Автор Тема: Вариатор на дизельный двигатель  (Прочитано 19559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #20 : Февраля 19, 2016, 23:11:45 pm »
Ну про дезельные кобылы ото отдельная тема
Это примерно что тяжелее, килограмм железа или килограмм пуха.
:)
 
...сомневаюсь я что лифан выдаст на 2 тыс 22 кобылы...
В чем могут быть сомнения? Если посмотреть на характеристики, то конечно не выдаст. 22 кобылы он выдаст ровно на 3600/мин. Оптимальный режим у бензинового Лифана будет как раз на 2500/мин. Это режим, на котором он развивает свой максимальный момент, и имеет минимальный удельный расход топлива. Мощности при этом он конечно выдаст меньше чем на 3600/мин.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #21 : Февраля 19, 2016, 23:31:02 pm »
Ладно чего гадать поживем увидим, через неделю двигатель приедет а там и будем думать что с ним делать все-таки склоняюсь к кпп- вариатор как то не вяжется с дизельным двс. Буду выкладывать отчет

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #22 : Февраля 20, 2016, 00:56:33 am »
А чем таки вариатор не устраивает?

Оффлайн vit-dv

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: виталий
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: мухтар
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #23 : Февраля 20, 2016, 01:29:02 am »
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
Сергей а если не трудно подскажите как вы на эти цифры вышли.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #24 : Февраля 20, 2016, 01:56:03 am »
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
Сергей а если не трудно подскажите как вы на эти цифры вышли.

1,5 - вот чисто от балды взял, мысленно представив себе график крутящего момента от оборотов. Если цифра нужна для проверки на прочность трансмиссии, то за отсутствием данных можно и 1,6 взять. А если нужно прикинуть тягу на колёсах, то 1,2...1,3. Чтобы ошибка была в безопасную сторону.

Оффлайн vit-dv

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: виталий
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: мухтар
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #25 : Февраля 20, 2016, 01:59:33 am »
1,5 - вот чисто от балды взял, мысленно представив себе график крутящего момента от оборотов.
Понял.спасибо.Это подумал может метода какая есть.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #26 : Февраля 20, 2016, 09:23:58 am »
Да что то почитал прослушал народ - опастно както вариатор - запутался я
как приедет заведу посмотрю живьем на него там и решим

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #27 : Февраля 20, 2016, 18:37:14 pm »
Да что то почитал прослушал народ - опастно както вариатор - запутался я
как приедет заведу посмотрю живьем на него там и решим
А чего народ говорит и пишет про опасность вариатора?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #28 : Февраля 20, 2016, 20:08:55 pm »
Да впринципе путевого ещё ничего несказали- видимо потому что никто еще не делал, у самого вездеход и собака на вариаторах - вещь отличная,  вот если бы варик без доработки под дизель было бы отлично а так вбухать деньги незная результат как то страшно

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #29 : Февраля 21, 2016, 15:19:05 pm »
 вот че нашел   :) смотреть про вариатор с 11 минуты


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #30 : Февраля 22, 2016, 01:46:18 am »
как думаете товарищи-на каких оборотах должен срабатывать вариатор на куботе ? мин обороты указанные в характеристиках 700-800 максимальные 3600 . максимальный момент при 2000 тыс.

думается мне при 1000-1100 об

у кого какие мнения ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #31 : Февраля 22, 2016, 01:49:08 am »
А  в чем сложности? Минимальные обороты указаны, вот чуть выше пусть и срабатывает.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #32 : Февраля 22, 2016, 01:56:54 am »
То есть с 1000 нормально или 900 ?
Это на бензинке холостые легко отрегулировать. а в дизеле тнвд.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2016, 12:24:21 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #33 : Февраля 22, 2016, 04:02:45 am »
На индустриальных бензомоторах холостые не так просто отрегулировать. На 1ц моторе ниже 1700 уже начинает декомпрессор открываться, а на 2000 уже вариатор начинает включаться.
У дизеля ТНВД. Не знаю как на маленьких, а на тех что побольше есть регулировочный винт минимальных оборотов.

Но вопрос не в том как регулировать, а в том какие обороты в качестве минимальных назначил производитель. Чем меньше обороты х.х., тем больше диапазон эксплуатационных оборотов.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #34 : Февраля 23, 2016, 00:20:00 am »
Но вопрос не в том как регулировать, а в том какие обороты в качестве минимальных назначил производитель. Чем меньше обороты х.х., тем больше диапазон эксплуатационных оборотов.

тоесть получается дизель при должной регулировке лучше подходит для вариатора чем бензинка?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #35 : Февраля 23, 2016, 11:25:05 am »
3-ц дизель просто лучше подходит, для любого типа трансмисии, имея больший диапазон частот вращения. И бензиновый мотор с большим числом цилиндров кстати говоря тоже лучше подходит.
Для сравнения, у 1-ц бензомотора холостой ход 1700/мин, а у 2-ц 1400/мин.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #36 : Марта 02, 2016, 18:55:31 pm »
Привез сегодня двигатель из транспортной. не ожидал что он такой маленький .по размеру если глушитель открутить не больше лифана . буду заливать масло и делать пробный пуск на днях .

по накладной из тк вес вместе с деревянным поддоном 92 кг . по данным из интернета вес 68 кг .

на нем стоит шкив , нш , крепления ,подушки ,нет только радиатора.радиатор по размерам просится не больше жиговского.

порадовало наличие датчиков . есть привод тахометра правда тросик обрезан-кто знает от какой техники может подойти тахометр ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #37 : Марта 03, 2016, 18:39:34 pm »
завел сегодня двигатель с 10 попытки - дохлый аккамулятор. после того как завелся .слеующие разы заводился с пол пинка . работает хорошо обороты набирает резво .но постояв некоторое время снова отказался заводится.

грешу на систему питания топлива- подключал так- в пластмассовую бутылку шланг подачи топлива тнвд , обратку в эту же бутылку.

дополнительного топливного насоса на двигателе нет. обязательно ли ставить насос , или достаточно подачи топлива в тнвд самотеком ?

примерил сцепления- сцепление ВАЗ 01 большое по диаметру , диск как раз встает по краям маховика а корзину крепить негде , выход только точить маховик ваз и делать сборный бутерброд

примерил сцепление от днепра  -маховик днепра примерно равен диаметру маховика куботы .

по ощущениям обороты двигателя большие - для вариатора вполне подойдут. если ставить вариатор -нужно точить вал переходник и мудрить с грузиками

кто знает -кому обратится кто может сделать и настроить вариатор на срабатывание в 1000 об/мин ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #38 : Марта 04, 2016, 13:04:27 pm »
завел сегодня двигатель с 10 попытки - дохлый аккамулятор. после того как завелся .слеующие разы заводился с пол пинка . работает хорошо обороты набирает резво .но постояв некоторое время снова отказался заводится.

грешу на систему питания топлива- подключал так- в пластмассовую бутылку шланг подачи топлива тнвд , обратку в эту же бутылку.

дополнительного топливного насоса на двигателе нет. обязательно ли ставить насос , или достаточно подачи топлива в тнвд самотеком ?

все с топливной разобрался теперь заводится с пол пинка! причина была в том что система завоздушивалась -  теперь поднимаю бутылку выше чтобы соляра бежала самотеком из обратки и все ок!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор на дизельный двигатель
« Ответ #39 : Марта 04, 2016, 16:38:14 pm »
товарищи ! у кого есть возможность замерить вал под вариатор на 25 мм .

необходимо для чертежа для заказа переходника для вариатора.

может у кого то лежит двигатель без вариатора . не охото свой вариатор разбирать .

а именно интересует -длинна вала , размер шпоночного паза . размер резьбы .

буду очень признателен  :)

 

как проще зделать переключение передач на 08 коробке.двигатель спереди.

Автор Faza

Ответов: 2
Просмотров: 2772
Последний ответ Июня 24, 2011, 00:34:27 am
от Faza
болотоход-двигатель газ21

Автор Людмила

Ответов: 4
Просмотров: 2741
Последний ответ Января 15, 2011, 22:04:03 pm
от А.Н.Р.
Простой вездеход, лифан + вариатор.

Автор artyomych

Ответов: 27
Просмотров: 12568
Последний ответ Апреля 25, 2016, 23:16:49 pm
от artyomych
Re: АКПП на дизельный двигатель

Автор Евген 66

Ответов: 80
Просмотров: 25147
Последний ответ Июля 31, 2020, 19:51:02 pm
от Евген 66