НадА установить стояночный тормоз -
ручник, аппарат с акпп. Есть режим "Р" паркинг, но всё же, допом.
Перебрал в уме варианты с механической фиксацией/расфиксацией педали тормоза, не идёт- слишком колхозно-хлопотно, трудно в кабинете уже повернуться и прицепиться к нечему.
Вариант что дал Гудвин в теме "Шенкурянин-4" с установкой г/ручника из ГТЦ,
вкл последовательно:
тоже плохо подойдёт из-за отсутствия места- уже стоит гидроручник на блокировку вращения п/рам.
Остаётся вариант врезки гидравлического крана, типа
https://www.ozon.ru/product/kran-gidravlicheskiy-2-h-hodovoy-sharovyy-m20h1-5-s24-mtz-yumz-kran-dvuh-hodovoy-1162248696/?asb=ZlW0MdhN3HAbdsTZ5lcGRekoYEIgI8dmSq%252BFfzky4Ig%253D&asb2=4CQ7KQ8ckTBV2BuLPfqIMxoGYlrMPlwXPbvCfvU2_KOGQYN3o4Z0XqGQtov0eS11&avtc=1&avte=2&avts=1714049796&keywords=гидравлический+двухходовой+кран
с переделкой выходов М20х1,5 на переходники резьбы для тормозных трубок Ваз, (с приваркой отрезанных штуцерков тормозных шлангов)- Юричу отойти в сторонку
Что смущает в варианте, так то что ГТЦ двух контурный (чей, не ведаю, пусть вазовский), а кран придётся ставить на одну магистраль, передок, ПМ. Выжал педаль (с вакуумом), закрыл мтз кран, педаль отпустил. Давление в одной магистрали будет держаться? Что там в ГТЦ будет?