Автор Тема: Такое уже было, но у меня впервые!!!  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #20 : Февраля 25, 2024, 16:55:37 pm »
vezdekhodik, предлагаешь парню идти своим путём?

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #21 : Февраля 25, 2024, 17:06:41 pm »
Никого не слушай, а то соберешь все их ошибки и будешь петь с ними в голос. Свои то ошибки хотя бы опыт прибавляют. Может получится сделать лучше других, если глаз не замылен будет?
тогда вопрос, как к опытному специалисту, да и автору думаю тоже пригодится - на УАЗ-мосты на ураловских ободрышах с чего лучше ЭУР применить при родном уазовском рулевом?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #22 : Февраля 25, 2024, 17:14:44 pm »
Да хоть от чего ЭУР отдельный, вопрос нафига там ЭУР если рулевые редукторы с гидроусилением есть. Приколхозившие на Ниву ЭУР всё-равно мечтают о гидроусилителе в колеях, только сказать стесняются))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #23 : Февраля 25, 2024, 17:27:51 pm »
с гидроусилением есть.
Ты чо дятел ?

с чего лучше ЭУР применить при родном уазовском рулевом?

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #24 : Февраля 25, 2024, 18:04:48 pm »
тогда вопрос, как к опытному специалисту
Да не специалист я по ЭУР, по токам, по моменту и по их мозгам. Если задача применить именно ЭУР в силу какой-то необходимости, выбор или за требующими датчики, либо Меган и подобные ему.
Но если есть смысл избавиться от уазовского стандарного рулевого редуктора, то я бы избавился. Причины довольно просты, у уазовского редуктора отверстие болтов катастрофически близко друг к другу, и к самому редуктору придется ставить довольно толстую и длинную пластину. Только из-за того чтобы применить слабый узел и нагрузить его ЭУР? Есть много способов обыграть рулевое, начиная с простейшего выноса вперед волговского редуктора с ГУР, который по стоимости в 3 раза дешевле уазовского в б.у. варианте и хоть как-то ходят, много подходящих редукторов с ГУР от тяжелых легковых автомобилей иностранного производства, к примеру Мерседес. ГУР, ЭУР. ЭГУР или гидрообьемное это выбор в первую очередь человека и во вторую это особенность компоновки,  расположения агрегатов и конструктивных моментов рамы. Бывает полка завалена редукторами с ГУР, но приходится ставить гидрообьемное, что тоже зависит от крепления рулевой сошки, диаметра колес. Гидрообьемное хорошо когда кулак собственного изготовления, сквозной гидроцилиндр и сошки без болтов. В других случаях полезно ставить рулевое с обратной связью по управляющему усилию.



Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #25 : Февраля 25, 2024, 18:09:04 pm »
ЭУР немного помогает, а ГУР разгружает почти полностью или полностью если давление достаточно. Какой смысл в ЭУР если рулить будет немногим полегче только и удары в руль получать.

Онлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #26 : Февраля 25, 2024, 18:25:27 pm »
Не вступал я в эти дрязги,но молчать не могу! Ты Василий с ЭУРом точно не ездил,никаких ударов в руль нету,помогает он довольно не плохо,а приемущество его в том что,установка простая и связь механическая остаётся,при поломке всегда домой приедешь! -hi-

Сообщение понравилось: вовочка, Тalgat-53, Леха 273

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #27 : Февраля 25, 2024, 18:57:55 pm »
Ты Василий с ЭУРом точно не ездил,
Как это не ездил. На шниве вот гур и эура не надо никакого. А что поломки, рр с гур так же рулится и без усиления, только как обычный, но на шниве не ломалось ничего, надо же следить, он сразу не ломается.

Оффлайн Александр В.М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва-Семенов
  • Техника: ГАЗ 2217
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #28 : Февраля 25, 2024, 21:04:38 pm »
А что поломки, рр с гур так же рулится и без усиления, только как обычный, но на шниве не ломалось ничего, надо же следить, он сразу не ломается.
Угу, я на Баргузине, когда шланг лопнул задолбался двумя руками руль крутить, ехал потихоньку, а то того и гляди в кювет улетишь. Передаточное в редукторе под гур намного меньше!

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #29 : Февраля 25, 2024, 21:25:14 pm »
Сейчас и эту тему засрёте.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #30 : Февраля 25, 2024, 22:31:50 pm »
Угу, я на Баргузине
Но ехать можно, с гору без насоса ещё тяжелее и никто не думает как бы обратно вернуть и ЭУР поставить.
А чего тема, тема про просто спросить и была.
Сообщение не понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Самоед

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Все что здесь происходит задумано для приключений
  • Имя: Алексей Андреевич Рыбаков
  • Откуда: Кемерово
  • Техника: Новичек
Такое уже было, но у меня впервые!!!
« Ответ #31 : Февраля 26, 2024, 08:42:16 am »
Ребята всем огромное спасибо за информацию и поддержку это подбадривае и стимулирует.
Огромное Всем спасибо