Автор Тема: Конечная передача т25  (Прочитано 13501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Конечная передача т25
« Ответ #20 : Ноября 15, 2017, 19:58:42 pm »
bazilmen, Не рассматривал бортовые редуктора от Бтр 60 ,п.ч 4,55 ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Конечная передача т25
« Ответ #21 : Ноября 15, 2017, 20:16:45 pm »
Вот вариант-характеристики незнаю. цену тоже

https://тех-деталь96.рф/p25247296-zapchasti-dlya-zil.html

Оффлайн любовин павел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Любовин Павел Николаевич
  • Откуда: карелия петрозаводск
  • Техника: L-200 ,сормовский ягдовоз.
Конечная передача т25
« Ответ #22 : Ноября 15, 2017, 21:10:20 pm »
Весу в этих редукторах видимо немерянно, хотя если тормозные механизмы выкинуть то будет явно легче.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #23 : Ноября 15, 2017, 22:05:17 pm »
Цилиндрический редуктор прост для понимания и найти для него железо проще всего, согласен, НО!

Прочность и надежность любого зубчатого зацепления, в том числе, и в первую очередь цилиндрических передач внешнего зацепления очень сильно зависит от точности исполнения. Просто, в разы! Точно нарезанная, м.б. шлифованная или шевингованная пара в жестком картере и с надежными опорами, уровня КР Петровичей, выдержит больше, чем в два раза более габаритная, и с более крупным модулем и тяжеленная пара от комбайна или лесопилки!

Поэтому, не советую для легких пневмоходов использовать тракторное железо. Сравните коробки передач от ДТ-75 и от ВАЗ-2103, движки одинаковой мощности, 75 л.с. А я еще видел 6-ступенчатую мотоциклетную, она еще в 2 раза меньше жигулевской при той же мощности двигателя. Задумайтесь!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Конечная передача т25
« Ответ #24 : Ноября 15, 2017, 22:20:13 pm »
Юрич, Так обороты то колеса как у трактора.Да и диаметр около того.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Конечная передача т25
« Ответ #25 : Ноября 15, 2017, 22:40:44 pm »
Про 75 тку мне рассказывать не надо там тяговый класс большой и там не только бортовые лопаются но и сам картер КПП,про шестеренки бортовой молчу это как расходники,не вижу варианта сделать редуктор с понижением более 5 по другому

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Конечная передача т25
« Ответ #26 : Ноября 15, 2017, 23:09:47 pm »
Поэтому, не советую для легких пневмоходов использовать тракторное железо. Сравните коробки передач от ДТ-75 и от ВАЗ-2103, движки одинаковой мощности, 75 л.с. А я еще видел 6-ступенчатую мотоциклетную, она еще в 2 раза меньше жигулевской при той же мощности двигателя. Задумайтесь!
Юрич, мотомоторы выдают и 200 л.с. при миниатюрной кпп и она держит. Но эти моторы форсированы по оборотам до визгу, а крутящий момент у них небольшой. Не мощность, а крутящий момент ломает трансмиссию. И он не сравним у двигателей ДТ-75 и ваз-2103.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #27 : Ноября 16, 2017, 00:14:47 am »
Так и я примерно о том же: колесный редуктор должен соответствовать колесу и нагрузке на него (т.е. крутящему моменту).
Прикиньте крутящий момент у трактора на ведущем колесе с зацепом 1,2 вертикальной нагрузки и у пневмохода, пусть даже с бОльшими по диаметру колесами, но на скользких слабых грунтах и с никакой вертикальной нагрузкой...
Повторяю, ИМХО, редукторы от тракторов или дорожной техники на пневмоход не подойдут.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Конечная передача т25
« Ответ #28 : Ноября 16, 2017, 00:29:27 am »
Ещё не родился такой редуктор,спроса не было и надобности ,хочу понять чем же он будет отличаться от тракторного

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #29 : Ноября 16, 2017, 00:37:35 am »
На "котлетах" для трофи уже и необходимость осознали и спрос проявился и предложение растет и ассортимент.

Поэтому так часто и пишу на тему КР, чтобы сформировать техническое задание на колесные редукторы. А народ все ходит кругами вокруг МТЗ, как будто круглее ведра ничего не видели в жизни!  0*)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Конечная передача т25
« Ответ #30 : Ноября 16, 2017, 00:43:40 am »
Нагрузить то всегда найдется чем.У ДТ 75 М кр=436 нм при ПЧ 1 =89,68 итого 39100 на звезде. Лифан 2-х цилиндровый М кр=43,5 нм У евген66 ПЧ 1=400 допустим итого= 17400 нм
Как видишь значения вполне себе сопоставимые,а если прикинуть на Куботу или 08 двиг ?

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Конечная передача т25
« Ответ #31 : Ноября 16, 2017, 00:50:03 am »
Юрич,  а можно где-то увидеть список предложений по кр  с описанием системы и пч

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #32 : Ноября 16, 2017, 00:54:48 am »
михаил skworczow, а если прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, что уж там скромничать?

Пока речь о пневмоходах, колесо - главное. 1700 диаметр , до тонны нагрузки, чтоб не сломалось на асфальте даже при двойной нагрузке нужно передавать колесным редуктором на него момент: 1000кг * 2 * 0,8 * 0,85м = 1360 кгм.(13340Нм) Много, но не 17400 и ни разу не 39100 Нм

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Конечная передача т25
« Ответ #33 : Ноября 16, 2017, 00:59:35 am »
прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, ч
Ну зачем утрировать,не к лицу как то.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #34 : Ноября 16, 2017, 01:07:24 am »
Юрич,  а можно где-то увидеть список предложений по кр  с описанием системы и пч

Трансмиссия пневмохода с колесными редукторами принципиально отличается от привычных. (сравните Петровича с другими, серийно выпускаемыми моделями) Предлагать один колесный редуктор бесполезно, нужна концептуально другая машина или, хотя бы, желание построить такую.
Увы, пока приверженцы цепей через всю машину и полуосей из трехдюймовой буровой трубы такого желания не проявляют.

В Усинске взялись за КР для мостов ГАЗель, машины ездят. Но чаще для этих колес используют привычные мосты ГАЗ-66 и крепкие остальные компоненты трансмиссии...

Товарищ, верь! Взойдет она...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #35 : Ноября 16, 2017, 01:15:22 am »
Ну зачем утрировать,не к лицу как то.
Ниче не утрирую, я же следом привел проектный расчет, на полном серьезе.

Согласен, жигули не пропашные трактора и ресурс у них другой. Но и трактор не пневмоход, ему плавать ни к чему! А нам крайне необходимо плавать!
Потому что у трактора под колесами, в худшем случае, мокрая земля, а у пневмохода зачастую грязная жижа или, того хуже, снежная каша...

Тот, кто для леса и каменистых гор планирует технику, то пусть зубастые "боггеры" ищет и мосты под них...а здесь речь о пневматиках.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Конечная передача т25
« Ответ #36 : Ноября 16, 2017, 01:45:01 am »
Я так и знал что нету кр нигде даже в Африке,придётся самаму  выпиливать на коленке из подручных материалов

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Конечная передача т25
« Ответ #37 : Ноября 16, 2017, 01:54:24 am »
bazilmen, так ты знаешь, какие хочешь КР выпиливать? Заказывай, выгрызем на станках, без проблем. Любое пожелание...за Ваши деньги!

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Конечная передача т25
« Ответ #38 : Ноября 16, 2017, 02:01:49 am »
А скока денег чтоб пч было 7 и с подкачкой

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Конечная передача т25
« Ответ #39 : Ноября 16, 2017, 07:35:42 am »
Товарищ, верь! Взойдет она...
звезда пленительного счастья , и на обломках сателитов напишут наши имена .
Сообщение понравилось: gudvin

 

Перекрёстная ремённая передача

Автор Наиль

Ответов: 9
Просмотров: 9568
Последний ответ Декабря 06, 2010, 12:25:20 pm
от Наиль
Цевочная передача

Автор s_smirnov

Ответов: 125
Просмотров: 20000
Последний ответ Октября 06, 2017, 22:04:11 pm
от s_smirnov