Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Ed. от Ноября 29, 2019, 20:08:55 pm
-
Здравствуйте, добрались до нашего долгостроя.
Комплектующие - мотор жига классика, акпп дайхацу зоднеприводная, рк-тоетовская механика с ркпп(диапазон передаточных от 0.8 до 10.4, мосты - редуктора т.марк2, сзади продольный рычаг, спереди двух рычажка.
Кузов стеклопластик.
-
Колеса можно использовать от нивовского размера до 1200, перебор трансмиссии позволяет.
-
Ed., приветствую. АКПП с какого мотора брали, EF? Четырехступая АКПП Aisin Warner Daihatsu U540E, A4Q, A4P, A4L, A4G? И еще, Вы же уже как рыба в японокомплектующих, поженить её с EJVE реально без особых замарочек?
-
* IMG_20190226_174713.jpg
А шлицевой части на кардане не будет?
-
Ed., приветствую. АКПП с какого мотора брали, EF? Четырехступая АКПП Aisin Warner Daihatsu U540E, A4Q, A4P, A4L, A4G? И еще, Вы же уже как рыба в японокомплектующих, поженить её с EJVE реально без особых замарочек?
-hi- акпп от еф, но от хайджета, там мотор на боку. Присоеденительные от еджея вожможно отличаются. От еф, допустим териос, возможно встанет.
Взяли от хайджета так как венец на бублике и стартер не на двигатель выходит.
-
А шлицевой части на кардане не будет?
Онна есть.
-
Ed., Эдуард, можно небольшой ликбез по маркообразным редукторам. Мне нужны будут редуктора и на перед, и на зад в замен вазовских в силу того, что последние как сами так и привода от них слабы для моего проекта. :) Надо самые крепкие! По каким параметрам искать на жопенкаре? И желательно 8" и больше без встроеных LCD и Torsen. Спасибо.
-
Ed., Эдуард, можно небольшой ликбез по маркообразным редукторам. Мне нужны будут редуктора и на перед, и на зад в замен вазовских в силу того, что последние как сами так и привода от них слабы для моего проекта. :) Надо самые крепкие! По каким параметрам искать на жопенкаре? И желательно 8" и больше без встроеных LCD и Torsen. Спасибо.
Задаете тоета, мотор uz, редуктор, задний. И вываливается куча редукторов.
На сколько я знаю гп 8" редукторов, из доступных, 3.6. Такое пойдет? У меня такие есть.
А привода какие? На зад они пойдут, на перед однозначно нет.
Ну и как вариант а от паджеро3 чем редуктора не угодили?
-
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P13257658S668610.html
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P22041462S607272.html
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P622603868S628449.html
-
Ed., -hi-Как с читаешь - редуктора П 3 крепче УАЗ моста? Как устроено у них рулевое управление? На вездеходе поставил мосты от Паджеро 9.5 дюймов с LSD , хочу их использовать при постройке цельнорамного и встаёт вопрос с подбором переднего моста - подходит мост УАЗ но тоска как не хочется его...
-
Ed., -hi-Как с читаешь - редуктора П 3 крепче УАЗ моста? Как устроено у них рулевое управление? На вездеходе поставил мосты от Паджеро 9.5 дюймов с LSD , хочу их использовать при постройке цельнорамного и встаёт вопрос с подбором переднего моста - подходит мост УАЗ но тоска как не хочется его...
Задний крепче, передний не знаю, привод 26мм.
Если на уаз поставить мотор 3.8л что будет с уаз мостами?
Вот с паджеровской трансмиссией, мотор 2л 140 сил. От паджеро2, вроде, мосты.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/156889/
-
Ed., а такой номер как с ваз редукторами не выйдет с маркообразными? Задний ваз и на перед и на зад.
-
а такой номер как с ваз редукторами не выйдет с маркообразными? Задний ваз и на перед и на зад.
У Робинзона Николаевича Альбинос уже много лет гоняет с задним редуктором от марк 2 (7.5") на передке
-
Ed., а такой номер как с ваз редукторами не выйдет с маркообразными? Задний ваз и на перед и на зад.
Выйдет.
Какой мотор, какие колеса?
-
Какой мотор, какие колеса?
Ed., пока не буду ни чего озвучивать, дабы не прослыть пустобрехом.... ::cheesy::: Единственно рассчитываю на колеса авторос 1340х660х533. Пока все на стадии обмозговки...
-
Ed., пока не буду ни чего озвучивать, дабы не прослыть пустобрехом.... ::cheesy::: Единственно рассчитываю на колеса авторос 1340х660х533. Пока все на стадии обмозговки...
Причем тут пустобрех.. Мотор может от оки, зачем тогда 8"?
-
Здравствуйте, добрались до нашего долгостроя.
Комплектующие - мотор жига классика, акпп дайхацу зоднеприводная, рк-тоетовская механика с ркпп(диапазон передаточных от 0.8 до 10.4, мосты - редуктора т.марк2, сзади продольный рычаг, спереди двух рычажка.
Кузов стеклопластик.
Эдик, привет! От какой именно Тойоты коробка с раздаткой такая?
-
зачем тогда 8"?
Смотрю в сторону K3-VE с заднеприводной АКПП от Hijet или Terios. Ed., какой вес у этих редукторов?
-
Эдик, привет! От какой именно Тойоты коробка с раздаткой такая?
Привет! От т.таунайс cr30 кузов. От 40го 50го такие же только там пониженной нет.
-
Фото задней подвески можно?
-
Смотрю в сторону K3-VE с заднеприводной АКПП от Hijet или Terios. Ed., какой вес у этих редукторов?
7,5 - 30кг
8" и паджеровский задний на вид похожи вес около 45кг.
Так гп 3.6 пойдет?
А в качестве рк переднеприводная мкпп?
-
Фото задней подвески можно?
Тут без амортизаторов пока, скоро кузов снимать проклеевать еще обфотаю.
-
Ed., нет Эдуард. В качестве раздатки унифицированная от нивы, с валами от Юрича и шестеренками от ИжТехно. Повышенная 1.2, а понижайка 3.152 (поэтому вазовские редуктора и палки слабы), дальше КР. Каким и как это КР будет делаться еще варится в головах, пч ориентировочно 4.5 и выше. Расскажи мне про передние редуктора Паджеро. Размеры редуктора, вес, длинна и толщина палок? В правильной постановке как я понял длинный чулок смотрит в право по ходу машины? Если конечно тебе это известно и не обременит. По маркообразным, проблема в палках для меня рисуется, во первых обе одинаковой длинны, ограничивает меня со смещением редуктора относительно центра (удлинять и укорачивать колхозным методом не вариант, теряется весь смысл их использования), во вторых боюсь наружный шрус не даст угла 45 градусов, как мне тут подсказали, так как он с задней подвески.
-
Ed., нет Эдуард. В качестве раздатки унифицированная от нивы, с валами от Юрича и шестеренками от ИжТехно. Повышенная 1.2, а понижайка 3.152 (поэтому вазовские редуктора и палки слабы), дальше КР. Каким и как это КР будет делаться еще варится в головах, пч ориентировочно 4.5 и выше. Расскажи мне про передние редуктора Паджеро. Размеры редуктора, вес, длинна и толщина палок? В правильной постановке как я понял длинный чулок смотрит в право по ходу машины? Если конечно тебе это известно и не обременит. По маркообразным, проблема в палках для меня рисуется, во первых обе одинаковой длинны, ограничивает меня со смещением редуктора относительно центра (удлинять и укорачивать колхозным методом не вариант, теряется весь смысл их использования), во вторых боюсь наружный шрус не даст угла 45 градусов, как мне тут подсказали, так как он с задней подвески.
Передний редуктор паджеро смещен в лево, вес 30кг, полуось 26мм. А вот размеры не помню.
У марка полуоси не одинаковые, разница 45мм.
На 7.5" в основном наружный шрус такой же как передний.
От 8" на перед не пойдут.
От паджеро задние пойдут на перед, полуось около 32мм.
Паджеровские редуктора выдержат 1350 колеса, они с заводской 100% блокировкой есть цена 10000-25000р.
Задний мост в сборе 15тр. Редуктор 1 привода 1+1 ступици 2+2, 7тр. остается поворотный кулак сварить и рычаги от того же паджеро они 500-1000р.
И вот оно все готово, все стандартное.
Во сколько вырисовывается бюджет кр?
Пс: если будут кр, марковских редукторов хватит. Привода по длинне можно подобрать, длинный и короткий. В кр привод как будет входить, шлицы, фланец?
-
остается поворотный кулак сварить
Это ты имеешь ввиду переднюю подвеску?
-
Ed., по КР все еще на "воде вилами писано", ценник так сказать прототипа думаю убежит далеко за сотню.
В кр привод как будет входить, шлицы, фланец?
Фланец думаю будет уместней, с точки зрения универсальности. А вообще, поживем увидим.
На 8" марки я смотрел только по причине, что в них есть блока у ИжТехно.
Ммм... да, передние паджеро по толщине аналог шнивы.... единственно только различие в качестве.
От паджеро задние пойдут на перед, полуось около 32мм.
Вазовский редуктор смещен от центра более чем на 60мм. ::thinking::: Палки можно такие найти для задних паджеро?
-
Это ты имеешь ввиду переднюю подвеску?
Да, на марках, паджеро, эльграндах, терано подшипник к ступице прикручен.
-
Ed., по КР все еще на "воде вилами писано", ценник так сказать прототипа думаю убежит далеко за сотню. Фланец думаю будет уместней, с точки зрения универсальности. А вообще, поживем увидим.
На 8" марки я смотрел только по причине, что в них есть блока у ИжТехно.
Ммм... да, передние паджеро по толщине аналог шнивы.... единственно только различие в качестве.
Вазовский редуктор смещен от центра более чем на 60мм. ::thinking::: Палки можно такие найти для задних паджеро?
60мм это не мног можно не заморачиваться.
Весят они примерно как 8", а блокировка заводская дешевле будет.
А раздатка со всем тюнингом сколько выходит?
Итого вся трансмиссия с блокировками, с мотором, акпп, раздаткой(например делика)
Будет стоить меньше чем прототип не понятно каких редукторов и нивкина рк, может даже в два раза.
И ради чего? Надежность? Пажеровская трансмиссия вполне надежна, больше вопросов кр вызывают. Вес +- тот же. Клиренс? 10см за 200+тр.. ну не знаю, да и при колесе 1350 это не критично.
-
Паджеровские редуктора выдержат 1350 колеса, они с заводской 100% блокировкой есть цена 10000-25000р.
Задний мост в сборе 15тр. Редуктор 1 привода 1+1 ступици 2+2, 7тр. остается поворотный кулак сварить и рычаги от того же паджеро они 500-1000р.
Это С пневмоблокировкой ? Передние мосты ? Можно ссылку на похожее чтоб знать что искать ? мне надо подобрать с П.Ч 4.636 желательно конечно с блокировкой но не обязательно .
Видел целиком продают подрамники всборе с ходовкой . От V 25 кузова с двс 4М40 передний мост как для 1300 ?
-hi-
-
у переднего редуктора блокировки нет... Если что то доп ставить, китай, или ижтехно какой, в штатной комплектации не было...
-
Это С пневмоблокировкой ? Передние мосты ? Можно ссылку на похожее чтоб знать что искать ? мне надо подобрать с П.Ч 4.636 желательно конечно с блокировкой но не обязательно .
Видел целиком продают подрамники всборе с ходовкой . От V 25 кузова с двс 4М40 передний мост как для 1300 ?
-hi-
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P22362276S607272.html
Я имел ввиду задний редуктор и на перед и на зад поставить.
Выше ссылку выкладывал на вездеход, там вроде перед и зад от паджеро, на 1300, с мотором 2 литра.
-
Ed.,
А от 2го паджеро передок не рассматривал, который торсионный?
-
Тут без амортизаторов пока, скоро кузов снимать проклеевать еще обфотаю.
-hi-
Салентблоки от чего в тяге,понял примерно,еще от фото не откажусь.
Так же интересуют редуктора полегче,для легкого вездехода на независимой подвеске каждое колесо.(Мосты Джимки дорогие не по бютжету,Нива слабоваты кажутся)
Колеса ВИй-3 Краз ДВС ока или EJ-VE АКПП Рк Нива. Рама с профиля 40х2мм. Если не затруднит фото отчет можно подробней по кузову(изготовление) все интересно,новые решения старых проблем.
-
Женя,да опять 25,каюсь,просто не прочитал,до конца,ребята тебя достают вопросами. ::shy:::
Я в сторонке посмотрю,почитаю.Чтоб не повторяться. Правда еще туговато вникаю в ваши японские запчасти. ::undecided:::
-
gudvin, от первого ходовку ставили, она полегче, и я не помню на втором торсион к верхнему рычагу привинчивается?
-
-hi-
Салентблоки от чего в тяге,понял примерно,еще от фото не откажусь.
Так же интересуют редуктора полегче,для легкого вездехода на независимой подвеске каждое колесо.(Мосты Джимки дорогие не по бютжету,Нива слабоваты кажутся)
Колеса ВИй-3 Краз ДВС ока или EJ-VE АКПП Рк Нива. Рама с профиля 40х2мм. Если не затруднит фото отчет можно подробней по кузову(изготовление) все интересно,новые решения старых проблем.
Сайлентблоки тоетовских рычагов.
Для еджея и кразовских колес я бы меньше марковских редукторов и приводов ставить не стал. От субару ставили, он толи 20 толи 25кг. Была поломка редуктора, при чем привода от марка стояли 26мм, субаровские 22.
-
Ed., привет. Да, ты прав, дорого. Раздатка, если от новой плясать то в 40-45 вылазит, но есть ли другая длинная, с повышенной 1.86 и пониженой 3.152, тюнить раздатку той же делики в разы дороже. И еще не маловажный фактор, это отсутствие у иномарочных межосевого дифференциала. А по КР, ну кто то должен же начать, "под лежачий камень вода не потечет". А вообще, Эдуард, "сяк дурак с ума по своему сходит". ::cheesy:::
Сами вы пробовали передние паджеро, живут они с 1300? Есть смысл смотреть на них как альтернатива ваз редукторам? Толщина приводов такая же как и у шнивы, смущает этот факт. Есть возможность обмерить передний поджеро?
-
gudvin, от первого ходовку ставили, она полегче, и я не помню на втором торсион к верхнему рычагу привинчивается?
К нижнему. И на терано к нижнему. На сурфе есть и с нижним и с верхним.
-
Ed., привет. Да, ты прав, дорого. Раздатка, если от новой плясать то в 40-45 вылазит, но есть ли другая длинная, с повышенной 1.86 и пониженой 3.152, тюнить раздатку той же делики в разы дороже. И еще не маловажный фактор, это отсутствие у иномарочных межосевого дифференциала. А по КР, ну кто то должен же начать, "под лежачий камень вода не потечет". А вообще, Эдуард, "сяк дурак с ума по своему сходит". ::cheesy:::
Сами вы пробовали передние паджеро, живут они с 1300? Есть смысл смотреть на них как альтернатива ваз редукторам? Толщина приводов такая же как и у шнивы, смущает этот факт. Есть возможность обмерить передний поджеро?
А зачем 1.8 и 3? Если 4.5 в кр то при пониженной 2 общее передаточное 150-200. С таким передаточным вроде с оковским мотором ездят. А с мотором 1.3 и с акпп этого вполне..
Паджеро с шнивой я бы не сравнивал, на 1300 не делали. Уват делал, ссылку я давал. Спросите как они ходят.
-
Ясно, спасибо и на этом! -hi-
-
2Адлер
Селектор взяли с сузуки аерио, трос с м.рвр. Крепление по месту, плечо рычага на акпп изменено, чтобы передачи на селекторе и акпп соответствовал и друг другу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/3b2de.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/ef165.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/b5f13.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/3b2de.jpg)
-
Мотор жиговский утортали за баню, поставили тоету.
Акпп хайджетовская не поехала, ну то есть поехала, но не так как хотелось, гт буксует, видимо не подходит по характеристикам к мотор, акпп от 0.7 тоета 1.3.
Поставили мкпп 1.5. :) пока не катались.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/56d65.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/7d7de.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/30/2a53b.jpg)
-
Ed., По объёму как ОКА ,по проходимости НИВА ? 1*11
-
Ed., По объёму как ОКА ,по проходимости НИВА ? 1*11
Идпшные колеса туда можно поставить, наверно подальше нивы уедит, а Оку, если слехка подрихтовать в агажник положить можно. :) Потом рядом с чем нибудь с фотографирую, для наглядности, машинка не маленькая получилась.