Автор Тема: Ограничение момента  (Прочитано 20089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #140 : Октября 27, 2017, 13:58:40 pm »
А как демпфер между рычагом и дифом себе представляешь?
Я представляю демпфер в разрыве между редуктором и приводом. Так то ему без разницы с какой стороны привода стоять.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ограничение момента
« Ответ #141 : Октября 27, 2017, 14:28:16 pm »
ставлю колесо 4 метра диаметром
Только где ты его возьмешь ? А пока так и останется 50/50 на 1300-1500 может сломает,а может нет. ;)

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #142 : Октября 27, 2017, 14:38:30 pm »
Только где ты его возьмешь ?
А зачем мне его брать - достаточно с крутой горки по буеракам проехаться и такой момент настанет. Только не у меня, а два раза на грабли не наступаю обычно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ограничение момента
« Ответ #143 : Октября 27, 2017, 15:16:48 pm »
Крутану руками - и что будет с вазовской полуосью?
Ты как Петрович11 ,а зачем мне ехать,я и так знаю что проеду до Чукотки. ::tongue:::
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Ограничение момента
« Ответ #144 : Октября 27, 2017, 17:56:07 pm »
Я представляю демпфер в разрыве между редуктором и приводом. Так то ему без разницы с какой стороны привода стоять.
Мне кажется-ты заблуждаешься в том, что момент разрушающий трансмиссию передаётся по ней со скоростью света. И в данной ситуации сначала свернёт полуось прежде чем сработает предохранитель (ему до неё ещё надо поработать ,т.е.-преодолеть сопротивление и это потребует время). В своём примере (где ты копал яму...), поставь демпфер куда хотел, возьми трубу 2м. и резко крутани полуось....

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #145 : Октября 27, 2017, 18:03:21 pm »
поставь демпфер куда хотел, возьми трубу 2м. и резко крутани полуось....
Хотя до тебя самого не дошло пока еще, но мысль ты высказал верно - невозможно сделать трубой 2 метра разрушительную кратковременную ударную нагрузку при нормальном демпфере. Сила будет возрастать ПОСТЕПЕННО, а не сразу щелкать по зубам редуктора. Хоть повисну я на трубе, хоть буду прыгать на ней.
И если ты раньше заблуждался (думая что сила которая воздействует - неограниченная), то теперь ты должен понять, что прикладывая одинаковую силу (без демпфера я ломаю полуось, а с демпфером - не могу) я встречаю сопротивление с демпфером по нарастающей, демпфер гасит. Всегда и везде он для этого применяется.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2017, 18:58:55 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #146 : Октября 27, 2017, 18:28:45 pm »
 Хорошо, Серёга. Пусть так - раз уж у тебя полуоси ломаются не под нагрузкой, как у большинства, а при спуске с горы. Ты говоришь, демпфер поможет избежать резкого скачка момента в трансмиссии. Откуда резкий скачок при спуске с горы? С каким ускорением надо драпануть с горы, отчаянно тормозя двигателем, чтобы в трансмиссии возник удар?
 И почему нельзя притормозить тормозами при спуске, и потихоньку спуститься, не насилуя трансмиссию обратным моментом и не перекручивая двигатель?  ::crazy:::
 
« Последнее редактирование: Октября 27, 2017, 18:59:23 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #147 : Октября 27, 2017, 19:07:31 pm »
Откуда резкий скачок при спуске с горы? С каким ускорением надо драпануть с горы, отчаянно тормозя двигателем, чтобы в трансмиссии возник удар?
Могу обьяснить, но это будет на 2-3 страницы минимум. Лучше я до племянника схожу и возьму детскую машинку и сделаю видео.  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ограничение момента
« Ответ #148 : Октября 27, 2017, 19:34:15 pm »
почему нельзя притормозить тормозами при спуске, и потихоньку спуститься, не насилуя трансмиссию обратным моментом и не перекручивая двигатель? 
Вот,вот я тоже говорил , что штатные тормоза на полуосях нужны.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #149 : Октября 27, 2017, 19:38:33 pm »
Мужики ну чё изобретать то , гуглим -ограничители крутящего момента  и чё душа пожелат . Вот туточки хотя бы .


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Ограничение момента
« Ответ #150 : Октября 27, 2017, 19:50:31 pm »
я встречаю сопротивление с демпфером по нарастающей,
по убывающей. Если я прыгну на 2м. трубу,то приложу усилие всего 200 кг/м...и если ничего не сломаю,то преодолев самое большое сопротивление вращению, начну раскручивать ГП,кардан,редуктор...(где то там демпфер),сопротивление начнёт падать. Спасти полуось в этом случае может эластичный пневматик, за беговую которого ты приделанной ручкой дёрнешь с такой же силой. И вот он (сожрав часть энергии на скручивание складок) уже передаст в трансмиссию остатки по нарастающей. Бесполезно строить защиту полуоси внутри трансмиссии если ждать момент разрухи от колеса.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #151 : Октября 27, 2017, 19:59:17 pm »
Ну наконец-то я выбрал серединное решение этого вопроса. Всем спасибо за участие в обсуждении!  -hi-

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #152 : Октября 27, 2017, 20:00:47 pm »
Кузмич, я 4 класса прогулял - скажи яснее в уже цифрах. До весны сосчитать могу не успеть.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Ограничение момента
« Ответ #153 : Октября 27, 2017, 20:15:23 pm »
 Как только припёрли- сразу сдриснул... (типа-я тут не при делах)! ::confused:::

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #154 : Октября 27, 2017, 21:31:20 pm »
Кузмич, то есть торможение раскрученного колеса, всё-таки, осуществляется полуосью?

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #155 : Октября 27, 2017, 21:53:43 pm »
Через полуось, при наличии таковой, а тормозит "вставшее колом" колесо. Только я плохо представляю как при начальных 200 об/мин вставшее колом колесо может за 0,1 сек. освоить 50 кВт, тут и клыки протектора не выдержат.
Надо понимать, что при таких оборотах колеса, всеми этими семечками можно пренебречь. Трансмиссию надо считать ОТ ДВИГАТЕЛЯ, и, если всё посчитано правильно и она выдерживает любые рывки от движущихся масс двигателя, то уж те ничтожные пульсации от ооочень медленно вращающегося колеса, она и подавно выдержит.
 " возьму детскую машинку и сделаю видео.  ::cheesy:::" Покажи видюху, это всегда интересно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ограничение момента
« Ответ #156 : Октября 27, 2017, 22:15:50 pm »
У него паразитной мощностью ломает , о чем его года три назад как предупреждали .Но он уперся что сделает очень крепким . Демпфер не спасает  и не разгружает должно как межосевой и меж колесный дифер . На ЛУАЗе вместо кардана стоит длиннющий торсион , при вкл. блокировке торсион и приводы  сворачиваются больше чем на пол оборота колеса тем не менее колесные редуктора даже полторашки разрушаются  при установке более серьезных колес .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #157 : Октября 27, 2017, 22:31:00 pm »
У него паразитной мощностью ломает , о чем его года три назад как предупреждали
Ты имеешь ввиду циркуляцию мощности на бездифференциальном бортоповоротнике? Да, она создаёт гораздо более значимые усилия в приводе. Причём знакопеременные. И это - одна из основных причин поломок трансмиссии на внедорожниках и вездеходах, где для повышения проходимости дифференциалы блокируются или вообще их нет. Но про это - ни слова.
 Серёга поставил задачу - ограничить момент от колеса. Ограничить с помощью демпфера, хотя он этого делать не умеет. Он может лишь сглаживать кратковременные колебания в пределах своего хода( ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ). Сжались пружины демпфера - всё, АЛГА, пик момента снова продолжает расти.
 Ограничить момент призваны муфты, о которых шла речь выше. Но их Серёге не надо! В общем, непонятно...

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #158 : Октября 27, 2017, 23:10:21 pm »
Это то-же самое как сначала покрасить пол, потом стены, потом потолок.
Вначале ставится задача которую аппарат должен выполнять, пусть перевезти тонну в полколеса грязи.
Тяговое усилие под эту задачу найдено, параметры колёс отсюда определены, трансмиссия подобрана, подбираем двигатель способный выдать требуемую мощность.
Не совсем так. Сначала подбирается двигатель, способный обеспечить необходимые тягово-динамические характеристики для этого вездехода и для этих условий. И только потом ПОД ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ подбирается трансмиссия, способная переварить потенциал этого мотора  -hi-

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ограничение момента
« Ответ #159 : Октября 27, 2017, 23:48:08 pm »
вместо кардана стоит длиннющий торсион , при вкл. блокировке торсион и приводы  сворачиваются больше чем на пол оборота колеса

« Ответ #8 : Июль 21, 2011, 22:56:19 pm »
Цитировать (выделенное)0
 рывки трансмиссии . суммарные зазоры шестерен кпп гп рк гп2 даже при густом липком масле при циркуляции мощности превращают трансмиссию в ударный гайковерт . (видимо к допустимому моменту надо приплюсовывать ударную нагрузку в Дж ? )

была попытка ет все сгладить . вместо приводного вала установлен разрезной внутри торсион снаружи пружина (фото нет - внешне похож на переднюю стойку ваз) .....не прокатило . трансмиссия осталась напряженая крутится как резиновая .
После остановки  муфту накрячивало  так что можно было той заряженой резиновой трансмиссией двигатель запустить .