочка в годах справлялась на ней от деревни до выселок км 7-8 передвигаться и самостоятельно вывернуть если с буранки сойдет а не вкопать по пробку бака .

Как только сложится одна ступень , остальные должны махом пойти . Наверное . Ну я так думаю . ::shy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 11:24:12 am
раз  управлять мы им не хотим то  сцепления не будет  (про вариатор ты загнул )
Это я загнул? Это ты загнул начав про НШ и диск тормозной с самого начала :)
По логике ведь как- сцепление надо на самом входном валу КПП чтобы трудности с переключением были минимальные и мучения синхронизаторов тоже. Вариатор+сцепление снимает практически все проблемы вариатор+КПП, у тебя эти проблемы не решены, и в момент переключения передач даже нежелательно чтобы обороты мотора плавали, ведь в отличии от разомкнутого сцепления за счёт инерции короны любое колебание оборотов коленвала будет давать некий момент на водиле, так ведь?
Колхоз неизбежен чтобы отказываться от ремней и цепей, они тут в том числе для того чтобы агрегаты разные разнести по сторонам, так как требования такие чтоб двигатель был повыше, мост не мешал и ноги было куда просунуть. Вот и лепит народ не от того что замшелый, а от того что по-другому никак.
Вот кабы ты изобразил лёгонькую дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Одним словом устроить революцию в каракатах и мотобуксах
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Михайлович от Февраля 05, 2020, 12:04:42 pm
Вот кабы ты изобразил лёгонькую дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Василий , а нахрена такая канитель нужна кому ? Готовое изделие уже есть , зачем ещё cоображать ?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 14:07:11 pm
Готовое изделие уже есть , зачем ещё cоображать ?
От переднеприводный тяжёлая, я про то чтобы из этого что ещё не готово прямо на передние колёса привода и на задний мост выход. Кило 100 скинешь сразу, а что- один квартиру продал и варил б колёса по 100 р/кг другой квартиру продал и сделал это. Народ бы каждому по памятнику и тропу подновлял таская цветы...
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Юрич от Февраля 05, 2020, 14:23:00 pm
Пошел откровенный флуд, пора менять тему!
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 15:43:50 pm
Пошел откровенный флуд, пора менять тему!
Ну так какая тема такой и флуд, такое всегда флудом заканчиваются, надо автору ещё немного подумать.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Михайлович от Февраля 05, 2020, 17:16:14 pm
Ну так какая тема такой и флуд, такое всегда флудом заканчиваются, надо автору ещё немного подумать.
Вообще то флуд не флуд решают модераторы , а темы создаются форумчанами  в соответствующих разделах , и автору решать нужна тема или нет , и ежли создал значится она ему нужна , кому не нравится - не заходите .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 20:50:04 pm
дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Пройденый давно этап . Только меж осей без дифа , только вклюк выклюк . Там только задних передач четыре было  ::cheesy::: А вперед я считать сопрел , так и не понял сколько там получилось 14 вроде .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 20:58:59 pm
на водиле, так ведь?
Так конечно . А первичный вал на кпп колом встает чтоли . На нем четыре железных маховика с плюсами с которыми и борются синхронизаторы .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 22:41:33 pm
14 вроде
Общее число 24 , но половина повторялась а половина не использовалась . Ходовых передач было шесть - семь . По мне так и три на дергаешься до ломоты в руке . Спросил бы раньше я б тебе твою мечту тыс за пятнадцать продал . Ты на чем к стати катаешься ?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 23:22:09 pm
На нем четыре железных маховика с плюсами с которыми и борются синхронизаторы .
Это чего такое?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2020, 23:30:38 pm
Это чего такое?
Железка раскрученная до четырех тысяч оборотов , на которую насажены четыре цилиндрические шестерни и одна солнечная вместо диска  . Которая через четверть секунды должна крутиться на 1000 об .Считай что синхроны  - те же самые фрикционы пакетов муфт акпп .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 05, 2020, 23:58:41 pm
Считай что синхроны  - те же самые фрикционы пакетов муфт акпп .
И совсем не то-же самое, посмотри на синхронизатор и пакет дисков. Синхронизатор надеюсь знаешь как работает, по нарезке выгоняется масло с конусов и дальше на полусухом трении выравниваются скорости, если долго тереть быстро сотрутся.
Вот пример- на ременном сцеплении с ведомым из маховика чугунного передачи включаются туже и дольше чем на текстолитовом только потому что текстолитовый гораздо легче.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 06, 2020, 08:31:54 am
Samstan, Если бы тебя заставили спроектировать масляное сцепление мотоцикла Иж для коробки без синхронизаторов . Мы бы до сих пор ждали мотоцикел . Потому что оно в разомкнутом состоянии работает гидромуфтой , в сомкнутом  мокрым сцеплением ( т.е. работать не должно). А по нарезке на синхронах масло не выгоняется а наоборот вгоняется образуя гидроклин . Всю жизнь конструктора пытаются подвести масло к трущимся деталям . При местном перегреве трущейся детали пленка масляная утоньшается и рвется потому  передачи не рекомендуется включать медленно пихая рычаг . И фрикцион ы и синхроны работают мгновенно . Если чуть затягивается процесс то на акпп диски стирает со скоростью износа сцепления . Если все быстро и четко то годами масло будет ходить розовенькое .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 06, 2020, 08:44:48 am
Вот уже поинтнресней инфа пошла

Вот пример- на ременном сцеплении с ведомым из маховика чугунного передачи включаются туже и дольше чем на текстолитовом

Сам пробовал или по наслышке по догадке . На чем и по подробнее . У меня крепче всего люминевый вцеплялся , или так показалось но работает с большим провисом ремня нежели штамповка или чугуний .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 06, 2020, 11:14:21 am
А по нарезке на синхронах масло не выгоняется а наоборот вгоняется образуя гидроклин .
Я тоже не всегда хорошо закусываю, но память моя фунциклирует, даже помню как в старорежимные времена втолковывал препод зачем на блокирующем кольце синхронизатора нарезка, насечка, канавки и всё такое делается. А вот когда нарезка особо типа резьбы сотрётся на гидроклине синхронизатор плохо работает, не замечал как на непрогретой коробке в мороз туго втыкать, не только от того что масло густое, а оно ещё дольше выгоняется из контакта и блокирующее кольцо не даёт воткнуть муфту на венец шестерни.  А рычаг не рекомендуется придерживать не потому что там что-то сухое уже трётся, если уже можно то зачем держать дольше, передача сама влетает. Да, вот чтобы долго не держать я на Калинке бывает первую на ходу с перегазовкой делаю как на Газике, сильно помогает.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 06, 2020, 11:15:51 am
Сам пробовал или по наслышке по догадке . На чем и по подробнее .
Сам и делал даже, одно время волочили со страшной силой текстолит и потом отказался делать текстолитовые шкивы замен чугунных. Пыли много и пылесос жалко со станком.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 06, 2020, 15:05:57 pm
непрогретой коробке в мороз туго втыкать
Замечал , когда на раздатке краза рычаг загнул .Муфту хрен сдвинешь , а прогреется вроде как и гут .  1*11
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 07, 2020, 12:52:01 pm
даже помню как в старорежимные времена втолковывал препод зачем на блокирующем кольце синхронизатора нарезка, насечка, канавки и всё такое делается.
Все что износится по допускам   перестает нормально работать
Раз тебе растолковали то теперь разьясняй зачем надо было взять не дешевый материал подшипников скольжения и столь  запоганить его свойства  станочными усилиями . Почему не  полноценное фрикционное литое изделие .


Сам и делал даже

Как он ? Лучше , хуже в эксплуатации ?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 07, 2020, 12:57:20 pm
зачем надо было взять не дешевый материал подшипников скольжения и столь  запоганить его свойства  станочными усилиями . Почему не  полноценное фрикционное литое изделие .
Это ты про что?
Текстолитовый шкив легкий и конечно лучше, прикинь сколько б весил двухручьевой железный Ф250, который надо синхронизаторам притормаживать или раскручивать, в сравнении с ведомым диском штатным, у которого вес периферии небольшой и всё железо, в отличии от железного шкива, в центре.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 07, 2020, 13:11:34 pm
Это ты про что?
Да проехали . Синхронизаторы слишком дохлое устройство для сухой работы .Им масла много надо подводить а взять негде .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 07, 2020, 14:00:00 pm
Синхронизаторы слишком дохлое устройство для сухой работы .Им масла много надо подводить а взять негде .
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму и это о синхронизаторах  ::cheesy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 09, 2020, 21:16:11 pm
Опять планетарка в руки попала , и тут вспомнил что над ней поизголяться надо .  Первичный вал редуктора разгружен , вращается на подшипниках легко . Упра не создает . Трансмиссия и машина будет более тяжелым балластом . Чото звук срубился , различных оборотов дрельки не слышно , ну да ладно как уж есть .

https://www.youtube.com/watch?v=bAwJEMj9vyg
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Михайлович от Февраля 09, 2020, 21:23:49 pm
планетарка в руки попала
Ту что ты мне Василь подогнал , лежит до лучших времён  ::cheesy::: .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 09, 2020, 21:30:52 pm
Алгоритм работы кпп краз 255 в тяжелых условиях переход на нижнюю передачу . Выжимается сцепление , в кпп включается нейтраль , отпускается сцепление , делается перегазовка , нажимается сцепление , включается низшая передача . На высшую тоже самое без перегазовки .
Алгоритм  подобного  сцепления  . Выжимается сцепление , делается перегазовка  не отпуская сцепления , выбор передачи .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 09, 2020, 21:31:30 pm
Ту что ты мне Василь подогнал , лежит до лучших времён  ::cheesy::: .

Пусть лежит . Хорошая игрушка  1*11 Я на чермете еще наковырял . Если все шпильки из люминя вывернуть , то две за так отдают  ::cheesy::: Если не выворачивать то 30руб штука с полной оснасткой пакетов .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 09, 2020, 22:00:40 pm
Выжимается сцепление , делается перегазовка  не отпуская сцепления , выбор передачи .
Блажен кто верует. Только ты забыл как на Кразе переключался, перегазовывал на нейтрали, заметь. А тут ты будешь выключать передачу при натянутой трансмиссии, так как твоя штука не разрывает передачу от двигателя к колесам. Попробуй конечно, может и не так погано будет, не забудь доложить о любых результатах.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 09, 2020, 22:37:26 pm
будешь выключать передачу при натянутой трансмиссии
Чем ее тянет ? С очень тяжелой короной ее обратно тянет . Ты сначала лабораторную работу проведи , теорию потом к ней подбивать будем .

https://www.youtube.com/watch?v=rilX-yInlSY
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 10, 2020, 00:21:29 am
С очень тяжелой короной ее обратно тянет . Ты сначала лабораторную работу проведи , теорию потом к ней подбивать будем .
Так и собери что-то похожее на настоящее, с настоящей КПП и с накатом и прочим в процессе, мне-то оно зачем, не же я претендую на изобретение.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 10, 2020, 08:33:45 am
Так и собери что-то похожее на настоящее, с настоящей КПП и с накатом и прочим в процессе, мне-то оно зачем, не же я претендую на изобретение.
Не буду собирать в полную величину .  Ты сказал что не работает , дык чего тогда  заранее нерабочую систему городить . И легкого класса я не строю а специально для испытаний взять негде .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 10, 2020, 10:42:55 am
Ты сказал что не работает , дык чего тогда  заранее нерабочую систему городить .
Не говорил что не работает, только что может работать не так как хочется, это если вместо сцепления.
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 10, 2020, 12:16:04 pm
Подождем что коллективный разум скажет . В лучшем случае могу сподвигнуться пока только разрушить ее через динамометр . Не люблю делать , люблю сначала чо нить покрушить и поломать   ::crazy:::. Видимо привычка с детства осталась .
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 10, 2020, 13:35:31 pm
Не люблю делать , люблю сначала чо нить покрушить и поломать   . Видимо привычка с детства осталась .
После Краза усилилась привычка? :)
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 10, 2020, 13:46:09 pm
После Краза усилилась привычка? :)
У нас ним взаимопонимание было , он мне спину ломал , я ему колеса жег чтоб не сдохнуть . Победил я  :yahoopnevmo: из него наделали москвичей , а из них наделали приор и из них чего нить наделают , мож и встретимся когда . ::cheesy:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Samstan от Февраля 10, 2020, 14:36:56 pm
Победил я   из него наделали москвичей , а из них наделали приор и из них чего нить наделают , мож и встретимся когда .
О да, вижу- едешь ты на каракате и быдым...ты его ласково так пять минут без повторов, а он те изнутра откуда-то -"...а помнишь как ты меня гонял..."
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 10, 2020, 14:58:58 pm
О да, вижу- едешь ты на каракате и быдым...ты его ласково так пять минут без повторов
::girl_cray:::  ::cheesy::: 1*11
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Leon10010 от Февраля 10, 2020, 16:01:54 pm
Хорошая игрушка   Я на чермете еще наковырял
Василий.  -hi-  Чё то я пропустил. От чего эта игрушка?
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 10, 2020, 16:03:37 pm
Василий.  -hi-  Чё то я пропустил. От чего эта игрушка?

Которая ? ::thinking:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: Leon10010 от Февраля 10, 2020, 16:46:04 pm
Ну планетарка из чермета наверное?
Которая ? ::thinking:::
Название: Сцепление - редуктор на лифан .
Отправлено: МВП от Февраля 10, 2020, 20:23:42 pm
Которая в коробку сунута та от первой , третьей , задней АКПП . Которая на видео от гайколома пневматического , она на порядок качественней стартерной .