Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #600 : Мая 23, 2019, 10:25:52 am »
Спасибо, Василий -hi- , кажись дотумкал, в чем дело. Если широкий, трос будет все время жаться к щеке. Если уже, то горка будет распределяться на 2 стороны и места для укладки будет больше?
Ежли что, боковые ролики переварю поближе друг к другу.
Все еще не могу определиться - железный трос или деревянную веревку. Трос надо все время на барабане, т.к. после работы он в "бараньи" кольца превратится. Еще 3-4 кг. на "морде" возить. Зато всегда готова к работе ::cheesy:::.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2019, 10:35:46 am от Пянда »
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #601 : Мая 24, 2019, 13:43:28 pm »
Сгонял на болото на испытания. Прямое соединение движка с оковской КПП по передаточному попало в один один с тем что было с вариатором и цепью. Максимальная скорость около 40 км/час. Но зато мощность движка реализуется с 0 и полностью. На болоте, где раньше со 2-й трогался с ревом и горелой резиной, сейчас начинает движение и бежит без особого напряга. Рабочие режимы работы двигателя ушли в первую треть оборотов. Рабочие скорости на болоте остались прежними - первая, вторая. Понижение 1:3 в раздатке в принципе можно было и не делать. Вполне хватило бы штатного. Хотя лишним и не будет. Сейчас с понижением 1:3 минималка 1-1,2 км.Подзагрузка передка пошла на пользу проходимости. Там где раньше колеса подвсплывали и начинали бултыхаться, теперь цепляются за дно.
Значит, задумывая переделку, я мыслил правильно. Все предположения оказались верными. Расход керосина тоже должен снизится.
Вертолетный глушитель надо менять. Ездить можно, на все же хочется тишины.
Задние карманы на кузове зашил. Сделал типа ранцев. Сложил туда все самые тяжелые железяки, чтоб разгрузить передок.
В общем

« Последнее редактирование: Мая 24, 2019, 13:54:16 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: Вячеслав., МВП, kot 03

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #602 : Мая 25, 2019, 15:16:06 pm »
Добавил глушитель от Оки. Стало слышно работу трансмиссии. Но все равно - не мерседес. Кишки выпускного тракту нету, потому наверно и шепелявит. Хотел сверху крыла прилепить, да как то не совсем по карактски выходило. В итоге, после выкрутасов с примеркой, прилепил под крыло ::confused::: Но двигатель сказал, что без прямотоку дуть ему стало тяжелее ::cray:::
Под крылом караката о чем-то бурчит полутопкая жижа болот..... тада тадам....тада тадам.....
« Последнее редактирование: Мая 25, 2019, 15:25:16 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #603 : Мая 27, 2019, 14:25:48 pm »
Оковский глушитель не устроил. Приделал еще один жигулевский резонатор.По звуку почти тоже самое, зато легче в 2 раза, и в низу ничего не висит.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2019, 14:34:22 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #604 : Июня 03, 2019, 21:34:14 pm »
Из ручника построил привод тормоза лебедки.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2019, 21:46:08 pm от Пянда »

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #605 : Июня 03, 2019, 23:44:51 pm »
вал вращения лебедки открыто под ногами? ::omg:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #606 : Июня 04, 2019, 12:31:52 pm »
вал вращения лебедки открыто под ногами?

Нет, это не вал вращения лебедки (вернее не только)::cheesy::: Это страшнее ::angry::: Это вал привода всего караката, от КПП до раздаточной коробки 1*11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #607 : Июля 23, 2019, 00:21:24 am »
Решил продолжить эксперименты.
Поменял двигатель с 24 сил обратно на 15.
Посмотрим, что к чему. 2х цилиндровый работает конечно более сбалансированно, спокойно. Тяги с лихвой, на болоте на второй бежит без проблем. Использую в основном лодку до речки и обратно. Только бензин жгу. 2-х тактный лодочный мотор 15 сил тоже блин жрет бензин. Жена уже задает вопросы про "золотую" рыбку. Чего то надо оптимизировать. Ежедневный троллинг - дорогое удовольствие.
Попробую снова 15-ку.
В гору лодку тащу (градусов 40), чуть обороты дал, и каракат без блокировки мостов начинает прыгать, как козел. На почти холостых на 2-х цилиндровом вытягиваю. А вот однушка на малых не потянул. На больших тоже козлит. Пришлось включать блокировку. С вариатором работал эластичнее. Ни разу козления не было.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2019, 00:26:07 am от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #608 : Июля 26, 2019, 00:37:49 am »
Пятнашка без вариатора слабовата. Можно ездить, но тяжеловато ему. 24 лс -многовато. По болоту с двумя человеками гарцует на второй, только мох по сторонам. Боюсь, что порвать чего нибудь  может в этой швейной машинке. Позавчера только приехал а болото, открыл капот, чтоб двигатель остывал, а под капотом все в масле. Прокладку картера выбило. Хорошо сверху, хватило масла обратно домой доехать. Разобрал, а там по ходу в этом месте прокладка и не зажата с новья была. Держалось на честном слове. Сгонял в город, купил 18.5 сильный. Завтра поставлю, посмотрим, как оно. В магазине стоял лифан на 20 л.с. Компактный, аккуратный, голова только значительно шире, чем у стандартных, остальный размеры как у пятнашки. Но без стартера. Метался, метался,- без стартера, если при заплыве заглохнешь, то все - капут. Выбрал уродину на 18.5 сил. Посмотрим, как оно будет.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2019, 00:46:25 am от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #609 : Июля 26, 2019, 08:57:27 am »
Было также на 15-сильном,вырубил прокладку из паронита потолще,всё так и ходит,хотя купил и заводскую.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #610 : Июля 26, 2019, 23:26:06 pm »
Поставил новый движок. Пришлось переделывать подмоторную плиту. Провода коротюсенькие, пришлось удлинять, чтоб замок в кабину вынести.
Глушитель - как на 2-х цилиндровый забабахали, отчего воздушный фильтр язык показывает.Эта приблуда мне сильно мешает. Решетку с глушака снял. Весит полтора килограмма наверно. Как тут глушняк отрывать не будет. Остановка через"полчаса" после выключения зажигания раздражает. Надо будет кнопку вывести отдельно на стандартный вариант-замыкание катушки зажигания.
Ну а так, по тактильным ощущениям, мощности прибавилось заметно. Но 20 лс было бы в самый аккурат. Подожду, когда 20-ки пойдут со стартером, поменяю потом.
Движки солить наверно придется  ::shocked::: ::undecided:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #611 : Июля 29, 2019, 15:41:50 pm »
Долго не мог решить вопрос с подножками. Пассажиры - одни пенсионеры ::cheesy::: Каждый раз напомнят про неудобство с залезанием.
Решил сделать съемную, чтоб можно использовать сбоку, сзади и спереди. Получилось мне кажется вполне неплохо. Легкая, быстро ставится и снимается, при наличии пассажиров. Ну и мне пригодится в полевых условиях, если что в моторном отсеке сверху поковырять.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #612 : Июля 29, 2019, 15:45:03 pm »
Прикупил в запас коробку передач.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #613 : Июля 29, 2019, 15:51:00 pm »
Случайно заметил вылезающую проблемку с передними тапками. Сзаду вроде около дела. Правда сзади и нагрузки нет никакой. А передок тяжеловат получился и давление в колесах для этого веса было видимо маловатым. Ну и на беговой маловато слоев было оставлено, и клыки слишком высокие. Подкачал все колеса, - надо новые готовить помаленьку.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #614 : Июля 29, 2019, 16:24:29 pm »
давление в колесах для этого веса было видимо маловатым.
На малом давлении тут не рвется даже когда по кольям бобровым скачешь . На большом любой острый камень или пень так корды прорывает от перенатяжки .

Могли и старые пожовы от клыков остаться в бытность грузовиков .  У меня их есть еще изначально при обдирке , некоторые не зашитые  но они не расползаются
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 16:31:35 pm от МВП »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #615 : Июля 29, 2019, 16:45:05 pm »
Не, это от недостаточного давления.Точно. Я как то наблюдал, как покрышка проминается при малом давлении. Так вот клыки проминает внутрь почти точно по размеру основания клыка. Просто проморгал с подкачкой. Движок поставил поувесистее, пружины пришлось поставить пожестче, лебедка, плюс давление слабоватое и езда по грунтовке с ветерком. Высокие клыки - это хорошо, на болоте. А по ровной дороге это не есть гут  :(

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #616 : Июля 29, 2019, 16:58:40 pm »
На малом давлении у меня в гармонь складывает



А вот жует корды только тут возле борта




Да и не у меня одного , есть колеса и с повыше на несколько порядков грунтозацепом


http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/99281/page-444#post-5625458

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #617 : Июля 29, 2019, 17:09:27 pm »
Василий, я не про малое давление. Это я понимаю. Я про "недостаточное". Т.е. вроде накаченное, но клыки под нагрузкой проминаются внутрь. А само колесо вроде как не спущенное. Вот так поездишь, клыки туда-сюда с высокой частотой, и переламывает. Задние колеса так не проминались, зад у меня пустой, поэтому там таково эффекта не заметно. Наверно еще слойность была оставлена как и на боковине. Первый опыт дранья был. Вот только снова драть как то нет особого желания. Куплю наверное, у тех, кто это делает более профессионально. Хотелось бы бескамерку. ВИ-3 наверное мне будут великоваты, да и диски придется другие заказывать.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 17:14:18 pm от Пянда »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #618 : Июля 29, 2019, 21:44:45 pm »
я не про малое давление. Это я понимаю. Я про "недостаточное". Т.е. вроде накаченное, но клыки под нагрузкой проминаются внутрь
Это сколько в тонометрах?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #619 : Июля 29, 2019, 21:54:54 pm »
Это сколько в тонометрах?

В моих тонно метрах - это примерно продавливание пальцем боковины колеса на 1 см ::crazy:::