0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты все еще смотришь от двигателя? Я не вижу смысла продолжать эту тему, потому что большинство форумчан не рассматривает техническую часть и отрабатывают позицию "уже состоявшихся пенсионеров-вездеходчиков", которым уже особо ничего не нужно и значит всякого рода эксперименты - напрасная трата времени (по их мнению). Я подожду лет 5-10 и вернемся к этим вопросам.
А чтобы не было раскручивания колеса, просто блокировку надо ставить в мост, и все, ничего раскручиваться не будет, раскрутку то нам свободный дифф дает.
напрасная трата времени
"Раскрутку" нам даёт двигатель.
При заблокированных диффах
Теперь о рассчете "от двигателя". Это заблуждение, что ломает трансмиссию максимальный крутящий момент двигателя Ме мах. Максимальный момент передает буксующее сцепление. А энергию для этого момента выдает раскрученный маховик. Есть такой расчетный режим: бросок сцепления. Движок раскручивается выше среднего и резко отпускается сцепление В трансмиссию подается почти удвоенный Ме мах, я же писал про коеффициент запаса сцепления.
Например: сцепления агрегата ВАЗ-2108 передает до буксования 165Нм, на колесе типичного вездехода (Общая редукция=3,6х4,3х1,9х4,64=153) будет 23465Нм (2,3 тоннометра), если диференциал в мосту заблокирован. Полуось же рассчитана лишь на 5000Нм. Для движения по грунту требуется на ободрышах порядка 3900Нм (вертикальная нагрузка 10000Н х 0,8 х 0,65м) Вот на момент 4000...4500Нм и нужна предохранительная муфта. Иначе 2,3 тоннометра найдут способ скрутить хилую полуоську или еще что-нибудь!
Максимальный момент передает буксующее сцепление.
Чтобы проверить всё мной вышесказанное, заглушите двигатель и после этого сломайте хоть одну полуось
В лодочных моторах на случай остановки винта бревном,камнем и т.п. кроме срезного штифта стоит торсионный валик,а в импортных и срезного штифта нет.
Это всё для того, чтобы винт не ломал привод
А если на одной оси, колёса тяжёлые, диф заварен, оба колеса буксуют, и вдруг одно цепляется и встаёт - куда уйдёт инерция второго колеса-маховика?
на удар в редукторе.
Крутану руками - и что будет с вазовской полуосью?