Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Mishail от Мая 19, 2020, 07:58:53 am
-
Всем добры день.
Начал собирать переломку.
Колёса- ободрыши Урал лапоть, мосты ваз, кпп ваз 2109, полноценное сцепление, двигатель Лифан 20лс, узел перелома из кулака уаз.
Хотелось бы услышать замечания, советы.
Есть вопрос по установке двигателя, не знаю как его закрепить, чтобы минимизировать от него вибрацию.
-
С зачином тебя тезка, дерзай дальше!!! Граната ШРУСа далеко вынесена от КПП, может загнуть вал и будет сильная вибрация. А чтобы уменьшить вибрацию от двигателя, его надо установить на подрамник, и подрамник через подушки на основную раму.
-
Сам по себе двигатель сбалансирован,такой маленький шкив дисбаланса не добавит,более беспокоит шум от двигателя.Можно конечно и на "виброопоры "в виде втулок и пр.,что это даст,сомнительно. ::undecided:::
-
шрус со стороны кпп приварен на втулку 40мм примерно и отцентрован, втулка с резьбой накручена на вал кпп, диаметр вала на который накручена втулка 30 мм, думаете свернёт?
-
Для первого блина, нормальненько так!
Тут реанимируем тему ЖЮ-139 Узел сцепления на КПП ВАЗ с приводом через вариатор или через карданную передачу от автономного двигателя.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=19&t=15255&p=476191#p476191
Выскажите свое мнение!
Подрамник от двигателя и опоры ведомого шкива лучше делать заодно, пусть и с регулировкой натяжения, но без упругих опор...ремень эти опоры будет колбасить постоянно. А вот весь силовой агрегат с ремнем или вариатором подвесить на мягонькие опоры - это хорошо! Опоры воспринимают крутящий момент (реактивный от ведомого шкива) и инерционные нагрузки от массы самого агрегата, поэтому в зависимости от геометрии можно подобрать жесткость резинок (полиуретана) для них.
Хорошо бы и КПП ставить через резину, тем более, со всех сторон шарнирные передачи. Жесткое крепление вредно для здоровья картора. У нас на спортивных 21083 заднюю опору отламывало вместе с картером, да и шпильки передней опоры на блоке двигателя вырывало... Правда, опоры были более жесткие с сайлент-блоками от подвески. Ну и езда не на пневматиках.
-
Есть вопрос по установке двигателя, не знаю как его закрепить, чтобы минимизировать от него вибрацию.
Под плиту, на болт с широкой шайбой, резиновую подушку и между плитой и двигателем тоже подушку. На болт добавил еще контрагайку. Больше ничего, не мог придумать. Или... плиту надо делать на резиновых втулках-подушках, как автодвигателях.
-
. Или... плиту надо делать на резиновых втулках-подушках, как автодвигателях.
Так делают люди,а что от того меняется что то молчат.Лишнее это блудилово,ремень/втулка только как мягкий гравер работают,потому что сжимается полностью,иначе разболтает.Когда весь силовой на втулках ставят ,там вибрация при пуске и остановке сильно заметна,потому что во втулках блок "плавает" .
-
Надо на авиационные от "АН-2"(крепление двигателя к мотораме) ::shy:::
-
Можно не городить рамку из профтрубы, тяжелую и бестолковую...
На крышке двигателя есть центровочный поясок и отверстия для соединения с навесным оборудованием. На них базируем пластину с направляющими для натяжения ремня или вариатора. При этом корпус ведомого шкива двигается по продолговатым отверстиям-направляющим, хорошо, если под действием натяжного винта (винтов).
А под двигателем есть крепежные отверстия для самого двигателя, можно сказать, основные. На них ,крепится кронштейн, состоящий из пластины, притянутой к двигателю, к ней две треугольные косынки и фланчик крепления к пластине. Приваривать к пластине не желательно, всё таки размеры у двигателей разнятся и недостаточно точные. А вот прямой угол нужно обеспечить хотя бы лазерным раскроем косынок и фланцев. Поперек кронштейна можно приварить две трубы с пальцами под консольные подушки опор двигателя. Или одну трубу под центром тяжести агрегата для левой и правой опор ДВС и на нижний фланец поставить дополнительную опору или вторую трубу с двумя опорами.
Вот всё нет времени все это нарисовать, но сил нет смотреть на огород, что вы городите на эту тему. Посмотрите для примера хотя бы на мотоблоки!
-
Можно не городить рамку из профтрубы, тяжелую и бестолковую...
Посмотрите для примера хотя бы на мотоблоки!
Посмотрели. ::cheesy:::
(https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7270/126565478/large_perekhodnaya-plosshadka-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82.jpg)
-
Всем доброго дня -hi-
У меня стоит двухцилиндровик на подушках газоновских, вариатор закреплен жестко, ничего не тянет и не колбасит, до этого было через втулки стабилизатора прикручено, не айс ::undecided:::
Мне резанул глаз диск тормоза на мосту, хз, у меня на кардане пред узлом перелома стоит ::thinking:::
-
Земляк, привет. Вот что вижу с первого взгляда.
1.Про то что граната далеко на валу стоит тебе уже написали. Будет слишком большая нагрузка на подшипник коробки на излом, долго не проживет и скорее всего вибрация будет сразу (ты же не балансировал этот привод).
2. На приводах от моста с одной стороны вилка кардана, с другой шрус при работе под углом - неправильное решение. Вибрация при движении будет очень сильная. Почитай как должен работать кардан на угловых скоростях. Вилки должны стоять под одним углом для компенсации угловых скоростей. Тут либо 2 гранаты нужно ставить, либо полноценный кардан под правильным углом.
-
Почитай как должен работать кардан на угловых скоростях. Вилки должны стоять под одним углом для компенсации угловых скоростей. Тут либо 2 гранаты нужно ставить, либо полноценный кардан под правильным углом.
Суммируя всю инфу что читал по этому вопросу, понял что можно ставить шрус и крестовину, но шрус должен быть обязательно внутренний, тот у которого есть продольная свобода, тогда компенсация крестовине будет. У него вроде внутренние шрусы.
-
Загляните, очень полезно:
https://www.drive2.ru/l/454679670118417824/
-
Хорошо что в тему зашёл, я как раз задний мост (хвостовик) вверх приподнял для у меньшения угла, а в итоге нужно выставлять горизонтально. Надо теперь переделывать
-
Хорошо что в тему зашёл, я как раз задний мост (хвостовик) вверх приподнял для у меньшения угла, а в итоге нужно выставлять горизонтально. Надо теперь переделывать
Ну и мне, тоже надо переделывать. Вибрации может и не будет, все таки малы скорости вращения кардана, при таких колесах. Но, на крестовины и подшипники, нагрузка увеличена.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20200521%2F159003841387867455.jpg&hash=88e376875da06a49881f6fd2c00f12af)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20200521%2F159003813124429060.jpg&hash=7c7d43c45889db38c625d2dc979be3d5)
-
Загляните, очень полезно:
https://www.drive2.ru/l/454679670118417824/
Ссылка не работает
-
Ссылка не работает
Работает, картинка нижняя, взята по этой ссылке.
-
Работает, картинка нижняя, взята по этой ссылке.
Компу трампец наступает похоже ::sarcastic::: но картинку сохранил в загашник -hi-
-
Всех приветствую.
Есть проблема с рулевым управлением.
Когда устанавливал рейку, то поставил ее так что шток смотрит вправо немного.
Хотел решить проблему используя 2 кардана, и снизу резинка.
Получается когда крутишь руль, то колбасит сильно конструкцию.
Фото прилагаю, хотелось бы услышать совет, как сделать чтобы все работало
-
Ну и мне, тоже надо переделывать
Петрович, не спеши резать и варить, картинка теоретическая и взята из статьи где про эту же картинку написали что верить ей не надо.
Получается когда крутишь руль, то колбасит сильно конструкцию.
Нужно убрать третий шарнир на оси, либо крестовину, либо резинку или ставить опору после нижней крестовины.
-
По моему угол запредельный на первом шарнире от баранки,потому и колбасит. ::undecided:::
Ну и типа подвесной подшипник на вертикальном участке не помешал бы,можно сделать разъёмную втулку из капролона с кронштейном.
-
Петрович, не спеши резать и варить, картинка теоретическая и взята из статьи где про эту же картинку написали что верить ей не надо.
Чуть не начал сегодня, но другая работа, более срочная подвернулась. Не напрягает сильно меня, этот узел, крестовины УАЗ-овские. То что, хвостовик позадран вверх, опять масла побольше лью, не выдавляет и из сапуна шланг выведен в кузов. Есть подозрительный "хрум", один раз , когда назад трогаюсь. Откуда и что, пока не понял.
-
Петрович, не спеши резать и варить, картинка теоретическая и взята из статьи где про эту же картинку написали что верить ей не надо
Картинка реальная, на практике так и есть. Расскажу пример.
У меня на крузаке когда разбило сайлент-блоки на нижних рычагах, мост чуть повернулся и стал смотреть хвостовиком вниз.
На сбросе газа появилась вибрация и гул. Думал мосту хана. А нет, новые сайлент-блоки поставил и гул как сняло. Хотя там угол поменялся думаю не больше чем на 10 градусов.
-
мост чуть повернулся и стал смотреть хвостовиком вниз.
Я на своих поделках мосты не подворачивал нигде, слышал о том что нужна параллельность фланцев. Но вполне может быть что на пневмоходных скоростях некоторые автомобильные постулаты не так важны.
-
Я на своих поделках мосты не подворачивал нигде, слышал о том что нужна параллельность фланцев. Но вполне может быть что на пневмоходных скоростях некоторые автомобильные постулаты не так важны.
Похоже у нас подторсионивает трансмиссия и гасит данный эффект . У луаза вся ходовая и рулевая создана странным образом и при повороте передняя крестовина не согласуется с шрусом коробки совсем никак . Но при постоянно вывернутых колесах с блокировкой центральный вал крутит как резинку то сматывает то разматывает . По его принципу я даже однажды карданную муфту удумал сделать да чото не пошло а теперь и не помню . Наверное надо было его вместо кардана поставить .