0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
михаил skworczow, а если прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, что уж там скромничать?Пока речь о пневмоходах, колесо - главное. 1700 диаметр , до тонны нагрузки, чтоб не сломалось на асфальте даже при двойной нагрузке нужно передавать колесным редуктором на него момент: 1000кг * 2 * 0,8 * 0,85м = 1360 кгм.(13340Нм) Много, но не 17400 и ни разу не 39100 Нм
А скока денег чтоб пч было 7 и с подкачкой
пусть кр 40
Точно.пусть кр 40 будет это 160+70 Двс + 35 КПП+50 мост задний+ калеса200+ рама с рулём и остальным 100. Скока вес обшивки и стекол не знаю даже примерно.думаю что в снаряжоном масса будет тонна
Посчитал все акромя обшивки
Так сразу сказано было- около пяти и больше двухступенчатый, представь себе шестерёнку с 12 зубами хотя б М5, представил? А теперь представь высоту зуба колеса к ней М5
А делать двухступенчатый или с более сложной схемой планетарный редуктор - сразу цена растет...
Придётся,считал вес шестеренок без подшипников получилось вроде в районе 25 кг минимум 10 кг будет корпус с подшипниками
bazilmen, А мост передний какой ?
Ведомая шестерня - 12,2 кг. Вместе с ведущей - 17,3 кг.
Автор Наиль
Автор s_smirnov