Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: igrgvr от Декабря 24, 2012, 17:59:23 pm
-
Всем привет! Хочется услышать мнение сообщества по двигателю Кубота дизель. Многие уже используют такие движки при постройке вездехода,но далеко не все могут себе это позволить! Цены на новые движки кусачие! А вот б\у стоит примерно от 50т.р., и они есть в продаже. Скажу честно я когда увидел 3-х цил. Куботу на тракторе(финском кажется) у меня "сперло" грудь!!! Это просто сказка!
Хочется понять какой движок будет в самый раз на вездеход типа Нивок. Выбираем образно из 3-х цил., начиная с D 722 -16,5 л\с и до D1105-24 л\с. Там в линейке идет плавное увеличение мощьности с 16.5 до 24л\с,то есть 18,19,20,21 и 24. Очень бы хотелось услышать "мысли вслух".Кто какой движок выбрал бы? Какую КПП к выбраноому движку подобрать? Ну и вообще делитесь мыслями, вопрос очень актуален. Ну и самое главное, будет ли плюс от дизеля?
-
Я бы выбрал 24-сильный. И к нему коробку 5- или 6-ступенчатую.
-
Я бы выбрал 24-сильный. И к нему коробку 5- или 6-ступенчатую.
Cогласен , тоже засматривался на такой движок , но соляра блин один парафин . Езда надобна и зимой , поэтому передумал , а движки куботовские хвалят .
-
И че, у вас зимой все грузоперевозки на верблюдах?)
-
Насчет соляры - говорю только за Моск. обл. Катаюсь на дизельном авто,пошел 2-й год.вообще нет проблем!!! В воскресенье около 10часов утра в деревне было -32*, машина завелась что называется с полоборота! А вот Нивок " покряхтел" только потом завелся(хотя стоит в гараже правда без отопления).
-
Да ну, мороз - это притянутое за уши препятствие для дизеля.
-
И че, у вас зимой все грузоперевозки на верблюдах?)
Не вербледей нет, это южнее , одно дело ездить по дорогом общего пользования и совсем другое степь и даже не лес . В минус 30 практически авто с дизелями не видно , редкость . Лично мне надобно будет пусть хоть сорок , но ездить придётся поэтому я и не выбрал дизель . Ну и дальнейшее про то что и бензиновые в такие морозы не шастают и прочее желательно не в чужой теме .
-
Пока в лидерах 24 сильный моторчик.
-
Пока в лидерах 24 сильный моторчик.
Ну может и 21-сильный. Если они на одной кубатуре, то разницы практически нет. Мало информации..
Михайлович спорить о предпочтениях конечно глупо и неуместно, но скажу банальную вещь: любую машину надо готовить. А то и с зажигалкой в степи можно запросто оскалиться.)
-
Михайлович спорить о предпочтениях конечно глупо и неуместно, но скажу банальную вещь: любую машину надо готовить. А то и с зажигалкой в степи можно запросто оскалиться.)
Ну и ежли взять другие случаи (на то они случаи ) то я выбрал самую малую случайность из всех случайностей зажигалку. Это моё мнение , я и не буду оспаривать про оскал , а то что соляра у нас дерьмо даже так называемая зимняя , то это факт . Именно я из этого исходил .
-
Ещё про куботу , у нас на ГРЭСе есть погрузчик небольшой с двигателем кубота , так вот уже три года и проблем с движком не было .
-
Всем привет! Посмотрел я в живую на этот движок и просто обалдел! Сделано все компактно,добротно,придраться не кчему.По весу вообще мне даже показался легче чем Оковский. Ну и уж очень он компактный.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F1301%2F34%2F144e2a9f0c62.jpg&hash=307553d0e3d5d5364f807ebcd4727fbd) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1301%2F18%2F1a4389c6c888.jpg&hash=0e5fc367381121ce026f35cb1cdbc00f) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1301%2F50%2F0165003224af.jpg&hash=0667409aed9cb7b961492927d3a0b7fa) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1301%2F5a%2Fde1aa938f0e8.jpg&hash=87e810e1a02d437db658ce0a5bab0cb7) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1301%2Fab%2F42262dc2d777.jpg&hash=45f5bb13dcd561a0e0883d614b299418) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1301%2F7f%2Fe6e859606996.jpg&hash=dea0c21bb3bcd19efde8f21444b8d067) (http://www.radikal.ru)
-
Всем привет! Друзья произвели запуск мотра, Кубота завелась без проблем! Дизелек шепчет! 1*11
запуск Куботы (http://www.youtube.com/watch?v=cqaguvKFkww#ws)
-
Игорь
А что за коробко-раздатку к нему приспособили ?
Интересный движок
-
коробка похоже с переднего привода. на чем раньше стоял этот мотор?
-
Дизелек состыковали с коробкой Гольфа ,где он стоял раньше я не знаю, пока идет процесс сборки силового агрегата для вездехода.Думаю получится отлично!
-
привет коллеги. случайно наскочил на офигительный сайт:http://www.vsemotory.ru/motors/kubota.html ребята никак успокоиться не могу. слюни текут, весь стол залил!!!
-
Дизель хорош там, где соляра нормальная! А у нас в крае соляра говно редкостное! Только выезжаешь в соседнюю область и заправляешься на заправке Славнефть например, так машине словно кто под жопу пинает, сразу резвее едет на Славнефтевской соляре! А у нас в Крае все Лукойл окупировал. Лукойловская соляра такое дерьмо что без добавления бензина даже летом в печке-керогазе не разгорается нормально. Да и бензин у нас не лучше. У меня вторая машина Нивка коротышка, так я ее как-то в начале зимы заправил на Лукойле, а бенза видать с водой была намешана. Так машина у меня всю зиму под окнами и простояла замерзшая. Несколько раз пытался завести - хрен, даже не чихнула ни разу! Но как только тепло пришло, сразу и бензонасос заработал и завелась почти сразу хоть и с пропердом.
-
дим,ну качество топлива зависит не столько от производителя,сколько от данного продавца. здесь в московской обл. я стараюсь заливаться только в Лукойле. оно чуть подороже,но оно даже по"внешним"параметрам лучше.летом и зимой ни разу не подводило. зато "Тат нефть" ещё то ...но. просто производители,за "денажку" и за продажу своего продукта,разрешают использовать разным конторам "рога и копыта" использовать свою торговую марку. правдо не всегда удаётся производителю контролировать качество своего продоваемого продукта. иногда "рога и копыта"его бодяжат.я всегда смотрю на чек если там указан не тот кто под вывеской,стараюсь на этих заправках не заправляться.
-
а по поводу куботы, а.гарагашьян,на лунокрутах,очень информативно рассказывал о своих куботах. у него аж три топливных фильтра стоят. говорит проблем с топливом почти не бывает. движок довольно неприхотлив.
-
По весу вообще мне даже показался легче чем Оковский.
Без КПП он и весит меньше, чем Оковский. И стОит, как их пять штук! :cheesy:
-
Хорошая вещь,всегда хорошо стоит. Поздравляю с приобретением.