Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Тормоза => Тема начата: ЮрийСтроев от Декабря 06, 2012, 13:21:56 pm

Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 06, 2012, 13:21:56 pm
Приветствую коллеги и сочувствующие! )))  Поделитесь кто как организовал ручной тормоз на мосту УАЗа. С трансмиссионным ручным тормозом понятно как сделать- ручник штоком давит на  рабочий цилиндр сцепления- дальшё работает дисковый тормоз закреплённый на редукторе заднего моста.  Какой лучше диск и суппорт использовать? У кого есть фото такого ручника и чертеж монтажной пластины -скиньте. И ещё не пойму- как то делают что гидроручник врезан в общюю магистраль и действует на задние рабочие тормозные цилиндры и при этом тормозная жидкость не вытесняется в тормозной бачёк? 
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: самопал от Декабря 06, 2012, 17:33:11 pm
Юра Строев привет.
Если хочешь использовать гидроручник и трансмисионный (и не только) тормоз в одном флаконе, то нужно установить супорт от нивы, там же 3-и цилиндра и 2-а шланга, вот тебе и 2-а контура, так вот, 2-а из них задействовать на основной тормоз, а один подключить на штатный рычаг ручника, поставив к нему впаре главный цилиндр сцепления ВАЗ.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 07, 2012, 01:36:42 am
Здорова Коля. Если как вариант поставить на задний мост нивкины дисковые тормоза. В нивкином супорте к одному контуру подключены крайний и средний цилиндр и ко второму контуру  третий крайний  цилиндр,так от основного тормоза колодки на конус сотрутся. Вот еслиб  на средний цилиндр шёл отдельный контур то  самое то для гидроручника.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 07, 2012, 03:20:07 am
Вот наконец то еле нашёл как в заднюю  магистраль гидроручник  вживить. Сам бы наверно ещё год думал.Всё оказалось просто-последовательное подключение цилиндра ручника с задней магистралью. Нашёл на ЛУАЗ форуме http://wap.luazzz.borda.ru/?1-18-20-00000003-000-10001-0 (http://wap.luazzz.borda.ru/?1-18-20-00000003-000-10001-0)     vitmas: pashapiquet пишет: Жидкость идет от ГТЦ на вход,в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).При торможении,от педали,- давление т.ж передается ТРАНЗИТОМ ч\з ГТЦ-ручник, и далее к тройнику заднего контура. Трубка пришедшая от ГТЦ к этому тройнику выворачивается из него, и вворачивается в переточенную пробку-штуцер. Выход от ГТЦ-руч. соединяется с тройником.  Только в дальнейшем, следить за всем этим нужно пристально, т.к качество манжетов желают быть лучше. А у кого будет желание и возможность, то можно по такой же схеме применить более качественные, но есно "дорогие" з/ч иномарок.        В заднем мосту уаза троса ручника нет  а вот так то -выход из положения.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 20, 2014, 15:29:51 pm
Юра, от чего сам ручник?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Июня 03, 2014, 02:21:03 am
Дмитрий,сам ручник от жигулей на фото ,но можно от любой машины применить ,только штырь с резьбой развёрнуть вперёд,он поршень толкает. При этом транзит от ГТЦ перекрывается .
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 03, 2014, 10:54:50 am
Что-то я торможу. А сам цилиндр от чего? Тормозной или сцепления и от какой машины? На Вазовских вроде резьбы на входе нет. Ее нарезать придется?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: solomon от Июня 03, 2014, 21:38:32 pm
Зачем такой ручник нужен? В ралли применяется отдельные суппорта, которые помогают входить в поворот,  но на ось-то зачем?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 03, 2014, 23:58:17 pm
Зачем такой ручник нужен? В ралли применяется отдельные суппорта, которые помогают входить в поворот,  но на ось-то зачем?
Что именно ты имеешь ввиду? Сам гидроручник (ручку с гидроцилиндром) или тормозной диск на фланце моста?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Евгений 103 от Июня 04, 2014, 00:36:45 am
Зачем такой ручник нужен? В ралли применяется отдельные суппорта, которые помогают входить в поворот,  но на ось-то зачем?
..ну вот пример..
У меня на вездеходе "МАРС".тормоза передние,колодки.только перед,
ну ручник такой стоит на заднем мосту,на хвостовике..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F5589292.jpg&hash=560c80c68fdba57a5a3f2380c9c57e90)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F5599532.jpg&hash=cc3d6f74328d0eb9ad1adbc422428cbd)

..так вот загрузили мы трёх пассажиров..и поехал...
впереди брод,легко переехал,дальше крутая горка.Опыта в таких поездках пока не много,ну и попёрли в гору..а там яма в траве..короче,тормажу.....а тормозов-НЕТ!!!!..отсырели ..
Если бы не ручник,летели бы все с горы,кубарем...
Так.что нужная вешь...Полезная!!!
да и бывает .что надо на горке тронутся. 1*11.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Июня 04, 2014, 00:38:08 am
Зачем такой ручник нужен? В ралли применяется отдельные суппорта, которые помогают входить в поворот,  но на ось-то зачем?
Думаю что дрифтеры эту штуку используют. На заднем приводе передние колёса притормаживают ,а на переднеприводных -задние притормаживают. Охота им в дыму по кругу крутиться. На ЛУАЗЕ видимо плохой ручник ,раз туда внедряют такую систему транзитом на задние тормозные колодки.
Что-то я торможу. А сам цилиндр от чего? Тормозной или сцепления и от какой машины? На Вазовских вроде резьбы на входе нет. Ее нарезать придется?
Цилиндр сцепления от жигулей. Резьба нарезается в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Июня 04, 2014, 00:51:55 am
Система настолько проста ,что сразу и не понять.  Буквально -трубка которая идёт от главного тормозного цилиндра на задний мост вкручивается в этот цилиндр(впускное отв.где нарезается резьба). А  в выходе из этого цилиндра вкручивается  трубка которая идёт на сам мост(выпускное отв). Получается кольцо .При торможении всеми колёсами этот цилиндр пропускает на задний мост как транзит безпрепятственно . Когда тянеш за ручник перекрывается впускное отв. и всё давление от поршня ручника идёт на колодки.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 04, 2014, 10:21:22 am
Спасибо Юра! А резьба метчиком режется? На такой резьбе сгон наверное миллиметров 5, а там вроде не глубоко. Хватает получившейся резьбы или метчик укорачивать приходится?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: solomon от Июня 04, 2014, 21:53:26 pm
Против ручников в трансмиссии ничего не имею против, сами делали, все работает, система отдельная, хоть и гидравлическая. По закону привод ручника - механический.
Но вот врезка в магистраль рабочих тормозов- плохо, и не работает, и опасно. 
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: solomon от Июня 04, 2014, 21:55:37 pm
Спасибо Юра! А резьба метчиком режется? На такой резьбе сгон наверное миллиметров 5, а там вроде не глубоко. Хватает получившейся резьбы или метчик укорачивать приходится?

Брат делал, использовал уазкин ГЦС, там уже есть резьба на входе. И вроде подходит пробка, которая на выходе у этого цилиндрика.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: dimasik от Декабря 16, 2016, 21:26:59 pm
По закону привод ручника - механический.
Как такой реализовать? Планирую на задний мост основные дисковые тормоза, суппорта волговские. Как сделать стояночный? В схеме трансмиссии есть раздатка БТР70, кпп 08.
 Есть, может какие готовые решения?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Вован Я от Декабря 16, 2016, 21:43:14 pm
Есть, может какие готовые решения?
Да, есть. У Ауди 80 B4, например сзади стоит диск, а в супорте цилиндр выдавливается и жидкостью (основной тормоз) и лапкой с приводом от троса (стояночный), плюс внутри автодоводка зазора когда колодки истираются. 
Фото не вставляются....
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: kekekew от Декабря 16, 2016, 21:53:26 pm
По месту найди комплект с 66-го и попытайся поставить.   Поставить его можно не обязательно на РК. а на мост, через трос.  Можно было сделать волговский с тросами--- с дисковыми не получится, такие СОВМЕЩЁННЫЕ на иномарках  АУДИ БМВ ТОЙОТЫ. Можно как мы делаем, Акпп --- Стояночный-Паркинг в коробке-- с разрешением в сертификате, т.к это мех трансмиссионная блокировка.  Самодельное что-то придумывать геморойно и  по весу тяжёлая запчасть получится.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Юрич от Декабря 16, 2016, 23:34:24 pm
На раздатку ГАЗ-66 есть комплект с гидро и механическим суппортом (Ауди, Киа, Фолькс). Ставится взамен родного барабанного стояночного. Фланец под кардан УАЗ.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7047.msg163321#msg163321
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: dimasik от Декабря 17, 2016, 22:10:09 pm
а, есть. У Ауди 80 B4, например сзади стоит диск, а в супорте цилиндр выдавливается и жидкостью (основной тормоз) и лапкой с приводом от троса (стояночный), плюс внутри автодоводка зазора когда колодки истираются. 
Какой иноморочный суппорт подобрать бы? Размер крепления как на волговском -140мм...толщина диска - 18мм.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Хаски74 от Декабря 17, 2016, 22:50:52 pm
Какой иноморочный суппорт подобрать бы? Размер крепления как на волговском -140мм...толщина диска - 18мм.

Из наших суппортов - это суппорт ВАЗ 2112 под 14-ый диск. В продаже есть готовые комплекты с планшайбами, дисками и пр.деталюшками.


Из иномарошных:
Цитировать
Задние дисковые тормоза на колхоз или спайсер на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования стояночного тормоза с тросовым приводом и тормозных дисков УАЗ
Рекомендуется для автомобилей, большую часть времени проводящих на асфальте

Суппорт тормозной задний левый NK 2147155, TRW BHT123
Суппорт тормозной задний правый NK 2147156, TRW BHT124
Скоба суппорта TRW BDA 170
Колодки тормозные дисковые задние, комплект TRW GDB 1163

Стоимость комплекта планшайб 4200р
Примерная стоимость суппортов:
- б\у 5000р пара
- новые неоригинал 5900р шт
- стоимость комплекта колодок от 380р

Спи##ено отсюда: http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=691

Трансмиссионный тормозной диск на хвостовике моста так и просится на встречу с камнем в колее.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: dimasik от Декабря 18, 2016, 01:09:07 am
Спасибо, буду искать...мост паджеровский, диск родной, хз что подойдет..
Может такой
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2109/tormoza_komponenti_support_tornado-zdt
Пока не понятно подойдет ли по толщине диска
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 18, 2016, 01:27:59 am
Требования к снегоболотоходам http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50943-2011  определяют: "4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем. Система может воздействовать на трансмиссию. Водитель должен иметь возможность воздействовать на орган управления стояночной тормозной системой со своего сиденья." Моё мнение- лучше на выходе с раздатки трансмиссионный ручник как на уазе . Короткий промвал и чашку с колодками от уаза. Только две крестовины добавятся.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: dimasik от Декабря 18, 2016, 01:39:09 am
"4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем.
Дык, вроде, тросом ручник приводится в действие...или чет не понял?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 18, 2016, 01:41:35 am
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск. По требованиям к снегоболотоходам гидроручник с транзитной системой не будет механическим путём приводить в действие стояночный тормоз.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: dimasik от Декабря 18, 2016, 01:47:49 am
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.
ну тоесть суппорт с троссовым ручником сгодится с точки зрения закона?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 18, 2016, 01:49:00 am
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.
ну тоесть суппорт с троссовым ручником сгодится с точки зрения закона?
Да.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 18, 2016, 01:53:50 am
Вобщем то тема была создана в поисках стояночной системы. И как оказалось по требованиям к снегоболотоходам Гидроручной стояночный тормоз на снегоболотоходе использовать нельзя. :(
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Юрич от Декабря 18, 2016, 02:42:43 am
По требованиям к снегоболотоходам гидроручник с транзитной системой не будет механическим путём приводить в действие стояночный тормоз.
Ну правильно!
Пробивает шланг у моста, например...или лопается трубка у самого рабочего цилиндра, чем останавливать машину на спуске с горы Арарат?
 778?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: МВП от Февраля 17, 2018, 19:53:02 pm
гидравлический суппорт поставить за раздаткой.и сделать ручник на гидравлике?
Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился  ::shy:::
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: didulya от Февраля 17, 2018, 20:17:03 pm
Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился
Ежели на блокировках то не страшно,а так хрен знать какое колесо прихватит.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: LSV от Февраля 17, 2018, 21:46:58 pm
михаил skworczow, михаил skworczow, так он между раздаткой и карданом стоять будет.причем блокировки?НЕ ПОЙМУ?И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК РУЧНИК.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: didulya от Февраля 18, 2018, 02:54:05 am
?НЕ ПОЙМУ?И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК РУЧНИК.
Я всего лишь согласился с Василием "Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился "
,ручник на кардане через диф моста может тормозить только одно колесо,а при скатывании под уклон возможно и попеременно.В мостах с принудительной блокировкой по другому.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: lexx от Февраля 18, 2018, 13:09:31 pm
ручник на кардане через диф моста может тормозить только одно колесо
Михаил,хватит писать ерунда! Не может так работать дифференциал,почитайте уже в инете как работает дифференциал.
Про торможении на ходу хвостовика моста до полной остановки его возможны два варианта: первый если сила сцепления колёс с грунтом примерно одинакова оба колёса пойдит юзом. Второй если сцепление с грунтом очень разное( например одно колесо по льду а второе по земле) то то что по земле будет катиться а второе то что по льду будет крутиться в обратную сторону.
Есть ещё третить плачевный вариант- ченибудь хруснет и приплыли ::cheesy:::
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: didulya от Февраля 18, 2018, 13:59:44 pm
,хватит писать ерунда!
Ну-ну.У меня с блокированным дифом тормозит как надо,а вы крутитесь в обратную сторону,кривая куда нибудь вывезет.Зачем делают тормоза на каждое колесо ? Ставь на кардан и ноу проблем. :)
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Серёга П от Февраля 18, 2018, 14:06:14 pm
Зачем делают тормоза на каждое колесо ? Ставь на кардан и ноу проблем.
на хвостовик тормоз надо ставить только на чебураторах, если поставить на вездеход со свободными дифами то при диагональном вывешивании тормозов не будет
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Юрий. от Февраля 18, 2018, 14:19:45 pm
.У меня с блокированным дифом тормозит как надо,а вы крутитесь в обратную сторону,кривая куда нибудь вывезет
Никто не замечал что ли, когда заводят волоком авто, колеса крутятся в разные стороны, если двс провернуться не может.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: lexx от Февраля 18, 2018, 14:25:24 pm
на хвостовик тормоз надо ставить только на чебураторах, если поставить на вездеход со свободными дифами то при диагональном вывешивании тормозов не будет
Да,если ходы подвески никакие то это как бы проблема,но дианольное вывешивание не безконечно,съедает колесо с бугра и остановиться вездеход.
Вот пример, заехав на кучу заглушил вездеход на передаче чтоб не скатился. Все 3 дифа свободные. А когда собрался въезжать даже после  выключения передачи вездеход сам не скатился, а все потому при заезде заднее колесо копнуло и оказалось в ямке. Это я к тому что если вездеход на диагоналке виснет то и тормозить там незачем. К тому же вопрос был именно о стояночном тормозе
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: didulya от Февраля 18, 2018, 14:45:24 pm
Никто не замечал что ли,
А представь если одно юзом и второе в обратную сторону,не должно ли произойти складывание и переворот при удачном стечении обстоятельств.
Но лучше на хвостовике,чем никаких. ::cheesy:::
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Михайлович от Февраля 18, 2018, 18:21:25 pm
Но лучше на хвостовике,чем никаких.
Правильно глаголишь , многие на трансмиссионных тормозах шастают и чё та не канючат . Желательно конечно их два иметь перед-зад и не надобно ставить вакуумники , это не колёсные что надо прилагать большое усилие на торможение .
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 19, 2018, 01:11:18 am
Трансмиссионный тормоз работает адекватно при наличии блокировки хотя бы в одном мосту. А без блокировки это аттракцион  ::crazy:::
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Михайлович от Февраля 19, 2018, 07:23:49 am
Трансмиссионный тормоз работает адекватно при наличии блокировки хотя бы в одном мосту. А без блокировки это аттракцион 
Шо опять ? блин ну так и хочется матюгаться , когда перестанем дуру гонять абы писдануть  ::crazy::: . Я не хочу  доказывать что зайцев не бывает с маленькими ушками , кому надо для понятия чё почём роют инэт где стоят как стоят на чём стоят , а может и не стоит -почему не стоит ?
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 19, 2018, 07:55:55 am
Я не хочу  доказывать что зайцев не бывает с маленькими ушками
Вот и проверь. Разгонись на Уазе до 60км\ч и дерни ручник. 90% даю, что колеса пойдут в разнос. Передок надо отключить, а иначе может быть оверкиль сразу.  Как ручник это работает, а для основного тормоза нужна блокировка дифа. Не спорь, а проверь. Я пробовал, кидает сразу в сторону.
 Другое дело на вездеходке с малыми скоростями, но на грунтовке или на лугу по траве надо тормозить осторожно.
    Мой брат перевернулся на 469 уазике на грунтовке, выехал с леса, передок не отключил, скорость была говорит километров 50, на дорогу выбежал бурундучок, брат руль в сторону и ручник дернул. Ничего даже не понял как сразу вверх колесами. Думал пару дней проездить  с ручником , пока купит новые тормозные цилиндры - через старые тормозуха убежала. Ехать надо за 40 км до магазина, вот хотел попутно. Хорошо самому ничего не сделалось.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Михайлович от Февраля 19, 2018, 08:18:25 am
Вот и проверь. Разгонись на Уазе до 60км\ч и дерни ручник. 90% даю, что колеса пойдут в разнос.
Про это и про то проходили , можно и не проходить и так ясен пень .
 Другое дело на вездеходке с малыми скоростями, но на грунтовке или на лугу по траве надо тормозить осторожно.
Форум то у нас не уазбуки , а пневматики , вот из этого и будем исходить . Значится газую я по полю шисят , зубы чечётку выбивают ...и вдруг меня подрезает мерин ...куда деваться... я по тормозам . А однажды спускаюсь с горки крутая такая , ну и разогнался и опять по тормозам ... , а ещё бывало и на крутых поворотах на два боковых вставал... тормоз нет ...жуть  ::crazy::: .
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: lexx от Февраля 19, 2018, 09:42:54 am
брат руль в сторону и ручник дернул. Ничего даже не понял как сразу вверх колесами.
И чем бы помогли блокировки???? С головой то дружить надо. Либо рулить либо тормозить. Уазик не тот болид чтоб на скорости поворачивать.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Юрич от Февраля 19, 2018, 10:01:01 am
Думал пару дней проездить  с ручником , пока купит новые тормозные цилиндры - через старые тормозуха убежала. Ехать надо за 40 км до магазина, вот хотел попутно. Хорошо самому ничего не сделалось.
ПДД запрещают выезжать, даже продолжать движение без рабочих тормозов или рулевого управления! Даже не обсуждается.

Трансмиссионных стояночных тормозов в технике море, про разворот вокруг одного из колес моста все знают, поэтому на Волгах стояночные тормоза в барабанах на полуосях моста, а на УАЗе, исторически так получилось, - на раздаточной коробке. ГАЗ 69 в каком году проектировали?! На нашем форуме едва ли пять человек сознательно помнят то время...

РЕЗЮМЕ: На тихоходное ТС, как полагается для "снегоболотоходов" до 50 км/час, можно устанавливать и рабочий и стояночный тормоза на трансмиссию. Не оговаривается в требованиях.
В любом случае стояночный тормоз должен удерживать ТС на уклоне 15 градусов, стоя!
А для скорости 60км/час нужны рабочие (наличествующие и исправные) тормоза и никак не иначе!

Для справки, Марши поначалу делали по требованиям к автомобилям, считалось, что это модификация Нивы... стояночный тормоз внедряли от Волги, благо они родственники и после определенной доработки щиты вставали на УАЗ-469 мосты. У меня даже сохранились чертежи на доработку, там много чего подпиливали и точили.
И на раздатку Нивы я разрабатывал дисковый тормоз, даже начали гнуть суппорт...тогда же ни лазерной резки ни точного гнутья не было... не справились, забросили. Чертежи есть, можно повторить на новой технологической базе.

Это Жигуля трудно опрокинуть, он скорее завертится... а все остальные: москвичи, запорожцы, буханки... опрокидываются без проблем! Автородео на прямой беговой дорожки стадиона ставили Москвича на два колеса, без мостика!
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: kot 03 от Февраля 19, 2018, 10:07:44 am
Форум то у нас не уазбуки , а пневматики , вот из этого и будем исходить
Полностью согласен! Езжу на переломке с гидротормозом на хвостовике моста уже лет пять,меня всё устраивает. Тормоз на пневматике нужен тоб с горки придержать или когда в горку затянул и не вышел,тоб переключиться и назад не покатиться,а так газ сбросил он сам остановится,и то это по твёрдой хорошей дороге,про болото и бездорожье вообще молчу. -hi-
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: игорь в. от Февраля 19, 2018, 11:58:19 am
В тему , дядюшка Ляо предлагает. https://ru.aliexpress.com/item/HYDRAULIC-DRIFT-HANDBRAKE-HAND-BRAKE-E-BRAKE-DRIFT-RACING-KIT-JDM-SPORT-SET-K8-11001/32811328064.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.3.54be5412b1vl6d 
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 19, 2018, 13:16:25 pm
Шо опять ? блин ну так и хочется матюгаться , когда перестанем дуру гонять абы писдануть   . Я не хочу  доказывать что зайцев не бывает с маленькими ушками , кому надо для понятия чё почём роют инэт где стоят как стоят на чём стоят , а может и не стоит -почему не стоит ?
Да понятно что разговор за пневматики, а не за УАЗики! Понятно что в 99% случаев тормоза на хвостовике хватает чтоб затормозить и остановиться.
Но остается черт побери 1% вероятности того, что одно из колес "поскользнется" в самый неподходящий момент со всеми фатальными вытекающими последствиями. И говорить человеку что все зашибись - делай и езди, не предупреждая его о вероятности подобной "русской рулетки" это по-моему мягко говоря безответственно!!!  ::diablo:::
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 19, 2018, 13:39:59 pm
Вот и я о этом. И на старуху бывает проруха. И не надо пороть чушь, причем так безапелляционно, как будто вы верховный суд и у вас истина в последней инстанции.
  Я сам сейчас делаю тормоз на хвостовике, хотя и знаю о минусах, но когда предупрежден - значит надо думать головой .
 
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Михайлович от Февраля 19, 2018, 15:09:41 pm
Грибной сезон не начался , а уже напрягаются товарищи , до самого верховного хотят дойти за мои утверждения .  ::crazy::: Мне просто интересно где вы нашли мою категоричность что бы все на это перешли , в испорченный телефон играем .  ::crazy:::
Правильно глаголишь , многие на трансмиссионных тормозах шастают и чё та не канючат . Желательно конечно их два иметь перед-зад и не надобно ставить вакуумники , это не колёсные что надо прилагать большое усилие на торможение
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: МВП от Февраля 19, 2018, 15:38:24 pm
Я просто сказал что его резко дергать нельзя , имел ввиду на ходу . Одно дело как стояночный дергать . другое дело оттормаживаться . Блокировки ... ну не знаю . На вклинившем у шишиги полуось сворачивает так , что колесо как с балисты стрельнутое подпрыгивает . причем скачет с уменьшением скорости но нарастанием амплитуды . Уж Юричу ли не знать  ::shocked:::
Однажды каракат с слабым  двигателем но прочной трансмиссией от безысходности решено было пробовать запустить с толкача . на включ. 4 передаче он волокся  юзом не провернув двига . Вручную его протащить было не реально ну  и столкнули с горки . Как немного разогнался и еще подталкивали пара чел , сцепление было плавно отпущено и трансмиссия которая была не по зубам мотору  отправилась .... Наверное уже вернулась как  гвозди и  саморезы но по цене не 0.4руб\кг.
Название: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
Отправлено: Михайлович от Февраля 19, 2018, 16:13:49 pm
Как немного разогнался и еще подталкивали пара чел , сцепление было плавно отпущено и трансмиссия которая была не по зубам мотору  отправилась
Упокой её железо господи .  ::cheesy::: это хорошо что все живы здоровы , а то бы в статистику ЧП попали .  ::thinking:::