Автор Тема: Правильный выбор компонентов для тормозной системы  (Прочитано 24835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #20 : Сентября 09, 2018, 21:57:31 pm »
Проверял зазор между штоком вакумника и поршнем гтц?
А как должно быть правильно?

Оффлайн vezdexod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Пока такой.
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Шарья
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #21 : Сентября 09, 2018, 22:18:45 pm »
А то, что главный стоит негоризонтально, может воздух остаться в нем?

Оффлайн Поповка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Откуда: Саратов
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #22 : Сентября 09, 2018, 23:18:40 pm »
А как должно быть правильно?
Зазор должен быть 0,5-1мм примерно,точно не помню.Когда большой зазор,педаль делается ватной,тормоза со второго или третьего раза.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #23 : Сентября 10, 2018, 06:26:23 am »
А то, что главный стоит негоризонтально, может воздух остаться в нем?
Возможно. Сегодня сниму, разберу, постараюсь выгнать воздух из гтц, потом заглушу выходы, надеюсь педаль будет тугая. Дальше видно будет...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #24 : Сентября 10, 2018, 07:55:37 am »
C вакумника начни , проходил подобное .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #25 : Сентября 10, 2018, 08:15:40 am »
C вакумника начни , проходил подобное .
А что нужно сделать, чтобы проверить и отсечь вакуумник?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #26 : Сентября 10, 2018, 08:26:00 am »
А что нужно сделать, чтобы проверить и отсечь вакуумник?
Отсекать ничего не надобно , когда вакуумник исправный то при нажатии на педальку двигатель не меняет обороты ни в ту ни в другую сторону .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #27 : Сентября 10, 2018, 13:46:01 pm »
Вообщем ситуация следующая. Отсоединил трубки от ГТЦ, покачал шток, повыгонял жидкость, надеюсь с воздухом. Закрутил заглушки, педаль просто каменная. Делаю вывод, что ГТЦ с вакуумником целые. Цепляю обратно трубки, прокачиваю систему, тормоза появляются, но они просто никакие... Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки... Буду переделывать на ГТЦ от Субару, от трехлитровой версии... Как то так...

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #28 : Сентября 10, 2018, 14:40:54 pm »
Цепляю обратно трубки, прокачиваю систему, тормоза появляются, но они просто никакие... Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки... Буду переделывать на ГТЦ от Субару, от трехлитровой версии... Как то так...
Надо было все-таки каждую магистраль проверить отдельно, пока заглушки стоят. Всякие неожиданности бывают на магистралях. Вот если каждая магистраль точно рабочая, и с каждой из них ГТЦ работает исправно, то тогда и стоит делать окончательный вывод о недостаточности объема ГТЦ. Работы не так много. А то может быть очень обидно, когда сделал кучу работы по переделке ГТЦ, а причина совсем в другом....
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #29 : Сентября 10, 2018, 14:58:09 pm »
Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки...
Нет, что-то не так все-таки с магистралями. На  Toyota Passo ставят колеса размером 165/70R14. Для ее ГТЦ дисковые суппорты ВАЗ-2108 - это вообще плевое дело.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #30 : Сентября 10, 2018, 15:44:17 pm »
Надо было все-таки каждую магистраль проверить отдельно
В чем заключается проверка? Как проверить? Я готов, только знаний не хватает...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #31 : Сентября 10, 2018, 16:08:41 pm »
Получится как с ГОРУ  :)

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #32 : Сентября 10, 2018, 17:02:43 pm »
В чем заключается проверка? Как проверить? Я готов, только знаний не хватает...
Тут знать ничего и не надо. Подключаем одну магистраль, глушим оставшиеся (видимо 2) выходы ГТЦ. Прокачиваем и смотрим, как себя ведет тормозная педаль. Если все в прядке, то отключаем магистраль и подключаем следующую с своему выходу, а выход проверенной магистрали глушим. Если педаль "поплыла", то по возможности сначала ту же магистраль проверяем на другом выходе. Если педаль снова проваливается, то смотрим, как примкнул поршень суппорта к поверхности тормозной колодки, а поверхность тормозной колодки к поверхности  диска.
У меня один раз клинанул поршень чуть боком, в результате при нажатии педали пододвигался к диску и при отпускании самостоятельно отодвигался. А я уж начал думать, что тормозные трубки стали резиновыми.  ::crazy:::
А один раз умудрился резинку засунуть между тормозным поршнем и тормозной колодкой, но тут, как говорится, сам дурак.  :(
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2018, 17:09:05 pm от val_001 »

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #33 : Сентября 10, 2018, 17:06:14 pm »
тормоза появляются, но они просто никакие..
прокатился по боксу? по подробней

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #34 : Сентября 10, 2018, 17:18:39 pm »
Тут знать ничего и не надо. Подключаем одну магистраль, глушим оставшиеся (видимо 2) выходы ГТЦ. Прокачиваем и смотрим, как себя ведет тормозная педаль.
сдается мне что надо не глушить а обратно в бачок направить, некуда жиже деваться, не продавится педаль

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #35 : Сентября 10, 2018, 19:05:39 pm »
прокатился по боксу? по подробней
Тормоза появились, но в самом конце. Была бы МКПП, мне бы хватило, хрен с ним, но АКПП вещь серьезная, пытается прокрутить. Приходится что есть мочи давить на педаль тормоза, чтобы вездеход стоял на месте... Ну и педаль соответственно проваливается больше чем нужно...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #36 : Сентября 10, 2018, 19:06:16 pm »
В принципе тормоза есть, но плохие...

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #37 : Сентября 10, 2018, 20:06:22 pm »
Тормоза появились, но в самом конце.
И это сразу должно наводить на подозрения относительно зазоров в механических узлах тормозной системы (если все правильно прокачано). Если бы были барабаны, то можно было бы смело утверждать, что неправильно разведены колодки барабанов. Но коль скоро все диски, то точно что-то отталкивает один из поршней после того, как отпущена педаль тормоза.
Можно попробовать нажать на педаль тормоза до упора, отпустить и снова резко нажать. Если ситуация кратковременно улучшится, то явно паразитный зазор. Или все-таки воздух в одной из магистралей.
Сергей (P_S_M), а "колдуна" часом нет в магистрали?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #38 : Сентября 10, 2018, 20:26:26 pm »
а "колдуна" часом нет в магистрали?
нет

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #39 : Сентября 10, 2018, 21:59:06 pm »
В принципе тормоза есть, но плохие...
С дисковыми тормозами в круг педаль часто бывает мягкой. Если есть возможность прокатись с нажатыми тормозами ( притри колодки). На Чебоке главный классика и рабочие передние от 2108. Объёма главного хватает на пределе.
PS похоже это ты вчера мне звонил.