Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: lexx от Февраля 12, 2015, 19:56:56 pm
-
всем привет!на днях продал крузака и озадачился покупкой нивы2131. хочеться и посвежее и подешевле конечно.это как у всех :) а суть моей проблемы-нива с 2010 года выпускается немного модернизированная.что и как модернизаровано пока не выяснил.попадалась инфа что затронута подвеска,трансмиссия.применены детали и узлы от шевинивы.может кто сталкивался с нивами выпуска до и после 2010 года и может посоветовать к какой склониться в выборе??? очень надо.не хочется затягивать с покупкой.короткие нивы и старше 2008 года не рассматриваю.подскажите пожалуйста кто что знает
-
По мне никакая нива рядом с крузаком не стояла,тем более бу. :(
-
По мне никакая нива рядом с крузаком не стояла,тем более бу. :(
я не сплю с дочерью миллионера.на крузак сейчас одна турбина стоит 50.все остальное тоже не первой свежести а 92 года было.при зарплате 15 надо только на него работать!!! жить ради ведра,пусть очень качественного я не хочу
-
Я не хочу никому ничего доказывать,но конечно при зп 15 руб сложно содержать старенького крузера,хотя и нива БУ тоже не АЙС. ::rolleyes:::
-
lexx,
Если пятидверка, то может лучше 2123?
-
Бери чем свежее тем лучше. Больших отличий в них особо нет. А год он есть год ну и конечно состояние ни кто не отменял. Чем свежее год тем она будет менее старая лет так эдак через пяток когда надумаеш продавать!
А иномару старую даж не думай брать, их уже путевых нет все изьезжены поломки замучают то там по мелочи то там у вмего емть свой срок, и запчасти с вазом серьезно разняться. Ранше не спорю лет так десять назад иномарка в приооритете была. А сейчас лутше новый ваз чем древняя тайота!
-
а может уаз патриот поновее ?
-
короткие нивы и старше 2008 года не рассматриваю.подскажите пожалуйста кто что знает
Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др., но кузов тоже составной и удлинен на 500 мм. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели...остальные все равно красились по обходной технологии, хотя и рядом с основной ниткой.
Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами.
Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин...
Шеви-нива очень долго готовилась к производству, теряя постепенно все передовое, что закладывалось на первых образцах, независимую заднюю подвеску на диагональных рычагах, переднюю подвеску МакФерсон с рейкой, совмещенную раздатку и т.п. Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше...Увы!
В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю...Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж".
Сейчас многие шнивоводы пересаживаются на рено-дустеры, так что, имхо, самое время искать себе Шеви-ниву секонд-хэнд.
-
страдают некачественной покраской
....и сгнивают быстрее остальных ВАЗов. Даже у нас ,где машины практически не гниют. Гниют как правило те кузовные элементы , которые относятся к длинной ниве. Видимо халтурит подзаборная фирма на антикорозийной защите металла.
-
страдают некачественной покраской
....и сгнивают быстрее остальных ВАЗов. Даже у нас ,где машины практически не гниют. Гниют как правило те кузовные элементы , которые относятся к длинной ниве. Видимо халтурит подзаборная фирма на антикорозийной защите металла.
Длинная на втором году жизни пошла цвести.
-
всем спасибо за мнения!хорошего про длинную никто ничего не сказал.то что гниют я конечно знаю.вазы все хорошо гниют.есть и шеви без порогов в городе и разные другие модели.но я думаю при желании можно дырку заварить ,профильком усилить и тд.самодельные авто строим а дырку то залатать проще.ездят же нивы 80х годов.у меня девятка 89 года не плохо еще ездит.а на работе уазы хантеры 2006 года все в больших дырах,кусков крыльев уже нет,ползают кое как,ремонты практически только аварийные,тоесть когда что то отвалиться или заклинит и совсем нельзя ездить..... 0*) при должном ремонте можно починить,были бы запчасти.по поводу шеви-багажника практически нет у неё,сзади тесно,бампера пластмас.ну и стоит не хило если не совсем замученная....а у меня только 240 сейчас,маленько еще могу занять,но веть отдавать же надо будет.патриот-дорог и в покупке и обслуживании.одна зимняя резина встанет в 40т.коротышка нива-без дверей и без багажника,была такая,низачто больше не куплю.у меня получается и альтернативы то нет...езжу мало,за год 10тысяч низачто не намотать мне.вот такие пироги.а по отличиям я нашел статью .если получиться выложу ссылку сюда,может интересно кому.
-
вот ссылка.ту про короткую,но длинную собирают из деталей короткой,там тоже самое должно быть. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf)
-
Привет! У меня Нива "пятидверка" 4 года, выпуска 2003 г. Цвет только неудачный, белая... До этой была и короткая, и 099. Только в прошлом году пошли жучки по всем стыкам и порогам...Полностью красить, дорого, у нас под 50 тыров просят.Летом думаю сам заменить пороги и покрасить, хоть кисточкой... P.S. зарплата 15 т.р., сильно машинка деньги не тянет, хотя за 4 года накатал 80 000 км, в основном не асфальт рыбалкой увлекаюсь). P.S.S. Движок бы помощнее, цены бы не было, но мне хватает. По трассе идёт как лимузин, дорогу держит отлично, даже зимой.
Как-то так... :)
-
У меня трехдверка - нравится больше чем длинная. За 15 лет намотал аж 50 тыщщщщ ::cheesy:::
Брал для стройки в кУпе с прицепом. Очень выручила. И сейчас как тракторок в хозяйстве числится и в лес на ней выбираюсь ,куда не рентабельно на тачке ехать.
Все эти годы прожила под открытым небом. Вся жестянка без цветников. Только в эту зиму первый раз перетряхнул ходовку. Думаю ещё на 15 лет хватит.
-
Длинную Ниву брал из-за места сзади и огромного багажника, почти как у УАЗика... Семья большая...
-
У меня друган ,отъездивший 30 лет на короткой, сейчас взял длинную. Недавно сказал - короткая для охотников и рыбаков ,а длинная для турЫстов. ::cheesy:::
-
вопрос какого года брать походу отпадает.09 года было 2 штуки.одну вроде купили,вторая на вид не очень,на фото даже не помытая и пробег 80тыс.остаються варианты 10 года и одна 11года с пробегами от 40 до 90тыс.
-
С 97-го года пользовался короткой карбюраторной, за 15 лет намотал 330000 км без кап ремонта, ни разу не подвела, сейчас пользуюсь длинной инжекторной, все мозги вые...ла, блин лучше б старую не продавал, теперь жалею.
-
Держал три Нивы: 96, 2000 и 2010. Вспоминается только чередой систематических ремонтов. А последняя тоже весь мозг вые..ла. Никогда больше свежую Ниву брать не буду! Если уж припрет, то возьму пузотерку корейскую и нивку2121 за три копейки или уазик.
-
Если уж припрет, то возьму пузотерку корейскую и нивку2121 за три копейки или уазик.
1*11 Самый идеальный вариант ! У меня такой же. Ну и плюс ТАЧКА.
ЗЫ
У меня друган пару-тройку лет назад взял ниву пятидверку. Тоже с ней запарился - от электриков не вылазит.
Её мозг ,вынес ему весь мозг.
-
у меня была пару лет длинная серебристая 2004г в, брал с рук у учителя , карбюраторная. Проблем за два года не возникало вообще ! а просраться я ей давал !!! Было интересно покатать на такой, продал я ее в соседний район и уверен что еще послужит хозяину верой и правдой. Для себя давно решил что из отечественных - уазик лучше, проходимей и его не жалко.(для леса-рыбалки)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5106239.jpg&hash=2174a93dca04eecbfc05c762ddbb9981)
-
всем спасибо за ответы.нуву я всетаки взял.2010 года.инжектор,гидрач и тд.пробег 64 на спидометре тысячи.в реале незнаю конечно.проблема уже возникала-пропал холостой ход.потом сам появися вновь..замена регулятора холостого хода помогла.попутно выяснилось что был забит канал отсоса картерных газов на дроссельном узле.возможно изза этого и "засрался "регулятор.
а в общем машинкой доволен!!!просторная,по трассе идет легко,не скачет как короткая.в салоне только печка шумноватая.карбовая нива конечно хорошо но это все старье убитое.потом на улице фотку сделаю-закину сюда.
-
С 1993 года как прокатился на Ниве так понравилось что до сих пор езжу.У меня была и 2131 длинная нива карбюраторная зелёный металик 1996 года продал в 2002 году. По кузову за 150тыщ км никакой коррозии.Продал в идеальном состоянии,а вот белого цвета кто покупал через пару лет рыжики начинали вылазить. Нравилась машина ,идёт по шишкам как утюг, по колее от грузовиков на асфальте -никуда не кидает ,но в основном один ездил и вместо неё купил пикап Ниву-Бизон 1994года,практически одна база по ходовой и сейчас каждый день на Бизоне на грузоперевозках, и так мотаюсь.Правильно Юрьич говориш, на бизонах кабины гниют быстро, там днище самодельное делали из листового металла кроили на заводе и хрен знает чем красили. Лет шесть назад после ремонта ДВС новый Карбюратор поставили и ни разу не лазил в карбюратор. Движок молотит как часы-компрессия 14,5 в цилиндрах. Езжу в основном на газу, третий круг машина побежала. Свечи ,ВВ-провода ,крышка трамблёра,бегунок это периодически обновляю .Передняя подвеска после переборки прошла тыщ 100-поменял только нижние оси рычагов и нижние саленблоки и привода и на третьем круге- карданы. На ниве летят в основном привода,крестовины, флянец на вторичном валу кпп люфтить быстро начинает. Надёжней карбюраторного движка нету. Жена моя на Калине инжекторной катается,а до этого на оке ,2108,и десятке карбюраторных в любой мороз заводила и ездила. Так говорит поставь на калину карбюратор с тросом подсоса, а то за полтора года на верёвке в гараж несколько раз приезжала. То в мороз не заводится,то в жару мозги глючат,то датчики ,то печка на мозги потечёт. Думаю ,если ещё мозги крякнут то точно карб поставлю.
Вобщем жалобы на новые нивы и Шевики в основном со стороны электроники. Алексей по мне так Нива хорошая когда карбюраторная,если на ней в сторону от цивилизации ездить. Вот еслиб ещё шахту кузова где раздатка стоит разрезать и отодвинуть назад и сдвинуть раздатку назад как у шеви-нивы с длинным промвалом,то вообще песня будет. Вибрация полностью исчезает как на шевике. На Шеви ниве радиус разворота понравился ,да с гидрачём -вообще песня.
-
Не знаю,не знаю...Один раз ездил на Шеви-Ниве,перегонял с Тюмени до Берёзова.Расстояние-1300 км,из них-260 зимника.Одно достоинство-очень тёплая.А насчёт езды-одно мучение.Задолбался "кочергу"дёргать.Не хватает ей мощи...Сразу после этой поездки купил себе китайца Грейт Вол Сафе-отъездил три года без всяких проблем,продал(о чём жалею) новый хозяин ездит уже 5 лет и радуется...ИМХО-это лучший вариант,если сравнивать с Нивами,Шеви и Уазом!Ещё как вариант-Ховер-он вобще неубиваем.
-
Так ещё есть цена ,доступность запчастей , какую нибудь детальку месяц ждать под заказ на этого китайца. Не хватает мощи понятие растяжимое. На вездеходе с Оковским движком мощи хватает,а на ниве не хватает? Пониженую не пробовал включать. 98*& Мне на Бизоне мощщи хватает ,вчера два куба дров возил это тонна груза ,90км\час идёт легко. У нас контора "Тема Плюс" они ставят дизеля на Нивы,недавно шеви смотрел с турбодизелем 1,9литра. Дедок с прицепом доски возит-спрашиваю прёт наверно как танк,говорит ещё бы чуток помощнее двигатель хотелось бы. Он сам ДВС устанавливал через переоборудование.
-
Пониженую не пробовал включать.
Однажды пытался переубедить одного дедульку ,проездившего всю жизнь на ниве , что рядом с понижайкой расположен рычаг блокировки меж осевого дифа...,а не включение ПЕРЕДКА. Так и не переубедил. ::cheesy:::
-
А мне понравилась, визуально, Нива - пикап с большой кабиной. И на неё хозяин приварил верх от Нивы.
Получилась супердлинная Нива! Второй ряд сидений выкинул = спальник 2400мм. Два бака по 58 литров.
Дальнобойная!
-
Однажды пытался переубедить одного дедульку ,проездившего всю жизнь на ниве , что рядом с понижайкой расположен рычаг блокировки меж осевого дифа...,а не включение ПЕРЕДКА.
Ага, мне как-то друзьям (людям с высшим техническим образованием) пришлось проводить ликбез по этому-же вопросу. Надо было видеть их изумленные лица, когда я объяснял им что не все хваленые импортные джипы имеют постоянный полный привод, а только так называемый парт тайм... ::sarcastic:::
-
вчера день потратил на ремонт днища.причина-проломился пол под задними креплениями водительского сиденья.отпала контактная сварка этих кронштейнов от усилителя кузова.качество подгонки детелей кузова друг к другу никакое.и веть делается для соотечественников!японцы для себя делают на совесть!!!когда у нас так будет???конечно все выправил,проварил,усилил,покрасил.опять же полуавтомат выручил 1*11 сама седушка тоже подверглась ремонту и усилению.кочергу надо немного удлиннить,долековато она от меня.или набалдашник удлинняющий купить.надо еще фильтр поменять топливный и потом форсунки почистить снять.подыскиваю неспеша редуктора копеечные...
несмотря на все эти мелочи машинкой доволен 1*11 все неисправности которые я могу устранить сам меня не пугают.да и езжу я мало.за год если тыщ 8 накатаю дак ладно.... ::cheesy:::
-
.подыскиваю неспеша редуктора копеечные...
Алексей - чем они так ценятся?
-
седушка тоже подверглась ремонту и усилению
На 31-ых редко ломаются ,а на коротких нивах и на восьмерках откидные сидушки ,когда-то для меня были ЗОЛОТОЕ ДНО. Переделал их море. Если кому интересно - могу показать свой метод усиления. На века !
полуавтомат выручил
Алексей ,ну а я что говорил ! ::crazy:::
-
Если кому интересно - могу показать свой метод усиления. На века !
Владимир Николаевич, Ну канэчно интересно... Фото и описание в студию! ::cheesy:::
-
.подыскиваю неспеша редуктора копеечные...
Алексей - чем они так ценятся?
у копеечных передаточное 4,3 у двоечных 4,44. ценяться тем что позволяют компенсировать недостаток передаточного при установке увеличенных колес.родные редуктора на моей ниве должны быть 3,9 по книге
-
Владимир Николаевич,я знал что вы правы еще до того как купил аппарат ;)
а седла и на 9ках прекрасно ломаються!!!и сами сидушки,и спинки.усиливаю проволокой 6кой.
-
Алексей, у меня есть копеечный редуктор в сборе 2101 ,43*10 маркировка на шестерне.
-
Ну канэчно интересно... Фото и описание в студию!
Фоток ,Женя ,нету. Картинки нацарапал.
Суть проблемы такова : Когда на ниве или восьмерке вылазят задние пассажиры ,то всей массой налегают не откидывающуюся спинку сидухи. Приходилось делать всякие. И загнутые буквой Г и переломленные пополам.
Спинку расчехляю полностью. Выпрямляю каркас спинки (синий),где надо свариваю. Как правило каркас отламывается от трубки (красный).
Всё это собираю на прихватки. Смотрю, что бы всё было соосно. И привариваю к каркасу и трубке вырезанный по шаблону лист 0.8-1мм (черный). Получается очень прочная конструкция. Клиент вторично не приезжал.... Если тока на ремонт другой сидухи.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F192837f957f3ae8db283b78328c33febc2beaa207453943.png&hash=227a15bcbba156ba026e264d67f0ed06) (http://i-fotki.info/)
-
Спасибо, Владимир Николаич! Все доходчиво 1*11...
-
Алексей, у меня есть копеечный редуктор в сборе 2101 ,43*10 маркировка на шестерне.
от вас пересыл выйдет дороже чем сдесь редуктор б\у купить.но если что-буду иметь ввиду что у вас есть.
-
Однажды пытался переубедить одного дедульку ,проездившего всю жизнь на ниве , что рядом с понижайкой расположен рычаг блокировки меж осевого дифа...,а не включение ПЕРЕДКА. Так и не переубедил.
У меня бывший коллега тоже долго ездил на ниве,купил шевиниву.Вот он убеждён,что при невключенной блокировке на ниве буксуют колёса с одной стороны,или с правой или с левой.Когда включаешь блокировку начинают буксовать колёса крест накрест,переднее левое и заднее правое или наоборот.Как передние колёса узнают какое колесо буксует сзади,или как задние узнают какое буксует спереди он мне объяснить не смог,но и я его не вразумил.Вот она какая-нивская раздатка.
-
Однажды пытался переубедить одного дедульку ,проездившего всю жизнь на ниве , что рядом с понижайкой расположен рычаг блокировки меж осевого дифа...,а не включение ПЕРЕДКА. Так и не переубедил. ::cheesy:::
[/quote]
У меня коллега по работе на ниве отъездил лет 15 и убежден в обратном , что нива это переднеприводная машина. На вежливые попытки пояснить(он намного старше меня) что у нивы постоянный полный привод, он взрывается и орет х...ли ты мне тут трешь если ни х...я не соображаешь так не лезь. Мол" у меня когда на переднем кардане крестовина развалилась, кардан снял и не смог тронутся пока не включил задний мост." Больше и не пытаюсь с ним спорить.
-
Читаю Ваши истории. По-видимому, один случай краше другого ::crazy:::...
Давайте и я добавлю :)...
Один раз подвозили меня на ниве, из города до деревни, Супружеская пара. ну лет, где-то 45-50 супруги были... Заехали мы в деревню (они, оказывается, в мою ехали), а переулок грязный (после дождей). Едем мы, впереди лужа, метра два в диаметре... Мужик рулит, но как-то не уверенно... Тут жена ему в бок тычет, мол включай-включай передок!........ я на заднем сиденье сидел.. ну правда, еле сдержался, чтоб не заржать(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile86.gif&hash=ad8a97a17f7471f4a804651f367360fe)...
Вот такой был случай... Я, конечно, ни слова не говорил...терпел, чтоб в хохотач не сорваться ::cheesy:::...