Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ZilberGilzen: от Сентября 12, 2008, 18:36:24 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fzilbergilzen%2F3447723%2Flarge%2F80200297.jpg&hash=de38229d03bd62ada7406b936d32dd4a) (http://photofile.ru/users/zilbergilzen/3447723/80200297/)
Вот такую машину я пытаюсь построить.
-
Зильбер, а почему именно такую? :)
-
От колес начал,и получилось что 4 колеса мало ,а с шестью-только так.
-
ZilberGilzen , А можно подробнее о конструкции? Если не отвлеку конечно.
-
приветствую всякую самоделку и всёже зачем именно такую?
-
Итересно былобы посмотреть как раздается крутяший момент на задние мосты? Если цепями-то я умываю руки....
-
Итересно былобы посмотреть как раздается крутяший момент на задние мосты? Если цепями-то я умываю руки....
Привод как у Странника.
-
Итересно былобы посмотреть как раздается крутяший момент на задние мосты? Если цепями-то я умываю руки....
Привод как у Странника.
А это как? Или где?
-
Это ролик между колёсами (если внимательно посмотреть, то на картинке он нарисован), который крутит колёса, цепляясь за протектор.
-
:o :-\
-
Ребзя! У нас же на сайте коллекция вездеходов собирается, каталог т.е. ))) Вы туда и не заглядываете по ходу ? На главной странице сайта.
Вот странника страничка http://www.pnevmohod.ru/strannik
Вот такой он:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fimages%2Fmodeli%2Fstrannik%2Fstrannik6.jpg&hash=262fc70dd095f8f475ffdd9ca75b4b2a)
-
Это ролик между колёсами (если внимательно посмотреть, то на картинке он нарисован), который крутит колёса, цепляясь за протектор.
это что он колеса в разные стороны крутить будет?))))
-
Ну вот блин, почему в разные стороны? Самая примитивная физика. В одну сторону естестно. По часовой стрелке ролик вращается - вперёд едем, против - назад.
-
Его бы в наши болотА! Когда на улице -10 ,-15 ,да еще снег с водой да+мох.Поглядеть куда бы он доехал-вечный странник.
-
Его бы в наши болотА! Когда на улице -10 ,-15 ,да еще снег с водой да+мох.Поглядеть куда бы он доехал-вечный странник.
http://strannik.flyboard.ru/ Посмотри как доехал.
-
Его бы в наши болотА! Когда на улице -10 ,-15 ,да еще снег с водой да+мох.Поглядеть куда бы он доехал-вечный странник.
http://strannik.flyboard.ru/ Посмотри как доехал.
Вызывает сомнение ресурс движетеля. Как у ремня на Буране?
-
Вопрос - что за колеса стоят на этой машине, какой размер?
-
Его бы в наши болотА! Когда на улице -10 ,-15 ,да еще снег с водой да+мох.Поглядеть куда бы он доехал-вечный странник.
http://strannik.flyboard.ru/ Посмотри как доехал.
Посмотрел видео-не впечатляет! Туговато по грязюке идет.Колеса маленькие,накату нет,кашу перетирает...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fzilbergilzen%2F3447723%2Flarge%2F80200297.jpg&hash=de38229d03bd62ada7406b936d32dd4a) (http://photofile.ru/users/zilbergilzen/3447723/80200297/)
Вот такую машину я пытаюсь построить.
ZilberGilzen что понимать под словом ПЫТАЮСЬ. Мечтаеш или уже строиш?
И чья это машина на фотке?
Между прочим меня тоже она (идея) закусила.
У моего другана шестиколесная, Разница существенная с четырехколесной.
-
Я так понимаю - это Соломономобиль, только колесо ещё воткнуто в программе обработки фото, ролик нарисован. Если приглядеться - видно.
Что действительно большая разница между 6-ти кол и 4-х колёсным? Меня уже переубедили 6-ти колёсник делать, решил 4х4 мастырить.
-
6х6 или 4х4???? Однозначного ответа нет.
Это примерно как что лучше самолет или вертолет? У каждого свои прелести.
По зыбкому болоту 6х6 канечно же идет как верблюд по пустыни-мягко и плавно.Еще места в нем по боля.
Больше плюсов я не вижу. Минусы-НЕ поворотлив в лесу. Подвержен к вывешиванию из-за чего частенько вылетает средний мост.При повороте большая нагрузка на средние колеса-выламывает диски.Сложная трансмиссия.
Опять же повторюсь-кому для каких целей. Меня устраивает мой 4х4. Маневренный , ходкий,надежный,экономичный-короче-ВАХ! :D
-
Шестиколесник имет худшую проходимость с каракатами 4 на 4, а еще если есть блокировка переднего и заднего дифференциалов у 4 на 4, плюс пониженная хотя бы 1:2.
-
А если они же есть на 6х6. Если 6х4, то согласен, в чёмто хуже 4х4, но 6х6 не согласен. То, что сложнее трансмиссия и сделать её сложнее, это да. И от подвески зависит ещё, от веса, понятно. Грамотно сделанный 6х6 по проходимости однозначно лучше 4х4.
-
А если они же есть на 6х6. Если 6х4, то согласен, в чёмто хуже 4х4, но 6х6 не согласен. То, что сложнее трансмиссия и сделать её сложнее, это да. И от подвески зависит ещё, от веса, понятно. Грамотно сделанный 6х6 по проходимости однозначно лучше 4х4.
+1. Вот от такого я бы канэшна не отказался.Такой вывешиваться не будет. Если сделать балансир и привод на задок по принципу Трома-было бы супер. Да и трансмиссия получится простая как велосипед.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F0902%2F21%2F11ede9bc321e.jpg&hash=819314af841f6035f4eb3fa0078c42df) (http://www.radikal.ru)
-
Вот,вот - моя мечта начинает многим нравится. Я правда задние колеса передумал 1065 ставить ,1300х530 нарезаю.
-
Так это все-таки реальная тачка или фотошоп?
-
Тром8 канечно офигенная техника,но для 1-2-3 чел-великовата,а эта былабы в самый раз.
-
Фотошоп. Это моя мечта,но пока готовы только шины и то не все....
-
Привод на задке думаеш как у Трома?