А тема всё одно кардан.
Рискнём. Инженеров-механиков просим перейти на другой канал- сплошной колхоз. И быстро не получится вылить инфу.
Всё делалось от нужды, писал про выпадание кардана вместе гранатой, это было на Кпп Оки в качестве РК. Кардан
поворотный на передний мост со шлицевой Уаз был такой. Шлицевую закусывало под нагрузкой.
Шрус "трипоидный"
С роликами на иголках Ока
Потом был и на 08 шрусе
Болезнь выявилась одна, на начальном этапе у всех аппаратов- при прямолинейном положении ролики-трипоид находятся близко к наруже гранаты. Если найти яму с хорошими кренами, то ему(трипоиду) не хватает нескольких мм запаса и он вылезает на край внутреннего шруса (гранаты). При этом всяко-разно: гнёт "палку", крушит ролик.
Надо же удлинив кардан, поймать эти мм. Т.е. чтобы сепаратор (ролики-трипоид) был вставлен глубже, но без фанатизма. Есть опасность при крутом повороте в горизонте получить трение палки о край гранаты. Эту неприятность предчувствовал, про вторую дошло позже, через руки как обычно
в ситуёвинах "тяжко быть не далёким".
А надо было эти переломы п/рам смоделировать в гараже, вымерять длину кардана. Но "мы нашли его в поле, тук-тук!"
Сделал и больше не повторялось.
Минусы:
- длина кардана приличная прим.1м+ с Ваз мостами и 1,17-1,2м с Волго мостами
- кардан ниже УП, нужен клиренс запаса и прокладку для водилы,
- радиус поворота по наружнему 7-8м в первом, 10м во втором варианте.
-при возможном перевороте вероятно? погнёт кардан, не пробовал и не моделировал
- трипоид отдельно не продаётся, только в сборе шрус, от Оки 1700р.
- иметь ограничители слома п/рам в горизонте
Плюсы:
-малый вес и простота,
-долговечность трипоида и что удивительно чехла.
Извиняйте за долгий рассказ, не талантлив- коротко не могу.
p.s. Чтобы облегчить жизнь трипоиду страховался: в мостах Ваз с Кразами п.ч. ГП 4,44, с ИДП-284 -4,1, в Волго мостах с Ви-203 5,125. Но это живучий узел.