Автор Тема: Двигатель от Урала  (Прочитано 21354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Двигатель от Урала
« : Августа 26, 2010, 08:46:30 am »
Приветствую всех!
Собираюсь сблокировать двигатель Урал с коробкой запора-тридцатки. Уже в общем-то на полпути, но засомневался. Сам никогда такой мотоцикл не эксплуатировал, поэтому ничего о нем не знаю. Так, вроде бы агрегаты сопоставимые по моменту, но начитался, что Урал - зверюга беспощадный к разного рода техническим авось-решениям. Отступать врядли буду т.к. достаточно плотно эта конструкция завязана.., просто интересно: на какие грабли наступаю.. Ну и, собственно по двигателю вопросы. Хотелось бы знать как Урал в плане элластичности . Поскольку передач всего четыре - без пониженного ряда, очевидно придется  для достижения ползучих скоростей движения(что необходимо как правило в сложных условиях) использовать минимальные обороты двигателя. Вот и интересно как Урал в такой ситуации? Понаслушался, что машина оборотистая. Понятно, что если крутануть, то он со своим табуном рванет безудержно, но так ведь и сам окажешься подобно наезднику дикого мустанга или наоборот - барону Мюнхгаузену - по самые ноздри в дерьме. Хорошо еще, если ничего не отвалится.. Перспективка та еще.. На свой опыт эксплуатации зажигалок опираться не хотелось бы - только один бензиновый двигатель в моей жизни не попадал под общую картину , а так, в основном все способны были ехать с отпущенной педалью газа разве что с горки..
Вот так. Интересно кто что скажет..

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #1 : Августа 26, 2010, 10:55:41 am »
Так оставь ураловскую коробку, в паре с зазовской будет нормально. Деже если на ураловской нет задней передачи, она будет реализована коробкой заз.
А чего ты собираешся строить?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #2 : Августа 26, 2010, 11:45:05 am »
Нормально я думаю не будет. Тандем этих двух коробок - я даже серьезно этот вариант не рассматриваю. Там все одно за другое цепляется: и направление вращения и лишний вес и габариты растут..  Только что кинематический диапазон расширяется, но только вот смотрю - здесь вместо одного плюса жирный минус вырисовывается: вся трансмиссия, что после ураловской коробки будет перегружена моментом, а там и так расчет на пределе пополам с молитвой.. Не, уже решил в моноблок объединять.
А чего ты собираешся строить?
Пневматик.)) Каракат - на местной фене)).
Да я не знаю как уместно  ли в этой теме обсуждать всю конструкцию..? А то стремно как-то (много раз сталкивался на форумах): начинается тема с одного ,переходит в другое, а заканчивается х.з. чем..  Что модеры скажут? .. я-то в чужом монастыре..


Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #3 : Августа 26, 2010, 14:55:24 pm »
Ураловский движок... Интересная для меня тема.
Но не зная какая у тебя задумка трансмиссии... Я тоже об этом думал на трёх колёстник... Но как заводить? Понижение мало, чтобы сразу привода к колёсам... А привода в стороны торчат, кардан на мост не получится... :undecided: И т. д.
Так, что рассказывай чего ты там напридумывал...
 

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #4 : Августа 26, 2010, 15:00:00 pm »
 Оставив коробку Урала, ты вес не наберешь, веса то в ней всего ничего. А вот КПП ЗАЗ уж больно тяжеленькая. А то что вращение не в ту сторону, дак можно всю конструкцию развернуть на 180, если конечно позволяет задуманая конструкция караката.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #5 : Августа 28, 2010, 09:53:47 am »
Давай тут попробую соли сыпануть... С запуском двигателя понятно... А со сцеплением ты как вопрос решить собираешься? На Урале для этого в первичном валу отвестие в котором ходит шток. Чтобы сцепление нажать нужно внутренний ведомый диск отодвинуть... А с запоровской коробкой... Как???

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #6 : Августа 28, 2010, 10:16:53 am »
Сцепление тоже будет запоровское вместе с маховиком. Венец придется убрать и немного спустить диаметр.
В переходной плите( из задней части блока донора) будет стоять подшипник. Один или два зависит от способа соединения КВ с пром. коротышом(для маховика) Ну там надо с биением разобраться-посмотреть..

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #7 : Августа 28, 2010, 10:29:19 am »
Давай тут попробую соли сыпануть... С запуском двигателя понятно... А со сцеплением ты как вопрос решить собираешься? На Урале для этого в первичном валу отвестие в котором ходит шток. Чтобы сцепление нажать нужно внутренний ведомый диск отодвинуть... А с запоровской коробкой... Как???
Этот вопрос тоже разрешим. Наш друг Карачев ставил Оковскую коробку: на коленовал ставил Оковский маховик, вытачивал переходную плиту для крепления коробки... Но зачем такие сложности. (тоже от безденежья, на двиг Ока денег не хватало). Дешевле один раз заплатить и ничего не переделывать.

Ураловский двиг себя оправдывает с родной коробкой.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #8 : Августа 29, 2010, 00:19:23 am »
всем привет!хозяину темы маленький совет:либо используй кпп заз в блоке родным двигатлем ,либо двиг икпп урал (85кг)+кпп заз40лс(50кг.при перевороте дифа направление вращения полуосей меняеться).вес двс+кпп заз40лс-160кг.заз30 не знаю вес но диф точно не перевернуть.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #9 : Августа 29, 2010, 05:38:25 am »
Спасибо за совет.
Даже если бы у меня была коробка от "старшего брата" Запорожца, сомневаюсь, что данная схема могла бы быть приемлема. Применение второй коробки мало ,что дает, вернее совершенно ничего не дает, кроме простоты агрегатирования..((
У меня есть темка в"трехколесных" для обсуждения общего и детального конструктива. Эта все-таки в двигательном разделе.. А с другой стороны - пусть модераторы сами разбираются кому где жить..
От блока будет задействована только задняя стенка - уже отрезана и проточена. Сейчас нужно пластину доработать чтобы собрать единую переходную плиту для совокупления коробки с движком. Блин,  все некогда его раскидать..
« Последнее редактирование: Августа 29, 2010, 05:50:12 am от байбак-мутант »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #10 : Августа 29, 2010, 12:59:15 pm »
Противоестественно как-то всё, не по инженерному...
Совершенно не понятны критерии сравнения и выбора вариантов. Постановки задачи тоже не прослеживается.
Широкие массы вездеходостроителей совершенно не понимают для чего всё это городить.
Вездеходы строятся не так!

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #11 : Августа 29, 2010, 16:30:56 pm »
s_smirnovНе понятно кому адресована реплика:
Противоестественно как-то всё, не по инженерному...
Совершенно не понятны критерии сравнения и выбора вариантов. Постановки задачи тоже не прослеживается.
Широкие массы вездеходостроителей совершенно не понимают для чего всё это городить.
Вездеходы строятся не так!
На всякий случай отвечу:
Строим трехколесник. Вездеход должен быть полноприводным. Прорисовывается и просчитывается схема. Минимумом усилий подбираются основные агрегаты для  реализации замысла. Вполне естественно, что некоторые из них потребуют доработки.
Стыкуя коробку Запорожца и двиг. Урала получаем:
-  компактный моноблок, что дает достаточную свободу по компоновке и подбора оптимальной развесовки,
- с задней передачей,
- "случайным" нужным ПЧ ГП,
- с возможностью синхронного отбора мощности вперед, по продольной оси,
- более широким кинематическим диапазоном трансмиссии(3.8 против <3),
- достаточность общего ПЧ трансмиссии и возможность его изменения за счет конечных цепных редукторов,
- ..
Если бы предлагаемые схемы: "со второй коробкой" или "редуктор на редуктор" полностью удовлетворяли всем этим критериям, возможно они бы имели право на жизнь в моем рукоделии. И еще, я слепо не копирую популярные решения, пусть даже имеющие ОБЩУЮ положительную статистику, если есть сомнения в прочности сложных и ключевых узлов..
Я не инженер..))





Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #12 : Августа 30, 2010, 00:51:32 am »
хозяин-барин.кстати шпонка на коленвале урала со стороны маховика на2 двжках попадалась разбитая так что учти это слабое место.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #13 : Августа 30, 2010, 03:59:56 am »
s_smirnov Не понятно кому адресована реплика:
...
И еще, я слепо не копирую популярные решения, пусть даже имеющие ОБЩУЮ положительную статистику, если есть сомнения в прочности сложных и ключевых узлов..
Я не инженер..))
Реплика про Вас, правильно ответили.
Сомнения есть в новых и не провереных решениях. А провереные решения, имеющие общую положительную статистику, потому и популярны.

Стыкуя коробку Запорожца и двиг. Урала получаем:
...
По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #14 : Августа 30, 2010, 08:01:01 am »
Давай уж "на ТЫ", без лишних реверансов..
Не хочу цепляться за слова, но я вижу ситуцию несколько по-другому, никому ничего не навязываю и далек от мысли, что все вокруг делают неправильно, один я - умный))).
ПОПУЛЯРНОСТЬ обусловлена на мой неинжинерный взгляд ПРОСТОТОЙ применения готового агрегата, а ПРОВЕРЕКА дает ОБЩУЮ положительную статистику. Без учета нюансов: у кого-то колесики поменьше, у кого-то голые камеры, кто-то ездит по льду и небольшой пороше и т.д.

Цитировать (выделенное)
По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.

Странно.. вроде все так и делал.., а все равно в инженеры не берут..((
Все. Ты меня добил. Уползаю зализывать раны и тихо умирать от осознания собственной никчемности..






Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #15 : Августа 30, 2010, 08:32:37 am »
Давайте уж больше практических ДЕЛ, чем интелектуальных бесед. Опыт - сын ошибок трудных покажет кто прав...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #16 : Августа 30, 2010, 09:52:18 am »
Странно.. вроде все так и делал.., а все равно в инженеры не берут..((
Все. Ты меня добил. Уползаю зализывать раны и тихо умирать от осознания собственной никчемности..
Инженеры на вездеходах ездят!
А не только в форумах буковки пишут.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #17 : Августа 30, 2010, 09:57:58 am »
Ну слава Богу!
Хоть кто-то взял на себя смелость прервать переливание из пустого в порожнее!..
Действительно, Время покажет.
Жаль только что судный день обещает наступить нескоро..((
Спасибо, Камнев.

lexx, извини, старина, не заметил тебя сразу.(( Спасибо за подсказку.
Оценивать состояние и дефектовать - само собой - буду с пристрастием. - На.. мне проблемы..!?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #18 : Августа 30, 2010, 10:02:37 am »

Инженеры на вездеходах ездят!
А не только в форумах буковки пишут.
Какая узкая специализация..!
У меня появился шанс!
Контрольный оказался мимо цели..))

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель от Урала
« Ответ #19 : Августа 30, 2010, 19:27:20 pm »
Привет уважаемому сообществу! Извиняюсь за долгое отсутствие (работа совсем задрала). Топик-стартер (байбак-мутант) предложил мне удалить тему. Считаю это преждевременно, поскольку  этот двиг часто ставят на самоделки и у кого-нибудь могут возникнуть по нему вопросы. А решил стыковать с запоровской КПП это же хорошо, получишь положительный опыт (имхо вряд ли) кому-нибудь поможет, получишь отрицательный - тоже поможет (не наступить на грабли)
P.S. ИМХО: полноприводный квадрик на пневматиках технически собрать гораздо проще чем городить полноприводную трехколеску

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 20009
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14320
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3210
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 17950
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38758
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m