Автор Тема: ГРОЗА-М (модернизированная)  (Прочитано 84827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #40 : Января 20, 2015, 19:06:19 pm »
Цитировать (выделенное)
Ширина вместе с резиной сколько получилось?

Пока только ширина резины ::cheesy:::... Я не мерил, но по опыту скажу, будет 220 см.

Женя, ещё подостаю. Вот сейчас у меня след. вездеход вырисовывается тоже 220 см. До этого всё получалось укладываться в 200 см, что для наших условий (зарастающие поля, лесные дороги, мелкотник подрастающий) желательно, на узком и маневренном проходимость порой значительно лучше.
А как в ваших условиях ширина в 2,2м? И вообще: 220 см - это широко???
У меня же есть возможность сравнить свои вездеходы с Треколом другана. Там ширина 2,5 метра. Свой на негошний не променяю!

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #41 : Января 20, 2015, 19:43:25 pm »
     Недавно на форуме спрашивали подробную инструкцию по строительству вездехода, вот пожалуйста пошаговая инструкция. Евген, творческих успехов в строительстве!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #42 : Января 20, 2015, 19:49:53 pm »
Цитировать (выделенное)
Вот сейчас у меня след. вездеход вырисовывается тоже 220 см.

 Цельнорамный? 200 см - это на переломке?. На цельнорамнике на УАЗ-мостах, без их расширения, заузить больше чем на 220см не получится, если максимальный угол поворота колеса использовать будешь. Такая ширина - это самый раз, что для твоей местности, что для нашей...
  А с трэколом и не сравнивай. Это крокодил ::crazy:::. Он и тяжелый, и бенз хавает, и ломается чаще(особенно полуоси) ::focus::: и ценник ::confused:::...
   

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #43 : Января 20, 2015, 19:51:48 pm »
Ага, спасибо, Евгений. Я тоже читал про инструкцию, по сему и решил всё подробненько. Для народа ничего не жалко ::cheesy:::...

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #44 : Января 20, 2015, 20:12:47 pm »
Цитировать (выделенное)
Ширина вместе с резиной сколько получилось?

Пока только ширина резины ::cheesy:::... Я не мерил, но по опыту скажу, будет 220 см.

Женя, ещё подостаю. Вот сейчас у меня след. вездеход вырисовывается тоже 220 см. До этого всё получалось укладываться в 200 см, что для наших условий (зарастающие поля, лесные дороги, мелкотник подрастающий) желательно, на узком и маневренном проходимость порой значительно лучше.
А как в ваших условиях ширина в 2,2м? И вообще: 220 см - это широко???
У меня же есть возможность сравнить свои вездеходы с Треколом другана. Там ширина 2,5 метра. Свой на негошний не променяю!

У меня ширина по колесам 2,15 и усов у нас заросших полно, ни где еще между лесин не раскорячился. 2,20 нормальная ширина, по габаритам можно по общим дорогам ездить . При такой ширине зато перевернуться, надо еще постараться.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #45 : Января 20, 2015, 22:47:55 pm »
madalan, Евгений Е., спасибо, понЯл  ::cheesy:::
А у меня на переломке было чуть-чуть меньше 2-х метров (мосты Нива) и на этом 197 см (мосты Сузуки Джимни), по лесу обалденно  ;) но думаю и на 220-ти проскочим.


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #46 : Января 20, 2015, 23:03:34 pm »
Евгений,а рама в середине занижена зачем?пол хочется пониже??? :)

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #47 : Января 21, 2015, 07:27:15 am »
Цитировать (выделенное)
Евгений,а рама в середине занижена зачем?пол хочется пониже??? :)

Алексей, кривая рама - это мой принцип ::cheesy:::... Такая рама меньше подвержена скручиванию. Проверено лично мною 1*11. К тому же, раздатка в этом "занижении", как бы прячется в раму, если сбоку смотреть. Я, вот, смотрю на видюшки, у некоторых самоделок открываются двери на ходу ::crazy:::. На Грозе, даже на очень больших неровностях, двери в проемах почти не двигаются. Замки сделаны из обычных дверных защелок :)...
« Последнее редактирование: Января 21, 2015, 07:31:21 am от Евгений Е. »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #48 : Января 21, 2015, 13:03:51 pm »
Не пугает такое большое количество поперечных швов на раме? Кроме того без усилений на сгибах и сварных швах? Рама получилась с изгибом, но не пространственная. По сути та же плоская рама, только кривая. И то что она будет хуже "дышать" на кручение я не уверен.  А если даже и так при некоторых приложениях сил, то врядли это будет преимуществом, т.к. могут создаваться большие напряжения как раз в ваших сварных изгибах.
Как правило рамы ломаются у внутренних точках крепления рессор, т.е. как раз там где у Вас начинается изгиб.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #49 : Января 21, 2015, 13:45:14 pm »
   Дело в том что у меня уже есть опыт в изготовлении таких рам и они успешно эксплуатируются... Я боюсь, что вы поторопились с выводами ::cheesy:::. В постах выше я писАл что это КОНТУР, а не рама. Еще будут поперечины,  кронштейны различные. И поперечные швы будут перекрываться косынками... Это касаемо контура.
  Теперь о кручении: на этой раме будет кузов, изготовленный и профильных труб, который будет жестко вварен в раму. Отсюда и добавляется сопротивляемость конструкции к кручению.
  Сейчас я пополняю тему по количеству нарабОток за 1-2 дня и всё это будет развиваться постепенно. Как только я выйду на ней своим ходом из гаража (в полуфабрикате, без обшивки), тогда пожалста - критику в студию!

Цитировать (выделенное)
Как правило рамы ломаются у внутренних точках крепления рессор, т.е. как раз там где у Вас начинается изгиб.

Специально выделю эту цитату  ::cheesy:::... В дальнейшем следите за темой и увидите, как я закреплю рессоры на раме; и буду абсолютно уверен, что в точках их крепления ничего не лопнет и не сломается ;)... Хотя всем известна крылатая фраза: СЛОМАТЬ МОЖНО ВСЁ, ЧТО УГОДНО ::focus:::.. И это чистая истина.
  В любом случае, спасибо за мнение, Алексей 1*11...

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #50 : Января 21, 2015, 14:03:51 pm »
изготовленный и профильных труб, который будет жестко вварен в раму.
Принцип легкового авто рама и есть весь кузов.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #51 : Января 21, 2015, 17:12:51 pm »
Я конечно не настолько технически граммотен чтобы утверждать что-то,но раму для своего вездехода сварил со множеством сварных мест,и нигде не делал даже косынок. После вот уже месячного испытания нигде ничего не лопнуло. На раме даже нет поперечин.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #52 : Января 21, 2015, 20:27:15 pm »
Не пугает такое большое количество поперечных швов на раме? Кроме того без усилений на сгибах и сварных швах? Рама получилась с изгибом, но не пространственная. По сути та же плоская рама, только кривая. И то что она будет хуже "дышать" на кручение я не уверен.  А если даже и так при некоторых приложениях сил, то врядли это будет преимуществом, т.к. могут создаваться большие напряжения как раз в ваших сварных изгибах.
Как правило рамы ломаются у внутренних точках крепления рессор, т.е. как раз там где у Вас начинается изгиб.
  У меня по крайне мере двое хороших знакомых успешно эксплуатируют японские микрогрузики с вареными рамами. При этом возят на них все подряд не заморачиваясь, порой перегружая до последнего. Пока" на коленки не упадет" , подшипники разваливались а рама держит. С японоостровов в к нам завезено огромное количество машин - распилов. Во Владике их сваривали и продавали . Я думаю на западе много автовладельцев даже и не подозревают что их машин была завезена в рф как запчасть  разрезанная пополам . Имхо, можно сварить, можно насрать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #53 : Января 22, 2015, 01:27:22 am »
я около 3 лет работа монтажником на строительстве газопроводов-газификации частного сектора городов.так вот если сварить качественно сварка не лопнет никогда!бывало что при неудачных попытках укладки подземки Т образные отводки вырывали кусок металла из основной трубы но никогда не лопался шов.так что сварить можно поразному-с полным проваром или поверху "намазать"кое как....
а то что кузов должен быть жестко сварен с рамой-согласен на 100% .это добавит жесткости и прочности.пример-автомобиль луаз 969м в народе "волынка".там рама вварена в кузов,а весит все это полноприводное авто меньше тонны маленько,для сравнения нива коротка больше 1200 весит...

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #54 : Января 22, 2015, 20:31:05 pm »
Потихоньку работаю. сегодня начал делать кронштейны. Порядок крепления мостов и раздатки к раме делю на три этапа:
1. Крепление передних рессор.
2. Крепление раздатки.
3. Крепление задних рессор.
  Сегодня начал делать передние рессоры. Все кронштейны изготавливаю из металла толщиной 4 мм.
Основной кронштейн:

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #55 : Января 22, 2015, 20:33:57 pm »
Делаю сразу две детали на каждую сторону, по одной, чтобы сохранялась симметрия :)...

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #56 : Января 22, 2015, 20:36:59 pm »
Привариваю к раме с внутренней стороны. Обратите внимание - кронштейны одновременно выполняют роль косынки на поперечном шве !!!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #57 : Января 22, 2015, 20:39:46 pm »
Следом изготавливаю прижимной кронштейн...

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #58 : Января 22, 2015, 20:42:31 pm »
Для очистки совести и успокоения души, проварил и изнутри ::cheesy:::...

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #59 : Января 22, 2015, 22:51:05 pm »
Молодец, Жень !!!

 

Вездеход "Гроза".

Автор Евгений Е.

Ответов: 362
Просмотров: 82997
Последний ответ Апреля 14, 2017, 18:51:19 pm
от Евгений Е.
Перенесено: Гроза (А/Т).

Автор .

Ответов: 0
Просмотров: 1595
Последний ответ Ноября 15, 2018, 14:14:52 pm
от .
Гроза А/Т (пикап)

Автор Евгений Е.

Ответов: 45
Просмотров: 23346
Последний ответ Апреля 24, 2023, 17:05:08 pm
от Евгений Е.
Гроза (А/Т).

Автор Евгений Е.

Ответов: 293
Просмотров: 70210
Последний ответ Июля 28, 2020, 17:53:38 pm
от Евгений Е.