Автор Тема: Планируется везд 6х6, шины ви-3 ,двиг 11,рк-66,мосты Волга  (Прочитано 22016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции
   Нивкин можно значительно усилить, убрав сминающуюся втулку на хвостовике. Именно она способствует разрушению пары, при привышении нагрузок.

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции
   Нивкин можно значительно усилить, убрав сминающуюся втулку на хвостовике. Именно она способствует разрушению пары, при привышении нагрузок.
Точно,вариант не плохой,прямо снять имеющуюся втулку,микрометром промерять и выточить такую же,только цельную  4*4

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::

Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать  :)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::

Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать  :)
Муфту мтз некоторые применяют для этой цели.А втулку делать цельную в мосту нивы по моему порожняк.Там сам корпус слабоват,но некоторые делают самодельный из моста ваз.Так же обязательно гайку фланца фиксировать сваркой иначе открутиться и свостовик "вкручиваеться" в ведомую шестерню.Так же сателлиты слабы у вазмоста.На первом "сомономобиле" была независимая подвеска покругу с передними редукторами нивы,восновном ломались палки привода,и это при колесах бел79....Вопщем дохлый это агрегат на мой взгляд.я бы выбрал передние чулки уаз от простого моста нивкоем случае не со сферическими шкворнями как у хантера и патрика,к этим чулкам редуктор волги и дифом газели или уаз.Если диф уаз то корпус говорят надо чуть точкануть где то,полуосевые шестерни конечно уаз с крупным шлицем.
В задние мосты я бы дифы только поставил 4х сателитные уаз или газель.
Что и как делать конечно решать тебе Кирил. ;)

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Алексей,спасибо за советы,про мост уазкин-тот ещё гемор его сочленить с волгомостом
А вот про шруса ты меня озадачил,я думал лучше патриотовские,в чем подвох у них,почему вилочные( если можно так их назвать) лучше?
С Уважением,КириЛЛ  ;)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
То о чем ты говориш не шкворня назаваеться и шарнир поворотного кулака.Их на уазы старого образца сейчас бывает 3 вида.На 5 шарах, "вилки виллиса" и такой же как на патриоте обысная "граната" наружняя с 6 шариками и длинной палкой...Я себе поставил новые на 5и шарах,старые будут в резерве."вилки виллиса" говорят говно,я не пробовал.Те что как обычная граната у нас на работе на хантерех вроде нормально ходят,аварийных поломок небыло,но и нагрузки на стандартном уазе не запредельные....
Главное отличие сами шкворня.Посмотри в нете поиском шкворня уаз 452 к примеру и уаз 3162 патриот и сразу поймеш разницу.У патриота этот узел полное г...о,на работе долго с ними маялись и в итоге перешли на подшипниковые,эти получьше,но на вездеходе и вылет большой и радиус колеса,нагрузки другие.

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
То о чем ты говориш не шкворня назаваеться и шарнир поворотного кулака.Их на уазы старого образца сейчас бывает 3 вида.На 5 шарах, "вилки виллиса" и такой же как на патриоте обысная "граната" наружняя с 6 шариками и длинной палкой...Я себе поставил новые на 5и шарах,старые будут в резерве."вилки виллиса" говорят говно,я не пробовал.Те что как обычная граната у нас на работе на хантерех вроде нормально ходят,аварийных поломок небыло,но и нагрузки на стандартном уазе не запредельные....
Главное отличие сами шкворня.Посмотри в нете поиском шкворня уаз 452 к примеру и уаз 3162 патриот и сразу поймеш разницу.У патриота этот узел полное г...о,на работе долго с ними маялись и в итоге перешли на подшипниковые,эти получьше,но на вездеходе и вылет большой и радиус колеса,нагрузки другие.
Ты меня окончательно запутал,я тебе про привода и говорил,про шкворня ни слова не было,я написал ШРУС-шарнир равных угловых скоростей,а ты мне про шкворни  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать 
Ты уж извини Кирилл , но пару раз по печени с моей стороны для профилактики будет , про остальных не знаю  ::cheesy::: . Насколько помню на форуме только Юра Строев ставил муфту от мтз , он более подробно знает что почём , а моё видение на это дело отрицательное . Ну во первых ставится на перёд ,для чего ? cел ты по самое не моги у тебя отключился передок и что ? остаётся задний привод , то бишь уже нет надежды что вылезешь , а кто точно определит на сколько надо ставить ограничение на срабатывание ? может чутка бы газанул и ты живой , уже дома стопарик опрокидываешь . Есно муфту как понимаю ставят на глазок для срабатывания , и нет гарантии что будет всё тип топ , а двадцать кг таскать для того чтоб було , извиняйте не по мне .

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Михайлович,спасибо за критику,но мувту я хочу ставить не от МТЗ,есть такие мувты,типа haldex , там стоит отдельный пакет сцепления, как на автомате ,только давлние создается эл.насосом и с помощью реостата можно регулировать силу ( так сказать) сцепления передней оси. Рк даёт 50-50 на перед и зад а мувта может 30-70 к примеру сделать,вот както так  ::morning1:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
такие мувты,типа haldex , там стоит отдельный пакет сцепления, как на автомате ,только давлние создается эл.насосом и с помощью реостата можно регулировать силу ( так сказать) сцепления передней оси.
Кирилл , я понял чё почём ,  но не понял для чего огород ?

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Чтоб редуктор передний не рвало
он однозначно слабже волговского
или оно того не стОит?  0*)
если бы мотор сдвинуть на середину или назад,чтоб не такая нагрузка на перед была,но это опять заморочек...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Чтоб редуктор передний не рвало
он однозначно слабже волговского
или оно того не стОит? 
Ну сам посуди , к этому haldex надобно причиндал сам знаешь не мало , насосы , управление , причём не реостатом , а электронным блоком контролером , потом исполнительные механизмы . Тогда уже ставь электронные фары которые будут управляться со спутника в зависимости от освещения . Для чего все эти заморочки ? начнёшь строить и будет тебе не до этих фантазий , уж лучше подумать о блокировках межколёсных тут резон есть . И ещё когда у тебя средний мост зависнет и надо газануть , то все эти причиндалы не спасут передний редуктор и вдогонку могут проблемы с задним возникнуть .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Приветствую всех! Спасибо за ответы-советы! Мост вперед думал от уаза с шрусами патриотовскими и гп от волги,видел гдето,ставят на уазкины мосты  3*47
Из этого поста Кирил я подумал что речь полностью о чулках с кулаками патриота.Кстати шрусы хантера и патриота длиннее чем на мостах уаз старого образца.Конкретно про шрус патриота ничего плохого не могу сказать.
А по муфте-что то более замудреное чем от мтз-гемор на свою же задницу.Как ей управлять?Из каких параметров выщитывать силу пробуксовки?Муфту мтз можно настроить на усилие расчитанное на основе среднестатистического вездехода на мостах ваз.Будет держать мост нагрузку-понемногу добавлять,крякнет значит отремонтировать и уменьшить усилие.По поводу отключения моста муфтой-это не возможно,веть это не срезной шплинт что срезало и усилие нулевое.Просто усилие ограничено.Как сработала-оторвал зад от нагретого седла,помог лебедкой и едеш дальше на целых мостах....На мой неопытный взгляд это лучьше чем в каком нибудь каке что то вывернуть и сидеть думать как вылезти а потом как починить или доползти домой....Может я чего и не понимаю... ::sarcastic:::

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
вот так и хотел сделать,но там столько с этим гемороя
чулки перепрессовать патриотовские на волгомост  0*)
нивкин проще и по пч с волговским совпадает  ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::

Спасибо тебе,мил человек,окончательно помог определиться  867*

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::

Тоже верно!  1*11 Да и ноги всегда при себе,крякнет-уйдеш домой да и все....главное что построил по проще ;)
А на счет перепрессовки чулков дак это занятие для сумашедших.Адекватные люди просто отрезают в нужные размеры и сваривают с помощью двух втулок заказанных токарю.Например Валерий ( kekekew) уазмост расширяет удлиннением короткого чулка под длинную полуось втулкой.У него в теме есть описание что и как.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область

[/quote]
Тоже верно!  1*11 Да и ноги всегда при себе,крякнет-уйдеш домой да и все....главное что построил по проще ;)

[/quote]
ну,км 60 прошагаешь, сразу про все поймешь, и про пч, и про мосты, и всех советчиков вспомнишь добрым словом, и себя не забудешь.

 

Перенесено: Мосты сафари колеса трэкол 1600.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1753
Последний ответ Сентября 18, 2019, 19:14:21 pm
от Юрий.
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10348
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
В проекте. двс+кпп(ока)раздатка нива.мосты уаз

Автор zver

Ответов: 19
Просмотров: 5758
Последний ответ Апреля 13, 2014, 14:23:39 pm
от сергей 163 rus
Кузов мосты рама лонжероны

Автор LEONID 69

Ответов: 31
Просмотров: 8898
Последний ответ Января 22, 2017, 00:18:29 am
от Юрич
Мосты Соболь. Центральная подкачка.

Автор Виталий.

Ответов: 8
Просмотров: 3069
Последний ответ Ноября 25, 2018, 18:37:55 pm
от Виталий.