Автор Тема: Откапиталим двигатель SD-33, только в безнаддувном вариа  (Прочитано 40876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Вискомуфта.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Диск сцепления, термостат и выжимной.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Шатунные вкладыши и полукольца

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Сальники раздатки и первичного вала.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Топливный фильтр и поршневые кольца.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Ремень генератора и воздушны фильтр.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Комплект плунжерных пар и пока еще только один отсечной клапан.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Комплект гильз.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пока это все, остальное позже, после восьмого. Ну теперь можно гильзоваться, растачивать и хонинговать гильзы, шлифовать плоскость ГБ. Перемеряли плоскость блока, и решили не шлифовать, подвела лекальная линейка, кто-то ее уронил. Новая показала допуск, а вот голова кривая и прилично, движок был перегрет.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Разгильзовывать и загильзовывать блок решили сами, в прошлый раз на фирме сломали гильзу, была небольшая задержка. Да и чистку каналов гильз и проточек под пояски гильз лучше все таки сделать самим, так надежнее.
   Эти работы проводим в своем приспособлении, может кому будет интересно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Чистим каналы и проточки. Запрессовываем гильзы с последующим контролем равномерности выступа гильз над плоскостью БЦ (все ровно 0,15 мм), норма. И отправляем в работу. Заказываем шлифовку плоскости ГБ, расточку и хонингование гильз. Тепловой зазор заказываем чуть больше номинала (0,08 мм). По опыту.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Еще одно маленькое наблюдение. Движок однозначно был перегрет, возможно из за повреждения куллера. Выдавленные гильзы синие и с побежалостью.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пока суть да дело, собрали поршневую на пять цилиндров, шестой поршень уехал с блоком для размера.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Получили из работы заказ, теперь начнем собирать.
Немного о ценах на заказанные работы.
1. Мойка ГБ (без нее заказ не принимают).    590 руб
2. Шлифовка плоскости ГБ.                          3540 руб
3. Мойка БЦ.                                                  760 руб
4. Расточка и хон гильз.                               5680 руб
5. Транспорт (2 рейса).                                1000 руб
От себя добавляю к счету разгильзовку и загильзовку по их прайсу 2400 руб (делали сами)
                                                    Итого :  13970 руб
Проверка равномерности высоты гильз показала идеал (менее 0,05 мм)
С головы сошлифовали 0,4, и это прилично, настолько большого съема материала в нашем опыте еще не было, максимум 0,25. Но это не критично. Голова была сильно перегрета.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Пришли прокладки на весь мотор включая сальники, колпачки и т д. Пришла помпа. Публикую с брендами.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Еще раз намыли блок и голову керхером горячей водичкой под давлением и на операционный стол. Устанавливаем масляные форсунки, одну новую вместо поломанной, обязательно проверяем проходимость трубочек.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Толкатели штанг газораспределения с большим выносом, более двух десяток при допустимом тепловом зазоре в механизме 0,3-0,35. Пришлифовываем плоскости толкателей в токарнике. Устанавливаем толкатели в гнезда блока, поверяем распредвал на изгиб (идеал) и устанавливаем вал в постели. Внедряем шестерню привода маслянного насоса. Устанавливаем в блок штуцера, форсунку смазки шестерен гитары, цепляем кронштейны опор, генератора. Дальше ждем, задержка в поставке коренных вкладышей, завтра обещали привезти.

Titborodit

  • Гость
Какое масло используете для данного типа двигателей ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Используем обычный Лукойл в фирменной таре по 50 литров. Предпочтительней дизельный М-8 ДМ или М-10 ДМ, но можно и М-8Г2к или М-10 Г2К, в зависимости от сезона. По нашему климату и минералка нормальна.
   Как шутит один мой знакомый, " масло бывает двух типов: масло есть и масла нет..."
   Замена неукоснительно через 300 моточасов.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Новые приходы, коренные вкладыши и картридж масляного фильтра.