Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Декабря 31, 2019, 12:58:54 pm
-
Всем привет. В уме давно уже строю переломку на ободрышах К-700. В принципе, все агрегаты подобраны, лежат, ждут своего часа. Камень предкновения - это раздатка. ни для кого не секрет, что для переломок идеально подходит раздатка от нивы или газели, по своим расположениям вход-выходы. Однако для этого проекта такие раздатки явно слабые, поэтому остается только лишь от бтр... Но не устраивает ее понижение, около двух... И вот наконец созрел купить раздатку от тойоты ЛК80. Преимущества этой раздатки в том, что у нее понижение 2,48. Она фулл тайм, она шестеренная, ну и по крепости я думаю, явно надежнее чем газель... Наш форумчанин, Алексей из Новосибирска, в личной беседе, предложил развернуть эту раздатку, и тогда вход и выходы будут совпадать с расположением раздатки нивы. Для этого нужно переделать первичный вал раздатки. Что и было сделано. раздатка разобрана, достан вал, с него снял все что можно снять, также взят хвостовик заднего моста волга, отрезан и все это добро отдано токарю. Токарь, срастил эти два вала, посадил на горячую с очень большим натягом под прессом ну и для верности, я еще проварил полуавтоматом. В итоге вот что получилось... Идея удалась, осталось доработать крышку, а точнее вмонтировать в нее корпус сальника под новый входной вал. Ну и замутить кронштейны крепления, так как изначально эта раздатка крепится непосредственно к двигателю. Надеюсь эта информация кому нибудь да пригодится!!! Как доделаю раздатку, обновлю фото... Всех с наступающим новым годом!!! -hi-
-
еще фото
-
Хороший вариант, но слабое место будет место сварки, подправь верхний пост, раздатка крепится к коробки или автомату.
-
но слабое место будет место сварки
Буду надеяться, что выдержит. Без экспериментов никуда... Я уже написал, что валы посажены друг в друга на горячую с очень большим допуском, один вал нагревался серьезно, другой наоборот остужался, а потом еще и прессом задавливали. Так что по теории даже без сварки должен держать. Посадка порядка 50мм в длину. Сварка это уже для полного успокоения)))
-
P_S_M,
Немного не по теме, а какими мостами планируешь крутить колеса К-700, каков их размер ?
-
P_S_M,
Немного не по теме, а какими мостами планируешь крутить колеса К-700, каков их размер ?
Не будем засорять тему
-
Поздравляю, отлично получилось.
-
P_S_M,
А если не разворачивать а просто повернуть механизмом переключения вниз, думаешь масло потечёт?
Вал то всё равно делать.
-
Вал то всё равно делать
Ключевая фраза. Вал то все равно делать... Так что и развернуть недолго... И масло будет в своем уровне... Поживем, увидим...
-
P_S_M, Серёга, я когда то варил хвостовик на мосту патрол (ломал на пополам, кусок вала остался во фланце) проточили в токарном отцентровали в нём же в токарном и заварили. Несколько лет ездил, потом продал. Как то так......
-
P_S_M, Серёга, я когда то варил хвостовик на мосту патрол (ломал на пополам, кусок вала остался во фланце) проточили в токарном отцентровали в нём же в токарном и заварили. Несколько лет ездил, потом продал. Как то так......
Ну я и говорю, будем надеяться, время покажет...
-
Буду надеяться, что выдержит. Без экспериментов никуда... Я уже написал, что валы посажены друг в друга на горячую с очень большим допуском, один вал нагревался серьезно, другой наоборот остужался, а потом еще и прессом задавливали. Так что по теории даже без сварки должен держать. Посадка порядка 50мм в длину.
Теперь конечно поздно уже, но на будущее если кто повторить задумает. Надо не вкруг варить, а сверлить и делать электрозаклепы и не сорвет при такой посадке, и не обломит по шву.
-
Ключевая фраза. Вал то все равно делать... Так что и развернуть недолго...
Только со стороны кпп можно сделать вал без сварки, запресовав во внутренний шлиц.
Я выкладывал такой способ и схемы этой рк на луноходе ещё пару лет назад.
-
Теперь конечно поздно уже, но на будущее если кто повторить задумает. Надо не вкруг варить, а сверлить и делать электрозаклепы и не сорвет при такой посадке, и не обломит по шву.
Про этот метод я знаю... Но сталь на родном валу очень сталистая, сверлом просто нереально было взять.
-
Хорошая Работа. Подскажи вес РК? Желательно поточнее.
-
сталь на родном валу очень сталистая, сверлом просто нереально было взять.
Сверло по бетону для ударной дрели(с напайкой) немного перетачивается и с большим прижимом в сверлилке сверлит отлично
-
Хорошая Работа. Подскажи вес РК? Желательно поточнее.
Точный вес не знаю, около 50кг наверное
-
Сверло по бетону для ударной дрели(с напайкой) немного перетачивается и с большим прижимом в сверлилке сверлит отлично
Первый раз такое слышу. Вот бы увидеть где такое...
-
Вот бы увидеть где такое...
https://youtu.be/6xufSdpZxAQ
-
Хорошая Работа. Подскажи вес РК? Желательно поточнее.
на ТЛК 80 раздатки бывают двух видов, простая весит 45 кг, а с ЛСД весит больше.
-
Сижу смотрю РК ТЛК есть короткие и длинные,какая,чтоб правильная была?
Без Разницы АКПП или МКПП. И понимаю РК разворачиваем,выход,бывший вход первичный вал в РК больше не нужен?
можно просто заглушку поставить? ::shy:::
-
Первый раз такое слышу. Вот бы увидеть где такое...
Мне токарь пожилой колен вале отверстие сверлил,я ему сверло приносил по бетону,вроде с победитовой напайкой. Одно для работы мне,второе за работу для себя он в запас взял.
-
Подскажите,при покупке на,что обращать внимание?
-hi-
-
Подскажите,при покупке на,что обращать внимание?
-hi-
на пожилого токаря,чтоб сверло не свизднул
"колен вале" на глазах чтоб,
раздатку я тебе бесплатно пришлю,но не всю
для опытов
-
НЕ бесплатно не надо,не люблю Халяву -hi- Благодарю.
При покупке РК ТЛК,на,что внимание обращать?
-
НЕ бесплатно не надо,не люблю Халяву -hi- Благодарю.
При покупке РК ТЛК,на,что внимание обращать?
тут тема про переворот)) а при покупке обрати внимание на бабу,что попала в кадр.. чистоту пяток
-
Я так затачивал сверло для сверления улачков токарного патрона. Засверлился в шлицевую шруса ваз2110 просто показать что сверлит каленую сталь.
-
В этой раздатке есть маслонасос. В стандарте он работает на переднем ходу а на заднем смазка под давлением отсутствует. В вашем варианте переделки смазка на переднем ходу не работает. Как это скажется на ресурсе думаю можно не говорить. Да и варить валы это плохой вариант.
-
В этой раздатке есть маслонасос. В стандарте он работает на переднем ходу а на заднем смазка под давлением отсутствует. В вашем варианте переделки смазка на переднем ходу не работает. Как это скажется на ресурсе думаю можно не говорить. Да и варить валы это плохой вариант.
ну как говорится, поживем, увидим... на самом деле не ожидал услышать столько негатива))). На такой раздатке успешно ездит наш брат по разуму, argon, правда она у него не развернута, но работает также в другую сторону. Ну и обороты у раздатки в 4 раза меньше чем на авто, так что будем надеяться, что выдержит... Ну а если свернет вал, купим убитую раздатку и переделаем по технологии, о которой ранее не ведовал... Куда же без ошибок то... А мне вот кажется, что все будет работать... С уважением...
-
Ну а если свернет вал, купим убитую раздатку и переделаем по технологии, о которой ранее не ведовал... Куда же без ошибок то... А мне вот кажется, что все будет работать... С уважением...
А у нас почти все не должно работать, но работает... . Только идущий осилит дорогу. -hi- -hi- -hi- . Молодец.
-
P_S_M, Привет -hi- Эта раздатка с блокировкой дифференциала ? Вроде провода торчат какие-то - как происходит переключение ? Сколько весит?
-
Все раздатки идут с блокировкой меж осевого дифференциала.
Сколько весит?
попробуй прочитать тему с начала.
-
Да и варить валы это плохой вариант.
Согласен, но таки сколько пневмоходов переломок ездит с поворотными кулаками и сварными шрусами в них, сам езжу с таким, а это момент двс умноженный на раздатку, здесь же это только сама раздатка. Тут важно как сварить, а в данном случае с запрессовкой вариант рабочий, хотя повторюсь, вкруг я бы не варил, даже если не сверлится, можно было шлифарем снять немного металла, чтобы добраться до тела вставляемого вала и таки проварить точечно. И опять же, в случае сварки вала с шрусом для поворотного кулака, без кругового шва не обойтись и он там держит, не лопается.
-
P_S_M, Привет -hi- Эта раздатка с блокировкой дифференциала ? Вроде провода торчат какие-то - как происходит переключение ? Сколько весит?
Да, с блокировкой. Сколько весит не знаю. Примерно столько же сколько газелевская
-
P_S_M, Привет -hi- Эта раздатка с блокировкой дифференциала ? Вроде провода торчат какие-то - как происходит переключение ? Сколько весит?
На фото виден рычаг. Кто пониженная повышенная переключение. Проводки это включение блокировки дифа. На тойотах блокировки электро мотором через редуктор
-
Сверло по бетону
Такие сверла одноразовые,надо брать ВК8 ,подороже конечно,но. -hi-
-
Все карданы сварены круговым швом и ездят.Валевий сваривает уазовские полуоси и они тоже ездят,а по поводу масла я бы побольше залил и ниче с ней не случится.Перевернутые мосты ездят,хотя там как бы тоже все нарушается.На вездеходе и не нужен ресурс 500тыщ,его не наездить и 100 лет большинству.
Масло конечно надо хорошее залить,об этом даже рассуждать нече.
Я голосую за то что будет ездить без проблем при адекватных нагрузках
-
Такие сверла одноразовые,надо брать ВК8 ,подороже конечно,но.
А на фото какая напайка?В наших магазах это называется сверло по бетону.всё. Если спросить продавщицу какой марки металлокерамика напаяна она максимум посмотрит как на дурака думаю ::cheesy:::
-
Все карданы сварены круговым швом и ездят.
Не надо сравнивать сваренную трубу от 50 мм и выше с валиком в пару дюжин. Для такого калёного вала - сварка верная смерть.
будет ездить без проблем при адекватных нагрузках
.... а как их уловить то... эти адекватные? Очковасто ездить на чечках из-за которых тачка может потерять ход там, где Макар с телятами не бывал. ::undecided:::
-
.... а как их уловить то... эти адекватные?
И не надобно ловить , КР прислюнить ::cheesy::: .
-
Не надо сравнивать сваренную трубу от 50 мм и выше с валиком в пару дюжин. Для такого калёного вала - сварка верная смерть.
.... а как их уловить то... эти адекватные? Очковасто ездить на чечках из-за которых тачка может потерять ход там, где Макар с телятами не бывал. ::undecided:::
Не надо сравнивать сваренную трубу от 50 мм и выше с валиком в пару дюжин
Вал кстати варился по диаметру около 35мм! Неглубоко, если внимательно посмотрите фото, то увидите борозду для сварки... Сварил между собой чисто два буртика, а сердцевина сама посажена на горячую... Так что опять же говорю, поживем, увидим!!!
-
Вал кстати варился по диаметру около 35мм!
Будем надеяться на лучшее. -hi-
-
а сердцевина сама посажена на горячую...
В МАЗовской КПП 9-ступе щестерни на валы садятся с помощью пресса , без шлицов и шпонок. Когда собирать, то можно шестерню погреть, а вал остудить, а вот разобрать только 100-тонным прессом. 60-тонник не справляется.
-
А на фото какая напайка?В наших магазах это называется сверло по бетону.всё. Если спросить продавщицу какой марки металлокерамика напаяна она максимум посмотрит как на дурака думаю ::cheesy:::
Обычно ВК8 стоит . ТК сдохнет на удар быстро .
-
Не надо сравнивать сваренную трубу от 50 мм и выше с валиком в пару дюжин. Для такого калёного вала - сварка верная смерть.
Уазовский кардан в диаметре 50-60мм,не помню точно. Тут вал тоже не тонки как я понял.Я вживую видел такую рк,там на сколько помню тоже около 40мм вал.В этом валу внутренние шлицы в которые в стоке входит выходной вал кпп.И все это приводится в стоке движком около 200 кобыл если бенз. Дизельный вроде 130лс атмосферник,обьем 4,2литра
Лично я варил полуоси заз на всякие самоделки,сварку не рвало ниразу,а там диаметр 22 вроде.
-
Изготовил валик под фланец УАЗ, внедрил в раздатку. Осталось точнуть крышку под сальник и вуаля.
-
Изготовил валик под фланец УАЗ, внедрил в раздатку. Осталось точнуть крышку под сальник и вуаля.
Хорошо вам, а тут и конь не валялся.. Способ стыковки валов отличается от описанного выше? Второй выходной фланец как переделывался и вход будет родной?
-
Изготовил валик под фланец УАЗ, внедрил в раздатку. Осталось точнуть крышку под сальник и вуаля.
Дорого выходит валик?
тоже такой нужен.
-
Было 5 тр. Завтра уточню
-
Моторчик блокировки дифференциала можно заменить таким несложным способом. Сделал два, даже три - один на втулке, два на подшипниках
-
Вал кстати варился по диаметру около 35мм! Неглубоко, если внимательно посмотрите фото, то увидите борозду для сварки... Сварил между собой чисто два буртика, а сердцевина сама посажена на горячую... Так что опять же говорю, поживем, увидим!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/14/5d639.png)
Привет, Сергей. Какова судьба стыкованного вала РК в эксплуатации?
-
Привет. что то не рискнул ставить))). Купил цельный вал, на заказ сделали
-
kaserg копировано: Понятно...ещё вопрос...раздатку переворачивал ?, у тебя АКПП тойота там выход справа у раздатки слева...как решил ?
P_S_M копировано: Да, разворачивал. Про раздатку есть отдельная тема на форуме, читайте...
Мы в теме :)
В великом и могучем слова переворачивал и разворачивал разные и для чела, который ещё обдумывает подобную конструкцию, не понятен -hi-
Спрошу по другому: зеркалил внутренности развернув РК в горизонтальной плоскости, т.е. поменяв вход и выход??
-
kaserg копировано: Понятно...ещё вопрос...раздатку переворачивал ?, у тебя АКПП тойота там выход справа у раздатки слева...как решил ?
P_S_M копировано: Да, разворачивал. Про раздатку есть отдельная тема на форуме, читайте...
Мы в теме :)
В великом и могучем слова переворачивал и разворачивал разные и для чела, который ещё обдумывает подобную конструкцию, не понятен -hi-
Спрошу по другому: зеркалил внутренности развернув РК в горизонтальной плоскости, т.е. поменяв вход и выход??
Спасибо..уже разобрался и раздатку уже разобрал :)
-
Спасибо..уже разобрался и раздатку уже разобрал :)
:)Хорошо. А сюда и по теме выложить с фотами поэтапно? И что с валиком?
-
:)Хорошо. А сюда и по теме выложить с фотами поэтапно? И что с валиком?
Попробую сделать...вот только смущает,что раздатка будет крутиться в обратку...хотя вроде у людей ездит.
-
Попробую сделать...вот только смущает,что раздатка будет крутиться в обратку...хотя вроде у людей ездит.
В вездеходном деле всегда что-то смущает, пока не накатается пробег ::undecided:::
-
Тем кто сделал цельный валик в РК ТЛК-80 или собирается это сделать просьба такого рода: поделиться инфой по шлицам, какой угол профиля мелких шлицев? Марку стали ещё.. -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/26/8ad57.jpg)