Автор Тема: Подскажи, что болы более менее надежно.  (Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман 172

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Мариинск
  • Техника: УАЗ
Подскажи, что болы более менее надежно.
« : Сентября 24, 2024, 10:46:46 am »
Вездеход цельнорамный, что куплено колеса 1400 на 600, двс ваз 2110 с её коробкой, мосты спайсер на 39 зубов. Что лучше преобреси раздатка  газ 66 или уаз с приблудой от юрича, где лучше понизить пары , что посоветуйте. Заранее спасибо

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4291
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Подскажи, что болы более менее надежно.
« Ответ #1 : Сентября 24, 2024, 14:56:51 pm »
Раздатка УАЗ с первичным валом ЖЮ-077 момент от силового агрегата ВАЗ21083...2110 держит, проверено. Сместить агрегат к левому борту, справа вход в салон, сесть впереди. Компоновка "Лесника", только с раздаткой, по-моему, вполне! Базу подогнать по стандартным карданам, с учетом смещения по ширине. Зато не понадобятся переходные муфты и кг 20 съэкономится!
Для начала понижений не делал бы, после поездок можно будет определиться. Есть возможность и в КПП набор и пару поставить и в мосты, и даже в раздатку.
Для компоновки с сильным смещением КПП есть наработка по кулисе управления переключением передач из серийных комплектующих.
Раму не стоит делать плоскую, лучше загорбить над мостами, как на УАЗ-469 и др., но делать сразу с учетом фермы, каркаса и панелей кузова.

Вообще, цельнорамник с подвеской должен быть самым легким..., теоретически!  ::thinking:::
Сообщение понравилось: Вячеслав., Евгений Е.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Подскажи, что болы более менее надежно.
« Ответ #2 : Сентября 24, 2024, 20:14:15 pm »
Раму не стоит делать плоскую, лучше загорбить над мостами, как на УАЗ-469 и др., но делать сразу с учетом фермы, каркаса и панелей кузова.
из собственного опыта изготовления рамы для уазовских мостов могу точно сказать, что проще взять уазовскую.
у меня из профтрубы 60х40х3 вес рамы без кронштейнов амортизаторов, отбойников и ещё многих предстоящих мелких кронштейнов получился 80кг. уазовская - 114кг.
Сообщение понравилось: SLOW, Дмитрий Р

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4291
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Подскажи, что болы более менее надежно.
« Ответ #3 : Сентября 24, 2024, 22:39:03 pm »
проще взять уазовскую
Если подвеска и мосты УАЗ, то действительно проще готовые половинки рамы выставить по базе под большие колеса и соединить накладками на эл.заклепках. На первых "Маршах" 1922 так и сделано, хотя раздатка ВАЗ, увеличенные фланцы и карданы дорабатываются по длине...

На 1965, "Марш-2.0", как мы его называли, подвеска и рама головастика УАЗ-452, плоская, рессоры без проушин, переставлены на отверстия длиннобазового варианта. Рулевой механизм от УАЗ-469, с гидроусилителем. Подвеска кузова допускает значительные деформации и скручивание рамы.
Силовые элементы кузова выброшены (стаканы пружин и брызговики сзади, лонжероны и поперечина подвески спереди. Агрегаты на кронштейнах рамы, а подножки и баки, наоборот, на кузове. Посмотрите на аватарке, как сидит на колесах, ниже, чем первый. И легче вышел, на целых полтора центнера! Все, что можно было выжать из скрещивания готовых узлов и с минимальными доработками кузова, мы выжали, получилось!

На "Марш 3.0", однако, рама, мосты и подвеска УАЗ не планируются, подвеска будет длинноходная, за счет колесных редукторов получится обойтись приводами с ВАЗовскими гранатами, и по моменту и по ходу. Будет похож на "Ксюшу", но без её недостатков.
Ну, если будет... ::thinking:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4133
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Подскажи, что болы более менее надежно.
« Ответ #4 : Сентября 25, 2024, 03:49:50 am »
Мосты Уаз и 1400х600 при весе сухом 1500? Ну ну... Соболь, Газель тем более с РК планируется без МОД