Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 96900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #400 : Марта 07, 2021, 15:40:05 pm »
Приветствую! Тросовое переключение не напрягает,главное кулису сделать не торопясь и желательно с возможностью регулировки длинны рычага включения


Спасибо  -hi-.

А то я "уперся" в движок с АКПП а, воможно будут очень интересные движки - но блин АКПП на них не ставят только механикак или вариатор.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #401 : Марта 07, 2021, 16:50:12 pm »
Вообще конечно я б на автомате поездил,но движки простые предпочитаю,карбюраторные,у Василия МВП идеальный по мне вариант на Канители,кто знает,может замучу что нибудь подобное в будущем.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход"Паук".
« Ответ #402 : Марта 07, 2021, 17:03:18 pm »
но движки простые предпочитаю,карбюраторные
Ну хоть одного кента сыскал по этому вопросу ::cheesy::: .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход"Паук".
« Ответ #403 : Марта 07, 2021, 18:10:48 pm »
Ну хоть одного кента сыскал по этому вопросу ::cheesy::: .

Я третий. Мой идеал - Газ-51, Лифан и дизель с ФольксвагенаТ-4 1,9л 60 л.с.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход"Паук".
« Ответ #404 : Марта 07, 2021, 19:35:41 pm »
Я третий. Мой идеал - Газ-51, Лифан и дизель с ФольксвагенаТ-4 1,9л 60 л.с.
Братья по разуму  ::cheesy::: .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #405 : Марта 07, 2021, 20:01:13 pm »
Газ-51,
Неоднозначный вопрос,после грязовецкого ремонта больше 10000 км не ходили,новые моторы ГАЗ 93 Б года по два ли три отбегали,но и от водителей много зависит,а ставили всё молодежь.На молоконке года 4-5 выхаживали до капиталки.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход"Паук".
« Ответ #406 : Марта 07, 2021, 20:14:16 pm »
Мы говорим про электрику. На Газ 51 три провода под капотом, а работать будет с одним проводом. Дизелю не надо вообще проводов, только на зарядку и свет. Вот наша мечта - диэлектриков(неэлектриков-профанов) ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #407 : Марта 07, 2021, 21:20:56 pm »
три провода под капотом,
Это хорошо. 1*11

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #408 : Марта 07, 2021, 22:19:19 pm »
Мы говорим про электрику. На Газ 51 три провода под капотом, а работать будет с одним проводом. Дизелю не надо вообще проводов, только на зарядку и свет. Вот наша мечта - диэлектриков(неэлектриков-профанов) ::cheesy:::

А я вот наоборот считаю современные движки разумнее. Ибо они часто круче и надежней. А починить. дак я и лифан карб евонный скорее всего не починю ::shy:::.
Выбираю сейчас силовой агрегат для своей темы "по мотивам Паука" наткнулся на дядьку - ваяет кит комплекты для современных двигателей. Так чтобы один ящик, одна коса , одна педаль (реостат) и все.

Если сделает для маленьких движков - выложу сюда.
Сообщение понравилось: андрей72

Evgeniy

  • Гость
Пневмоход"Паук".
« Ответ #409 : Марта 07, 2021, 23:10:58 pm »
Костя, счастливый ты человек, есть возможность на вездеходе добраться до Байкала. Всегда мечтал там побывать (не нужен нам берег Турецкий)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #410 : Марта 08, 2021, 06:14:45 am »
Костя, счастливый ты человек,
Женя приезжай,покатаемся! ;)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #411 : Марта 08, 2021, 06:19:43 am »
А я вот наоборот считаю современные движки разумнее.
Я не спорю что они разумнее,просто у меня один вопрос,если на инжекторе например накроется бензонасос,как я до дома доберусь,магазинов запчастей у нас нет,ближайший 40км. . На карбюраторном я всяко доберусь,зажигание с собой вожу и интэгралку со щётками ,и всё . -hi-

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Пневмоход"Паук".
« Ответ #412 : Марта 08, 2021, 08:35:07 am »
Я не спорю что они разумнее,просто у меня один вопрос,если на инжекторе например накроется бензонасос,как я до дома доберусь,магазинов запчастей у нас нет,ближайший 40км. . На карбюраторном я всяко доберусь,зажигание с собой вожу и интэгралку со щётками ,и всё . -hi-
а если на карбюраторном отстрельнет грм как тогда быть? Тоже с собой?
Тогда и на инжекторном если прямо так страшно запасной насос можно возить с собой, не большой, не тяжёлый, и относительно не дорогой.
По моей
личной статистике  по японцам. Естественно. Других не имеем.
Бензонасосы раньше очень редко умирали даже на очень старых машинах. в большинстве своём по вине владельцев любящих ездить как говорится на 200 р в баке.
Я сейчас про насосы в баке, выносную лажу в расчёт не берём. Как то у меня с ними не пошло. Если только дорогие спорт насосы на много литров.

А умирать стали насосы чаще когда появились машины где насос и фильтр в одном блоке начали ставить в бак. Так как народ уже привык не парится и поменять фильтр под капотом одно дело а если он в баке то вроде бы и так нормально, Японцы же не дураки. Лень кароче.
А есть очень много наездников которые и знать не знали о них.
При соблюдении не сложных правил замена фильтра, и исключение постоянно горящей лампы уровня топлива. Даже китайские дешёвые насосы ходят очень долго.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход"Паук".
« Ответ #413 : Марта 08, 2021, 08:48:48 am »
а если на карбюраторном отстрельнет грм как тогда быть? Тоже с собой?
Тогда и на инжекторном если прямо так страшно запасной насос можно возить с собой, не большой, не тяжёлый, и относительно не дорогой.
Что мы имеем на карбюраторном ? и что на инжекторном - это по питанию . А имеем мы на последнем - форсунки , топливный насос , и блок управления cвязанный со всем прочим , на карбюраторном топливный насос и то не обязательно электрический , на моём механика как и на предыдущем . Риски  отказа на карбюраторном движке не сравнимы с инжекторным , да здравствует 20 век  ::cheesy::: .
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Пневмоход"Паук".
« Ответ #414 : Марта 08, 2021, 09:09:10 am »
Что мы имеем на карбюраторном ? и что на инжекторном - это по питанию . А имеем мы на последнем - форсунки , топливный насос , и блок управления cвязанный со всем прочим , на карбюраторном топливный насос и то не обязательно электрический , на моём механика как и на предыдущем . Риски  отказа на карбюраторном движке не сравнимы с инжекторным , да здравствует 20 век  ::cheesy::: .
ну смотрите сами. Дело житейское.
Лично для меня инжектор намного практичнее  понятней.. И мне кажется что риски отказа не больше чем на карбюраторном. Если конечно все по уму делать а не на трех соплях. Опять же я сужу только по японцам.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход"Паук".
« Ответ #415 : Марта 08, 2021, 09:11:58 am »
ну смотрите сами. Дело житейское.
Так и я о чём ? по мне хоть брюнетки хоть блондинки , абы не отказывали ::cheesy::: .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #416 : Марта 09, 2021, 15:35:34 pm »
а если на карбюраторном отстрельнет грм как тогда быть? Тоже с собой?
Тоже с собой,рвался один раз на берегу прямо,новый почти,поменял за пол часа и поехал дальше. -hi-

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Пневмоход"Паук".
« Ответ #417 : Марта 09, 2021, 16:16:16 pm »
Тоже с собой,рвался один раз на берегу прямо,новый почти,поменял за пол часа и поехал дальше. -hi-
а клапана. Или на оке не гнёт. Далёк от них
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #418 : Марта 09, 2021, 16:20:39 pm »
На 1111 гнёт,на 11113 не гнёт,у меня 11113.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #419 : Апреля 11, 2021, 14:42:29 pm »
Привет всем! Вот скатался воздухом подышать.
Сообщение понравилось: sinindas, Власов Андрей, МВП

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 23049
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 89928
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 35040
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25251
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119378
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель