Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 176565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Я вообще-то застопорился с выбором двигателя. Очень хотел Куботу,дизелек просто отличный,у меня друзья с таким делают вездеход.Я думал посмотрю как у них пойдет,а там решу.Выехать они выехали,но сейчас ваяют кузов и не ездиют. Как он зимой поведет себя,как кабинку подогревать, систему охлаждения колхозить надо,и много чего надо. А окомотор готов уже ко всему,и проверен вдоль и поперек. 0*).
Сейчас варю диски и пока ломаю голову по поводу движка. Кубота б\у конечно или ока(ока уже куплена).

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #1 : Января 13, 2014, 21:44:26 pm »
Игорь ,на лунках кубота продают,можно сторговаться думаю . http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10634

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #2 : Января 14, 2014, 00:38:10 am »
Кубота - это хорошо... Но общий-то вес вездехода всё в гору... да и зимой проблемы.
У меня вот движок от Тайоты Витц (1,0 литр, трёхцилиндровик) припасён, но тоже всё думаю-размышляю: выбора нет - плохо, есть выбор - тоже головняк  ::undecided:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #3 : Января 14, 2014, 00:59:37 am »
Александр, если исходить еще и из бюджетности то УАЗ мостам вообще нет конкурентов. Но для меня думаю что решающию роль сыграло ПЧ главной пары.У другана вездеход едет вообще по другому! Он тянет у него просто чума!!! Особенно по длинным лужам в колейных дорогах,я начинаю с 3-2передачи и заканчиваю 1-й ,а то и на понижанную перехожу,а он эти лужи просто пролетает! Тяга для вездехода важный компонент! И вообще многое познается в сравнении.
Вот они  красавцы, ::cheesy:::!

[IMG]http://s020.radikal.ru/i708/1401/7c/9d90468f149e.jpg
а причем тут передаточное???если двиг на том вездеходе вывозит на 2й а на подобном вашем не вывозит и на первой то у вас просто двиг не тащит так как должен.надо сам движок смотреть.сравните общее передаточное обоих вездеходов на разных передачах и все будет ясно.
« Последнее редактирование: Января 14, 2014, 01:04:05 am от lexx »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #4 : Января 14, 2014, 01:17:16 am »
Дело в том что у нас одинаковые моторы,а ПЧ в мостах разные. А зависимость прямая,чем больше ПЧ тем легче крутить движку. Я не мастер нормально технически объяснить,но это ведь и так понятно. На трехколесках мы ставили звездочки ведомые с большим количеством зубьев и увеличивалась тяга снижалась скорость. Ну как-то так я понимаю.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #5 : Января 14, 2014, 01:24:30 am »
Игорь ,на лунках кубота продают,можно сторговаться думаю . http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10634
Спасибо за инфу, где купить б\у Куботу я нашел. Просто это дизель и как он в эксплуатации будет не очень ясно. Стоит движок в прекрасном состоянии около 60-70т.руб. Опять же к нему все допы нужно колхозить. Стоит он того???

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #6 : Января 14, 2014, 01:28:11 am »
Кубота - это хорошо... Но общий-то вес вездехода всё в гору... да и зимой проблемы.
У меня вот движок от Тайоты Витц (1,0 литр, трёхцилиндровик) припасён, но тоже всё думаю-размышляю: выбора нет - плохо, есть выбор - тоже головняк  ::undecided:::
Александр самое удивительное что Кубота помоему 750 куб. компактнее и по весу не тяжелее движка оки,хоть он и 3-х цилиндровый.Так что с ним вес не  наберешь.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #7 : Января 14, 2014, 02:14:41 am »
не вижу смысла спорить.но пытаюсь объяснить о чем я говорю.а говорю я о реально развиваемой мощности двигателя.ну вот пример.возьмем ваз 2110 с движком 1,6 8ми клапанным и такую же 2110 с 1,6 16 клапанным движком.кпп(а значит трансмиссия у них одинаковая.какая машина лучьше тащит?разгоняеться,в горку бежит лучше какая?думаю ответ вы знаете...у вас на вездеходах кстати могут и движки быть разные-есть ока 650 кубови 750.говорят разница очень ощутимая.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #8 : Января 14, 2014, 10:07:21 am »
Кубота - это хорошо... Но общий-то вес вездехода всё в гору... да и зимой проблемы.
У меня вот движок от Тайоты Витц (1,0 литр, трёхцилиндровик) припасён, но тоже всё думаю-размышляю: выбора нет - плохо, есть выбор - тоже головняк  ::undecided:::
Александр самое удивительное что Кубота помоему 750 куб. компактнее и по весу не тяжелее движка оки,хоть он и 3-х цилиндровый.Так что с ним вес не  наберешь.

Ну тогда здОрово! Я по незнанию думал, вернее когда-то читал, только о четырёхцилиндровой Куботе.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #9 : Января 14, 2014, 16:19:50 pm »
Игорь, привет! А ты не смотрел движки от WV Гольф  1,6 дизель отмасферник, электроники нуль, надёжность проверена, цены одыкватные на разборках.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #10 : Января 14, 2014, 16:46:54 pm »
Сергей привет! Я на эти движки сразу обратил внумание. Но там привод ГРМ ремнем,и если вдруг его рвет то там папандос по любому. Я считаю это для вездехода неприемлимо.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #11 : Января 14, 2014, 16:53:08 pm »
Всетаки наверное надо делать ставку на Куботу, заметьте размеры движка 1*11.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #12 : Января 14, 2014, 16:57:04 pm »
Игорь, на какой технике эта Кубота вместе с коробкой ставится ?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #13 : Января 14, 2014, 17:07:52 pm »
Игорь, на какой технике эта Кубота вместе с коробкой ставится ?
Андрей ,это установлено на вездеход типа НИВОК,уже двигается своим ходом,кузов как раз от Гольфа облегчен,обрезан и т.д. Ребята делают первый вездеход,но все очень качественно и тщательно. У них очень хорошая тех.база,много разного оборудования. Вобщем подход основательный.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #14 : Января 14, 2014, 19:30:54 pm »
Всетаки наверное надо делать ставку на Куботу
Праааавильно говоришь дядя Фёдор, прааааавильно  (С)   1*11

Эх, дизель такой, просто мечта !!!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #15 : Января 14, 2014, 20:14:43 pm »
Сергей привет! Я на эти движки сразу обратил внумание. Но там привод ГРМ ремнем,и если вдруг его рвет то там папандос по любому. Я считаю это для вездехода неприемлимо.
Ремень "вдруг" НЕ РВЕТ!!! Сам езжу, знаю. Меняете ремень, поменяйте ролик (может быть и шкив ГРМ коленвала) и будет Вам счастье. Да, не забывайте проверить люфт на топливном насосе, т.к. из-за износа втулки на топливном насосе ремень ГРМ сбегает на край, трет об крышку, режется кромка шкивом промежуточного вала - как следствие срок службы уменьшается или обрыв......Если насос не течет и присутствует сбегание ремня - как выход под один из болтов креления насоса подлаживают шайбу, насос выравнивается.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #16 : Января 14, 2014, 21:50:41 pm »
Не фига сибе! Впечатлил, Игорь. Если есть возможность приобресть такой - не чего и голову ломать, ставь.
А от чего такой моторчик?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #17 : Января 14, 2014, 22:15:11 pm »
Сергей привет! Я на эти движки сразу обратил внумание. Но там привод ГРМ ремнем,и если вдруг его рвет то там папандос по любому. Я считаю это для вездехода неприемлимо.
Ремень "вдруг" НЕ РВЕТ!!! Сам езжу, знаю. Меняете ремень, поменяйте ролик (может быть и шкив ГРМ коленвала) и будет Вам счастье. Да, не забывайте проверить люфт на топливном насосе, т.к. из-за износа втулки на топливном насосе ремень ГРМ сбегает на край, трет об крышку, режется кромка шкивом промежуточного вала - как следствие срок службы уменьшается или обрыв......Если насос не течет и присутствует сбегание ремня - как выход под один из болтов креления насоса подлаживают шайбу, насос выравнивается.
Я искренне рад за тебя и твой движок. А что "ВДРУГ" не рвет пусть будет по твоему. Но этот "ВДРУГ" по любому есть!  И кому он нужен? Я как-то "по молодости" порвав "вдруг" шрус подумал что накрылся РПМ,бросил вездеход(хорошо не так далеко) и домой пошел.На заднем мосту вездеход не поехал. Взял РПМ в рюкзак еще кое что необходимое  и обратно пошел.  Был Апрель шел проваливаясь в снег выше колена,а там вода. Туда сюда всего-то 15-16 км. Я их запомнил на всю жизнь!!!! Прикинь произошел "ВДРУГ" с ремнем!
Я это все к тому что на вездеходе стараюсь все "ВДРУГ" исключить по возможности. Я помню всегда что вездеход не автомобиль и ремонт-эвакуация бывает просто оооочень проблемной.
А мотор по сути одна из важнейших деталей на вездеходе.
Прошу меня понять правильно,всегда уважительно отношусь к другим вездеходам,но это просто мое мнение.

И в дополнение.Мой друг про ремень точно также говорит,но себе подобрал дизелек с цепью.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #18 : Января 14, 2014, 22:19:50 pm »
С цепью только Мерседес, там вообще нет электроники. 1*11

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #19 : Января 14, 2014, 22:22:15 pm »
Не фига сибе! Впечатлил, Игорь. Если есть возможность приобресть такой - не чего и голову ломать, ставь.
А от чего такой моторчик?
Александр,движок этот походу с тракторишки, объем 750 помоему,3 цилиндра ну комплектность разная,этот ребятам обошелся 50или 60т.руб. Только заказали тут же привезли. Выбор у них на любой вкус ,могут вообще под заказ привести.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39281
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46227
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 114771
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14699
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 372521
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик