0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Денис, не заморачивайся. Ураловскому движку, как женскому половому органы: "много никогда не бывает", ему важно не давление, а производительность и температура. Я своему "Секачу" сделал принудительное охлаждение, на каждый горшок, свечи погорячее (11), и масло синтетику тепловую (она устойчива к температуре без потери смазывающих свойств). Хочешь улучшить смазку, ставь второй насос и глубокий поддон или автономный электрический насос. А фильтрация - это дело десятое, только если постоянно он у тебя не цепляет песок На многих переделках и японских движках и в 600 кубов - вообще фильтра нет!!! Делал движок максика Suzuki 400 кубов, снял крышку клапанов, решил проверить зазоры на звук на работающем движке, только завел... тут же вытекло масла полведра!!!
смысла в дорогом масле нет никакого.
Цитата: 389-й от Октября 07, 2013, 15:20:52 pm смысла в дорогом масле нет никакого. Масло есно хоть дешёвое хоть дорогое замене подлежит это козе понятно , а вот то что смазочное свойство синтетического масла в разы особенно в зимний период лучше, это может и не всем понятно .
А вот увеличенный поддон для большего объёма масла? С маслонасосом что то надо делать?
для болотохода 15 тыс-это ооооочень по моему много!!!большинству наверное на всю жизнь хватит...
у товарища пожизни колбасило генератор , разбивало подшипник , а бывало и шестерню . года через три ему такое надоело и он привез его ко мне . разборка показала - в следствии огромных люфтов распредвала . дальнейшая разборка выявила причину люфтов - обрыв привода масло насоса .
Разобрался почему не заводится моторчик, при совмещении стрелки на маховике и метки на картере, поршня не доходят до ВМТ, не получается выставить МЗ, если поворачивать двиг чтобы выставить МЗ, то уходит метка на маховике вниз. Когда разбирал мотор, шестерни КВ и РВ не трогал, двигатель проворачивал и метки на шестернях совпадают. Подскажите что может быть?
Вот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress