0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну а вообще самым адекаватным по Т.З. будет микро вездеход авто компоновки.ну типа side by side квадрик самодельный, только полегче и колеса поболе.Если еще готов думать - посмотри тему Шустрик 3 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10243.0и воспроизведи подобное только на небольших колесах ну типа КФ или ИДП 184 (ради веса и транспортного габарита).Если смотреть на твое Т.З можно и от подвески сзади отказаться - по провному насту не нужна, на скорости 5-15 км / ч тоже справишься.если таки думать о гусенице тоИМХО - при твоих требованиях принцип поворота не самое важное.Фрикционный поворот точно лучше, но вряд ли ты его в 500 и даже 550 втиснешь - мост Хонда все же тяжелее Териоса, плюс это только редуктор - полуоси и ступицы тоде будут весить , ну и для него нужно 30 А тока всегда … с Лифана легкого такую мощность снимать не очень удобно...Засады ожидаются с разуванием в колеях, с жесткостью - если без подвески. Малый гусеничник на подвеске, да еще чтобы в колеях не разувался... ну это если и возможно то сложно.
Гусеницу - однозначно широкую (40-45см), грунтозацепы в конечном итоге планируются П-образные
Suprun, если колёса УАЗ то их масса каждого 35-40 кг а ВАЗ колесо в два с лишним раза меньше. Если у вас 6 колёс то 120 кг минимум будут лишними. Какая КПП? Если классика то передаточного мало, а если переднепривод, то много. По трансмиссии какая схема начиная от ДВС?
задача - езда по насту который человека держит, не держит Ниву...
Спасибо, за разъяснение!
В общем как таковые болота не предполагаются (только если по камышам подтопленным), основная эксплуатация зимой по водохранилищу (которое от меня в 5 км), и осенью по лесу и колеям (несколько раз в сезон, от дома в несколько сотен км).
Думаю правильнее по данному вопросу ДмитрияР помучать - он испытывал разные виды гусениц. У него аппарат , конечно не 500-700 весит, но оценить он может точнее.Кстати "узкая" гусеница в П- образном траке тоже не возможна (уже чем 390 - 400 навреное никак...) .
Зачем Вам тогда гусеничник? Под такие задачи больше колёсник подойдёт.
Suprun, А диаметр ведущей звезды какой? Он и будет определять скорость машины. Колеса опорные можно хоть какого размера ставить,главное звезда.Или я не так понял?
Колесник изначально мусолился, под наши т.з. колесник на кразовских колесах (даже если снять колеса, то они короткую газель полностью займут, тоже заморочка) от 700 кг, на прицепе сильно широкий и высокий, а так да колесник авто компоновки вполне бы подошел, у переломки кибитку нормальную проблемно сделать, в общем везде одни компромиссы.П.С.: Иной раз, опять мысль возвращается, сделать переломку (и не заморачиватся) и для транспортировки снимать колеса.
Как мне кажется у П- образной гусеницы есть типичная ширина (для каждого трака), и великого смысла ее раширять нет. Все равно слабый ковер середина будет рвать. А избыточно широкие гусеницы, помимо габаритов и сужения лодки , дополнительно ухудшат проходимость по колеям - рычаг выворачивающий больше.Опять же поинтересуйся у авторов гусничников нужны ли сверширокие гусеницы. Вон у того же ДмитрияР аппарат весит 1300 и, вроде, гусеницы хватает... везде кроме глубокого снега. А у тебя (еще недавно) стояла задача - езда по насту который человека держит, не держит Ниву...
Хороший гусеничник сделать намного сложнее чем колёсный с такими же характеристиками .При этом колесный будет быстрее ,мягче и комфортнее - если на гусеничном переезд ,через бревно это приключение то на колёсном это легко . Если вам довезти до болота и там ездить то ещё сходится а если по лесу ,колеям больше 2 км то лучше выбросьте эту затею из головы .Сейчас вы хотите сэкономить а в итоге вложите втройне если не перегорите к этому делу.
1800х3000 в каждый кузов и на прицеп войдёт, тонна с небольшим веса только на пользу по кустам ползать, сложность одинакова, а свободы в постройке у малотоннажного в сравнении с микротоннажным больше, значит выгоднее.
а "самодвижущуюся палатку" и он готов несколько (а может и серьезно) ужиматься в требованиях вездеходности в угоду1. возимости (без Е к В)2. реалистичности проекта.
нарваться на весовой контроль - могут быть проблемы.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам