0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ломает сателиты на мостах на ровном месте перед зад. На ровном месте последний раз сломало на поле на 1й передачи
"Двигатель умз 417
Пришло понимание что то то не так, и на форуме подсказали посчитать Мкр, оказалось перегруз кпп москвича в 4.5 раза, а казалось бы всего лишь двс мотоцикла, как он может порвать кпп автомобиля с 70 сильным двс.
Далее, та же трансмиссия, практически вырезанная с трешки и приваренная в раму 4х4,
Мкр множится на все п.ч., при это смотрим что приходит в стоке на этот агрегат на том авто где он стоял
Вот еще пример перебора Мкр; "Двигатель умз 417 коробка уаз, раздатка уаз, 2я раздатка газ66 развернута, мосты гибрид уаз и волги(редуктор). Кузов ваз 2107 обрезал по зад.седушку и зашил плоским листом. Колеса бу трэкол 1300х600х533"
Но в какой-то момент физика запуталась и для массы и веса ввела одинаковое обозначение меры веса и меры массы - кг. Это неправильно, но исправить уже невозможно.
Иж-Техно испытывали на стенде полуоси всякие , и заводские и усиленные, наши данные не устраивают?Стенд конечно не сертифицирован, но нам и так сойдет.Испытываем на нем свою продукцию и сравниваем с заводскими валами.
Давайте на будущее так: практические примеры приводить с цифрами Мкр и п.ч., раз уж вышли на "научную тропу".
Юрий., Вот если бы в тексте были бы приведены значения Мкр двс Ижа и п.ч. узлов по цепочке трансмиссии также озвучены, то картинка была б совсем понятна
Примерно так: раз кпп оки на авто массой под тонну(с пассажирами и грузом в багажнике) крутит колёса диаметром 0,5м, то на вездеходике массой под полтонны будет крутить колёса диаметром 1м, тем более через мост с п.ч. 4 Как-то надо было себя поддержать.
Вот зачем он там,просто из того что было ?
Трансмиссионный тормоз. Стоит делать или нет?
При строительстве Тольяттинской ГЭС работали Кразы , МАЗы, ЯАЗы и Татры . На татры писали много рекламаций что не тянет и для работы в карьере в холмистой местности не годиться . Завод прислал представителя (бабу !) Ну все , кирдык , дипломат будет уговаривать . Нет . Она села за руль в карьере , нагрузила полторы нормы и по серпантину карьера , только пыль клубилась . Потом провела с водителями и механиками инструктаж чтоб никаких дырдыр а только вжжж . И татры греться и сыпаться сразу перестали .
Точно такая же легенда ходит в Кировских карьерах про Магирусы по моему. Или тоже про Татры.... У них дизель воздушного охлаждения, и чтобы обеспечить нормальный тепловой режим двигателя, нужно гонять как на спорткаре на них. Вот баба и прокатилась с ветерком.....
Э нет, такой расчет никуда не годится по моему, таки раздатки и мосты рвет двигатель, в случае если колеса не могут дать пробуксовки, либо на их букс нужно затратить момент превышающий их прочность, а в случае ободрышей ви-3, он всяко больше чем колесо легкового авто. Другими словами поставь оке двс Мкр 200н\м и шины со злой резиной, то он порвет и кпп и гп.
3,6(варик)
Не здесь ли собака порылась ?
только всё пропало на лунках
Автор ivan32
Автор Kirilius83
Автор Susanin168