Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 17797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Многим ли нужны КР ? Во первых размер шин выше 1500,но волговские/газель мосты успешно переваривают 1500-1600 ,на 1700 и выше легкого вездехода не получится и мосты 66 там как раз по месту.ПЧ легче набрать раздатками,кпп и ГП моста. ::confused:::
Сообщение не понравилось: kroto

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #1 : Марта 05, 2018, 01:16:39 am »
михаил skworczow,

Мне кажется что с размера 1500  и веса Марш КР осмысленны.
И опять же Волга / Газель мосты наверное весят по разному ;). Кром них есть еще Японо поймойки с огромнным ассортиметом достаточно прочных мостов (легче газели, скорее всего прочнее ее или равно прочные и прочнее волги) и точно дешевле КР... увы.

При больших колесах КР лишаются своего главного недостатка - цены (комплект заводских колес 1600 и более стоит .... ::thinking:::)
Но покуда рынок вездеходов таких ограничен.... и в основном на нем работают не самодельщики.
Мосты 66 го думаю не особо хороши. помимо того что они тяжелые они будут б.у. что для производства мало приемлимо.

Простой пример - Лесника (экстрим) делали на мостах Лапландера  ;).  Тут надежный КР в паре с доступным мостом был бы в жилку ... но ...
+ сколько этих Лесников на Лапландер мостах будет сделано ?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #2 : Марта 05, 2018, 01:27:07 am »
Я купил два комплекта. Один вернул взад, второй не приняли. Люфты в шестернях- 1мм.  Люфты - шестерня(сателлит) - подшипник - вал  - 0,5 мм.
Сколько лет они на тракторе работают с такими люфтами ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #3 : Марта 05, 2018, 01:34:37 am »
Марш
Отстой.
Волга / Газель мосты
Диаметр полуосей одинаков.
При больших колесах КР лишаются своего главного недостатка - цены
Скажи это соломонам.
Мосты 66 го думаю не особо хороши. помимо того что они тяжелые они будут б.у.
Они еще 50 лет будут в таком же состоянии.
на мостах Лапландера
На новых ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #4 : Марта 05, 2018, 01:37:00 am »
Многим ли нужны КР ? Во первых размер шин выше 1500,но волговские/газель мосты успешно переваривают 1500-1600 ,на 1700 и выше легкого вездехода не получится и мосты 66 там как раз по месту.ПЧ легче набрать раздатками,кпп и ГП моста. ::confused:::
Не совсем так. Мосты уаз волга выдерживают большие колеса при бережной акуратной эксплуатации,а если активно педалировать и переть нахрапом,с ходу их жизнь коротка.Все владельцы вездеходов заводских на гибридных мостах уаз это прекрасно знают.А в обычном уазовском еще и гп не блещет надежностью. Про мосты 66 тоже ниче хорошего. Вес запредельный,270 задний весит,передний далеко за 300... все преимущества колес больших сразу теряются,а если еще и вес вездехода с грузом за 4т перевалит то дело труба.
Лично мне видятся кр как дополнение к стоковой трансмиссии нивы с единственной заменой-вместо балки заднего моста редуктор как на переду. Это позволит брать на донора ниву и добавить только один передний редуктор с приводами ,он в и магазе новый не дорогой,а бу вообще можно легко за 3 взять и не дефицит в отличии от рк нивы. Так же это позволит все 4 редуктора делать полностью взаимозаменяемые. Редуктора должны быть портальными как на волынке,это позволит выиграть клиренс при не очень больших колесах.Найти доноры даже краз уже сложно,а еще больше типа урогана вообще почти не реально.Да и вездеход на больших колесах огромный получается...Подобная схема трансмиссии на хамере первом армейском.
Кому не нравятся нивские привода со шрусами можно сделать самодельные из уаз карданов.
Так же такая схема позволяет делать вылет дисков по желанию и колею тоже,меняй длинну рычагов подвески и приводов сколь хочеш.Привода не перегружены и можно варить не боясь что поломаются.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #5 : Марта 05, 2018, 01:44:57 am »
Сколько лет они на тракторе работают с такими люфтами ?
Основные неисправности,износ втулок  или подшипников сателлитов,проглядел будет износ коронной,сателлит может лопнуть,остальное на век при правильных регулировках.Работа сезонная ,но по 10 лет на тракторе без кап ремонта норма.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #6 : Марта 05, 2018, 01:48:14 am »
Найти доноры даже краз уже сложно
Ну и на хрена для 1200 мм колес редуктора ? ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #7 : Марта 05, 2018, 02:00:00 am »
Скажи это соломонам.

Ну Соломоны "портят рынок" - строят дешево и еще легкие  ::cheesy:::.

Если мы про "Марш" т.е. про изделие для "чиста канкретно пацанофф" (ибо у остальных вряд ли деньги найдутся даже на Соломоно мобиль... ну это я себя оцениваю... хотя думю з.п. у меня ОЧЕНЬ приличная)
Т.е. если мы про нечто с "паспортом транспортного средства... с салоном ... каким никаким...
то Уазо мосты уже могут и не сдюжить.

Опять же не забываем - тачка на продажу. т.е. любой юзер (сколь бы безграмотен он бы не был) не должен ее сломать ::rolleyes:::
И тут КР к месту.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #8 : Марта 05, 2018, 02:08:16 am »
тачка на продажу. т.е. любой юзер
Вот Сергей ты БМВ уважаешь ?  ::cheesy::: А юзер может ее сломать ? ::tongue::: ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #9 : Марта 05, 2018, 02:14:55 am »
михаил skworczow,

Вот честно не понимаю предмет спора.
То что тот вездеход на котором автор или просто умелый человек будет ездить годами и где угодно - многие покупаны порвут и утопят в ближнем болоте - думаю спорить про это глупо.
равно как и про то что убить авто штатное - весьма трудно.

Не знаю чем именно отличается BMV но полагаю убить ее трудно должно быть - раз она на рынке Штатов продается убить ее должно быть трудно. Там потребительский терроризм очень развит и предостережения про "кошек в микроволновке" пишут вовсе не прикола ради, и не ради защиты от дураков.
Там это относительно распространенный способ заработка...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #10 : Марта 05, 2018, 02:43:22 am »
Вот честно не понимаю предмет спора.
С волками жить,по волчьи выть. ::cheesy:::
У тебя стандартный европейский подход,двойной.Для БМВ кошки в микроволновке значат,а для вездехода их как будто и нет. -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #11 : Марта 05, 2018, 02:51:25 am »
михаил skworczow,

Ну европейский подход не худшее что может быть :).
Я право слово не знаю что такого можно с BMW сделать

а примеров Юзеров на вездеходе - полно. Та же ветка тяжело быть вездеходом... :).  И там половина героев люди имеющие представление ;).

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #12 : Марта 05, 2018, 03:41:00 am »
Основные неисправности,износ втулок  или подшипников сателлитов,проглядел будет износ коронной,сателлит может лопнуть,остальное на век при правильных регулировках.Работа сезонная ,но по 10 лет на тракторе без кап ремонта норма.
Так вот на этих планетарках был вездеход Ураган из Хабаровска вроде.
Мотор 3л, 280лс, автомат. Шины Чита 1400.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=256&t=12690&start=60

Такой же мотор на буханке, размалывает в труху вояки на штатной резине на прямой ровной дороге через 200м.
Сообщение понравилось: РедБулл, kroto

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #13 : Марта 05, 2018, 07:19:34 am »
Так что вывод один - чем меньше оригинальных запчастей, тем лучше.
                        
Можно еще освоить производство этих редукторов в другом месте. Если они популярны, то спрос обязательно родит предложение.
Дай ссылку на тему, пожалуйста!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #14 : Марта 05, 2018, 07:48:20 am »
Воо ребятки зажигают !! тоже такой хачу  ::cheesy::: .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #15 : Марта 05, 2018, 09:33:26 am »
Летом, разберу МТЛБовскую кпп, там 2 планетарных. Интересно посмотреть, мож куда сгодятся! -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #16 : Марта 05, 2018, 10:23:18 am »
 Знакомый работает на новеньком Трэколе. Так там до сих пор гибридные мосты! Серединка колхозная, а колёсный редуктор от военного моста! И почему-то заводчан не смущает ПЧ 1.94  ::crazy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #17 : Марта 05, 2018, 10:32:53 am »
И почему-то заводчан не смущает ПЧ 1.94  ::crazy:::
Потому что спрос, и так купят.
Корпорации закупают, выбирает руководство и ОМТС и плевать как потом рабочим долбится с техникой.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #18 : Марта 05, 2018, 10:44:09 am »
Корпорации закупают, выбирает руководство и ОМТС и плевать как потом рабочим долбится с техникой.
Вот он и долбится. В первый же выезд ночью в тундре развалилась уазовская раздатка. Достали спутниковый телефон и вызвали помощь. Я ему говорю: на твоём Трэколе из нормальных агрегатов только движок и коробка( Хундай и Даймос). Остальное надо возить с собой  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #19 : Марта 05, 2018, 10:49:53 am »
Потому что спрос, и так купят.
Ето как его,ну в обчем помогаторы в думе сидят,нам тоже надо помогатора выдвинуть в думу. ::cheesy:::

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 12621
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan