0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно, что по расходу?
Но, замерить будет сложно
.из крайней поездки со штатным карбюратором: 1,5 часа - асфальт, 1,5 часа профиля - болота средней тяжести, окна обьезжаешь по кочкам, гривы, - 10 литров.
а ты все на штатном
Привет ,а этот карб подойдёт в замен штатного,на вертикальный чампион 340,в прокладке штатного карба у нас просверлено отверстие и вставлен штуцер под вакуум бензонасоса,а этот карб расчитат под бензонасос,нужен вот на этот агрегат,гибрит плм ветерок и китаец,мне не нравится как работает штатный карбюратор
а этот карб можно под бензонасос ставить
А как его зимой заводить?
Вчера собрали после ремонта и ТО вездеход, на котором стоит новый карб!Осталось только трос газа воткнуть и на тесты! Воздухан вот такой хорошо подошел, через резиновый угловой патрубок на 52 мм:
До максимума не разогнался, ибо страшно мне стало. Но, запасу хода газа ещё навалом было, лучше наверно до максимума не крутить, опасно это, орёт как реактивный
Цитата: Белый Дом от Июля 06, 2016, 22:05:48 pm До максимума не разогнался, ибо страшно мне стало. Но, запасу хода газа ещё навалом было, лучше наверно до максимума не крутить, опасно это, орёт как реактивныйШАТУН У ДАННОГО МОТОРА БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. карбюратор ставить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ на штатном. ну и на максимальных оборотах лучше не ездить....
Автор Asterix
Автор Пермяк
Автор Алексей Пермь