0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как демпфер между рычагом и дифом себе представляешь?
ставлю колесо 4 метра диаметром
Только где ты его возьмешь ?
Крутану руками - и что будет с вазовской полуосью?
Я представляю демпфер в разрыве между редуктором и приводом. Так то ему без разницы с какой стороны привода стоять.
поставь демпфер куда хотел, возьми трубу 2м. и резко крутани полуось....
Откуда резкий скачок при спуске с горы? С каким ускорением надо драпануть с горы, отчаянно тормозя двигателем, чтобы в трансмиссии возник удар?
почему нельзя притормозить тормозами при спуске, и потихоньку спуститься, не насилуя трансмиссию обратным моментом и не перекручивая двигатель?
я встречаю сопротивление с демпфером по нарастающей,
Через полуось, при наличии таковой, а тормозит "вставшее колом" колесо. Только я плохо представляю как при начальных 200 об/мин вставшее колом колесо может за 0,1 сек. освоить 50 кВт, тут и клыки протектора не выдержат.
У него паразитной мощностью ломает , о чем его года три назад как предупреждали
Это то-же самое как сначала покрасить пол, потом стены, потом потолок.Вначале ставится задача которую аппарат должен выполнять, пусть перевезти тонну в полколеса грязи.Тяговое усилие под эту задачу найдено, параметры колёс отсюда определены, трансмиссия подобрана, подбираем двигатель способный выдать требуемую мощность.
вместо кардана стоит длиннющий торсион , при вкл. блокировке торсион и приводы сворачиваются больше чем на пол оборота колеса
« Ответ #8 : Июль 21, 2011, 22:56:19 pm »Цитировать (выделенное)0 рывки трансмиссии . суммарные зазоры шестерен кпп гп рк гп2 даже при густом липком масле при циркуляции мощности превращают трансмиссию в ударный гайковерт . (видимо к допустимому моменту надо приплюсовывать ударную нагрузку в Дж ? )была попытка ет все сгладить . вместо приводного вала установлен разрезной внутри торсион снаружи пружина (фото нет - внешне похож на переднюю стойку ваз) .....не прокатило . трансмиссия осталась напряженая крутится как резиновая .