Автор Тема: Ограничение момента  (Прочитано 20069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #100 : Октября 26, 2017, 14:57:41 pm »
Друг мой
Уступи по-дружески маленькие колесики от ТРОМа, я мгновенно переделаю вездеход под роликовый  :yahoopnevmo:

Цитировать (выделенное)
дело в том,что такие механизмы для сглаживания моментов в технике есть,но чем выше момент-тем больше они по размеру. Для сглаживания момента перед колесным редуктором он будет размером с редуктор минимум.  Потому на крупной технике либо гидро,либо электропривод,там все автоматически происходит. Впрочем я тут тоже в поиске-кроме ролика и гидромоторредуктора ничего в голову не идет.
Я предлагаю очень небольшой и легкий механизм сглаживания момента. Проще уже некуда, однако при минимуме деталей и простоте конструкции этот механизм будет работать как часики. Причем можно сделать на любой максимальный момент. На любой.


Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Ограничение момента
« Ответ #101 : Октября 26, 2017, 15:14:11 pm »
маленьких не осталось ,к сожалению. Есть большие-но за деньги. Предложи все таки механизм.Интересно очень.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #102 : Октября 26, 2017, 15:22:07 pm »
Предложи все таки механизм.Интересно очень.
Сейчас нарисую по-быстрому и сфоткаю. А то так не очень то понятно:

Цитировать (выделенное)
Два диска (плазма), каждый с 6 отверстиями под вазовские колесные болты и с 6 фигурными окнами под пружины сцепления. Шайба (стопор) - чтобы диски не разьединились. Можно эту шайбу сделать просто обычной и заварить, а можно чтобы конструкция была разборной (резьба, шплинтовка и т.д).
Итого ценник за такую конструкцию (если бесплатно доставать пружины сцепления) получится таким:
 - 1.5 метра резки плазмой (толщина 8-10 мм), 20 см сварочного шва, 12 колесных болтов ваз2101 .
Если делать сразу ответные части (ответные блинчики в разные стороны, то еще примерно 70-90 мм резки плазмой. Ответные части - это блинчики, в которых есть по 7 отверстий. Шесть отверстий под входящие болты и одно отверстие в середине - под шлицевое или сварочное соединение.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #103 : Октября 26, 2017, 15:39:02 pm »
Вот примерно так. Работы мизер, а польза большая. Причем можно и шлицевые туда вварить и палки вставлять сразу в демпфер.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Ограничение момента
« Ответ #104 : Октября 26, 2017, 15:43:37 pm »
Demantoid, На хонде легенд если не ошибаюсь стоят фрикционы в редукторе- если довести до ума то получится готовый механизм о котором идет речь.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #105 : Октября 26, 2017, 15:52:33 pm »
Demantoid, На хонде легенд если не ошибаюсь стоят фрикционы в редукторе- если довести до ума то получится готовый механизм о котором идет речь.
Фрикционы работают по другому принципу и денег стоят немалых наверное. Ну и места будут занимать. А в моем предложении - 5-7 см места при диаметре 15 см. На передний редуктор Тойота Хайлюкс - там вообще мизер работы для установки, там уже есть свои шпильки готовые с одной стороны. То есть между приводом и редуктором воткнуть такую вещицу.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #107 : Октября 26, 2017, 18:04:46 pm »
Здесь жёсткость пружин уже за 2000 кг*см надо, нет таких пружин в природе подходящего габарита.

Диск ведомый 238-1601130 ТРИАЛ
Момент замыкания: не менее 1200 Нм

Sachs C430S - 1900Hм
« Последнее редактирование: Октября 26, 2017, 18:09:30 pm от Demantoid »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ограничение момента
« Ответ #108 : Октября 26, 2017, 18:22:55 pm »
     Такое впечатление, что здесь живут не пневмоходчики, а стритрейсеры и дрифтеры.
Ну какие нахрен муфты всякие прочая лабуда?  Тачка ваще не должна махать тапками. Это не АПП.
Коли уж забурился в чачу - оборот или два колеса.... и нафига дальше гробить технику?  Значит она достигла предела своей проходимости - одевай болотники, разматывай лебёдку и .... через минут надцать ты опять в пути.
Сообщение понравилось: Михайлович, didulya

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #109 : Октября 26, 2017, 18:29:32 pm »
Ну какие нахрен муфты всякие прочая лабуда?
Значит надо. Если тебе не надо - это не значит что не надо всему форуму.  ::tease::: Не у всех есть болотники  ::cheesy:::



« Последнее редактирование: Октября 26, 2017, 18:36:01 pm от Николаич »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Ограничение момента
« Ответ #110 : Октября 26, 2017, 19:10:04 pm »
Valeriy,
Парни, простите, но зачем эта гонка за мощностью которую потом надо обрезать я не понимаю, ну я думаю что я мамонт, который щас варит колеса под камеры, может просто потому, что гоняю третий сезон на камерах без единого прокола, но я 40 лет живу на моем болоте
...даже не знаю сколь лет утекло,как автор этих строк вычислил самый замечательный демпфер трансмиссии...,если кому надо-пользуйтесь! И совсем не обязательно для этого быть голой камерой (для Кировца,его колёса, те-же демпферы). А если и в начале трансмиссии есть упругие элементы ...,то пальчику между молотком и наковальней совсем будет не страшно. :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #111 : Октября 26, 2017, 19:28:45 pm »
Значит надо. Если тебе не надо - это не значит что не надо всему форуму.   Не у всех есть болотники 
Скока тем раааазных , cкока рацух , скока базаров , хде есть у кого что то применённое из всего великолепия тем о том о сём ? чёй та и не припоминаю .
Сообщение понравилось: .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #112 : Октября 26, 2017, 19:35:54 pm »
Еще интересный момент про нагрузку от двигателя. Когда раскручивается колесо и потом резко останавливаются от зацепа об что-то или машина прыжками идет в горку-рвет трансмиссию не сам двигатель,а момент инерции от раскрученного маховика в большей,и раскрученной кпп и ркпп-в меньшей степени.Представьте -маховик весом в 10 кг и раскручен до 3000 об мин,и тут жесткая его остановка неподвижной на тот момент трансмиссией-там усилия в тонно-метры возникают,вот одна причина поломок. Жестко заблокированная ркпп и крутые повороты на сухом-вторая причина.
  Добавлю к словам Алексея: кроме маховика имеются раскрученные коленчатый и распределительный валы, балансирные(если есть), поршни, шатуны, первичный вал кпп со своим набором шестерён. Всё это имеет свою массу и довольно быстро движется возвратно-поступательно либо вращается, и конечно же, имеет инерцию. Вот эта инерция и вызывает динамический удар в трансмиссии, ощущаемый нами как рывок. Вот эта инерция ломает полуоси и проч. А если в момент зацепа колеса ещё и нажата педаль газа, то к моменту инерции нужно прибавить крутящий момент двигателя.
 Демантоид, Серёга, теперь дошло?  -hi-

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ограничение момента
« Ответ #113 : Октября 26, 2017, 19:57:11 pm »

Скока тем раааазных , cкока рацух , скока базаров , хде есть у кого что то применённое из всего великолепия тем о том о сём ? чёй та и не припоминаю .


  Михалыч, В точку!
Бывает человек - слова и бывает человек - дела.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Ограничение момента
« Ответ #114 : Октября 26, 2017, 20:02:50 pm »
Михайлович, очень полезная и познавательная (на мой взгляд ) тема - почти всех тут касается...,даже владельцев КР в колёсах (люфты и зазоры есть везде). И моменты инерции зависящие от скорости,массы и плеча...,ну хоть осознавать полезно (даже если и не делать ничего)-это своего рода "кирпич под педаль газа" (но только в голове). Не все тут мудрые и всё знающие- мне интересно....

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Ограничение момента
« Ответ #115 : Октября 26, 2017, 20:04:11 pm »
Демантоид, Серёга, теперь дошло? 
Ты все еще смотришь от двигателя? Я не вижу смысла продолжать эту тему, потому что большинство форумчан не рассматривает техническую часть и отрабатывают позицию "уже состоявшихся пенсионеров-вездеходчиков", которым уже особо ничего не нужно и значит всякого рода эксперименты - напрасная трата времени (по их мнению). Я подожду лет 5-10 и вернемся к этим вопросам.  -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #116 : Октября 26, 2017, 20:12:40 pm »
Михайлович, очень полезная и познавательная (на мой взгляд ) тема - почти всех тут касается...,даже владельцев КР в колёсах
Полезно и познавательно этого не отрицаю , но во первых Потапыч повторюсь что у каждого своя точка зрения и одного знаменателя нет и не будет , ну а второе основное кто нить возьмётся за всяко разно девайсы неизведанные ? да нет конечно . Потому ушло то времечко когда это времечко было за глаза , и проблемы жизненные не такие были ...так себе мелочь , ну и общеизвестная истина это деньги , а вот тут опять приходим ко времечку . Дилемма блин .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #117 : Октября 26, 2017, 20:17:01 pm »
Я не вижу смысла продолжать эту тему, потому что большинство форумчан не рассматривает техническую часть и отрабатывают позицию "уже состоявшихся пенсионеров-вездеходчиков", которым уже особо ничего не нужно и значит всякого рода эксперименты - напрасная трата времени
Не долетели твои камни до моего огорода  778? , я то вот как раз и делаю что задумал и ранее много годочков назад тож так було . Так что дядя не пенсюк , зряшные наезды .  ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ограничение момента
« Ответ #118 : Октября 26, 2017, 20:17:22 pm »
Я не вижу смысла продолжать эту тему,

А что так? Ни кто же не запрещает и тему не закрывает - фантазируй дальше.  ::mail1::: Чего сразу пенсюков испукался?   ::crazy:::
Вона и беспризорник тебе в помощь.... спецом под твою тему снова зарегился. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #119 : Октября 26, 2017, 20:19:24 pm »
Вона и беспризорник тебе в помощь.... спецом под твою тему снова зарегился.