Автор Тема: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)  (Прочитано 228671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazakov

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Соликамск
  • Техника: пневматик
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #180 : Сентября 06, 2015, 17:29:41 pm »
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста от чего используется лобовое стекло???

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #181 : Сентября 06, 2015, 17:33:19 pm »
от чего используется лобовое стекло???
От трактора МТЗ (малая кабина).

Оффлайн kazakov

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Соликамск
  • Техника: пневматик
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #182 : Сентября 06, 2015, 18:27:44 pm »
Спасибо за быстрый ответ. Еще один вопрос: если поставить ограничители из цепей как на видео выше, при перевороте передней полурамы они заднюю за собой не утащат или все таки уберегут от переворота?? Просто перевернулся тут недавно думал все хана сейчас накроет и отпрыгнуть не успел хотел сцепление выжать, но тут же и рухнул лицом в болото(((

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #183 : Сентября 06, 2015, 18:42:18 pm »
если поставить ограничители из цепей как на видео выше, при перевороте передней полурамы они заднюю за собой не утащат или все таки уберегут от переворота??
Стопроцентно от переворота не уберегут (цельнорамники тоже переворачиваются на раз), но снизят вероятность такового на порядок. Длину цепей надо подбирать опытным путем, исходя из преобладающего рельефа местности. Ну и на сцепление нужно все-таки успевать нажимать. Для этого потенциально опасные препятствия преодолеваются на ползущей скорости и в любой момент нужно быть готовым нажать на сцепление.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #184 : Июля 09, 2016, 18:14:33 pm »
Очередная вариация на тему Бобика - вездеход "Боб":



Отличия от стандартной версии:

Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (14 л.с.) вместо китайца 15 л.с.
Ведомый шкив 280 мм диаметром вместо 250 мм.
КПП Ваз-классика пятиступка вместо четырехступки.
Мосты Уаз (4,625) вместо мостов Классика или Волга.
Бескамерные ободрыши Ураган (1400*600) вместо камерных ВИ-3 или безкамерных Авторос-Экстрим.
Задняя рама от Топтыги с дополнительным топливным баком на 39 литров и электробензонасосом.
Цепные ограничители кручения полурам.
Светодиодная подсветка заднего хода.
Электролебедка на 1800 кг.
Удлиненный кузов (1510 мм вместо 1260 мм).













Сравнительные размеры с вездеходом "Тарас"



Видео:






Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2688
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #185 : Июля 11, 2016, 02:02:42 am »
Очередная вариация на тему Бобика - вездеход "Боб":

Серьёзный такой Боб!
Сколько ширина по колёсам, рулевой механизм от чего? Максималка км/ч и загрузка кг? Движки Субару жёлтого цвета производства Японии, других цветов(чёрный..) других стран, так или нет? А вообще внушают доверие, цена только :(, но скупой платит трижды.. Волгомосты 5,125 в такой конструкции вездехода допустимы? Спасибо.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #186 : Июля 11, 2016, 02:59:43 am »
Серьёзный такой Боб!
Сколько ширина по колёсам, рулевой механизм от чего? Максималка км/ч и загрузка кг? Движки Субару жёлтого цвета производства Японии, других цветов(чёрный..) других стран, так или нет? А вообще внушают доверие, цена только :(, но скупой платит трижды.. Волгомосты 5,125 в такой конструкции вездехода допустимы? Спасибо.
Ширина 223 см, длина 265 см.
Максимальная скорость с 11-ти зубовой ведущей звездой - 17 км/ч, с 13-ти зубовой - 20 км/ч.
Грузоподъемность на суше и воде - 300 кг. Но увезет и 500, и больше. Просто это уже нештатный режим.
Все движки Робин-Субару серии ЕХ производятся в Японии (в отличие от Хонды GX). Почему этот желтый - без понятия. Возможно потому, что он предназначен для генератора: у него конический вал и воздушный фильтр опущен вниз. Кстати, забор воздуха производится в верхней части фильтра, со стороны глушителя. Что неплохо для зимней эксплуатации.
Волгомосты, ИМХО, лучше Уазовских для данной конструкции. Мне необходимо было набрать достаточное ПЧ с минимальными усилиями. Поэтому выбор пал на мосты УАЗ.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #187 : Июля 11, 2016, 08:30:24 am »
Рейка "москвич"?Длины хода демпфера хватает? А то вижу ограничители поворота вроде как увеличенной длины.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #188 : Июля 11, 2016, 11:54:55 am »
Рейка "москвич"?Длины хода демпфера хватает? А то вижу ограничители поворота вроде как увеличенной длины.
Рейка Москвич.
У демпфера длина хода около 30 см, хватает с запасом. Ограничители пришлось сделать больше из-за того, что кольца, на которых висит цепь, в крайнем положении соприкасаются друг с другом. Рама-то от Бобика + Топтыга, где изначально никаких ограничителей вращения полурам не было предусмотрено. На маневренности это сказалось, но не сильно.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2688
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #189 : Июля 11, 2016, 17:15:53 pm »
Грузоподъемность на суше и воде - 300 кг. Но увезет и 500, и больше.

Хорошие данные для 14-сильного двс. На воде устойчив.
Какая передача в кпп рабочая в неудобьях на видео, вторая? Шумок при переключении передач от поджимного ролика?

Все движки Робин-Субару серии ЕХ производятся в Японии
У меня 9л.с. Субару (ЕХ)чёрного цвета, сделан в Канаде, да и читал где-то в рекламе. На Лифанах (возможно на отдельных) присутствует продольный люфт к/вала, даже на новых. На Субару этого нет.
Можно в личку: цена аппарата в этой комплектности.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #190 : Июля 11, 2016, 20:47:53 pm »
Какая передача в кпп рабочая в неудобьях на видео, вторая? Шумок при переключении передач от поджимного ролика?
На видео в основном первая. А так вторая. Первая где тяга нужна или низкая скорость. С вариатором в этом плане получше конечно, нет необходимости часто переключаться.
Скрежет при переключении - это звук трения резины по чугуну в ременном сцеплении.

У меня 9л.с. Субару (ЕХ)чёрного цвета, сделан в Канаде, да и читал где-то в рекламе. На Лифанах (возможно на отдельных) присутствует продольный люфт к/вала, даже на новых. На Субару этого нет.
Мне так сказал официальный дилер Робин-Субару по РФ. Проверить информацию затруднительно. Да и не нужно. Мне движки Робин нравятся гораздо больше Хонды и их клонов. Но цена заставляет ставить китайцев. Субару 14 л.с. стоит как новенький карбюраторный двигатель 2108, а Хонда как новая инжекторная десятка. Мало кому по карману такие движки.

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #191 : Июля 12, 2016, 23:46:34 pm »

длина 265 см.


Павел, всегда восхищаюсь компактностью Ваших вездеходов.
Но тут на счет длины очевидно опечатка.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #192 : Июля 13, 2016, 13:04:27 pm »
Да, метра куда-то делся  ::cheesy::: 365 см.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2688
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #193 : Сентября 02, 2016, 01:24:43 am »
Рама-то от Бобика + Топтыга
На Бобике колёсная база 1830мм? Увеличение диаметра колёс на Бобе до 1400мм не вызвало её увеличение, такая и осталась? Спасибо.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #194 : Сентября 02, 2016, 01:35:30 am »
Asterix,
сколько будет стоить самая простая комплектация

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #195 : Сентября 02, 2016, 07:38:03 am »
Asterix,
сколько будет стоить самая простая комплектация
Тоже интересует

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #196 : Сентября 02, 2016, 13:28:14 pm »
Asterix,
сколько будет стоить самая простая комплектация
Бобики больше не делаю. Остался один: шасси с кузовом (капота и крыльев нет), дизель Лифан 10 л.с., мосты Классика, бескамерные ободрыши ВИ-3. Цену вне барахолки писать нельзя. Стоит ровно в два раза дороже, чем вологодский "Митрофан".

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #197 : Сентября 02, 2016, 13:34:26 pm »
На Бобике колёсная база 1830мм? Увеличение диаметра колёс на Бобе до 1400мм не вызвало её увеличение, такая и осталась? Спасибо.
1830 мм - это вы, видимо, взяли из чертежа на моем сайте. Там старый чертеж, от первой версии Бобика. Первые пару штук были с той рамой. Потом ширину рамы увеличил до 840 мм, а базу довел до 1990 мм. На Бобе база еще больше, т.к. задняя полурама у него от Топтыги. Что-то около 2050 мм получилось, точнее не могу сказать.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2688
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #198 : Сентября 05, 2016, 02:07:49 am »
Что-то около 2050 мм получилось, точнее не могу сказать.
При базе 1800мм с колёсами 1400мм ездить теоретически получается считай прямо, с малым углом излома, порисовал немного. Так, что волей -неволей базу надо увеличивать.
Спрошу уж на разу о размере профиля рамы, 40х40х2 уж очень хлипко смотрится на фоне колес 1400. Размер 40х60х2(3)мм нижней части рамы(крепление к мостам)предпочтительнее или всё ж первый вариант, но с усилением?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1481
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #199 : Сентября 05, 2016, 18:35:21 pm »
Что-то около 2050 мм получилось, точнее не могу сказать.
При базе 1800мм с колёсами 1400мм ездить теоретически получается считай прямо, с малым углом излома, порисовал немного. Так, что волей -неволей базу надо увеличивать.
Спрошу уж на разу о размере профиля рамы, 40х40х2 уж очень хлипко смотрится на фоне колес 1400. Размер 40х60х2(3)мм нижней части рамы(крепление к мостам)предпочтительнее или всё ж первый вариант, но с усилением?
Это надо спрашивать у людей, владеющих сопроматом. К рамам Бобика, сделанных из профильной трубы 40*20*20 с усилителями в местах креплений мостов, особых претензий ни у кого не было. На Топтыге, с такой же рамой, года через три лопаются поперечены, к которым приварены плиты крепления поворотного кулака. И то не у всех, а у тех, кто очень сильно перегружает или использует вездеход не по назначению (лес волоком таскают). Можно сказать, что для нормальной эксплуатации без использования гидроусилителя, рама Бобика обладает достаточной прочностью. Вот с гидроусилителем все в кучу завернет довольно скоро. Надо делать по другому. Как именно - подсказать пока не могу ввиду недостаточных знаний и опыта в этом деле.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 92089
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 193570
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 100615
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 82172
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 43413
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded