0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда теряется смысл балансира вообще.Если ход мал вверх переднего катка.Да и с ограничителем кланяются будь здоров.
Есть еще одна идея как немножко сэкономить -поставь редуктор спереди (двигатель сзади)а редуктора поменяй на редуктора ЛУАЗа (в них есть пары 1 к 2).На легком гусеничнике ЛУАЗ редуктора сдюжат.
почему не оставить задний привод и двигатель впереди, возможно связано с вращением редукторов ЛУАЗ?!
Редуктор меняет направление вращения.Чтобы всё осталось норм , нужно развернуть двигатель.
Двигатель лифан повернешь ручным стартером к себе,то есть назад к корме везда,кпп останется по прежнему,направление вращения поменяется,далее мост,и редуктора поменяют вращение на нормальное.Натяжник спереди,привод задний.
по моему, вариатор работать не будет,
Не знаю как у тебя, но у меня работает.
Не знаю как у тебя, но у меня работает. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10486.msg276877;topicseen#new
Как узел трансмиссии может и выдержать, а вот консольную нагрузку могут и не выдержать, натяжка гусеницы (да ещё если через брёвнышко) коварная вещь
Варик можно собрать в обратном порядке..
К примеру, зимой в наледь, гуся перетянется и т.д., в общем направление мысли понял. Получается, в данном узле, лучше иметь запас прочности.
К натяжному катку, те же требования
Может кому пригодится! На работе, увидел на тележке цельный каток: диаметр примерно 260 мм, ширина 80 мм, внутренний посадочный около 115 мм.
вот консольную нагрузку могут и не выдержать,
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам