0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Друг мой
дело в том,что такие механизмы для сглаживания моментов в технике есть,но чем выше момент-тем больше они по размеру. Для сглаживания момента перед колесным редуктором он будет размером с редуктор минимум. Потому на крупной технике либо гидро,либо электропривод,там все автоматически происходит. Впрочем я тут тоже в поиске-кроме ролика и гидромоторредуктора ничего в голову не идет.
Предложи все таки механизм.Интересно очень.
Два диска (плазма), каждый с 6 отверстиями под вазовские колесные болты и с 6 фигурными окнами под пружины сцепления. Шайба (стопор) - чтобы диски не разьединились. Можно эту шайбу сделать просто обычной и заварить, а можно чтобы конструкция была разборной (резьба, шплинтовка и т.д). Итого ценник за такую конструкцию (если бесплатно доставать пружины сцепления) получится таким: - 1.5 метра резки плазмой (толщина 8-10 мм), 20 см сварочного шва, 12 колесных болтов ваз2101 .Если делать сразу ответные части (ответные блинчики в разные стороны, то еще примерно 70-90 мм резки плазмой. Ответные части - это блинчики, в которых есть по 7 отверстий. Шесть отверстий под входящие болты и одно отверстие в середине - под шлицевое или сварочное соединение.
Demantoid, На хонде легенд если не ошибаюсь стоят фрикционы в редукторе- если довести до ума то получится готовый механизм о котором идет речь.
Здесь жёсткость пружин уже за 2000 кг*см надо, нет таких пружин в природе подходящего габарита.
Ну какие нахрен муфты всякие прочая лабуда?
Парни, простите, но зачем эта гонка за мощностью которую потом надо обрезать я не понимаю, ну я думаю что я мамонт, который щас варит колеса под камеры, может просто потому, что гоняю третий сезон на камерах без единого прокола, но я 40 лет живу на моем болоте
Значит надо. Если тебе не надо - это не значит что не надо всему форуму. Не у всех есть болотники
Еще интересный момент про нагрузку от двигателя. Когда раскручивается колесо и потом резко останавливаются от зацепа об что-то или машина прыжками идет в горку-рвет трансмиссию не сам двигатель,а момент инерции от раскрученного маховика в большей,и раскрученной кпп и ркпп-в меньшей степени.Представьте -маховик весом в 10 кг и раскручен до 3000 об мин,и тут жесткая его остановка неподвижной на тот момент трансмиссией-там усилия в тонно-метры возникают,вот одна причина поломок. Жестко заблокированная ркпп и крутые повороты на сухом-вторая причина.
Скока тем раааазных , cкока рацух , скока базаров , хде есть у кого что то применённое из всего великолепия тем о том о сём ? чёй та и не припоминаю .
Демантоид, Серёга, теперь дошло?
Михайлович, очень полезная и познавательная (на мой взгляд ) тема - почти всех тут касается...,даже владельцев КР в колёсах
Я не вижу смысла продолжать эту тему, потому что большинство форумчан не рассматривает техническую часть и отрабатывают позицию "уже состоявшихся пенсионеров-вездеходчиков", которым уже особо ничего не нужно и значит всякого рода эксперименты - напрасная трата времени
Я не вижу смысла продолжать эту тему,
Вона и беспризорник тебе в помощь.... спецом под твою тему снова зарегился.