Автор Тема: Лодки  (Прочитано 14362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Лодки
« : Января 27, 2021, 03:41:53 am »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Лодки
« Ответ #1 : Января 27, 2021, 10:46:14 am »
А мужик молодец! Если движок в лодке сзади, то он грамотно поставил бабу для разгрузки и погрузки лодки.  1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Лодки
« Ответ #2 : Января 27, 2021, 16:08:35 pm »
Вообще то, сейчас полно всяких надувных лодок, для таких целей - более чем достаточно, и умещаются в рюкзак и в багажник.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Лодки
« Ответ #3 : Января 27, 2021, 16:12:49 pm »
Вообще то, сейчас полно всяких надувных лодок, для таких целей - более чем достаточно, и умещаются в рюкзак и в багажник.
Надуй , собири , разбери , помой ...
Не помыл карачун ...
Хочу пластик ...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лодки
« Ответ #4 : Января 27, 2021, 16:27:18 pm »
Хочу пластик ...

"Водомерка" от дяди Васи ?

ПС Пластик уж точно не стоит.
Фанеру или АМГ  ;)

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #5 : Января 27, 2021, 23:58:23 pm »
ПС Пластик уж точно не стоит.
Фанеру или АМГ 
откуда такие выводы, специалист по пластику? ::morning1:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лодки
« Ответ #6 : Января 28, 2021, 00:12:37 am »
откуда такие выводы, специалист по пластику? ::morning1:::

Нет не специалист.
Но любой пластик (кроме дорогих угольных композитов) по весу проигрывает. Есои требуется вот так доставать лодку одной рукой.
Да, есть каяки из ПНД. Но помимо сложности производства таких форм они таки весьма субтильные и маленькие.

Самая легкая лодка будет из фанеры. Из легкой "авиафанеры", тщательно пропитанной эпоксидкой и окленной в 2-3 слоя.
потом АМГ - ибо технологично в постройке и ремонте (если сам варишь)
и только потом пластик (стекло доморощенное)

Про ПНД лодки типа твоих не знаю, но уверен полагаю что по весу они проигрывать должны.   -hi-

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #7 : Января 28, 2021, 00:18:16 am »
Нет не специалист.
Это заметно. Не в обиду

Но любой пластик (кроме дорогих угольных композитов) по весу проигрывает. Есои требуется вот так доставать лодку одной рукой.
Да, есть каяки из ПНД. Но помимо сложности производства таких форм они таки весьма субтильные и маленькие.

Самая легкая лодка будет из фанеры. Из легкой "авиафанеры", тщательно пропитанной эпоксидкой и окленной в 2-3 слоя.
потом АМГ - ибо технологично в постройке и ремонте (если сам варишь)
и только потом пластик (стекло доморощенное)
Лодки из пнд легче своих полных аналогов из фанеры на 25%
Далее сами вставьте их в свой рейтинг умозаключений

Про ПНД лодки типа твоих не знаю, но уверен полагаю что по весу они проигрывать должны.   
уверен, полагаю, но не знаю ... сумбур какой-то, Вам не кажется?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #8 : Января 28, 2021, 00:23:58 am »
(кроме дорогих угольных композитов)
Кстати, про дорогие угольные композиты.....Вы будете удивлены но на волне их разбивает и срок службы лодки короткий. Информация из первых уст, приходиться общаться с большой аудиторией и с камчатки, например, ребята говорят, что перепробовали все стеклопластики и японские в том числе. Жалуются что в каждый сезон приходиться подклеивать трещины.
 Как Вам это?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Лодки
« Ответ #9 : Января 28, 2021, 00:27:21 am »
По весу равнопрочных - одинаковых размерений лодок( по возрастанию веса): шпоновые-фанерные-дюралевые-пластиковые-металические(сталь)=взято из журнала КиЯ.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Лодки
« Ответ #10 : Января 28, 2021, 00:28:57 am »
Кстати, про дорогие угольные композиты.....Вы будете удивлены но на волне их разбивает и срок службы лодки короткий. Информация из первых уст, приходиться общаться с большой аудиторией и с камчатки, например, ребята говорят, что перепробовали все стеклопластики и японские в том числе. Жалуются что в каждый сезон приходиться подклеивать трещины.
 Как Вам это?
Значит, не правильная конструкция !

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #11 : Января 28, 2021, 00:32:12 am »
По весу равнопрочных - одинаковых размерений лодок( по возрастанию веса): шпоновые-фанерные-дюралевые-пластиковые-металические(сталь)=взято из журнала КиЯ.
Информация была верная, под пластиками раньше подразумевали стеклопластики. Сейчас по-другому, ПНД прочнее фанеры в разы. И лодка получается легче на 25% примерно. Ну и к примеру, взять фанеру 10 мм, положить на землю и ударить на отмашь 15 кг кувалдой - пробивается. Летом ко мне приезжали друзья и на спор пытались пробить ПНД 8мм - проспорили. Причем били около 10 раз и практически в одно место -hi-

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #12 : Января 28, 2021, 00:33:56 am »
Значит, не правильная конструкция !
можно долго спорить про конструкцию, но это не одна лодка, а разные....все сделаны не правильно?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Лодки
« Ответ #13 : Января 28, 2021, 01:13:20 am »
положить на землю и ударить на отмашь 15 кг кувалдой
15 кг.-это серьёзный инструмент, не каждый сможет его поднять а ещё и ударить.
 А пробовали ударить аллюминий(дюраль) и сталь толщиной 3 мм. ?
 А по шву ПНД, особенно интересует скула---- днище-борт ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лодки
« Ответ #14 : Января 28, 2021, 01:23:02 am »
Кстати, про дорогие угольные композиты.....

Угольные композиты и лодки камчатских рыбаков (даже 3жды японские) не связаны никак.
Угольные композиты это корпуса машин формулы 1, часть деталей совренных самолетов и истребителей и гражданских, на воде это некторые, очень дорогие яхты спортивные, опять же
Формула 1 на воде и т.п.

Японские корпуса это скорее всего вообще полиэфирка а не эпоксидка.

Про ПНД спорить не готов - просто не в теме. Всегда воспринимал его как очень хороший материал для работы на истирание, да он позволяет сложное формование при промышленном производстве Каяки.

Чечтно очень удивлен что ПНД может быть легче грамотной фанерной конструкции, но еще раз не знаю.

ПС у меня на одной ложке есть кусочек "полу угля" кустарного (делал "дядя Вася" из остатков катамарана для Газпрома.
Ну дак вот когда я стал оклеивать это стеклом у меня получалось, как минимум в 2 раза тяжелее при той же или меньшей прочности. А это была обычна смесовая (уголь со стеклом ткань). А угле ткани отличаются между сосбой по прочности в разы (если не в десяток раз) ну и по цене тоже.
Посто для лодок такое применять не имеет смысла.
Ну и потом и стеклопластик и уголь очень плохо переносят контакт с рельефом. Вот в этой части ПНД рально имеет мало конкурентов. Разве только толстые элементы из жестких (типа АМГ8) сварных дюралей ну или пневмоконструктив, армированный полиуретановыми тканями или пленками.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Лодки
« Ответ #15 : Января 28, 2021, 01:26:24 am »
  view-source:https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54692-aeroglisser-iz-pnd/
 Здесь буковв много, но пож-прокоментируйте эту статью.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лодки
« Ответ #16 : Января 28, 2021, 01:31:25 am »
Информация была верная, под пластиками раньше подразумевали стеклопластики. Сейчас по-другому, ПНД прочнее фанеры в разы. И лодка получается легче на 25% примерно. Ну и к примеру, взять фанеру 10 мм, положить на землю и ударить на отмашь 15 кг кувалдой - пробивается. Летом ко мне приезжали друзья и на спор пытались пробить ПНД 8мм - проспорили. Причем били около 10 раз и практически в одно место -hi-

Ну так то звучит впечатляюще - получается ПНД равнопрочно фанере (по весу).
Но, как справедливо замечали выше, надо сравнивать швы и т.д.

ну и потом для лодки как на видео ИМХО нужно брать самул легкую "рыхлую" 4 мм фанеру. Она там будет рабоать только как формазадающий элемент и как сердцевина сендвича. Держать изгиб будут тонкие слои стекла снаружи и внутри.
Повесе готовый "сендвич" будет примерно равен 4 - 4.5 мм ПНД (если его грамотно собрать). И за счет свойств композитов будет равнопрочным на углах.
Насколько прочно такое изделие - сам полскажи  -hi-

А даже и 6 мм ПНД лодка не будет носимой в 2 руки с женой.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #17 : Января 28, 2021, 01:31:51 am »
А пробовали ударить аллюминий(дюраль) и сталь толщиной 3 мм. ?
Вот, кстати, Вы  правильно подметили алюминий и дюраль. В советском союзе, как правило, лодки делали из дюраля, он прочнее алюминия наверное в два раза, но не варится, поэтому их клепали. Довольно трудоемко. Сейчас лодки варят из алюминия АМГ, он по прочности уступает дюралю, поэтому толщину увеличивают в двое, по сравнению с дюралем. Соответственно вес тоже увеличивается. Но это не единственный их недостаток - по сварке иногда появляются трещины и лодки набирают воды. В ютуб есть видео, можно найти.
алюминька прорывается, сталь - не знаю

А по шву ПНД, особенно интересует скула---- днище-борт ?
все детали свариваются, как правило, между собой под углом, образуя грань. Провар с двух сторон. И соответственно удары в грань по другому переносятся. Ну а всё остальное цельные листы.
Опять же сошлюсь на ютуб: есть видео лодки "север 420" из фанеры и человек показывает как пробил дно о торщащее препятствие и есть пример, где автор делится опытом эксплуатации лодки из ПП(полипропилен), налетев на жб сваю, отделался только царапинами.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Лодки
« Ответ #18 : Января 28, 2021, 01:37:03 am »
Ну так то звучит впечатляюще - получается ПНД равнопрочно фанере (по весу).
Но, как справедливо замечали выше, надо сравнивать швы и т.д.
Фанера рядом не стоит, к сожалению. ПНД более пластичен и гасит жесткие удары, а в плане острых камней - просто скользит, остаются только царапины. Алюминий в этом плане вязкий и на камнях режется. Поэтому в качестве брони на алюминиевых лодках, аэролодках  используют ПНД

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Лодки
« Ответ #19 : Января 28, 2021, 01:41:43 am »
По весу равнопрочных - одинаковых размерений лодок( по возрастанию веса): шпоновые-фанерные-дюралевые-пластиковые-металические(сталь)=взято из журнала КиЯ.
Саныч, Здесь забыли упомянуть лодки (каное) сделанные из шкур животных. когда то заехал на север канады ( там где бродят белые медведи) и увидел каное эскимосов. Длина была метров 5. Его вес меня шокировал, одним пальцем я поднял нос, затем корму.

 

Муки выбора транцевой лодки пвх.

Автор Юрий.

Ответов: 131
Просмотров: 50055
Последний ответ Сентября 08, 2020, 19:44:24 pm
от Юрий.
Выбор пвх лодки с мотором.

Автор vovchara

Ответов: 29
Просмотров: 7114
Последний ответ Августа 26, 2018, 22:44:13 pm
от didulya