Автор Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284.  (Прочитано 45716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #100 : Марта 14, 2018, 22:29:06 pm »
Пока на такой стадии.
Не крутовато будет ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #101 : Марта 15, 2018, 01:07:35 am »
Не крутовато будет ?
Вопрос не понял?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #102 : Марта 15, 2018, 01:15:38 am »
Вопрос не понял?
Угол кардана,или мост не на месте лежит. ::thinking:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #103 : Марта 15, 2018, 01:49:07 am »
мост не на месте лежит. ::thinking:::
Мост временно с верху рамы. К мосту прихвачены (завтра капитально приварю)пластины с приваренными гайками. Ответные пластины на стойках - на фото видно(ближе к полу). Центр фланца редуктора ниже центра отверстия ГП КПП на 4 см - специально опустил ниже КПП.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #104 : Марта 15, 2018, 21:16:27 pm »
 Механизм переключения передач Мосты к раме будут крепится так (на раме ответные пластины)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #105 : Марта 15, 2018, 22:12:21 pm »
Тalgat-53, Крепления моста кажутся слабыми ( имхо) . Я делал крепления стремянками, в месте крепления моста с рамой сваривал на чулке  из 25 уголка квадрат, снизу моста также из уголка ограничители от бокового смещения моста, далее на раме делал площадку где также Из уголка приваривал ограничители от смещения вперед-назад, готовый мост вставляется в приготовленные пазы и притягивается к раме , на все крепления нужно один метр уголка и 8 стремянок.  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #106 : Марта 15, 2018, 22:25:10 pm »
Крепления моста кажутся слабыми
Согласен.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #107 : Марта 15, 2018, 22:32:24 pm »
 Евгений, у знакомых есть переломка - там мосты на стремянках. Не знаю от чего, но толщина 12 мм. Я решил на болтах (карданные на 12), что бы сразу снять все возможные проблемы с проворотом и смещением. Добавлю еще полоску с длинной стороны пластины и, думаю, будет за глаза. Я не сторонник вешать лишнее железо.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #108 : Марта 15, 2018, 22:37:31 pm »
Согласен.
Есть отрицательный опыт по такому креплению моста?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #109 : Марта 15, 2018, 23:07:51 pm »
Есть отрицательный опыт по такому креплению моста?
Есть,тоже на болты,к мосту приваривал типа швеллер поперек,но не варил кольцевой шов ,а прихватками,провернуло мост,колеса ОИ 25,в итоге шов сплошной сделал,болты тоже сваркой подстраховал. ::cheesy:::
Сейчас бы вдоль чулка швеллер на 60-70 мм приварить,а к нему уже что хочешь. -hi-
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 23:12:05 pm от михаил skworczow »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #110 : Марта 15, 2018, 23:16:06 pm »
Есть,тоже на болты,к мосту приваривал типа швеллер поперек,но не варил кольцевой шов ,а прихватками,провернуло мост,колеса ОИ 25,в итоге шов сплошной сделал,болты тоже сваркой подстраховал. ::cheesy:::
Сейчас бы вдоль чулка швеллер на 60-70 мм приварить,а к нему уже что хочешь. -hi-
Понял, спасибо. Придется добавить по бокам косынки - будет типа швеллер.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #111 : Марта 19, 2018, 22:33:55 pm »
 Поработал с задней полурамойУсилил переломный узел, думаю, теперь не свернет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #112 : Марта 19, 2018, 22:39:17 pm »
Тalgat-53,  Зачем так высоко крепление моста? Клиренс всеравно будет по мосты , а вот оверкиль больше шансов получить. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #113 : Марта 19, 2018, 22:41:05 pm »
думаю, теперь не свернет.
Производит впечатление надежности. -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #114 : Марта 19, 2018, 22:52:08 pm »
Тalgat-53,  Зачем так высоко крепление моста? Клиренс всеравно будет по мосты , а вот оверкиль больше шансов получить. -hi-
Наверное ракурс такой. Наоборот старался ЦТ пониже делать. Расчетный зазор между колесом верхней полкой 8 см.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #115 : Марта 19, 2018, 22:54:54 pm »
Производит впечатление надежности. -hi-
Я рад.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #116 : Марта 19, 2018, 22:58:00 pm »
 Мост стоит так Выше нельзя - тормозной диск ниже окажется.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #117 : Марта 19, 2018, 23:08:38 pm »
Талгат - У товарищей трешки на трэколах - мосты прикручены прямо к профилю без настроек,  грузят они в них до 500 кг. При езде по жидкому бывает что даже мост скребет мох,  есть части которые ещё ниже моста и проблем с этим я у них невидел. 

У меня же на переломке в силу больших колес высокой центр тяжести и бывает страшно На косогоре и глубоких колеях, тем более когда нагрузишь, благо местность практически равнина.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #118 : Марта 19, 2018, 23:22:10 pm »
Талгат - У товарищей трешки на трэколах - мосты прикручены прямо к профилю без настроек,  грузят они в них до 500 кг. При езде по жидкому бывает что даже мост скребет мох,  есть части которые ещё ниже моста и проблем с этим я у них невидел. 

У меня же на переломке в силу больших колес высокой центр тяжести и бывает страшно На косогоре и глубоких колеях, тем более когда нагрузишь, благо местность практически равнина.
Задний мост встал так в зависимости от переднего. Передний ниже КПП на 4 см. Выставил так специально - лучше мостом зацеплю, чем коробкой. И базу старался сделать как можно короче - что бы не было соблазна рулем лишка крутить.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #119 : Марта 24, 2018, 20:46:00 pm »
 Пришел вал от Юрича, установил 1*11 Вот такой карданный фланец ;) Ну и задний кардан ::cheesy::: Прикинул передний кардан - не хватает угла :(. Придется КПП опускать ниже.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11348
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18302
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 34748
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13934
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 11508
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей