Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
rmv service,
Слушай, а как обращаться к тебе? Вот неужто трудно имя написать в профиле?
 Интересует меня вес двигателя, который установил и кпп. Сравнить хочется со своим аппаратом. Вообще твой вариант  мне очень нравится. Мне на первой передаче хочется ещё чуть больше занижения. Да, это бывает очень редко, но бывает, хоть и главная пара в кпп 4.9.
 В твоём варианте занижения предостаточно.
3
Всё верно. Болота толком нет, один ручей и грязюка 12 км. Грязь только после дождей, когда засуха можно на уазе проехать. У нас в этом году даже мотоциклисты туристы проезжали через наш посёлок.
4
Подвеска / Зачем на пневмоходе подвеска
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 13:54:55 »
Выхлопная труба самая легко прокладываемая деталь можно хоть две проложить хоть шесть .
На заводе- да, в сарае с электродом и болгарином- нет.
Но поскольку там завод и буржуйский, так нам далече до них  ::undecided:::
Нашим бы "полуторку" на подвеску поставить. ::sarcastic:::
5
Подвеска / Зачем на пневмоходе подвеска
« Последний ответ от МВП Вчера в 12:06:50 »
выхлопная труба.
Выхлопная труба самая легко прокладываемая деталь можно хоть две проложить хоть шесть .
6
Подвеска / Зачем на пневмоходе подвеска
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 11:56:20 »
Спасибо     Но чот до меня все равно не дошло . Разве на одной стороне моста они не справятся с данной задачей , вроде двух ходовые должны быть на сжатие и отбой .
Эт спецом сделано, чтобы цену аппарата поднять или пустить сызранского конструктора по ложному следу.  ;) -hi- Тогда уж надо ввести в конструкцию ещё два аморта, чтобы всё колебания рессор предусмотреть.  По зеркальным фоткам глядя, обычной установке амортов мешает выхлопная труба.
7
Моделируем и конструируем / Тяжёлый колёсный вездеход
« Последний ответ от МВП Октября 06, 2024, 11:06:14 am »
Для двух тонн полезной нагрузки на собственную массу 6х6 остается всего тонна, а для болота и того меньше, 100 кг!

По этой дороге у нас проезжают камазы роспуски когда это очень надо им,
Вроде речь шла не за болотоход . ::thinking:::
8
Моделируем и конструируем / Тяжёлый колёсный вездеход
« Последний ответ от Юрич Октября 06, 2024, 08:45:55 am »
Если задача возить 2 тонны, то зачем брать раму и мосты от многотонного грузовика на жестких колесах!?
Так "тяжелый колесный вездеход" не получится, понятия "тяжелый" и "вездеход" для слабых грунтов не совместимы!

Посмотрите на "Зырянин", "ТрЭкол", "Литвину", "Кречет" и сравните с "Геркулесом" и "Русаком", кто из них больше "вездеход"! А сколько трехмостовых "вездеходов" уже не видать совсем? Зачем наступать на эти грабли снова!?  0*)

Пневмоход начинается с удельного давления на опорную поверхность, оно ограничено, хорошо, если 0,12 кГ/кв.см. Зная размеры и характеристики  шин и число колес, можем посчитать приемлемую полную массу, а тогда уже есть смысл подбирать агрегаты и думать компоновку.

Например для колес "ТрЭкол 1300х600-533" допустимая нагрузка всего 500 кГ, а для слабых грунтов - 350 кГ! Для двух тонн полезной нагрузки на собственную массу 6х6 остается всего тонна, а для болота и того меньше, 100 кг! Поэтому на таких колесах даже 2,5-тонная машина с 1000 кг нагрузкой уже "не едет", примеров полно в видео. На "Тром-8" и новых "Русаках" добавили колес, на других стал расти размер колес, уже добрались до двух метров..., а масса тоже растет, опять несходняк!  0*)

На колесах такая техника не выполнима, нужна широкая и легкая гусеница ("Ратрак" для снега, например). 6 колес ростом 3,5 метра и приемлемой массы скомпоновать, увы, никогда не получится...  :(



9
Моделируем и конструируем / Тяжёлый колёсный вездеход
« Последний ответ от lexx Октября 05, 2024, 23:04:35 pm »
мост 131 передний на сколько помню из книги 650 кг. Задний и средний одинаковые,намного легче переднего,где то кг 450-500. раздатка к мостам 131 подойдет только от него же потому что передний кардан вращается в противоположную сторону от заднего. по прочности мосты 131 раза в 2 превзойдут мосты 66.
мосты газ 63,зил 157 советую вычеркнуть сразу,там главная пара хилая,на машинах они еще терпели по тому что движок дохлый и колеса маленькие.в них пары размерности газ 51
10
Главная пара есть, но я так понимаю, передаточное отношение равно 1. В руководстве они его назвали промежуточной передачей.
18:24 там передаточное . Ошибся я, не 3.3 , а 1.3
Страницы: [1] 2 3 ... 10