0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Боцман привет, прощаем .На ломайке подвеска может и ни к чему хотя я б не отказался от оной, а на рамнике без нее нельзя. Во первых: раму сломает, во вторых: без подвески проходимость -50%, небольшой наклон и вот уже крутятся только два колеса из четырех. Упс. Это понятно. Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ
Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ
прикрутить оба моста к раме жестко и всеНу да. Ток передний мост на балансир
Останется 500мм, для цельнорамника!Да да. В курсе. У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.Раздатка нивки по желанию. Можно и без нее. Между передними колёсами пусто или багажник.Рама квадратный профиль чуть длиннее УАЗ. Развесовка в норме , особенно на плаву.
У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Цитировать (выделенное)У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.Брат, покажи на фото как у вас делаютС Уважением, АндрейНе обещаю. Схожу к ребятам, если разрешат сфотаю и выложу.Но полюбому не скоро. Мож в течении недели.
МИШКА,вот я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)
бяку серийно не выпускают!
Автор Pomor
Автор Вячеслав.